Психолого-педагогического консилиума — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Психолого-педагогического консилиума

2020-04-03 130
Психолого-педагогического консилиума 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наименование ОО

на 20__ - 20__ учебный год [1]

В целях создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения, на основании распоряжения Министерства просвещения Российский федерации от 9 сентября 2019 года № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации».

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать психолого-педагогический консилиум (далее ППк) наименование ОО
в составе:

¾ ФИО - должность;

¾ ФИО - должность;

¾ ФИО - должность;

2. Назначить:

¾ председателем ППк - ФИО.

¾ заместителем председателя ППк- ФИО.

¾ секретарем ППк - ФИО.

3. Должность, ФИО вменить в обязанность организацию работы ППк
в соответствии с Положением о психолого-педагогическом консилиуме наименование ОО.

4. Утвердить график заседаний ППк на 20__-20__ учебный год.

5. Специалистам ППк вести учетную документацию ППк в соответствии
с Положением о психолого-педагогическом консилиуме наименование ОО.

6. Контроль и общее руководство ППк оставляю за собой.

         

Директор наименование ОО                                                           И.О. Фамилия

 

С приказом ознакомлены:

 

 

Шапка/официальный бланк ОО

 

Протокол заседания психолого-педагогического консилиума

наименование ОО

 

№___                                                                          от «___» _____________ 20___ г.

 

Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),

 

 

Повестка дня:

1. …

2. …

3. …

 

Ход заседания ППк:

1. …

2. …

3. …

Решение ППк:

1. …

2. …

3. …

 

Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):

1. …

2. …

               Председатель ППк_______________________________И.О.Фамилия

Члены ППк:

И.О.Фамилия

И.О.Фамилия

Другие присутствующие на заседании:

И.О.Фамилия

И.О.Фамилия

Шапка/официальный бланк ОО

Характеристика учителя на обучающегося

С ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся ______, вариант ___

Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

 

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________.

 

Сведения о состоянии здоровья: ___________________________

Успеваемость по программе: указать общи ход освоения образовательной программы.

Математика: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Русский язык: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Литературное чтение: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Окружающий мир: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Технология: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной деятельности: ______________ __________________________________________________________________________

 

Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________

 

Положение ребенка в детском коллективе: ___________________________________ __________________________________________________________________________

 

Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________

__________________________________________________________________________

«__»____________ 201__ года

Учитель

наименование ОО _________________________________/И.О.Фамилия/

 

Шапка/официальный бланк ОО

Характеристика учителя на обучающегося,

Испытывающего трудности в обучении.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: ООП НОО

Психолого-педагогическая помощь: не получает

 

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________.

 

Сведения о состоянии здоровья: ___________________________

 

Успеваемость по программе: указать общи ход освоения образовательной программы.

Математика: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Русский язык: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Литературное чтение: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Окружающий мир: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Технология: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной деятельности: ______________ __________________________________________________________________________

 

Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________

 

Положение ребенка в коллективе класса: _ ___________________________________ __________________________________________________________________________

 

Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________ __________________________________________________________________________

«__»____________ 201__ года

 

Учитель

наименование ОО _________________________________/И.О.Фамилия/

 

 

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение педагога-психолога на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____

Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

 

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ______.
По результатам обследования получены следующие данные.

 

Заключение: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__»____________ 201__ года

 

Педагог-психолог

наименование ОО ____________________________/И.О.Фамилия/

 

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение педагога-психолога на обучающегося,


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.