Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-03 | 106 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИКАЗ
от «__» ___________ 20__ г. № ___
О создании и организации работы
Психолого-педагогического консилиума
Наименование ОО
на 20__ - 20__ учебный год [1]
В целях создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения, на основании распоряжения Министерства просвещения Российский федерации от 9 сентября 2019 года № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации».
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Создать психолого-педагогический консилиум (далее ППк) наименование ОО
в составе:
¾ ФИО - должность;
¾ ФИО - должность;
¾ ФИО - должность;
2. Назначить:
¾ председателем ППк - ФИО.
¾ заместителем председателя ППк- ФИО.
¾ секретарем ППк - ФИО.
3. Должность, ФИО вменить в обязанность организацию работы ППк
в соответствии с Положением о психолого-педагогическом консилиуме наименование ОО.
4. Утвердить график заседаний ППк на 20__-20__ учебный год.
5. Специалистам ППк вести учетную документацию ППк в соответствии
с Положением о психолого-педагогическом консилиуме наименование ОО.
6. Контроль и общее руководство ППк оставляю за собой.
Директор наименование ОО И.О. Фамилия
С приказом ознакомлены:
Шапка/официальный бланк ОО
Протокол заседания психолого-педагогического консилиума
наименование ОО
№___ от «___» _____________ 20___ г.
|
Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),
Повестка дня:
1. …
2. …
3. …
Ход заседания ППк:
1. …
2. …
3. …
Решение ППк:
1. …
2. …
3. …
Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):
1. …
2. …
Председатель ППк_______________________________И.О.Фамилия
Члены ППк:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Другие присутствующие на заседании:
И.О.Фамилия
И.О.Фамилия
Шапка/официальный бланк ОО
Характеристика учителя на обучающегося
С ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП НОО для обучающихся ______, вариант ___
Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года
Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________.
Сведения о состоянии здоровья: ___________________________
Успеваемость по программе: указать общи ход освоения образовательной программы.
Математика: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Русский язык: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Литературное чтение: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Окружающий мир: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Технология: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной деятельности: ______________ __________________________________________________________________________
Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________
Положение ребенка в детском коллективе: ___________________________________ __________________________________________________________________________
|
Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________
__________________________________________________________________________
«__»____________ 201__ года
Учитель
наименование ОО _________________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Характеристика учителя на обучающегося,
Испытывающего трудности в обучении.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: ООП НОО
Психолого-педагогическая помощь: не получает
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________.
Сведения о состоянии здоровья: ___________________________
Успеваемость по программе: указать общи ход освоения образовательной программы.
Математика: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Русский язык: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Литературное чтение: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Окружающий мир: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Технология: указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.
Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной деятельности: ______________ __________________________________________________________________________
Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________
Положение ребенка в коллективе класса: _ ___________________________________ __________________________________________________________________________
Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________ __________________________________________________________________________
«__»____________ 201__ года
Учитель
наименование ОО _________________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение педагога-психолога на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____
Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года
Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов
И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ______.
По результатам обследования получены следующие данные.
Заключение: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
|
«__»____________ 201__ года
Педагог-психолог
наименование ОО ____________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение педагога-психолога на обучающегося,
И/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____
Заключение ПМПК: №_______от «__» ________20__года
Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов
И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам логопедического обследования получены следующие данные.
Состояние моторики:
Моторика кистей рук. _________
Артикуляционная моторика. ________
Понимание обращенной речи: _________
Характеристика устной речи:
Связная речь. ________
Лексический строй. ________
Грамматический строй речи. ________
Слоговая структура. ________
Звуковое оформление речи. ________
Фонематический слух. ________
Звуко-буквенный, слоговой анализ и синтез. ________
Интонационно мелодическая сторона речи. ________
Характеристика письменной речи:
Чтение: ________
Письмо: ________
Заключение: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
«__» ____________ 201__ года
Учитель-логопед
наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение учителя-дефектолога на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.
ФИО: __
Дата рождения: __
Класс: __
Программа: АООП НОО для обучающихся с ________, вариант ______
Заключение ПМПК: №_______от «__» ________20__года
Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов
И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.
Уровень общей осведомленности: __
Уровень усвоения программного материала: __
Уровень развития мыслительных операций: __
Способность к обучаемости: __
Заключение об уровне познавательного развития: кратко сформулировать заключение.
Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.
|
«__» ____________ 201__ года
Учитель-дефектолог
наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/
Шапка/официальный бланк ОО
Заключение учителя-дефектолога на обучающегося,
Наименование ОО
в 20__ - 20__ учебном году
Отделение/структурное подразделение: название и адрес
Руководитель/администратор отделения: Фамилия Имя Отчество
Контактная информация ППк:
Председатель ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон
Заместитель председателя ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон
Секретарь ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон
Педагог-психолог – должность, ФИО, email, контактный телефон
Учитель-логопед – должность, ФИО, email, контактный телефон
Учитель-дефектолог – должность, ФИО, email, контактный телефон
Социальный педагог – должность, ФИО, email, контактный телефон
Начат: _________
Окончен: _______
Дата обращения: |
| |||||
Инициатор обращения: | Должность: |
| Подпись: | |||
ФИО обучающегося/йся: |
| Класс: |
| |||
Причина обращения: | ||||||
Специалист, принявший обращение: | Дата: |
| Подпись: | |||
Проведенные мероприятия: | ||||||
Результат обращения: | ||||||
ФИО специалиста: | Дата: |
| Подпись: | |||
Письменное информирование о наличии трудностей в обучении + согласие на обследование
Шапка/официальный бланк ОО
ФИО родителя
матери/отцу обучающегося/йся __ «__» класса
ФИО обучающегося
Уважаемый (ая)______________________!
Основная задача наименование ОО заключается в обеспечении качества образования обучающихся при создании благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого ребенка, его безопасности и психологического комфорта.
Реализация поставленной задачи предусматривает мониторинг достижений обучающихся в овладении образовательной программой.
Результаты мониторинга текущей и/или промежуточной успеваемости Вашего сына(дочери)______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__»класса, показали наличие/сохранениестойких трудностей в овладении содержанием большинства/следующих основных учебных дисциплин ___________________________ (наименование) в овладении основной образовательной программой начального общего образования.
Просим Вас согласовать обследование Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__» класса специалистами психолого-педагогического сопровождения наименование ОО (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом) с целью выявления причин возникшей/сохраняющейся неуспеваемости ребенка и определения путей помощи.
Приложение к письму:
1. Выписка из журнала успеваемости, результаты мониторинга, текущей аттестации и т.д.
|
«__» ___________ 201__г.
Директор наименование ОО ________________________/И.О.Фамилия/
Классный руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/
«Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО.
«___»_________________ 20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия имя отчество
Письменное информирование о наличии трудностей в поведении + согласие на обследование
Шапка/официальный бланк ОО
ФИО родителя
матери/отцу обучающегося __ «__» класса
ФИО обучающегося
Уважаемый (ая)______________________!
Основная задача наименование ОО заключается в обеспечении качества образования обучающихся при создании благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого ребенка, его безопасности и психологического комфорта.
Решение поставленной задачи включает оценку и контроль за состоянием психологического здоровья детей, реализацией их потребности в физической и психологической безопасности, обеспечением требуемого объема психолого-педагогической помощи в организации общения и взаимодействии друг с другом.
Результаты проведенного внутришкольного мониторинга по указанным параметрам показали наличие/сохранение у Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__»класса, наличие трудностей в принятии и соблюдении установленной в школе системы правил, обеспечивающих психологическую и физическую безопасность педагогов и обучающихся.
Просим Вас согласовать обследование Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__» класса, специалистами психолого-педагогического сопровождения наименование ОО (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом) с целью выявления причин возникших/сохраняющихся трудностей.
Приложение к письму:
1. Характеристика учителя с описанием возникающих трудностей.
«__» ___________ 201__г.
Директор наименование ОО ________________________/И.О.Фамилия/
Классный руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/
«Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО.
«___»_________________ 20__г.
_________________/___________________________________________/
подпись фамилия имя отчество
Шапка/официальный бланк ОО
График обследования обучающегося/йся __ «__» класса
Фамилия Имя Отчество
Направление в ПМПК
№ __ от «__» __________20__ г.
Наименование ОО направляет обучающегося/уюся __ «__» класса наименование подразделения ОО Фамилия Имя Отчество ребенка, ________ года рождения
на прохождение обследования в психолого-медико-педагогическую комиссию города ____________ с целью определения образовательного маршрута начального общего образования.
Причины направления: перечислить все возникающие трудности и причины.
Приложение:
1. Заключение психолого-педагогического консилиума наименование ОО.
2. Перечислить все прилагаемые характеристики.
3. Копии контрольных и проверочных работ, рабочих тетрадей.
Председатель ППк
наименование ОО ______________________________________/И.О.Фамилия/
М.П.
Шапка/официальный бланк ОО
Запрос.
Дата: «__» _____________2018 года
Я, Имя Отчество Фамилия, мать/отец Имя Отчество Фамилия, обучающегося/йся __ «__» класса наименование структурного подразделения прошу выдать на руки логопедическую характеристику моего сына/дочери для предоставления в медицинскую организацию.
__________________________/_____________/
ФИО родителя подпись
Шапка/официальный бланк ОО
Наименование ОО
_______________________________________________________класса - ____________
ФИО учащегося
Дата встречи: "__"____________ 20___ г.
Инициатор встречи: _________________________________________________________
На встрече присутствовали следующие лица:
1. Со стороны школы следующие представители:
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________.
2. Со стороны семьи следующие представители:
__________________________________________________________________________,
__________________________________________________________________________.
Содержание беседы:
Вопросы, рассматриваемые на встрече: ________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Выводы и предложения, сделанные сторонами после проведения беседы:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Шаги, которые стороны намерены выполнить в скором времени:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Сроки ближайших консультаций сторон и дата последующей встречи между сторонами: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Визы лиц, проводивших беседу:
Представитель наименование ОО: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Представитель семьи:_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
[1] Учебный год можно не указывать, тогда Приказ будет актуален до внесения изменений в состав ППк.
ПРИКАЗ
от «__» ___________ 20__ г. № ___
О создании и организации работы
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!