О создании и организации работы — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

О создании и организации работы

2020-04-03 106
О создании и организации работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРИКАЗ

от «__» ___________ 20__ г.                                                                      № ___

 

О создании и организации работы

Психолого-педагогического консилиума

Наименование ОО

на 20__ - 20__ учебный год [1]

В целях создания оптимальных условий обучения, развития, социализации и адаптации обучающихся посредством психолого-педагогического сопровождения, на основании распоряжения Министерства просвещения Российский федерации от 9 сентября 2019 года № Р-93 «Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации».

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать психолого-педагогический консилиум (далее ППк) наименование ОО
в составе:

¾ ФИО - должность;

¾ ФИО - должность;

¾ ФИО - должность;

2. Назначить:

¾ председателем ППк - ФИО.

¾ заместителем председателя ППк- ФИО.

¾ секретарем ППк - ФИО.

3. Должность, ФИО вменить в обязанность организацию работы ППк
в соответствии с Положением о психолого-педагогическом консилиуме наименование ОО.

4. Утвердить график заседаний ППк на 20__-20__ учебный год.

5. Специалистам ППк вести учетную документацию ППк в соответствии
с Положением о психолого-педагогическом консилиуме наименование ОО.

6. Контроль и общее руководство ППк оставляю за собой.

         

Директор наименование ОО                                                           И.О. Фамилия

 

С приказом ознакомлены:

 

 

Шапка/официальный бланк ОО

 

Протокол заседания психолого-педагогического консилиума

наименование ОО

 

№___                                                                          от «___» _____________ 20___ г.

 

Присутствовали: И.О.Фамилия (должность в ОО, роль в ППк),

 

 

Повестка дня:

1. …

2. …

3. …

 

Ход заседания ППк:

1. …

2. …

3. …

Решение ППк:

1. …

2. …

3. …

 

Приложения (характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося, копии рабочих тетрадей, контрольных и проверочных работ и другие необходимые материалы):

1. …

2. …

               Председатель ППк_______________________________И.О.Фамилия

Члены ППк:

И.О.Фамилия

И.О.Фамилия

Другие присутствующие на заседании:

И.О.Фамилия

И.О.Фамилия

Шапка/официальный бланк ОО

Характеристика учителя на обучающегося

С ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся ______, вариант ___

Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

 

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________.

 

Сведения о состоянии здоровья: ___________________________

Успеваемость по программе: указать общи ход освоения образовательной программы.

Математика: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Русский язык: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Литературное чтение: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Окружающий мир: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Технология: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной деятельности: ______________ __________________________________________________________________________

 

Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________

 

Положение ребенка в детском коллективе: ___________________________________ __________________________________________________________________________

 

Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________

__________________________________________________________________________

«__»____________ 201__ года

Учитель

наименование ОО _________________________________/И.О.Фамилия/

 

Шапка/официальный бланк ОО

Характеристика учителя на обучающегося,

Испытывающего трудности в обучении.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: ООП НОО

Психолого-педагогическая помощь: не получает

 

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ___________.

 

Сведения о состоянии здоровья: ___________________________

 

Успеваемость по программе: указать общи ход освоения образовательной программы.

Математика: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Русский язык: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Литературное чтение: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Окружающий мир: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Технология: ­ указать успеваемость по предмету, характерные трудности, сильные стороны.

Наблюдение на уроках и переменах, во внеурочной деятельности: ______________ __________________________________________________________________________

 

Проявление личностных качеств в поведении ребенка: ________________________ __________________________________________________________________________

 

Положение ребенка в коллективе класса: _ ___________________________________ __________________________________________________________________________

 

Участие семьи в обучении и воспитании ребенка: _____________________________ __________________________________________________________________________

«__»____________ 201__ года

 

Учитель

наименование ОО _________________________________/И.О.Фамилия/

 

 

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение педагога-психолога на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____

Заключение ПМПК: №_______от «__»________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

 

И.О.Фамилия обучается в __«__» классе наименование ОО в подразделении ______.
По результатам обследования получены следующие данные.

 

Заключение: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__»____________ 201__ года

 

Педагог-психолог

наименование ОО ____________________________/И.О.Фамилия/

 

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение педагога-психолога на обучающегося,

И/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся _________, вариант_____

Заключение ПМПК: №_______от «__» ________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

 

И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам логопедического обследования получены следующие данные.

 

Состояние моторики:

Моторика кистей рук. _________

Артикуляционная моторика. ________

Понимание обращенной речи: _________

Характеристика устной речи:

Связная речь. ________

Лексический строй. ________

Грамматический строй речи. ________

Слоговая структура. ________

Звуковое оформление речи. ________

Фонематический слух. ________

Звуко-буквенный, слоговой анализ и синтез. ________

Интонационно мелодическая сторона речи. ________

Характеристика письменной речи:

Чтение: ________

Письмо: ________

Заключение: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 201__ года

 

Учитель-логопед

наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/

 

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение учителя-дефектолога на обучающегося с ограниченными возможностями здоровья и/или ребенка-инвалида.

ФИО: __

Дата рождения: __

Класс: __

Программа: АООП НОО для обучающихся с ________, вариант ______

Заключение ПМПК: №_______от «__» ________20__года

Психолого-педагогическая помощь: указать рекомендованных специалистов

 

И.О. Фамилия обучается в __ «__» классе наименование ОО в подразделении ___________. По результатам обследования получены следующие данные.

 

Уровень общей осведомленности: __

Уровень усвоения программного материала: __

Уровень развития мыслительных операций: __

Способность к обучаемости: __

Заключение об уровне познавательного развития: кратко сформулировать заключение.

Рекомендации: сформулировать ряд рекомендаций, адресованных учителю или семье.

«__» ____________ 201__ года

 

Учитель-дефектолог

наименование ОО ______________________________/И.О.Фамилия/

 

Шапка/официальный бланк ОО

Заключение учителя-дефектолога на обучающегося,

Наименование ОО

в 20__ - 20__ учебном году

Отделение/структурное подразделение: название и адрес

Руководитель/администратор отделения: Фамилия Имя Отчество

Контактная информация ППк:

Председатель ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон

Заместитель председателя ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон

Секретарь ППк – должность, ФИО, email, контактный телефон

 

Педагог-психолог – должность, ФИО, email, контактный телефон

Учитель-логопед – должность, ФИО, email, контактный телефон

Учитель-дефектолог – должность, ФИО, email, контактный телефон

Социальный педагог – должность, ФИО, email, контактный телефон

 

Начат: _________

Окончен: _______

 

 

Дата обращения:

 

Инициатор обращения:   Должность:

 

Подпись:  
ФИО обучающегося/йся:

 

Класс:

 

Причина обращения:

Специалист, принявший обращение:   Дата:

 

Подпись:  

Проведенные мероприятия:

Результат обращения:

ФИО специалиста:   Дата:

 

Подпись:  
             

 


Письменное информирование о наличии трудностей в обучении + согласие на обследование

 

Шапка/официальный бланк ОО

ФИО родителя

матери/отцу обучающегося/йся __ «__» класса

ФИО обучающегося

 

Уважаемый (ая)______________________!

 

Основная задача наименование ОО заключается в обеспечении качества образования обучающихся при создании благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого ребенка, его безопасности и психологического комфорта.

Реализация поставленной задачи предусматривает мониторинг достижений обучающихся в овладении образовательной программой.

Результаты мониторинга текущей и/или промежуточной успеваемости Вашего сына(дочери)______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__»класса, показали наличие/сохранениестойких трудностей в овладении содержанием большинства/следующих основных учебных дисциплин ___________________________ (наименование) в овладении основной образовательной программой начального общего образования.

Просим Вас согласовать обследование Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__» класса специалистами психолого-педагогического сопровождения наименование ОО (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом) с целью выявления причин возникшей/сохраняющейся неуспеваемости ребенка и определения путей помощи.

 

Приложение к письму:

1. Выписка из журнала успеваемости, результаты мониторинга, текущей аттестации и т.д.

 

«__» ___________ 201__г.

Директор наименование ОО ________________________/И.О.Фамилия/

Классный руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/

 

«Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО.

«___»_________________ 20__г.

_________________/___________________________________________/

подпись                                            фамилия имя отчество

 

Письменное информирование о наличии трудностей в поведении + согласие на обследование

 

Шапка/официальный бланк ОО

 

ФИО родителя

матери/отцу обучающегося __ «__» класса

ФИО обучающегося

 

Уважаемый (ая)______________________!

Основная задача наименование ОО заключается в обеспечении качества образования обучающихся при создании благоприятных условий для всестороннего личностного развития каждого ребенка, его безопасности и психологического комфорта.

Решение поставленной задачи включает оценку и контроль за состоянием психологического здоровья детей, реализацией их потребности в физической и психологической безопасности, обеспечением требуемого объема психолого-педагогической помощи в организации общения и взаимодействии друг с другом.

Результаты проведенного внутришкольного мониторинга по указанным параметрам показали наличие/сохранение у Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__»класса, наличие трудностей в принятии и соблюдении установленной в школе системы правил, обеспечивающих психологическую и физическую безопасность педагогов и обучающихся.

Просим Вас согласовать обследование Вашего сына (дочери) ______________________ (ФИО ребенка), обучающегося/йся __«__» класса, специалистами психолого-педагогического сопровождения наименование ОО (педагогом-психологом, учителем-логопедом, учителем-дефектологом) с целью выявления причин возникших/сохраняющихся трудностей.

Приложение к письму:

1. Характеристика учителя с описанием возникающих трудностей.

 

«__» ___________ 201__г.

Директор наименование ОО ________________________/И.О.Фамилия/

Классный руководитель ___________________________/И.О.Фамилия/

 

«Даю согласие на проведение обследования моего сына(дочери)___________________ ________________________________________________, обучающегося/йся __ «__» класса, специалистами психолого-педагогического консилиума наименование ОО.

«___»_________________ 20__г.

_________________/___________________________________________/

подпись                                            фамилия имя отчество

 

 

Шапка/официальный бланк ОО

 

График обследования обучающегося/йся __ «__» класса

Фамилия Имя Отчество

Направление в ПМПК

№ __ от «__» __________20__ г.

 

Наименование ОО направляет обучающегося/уюся   __ «__» класса наименование подразделения ОО Фамилия Имя Отчество ребенка, ________  года рождения

 

на прохождение обследования в психолого-медико-педагогическую комиссию города ____________ с целью определения образовательного маршрута начального общего образования.

Причины направления: перечислить все возникающие трудности и причины.

 

Приложение:

1. Заключение психолого-педагогического консилиума наименование ОО.

2. Перечислить все прилагаемые характеристики.

3. Копии контрольных и проверочных работ, рабочих тетрадей.

 

 

Председатель ППк

наименование ОО ______________________________________/И.О.Фамилия/

 

М.П.

 


Шапка/официальный бланк ОО

 

 

Запрос.

Дата: «__» _____________2018 года                                                                                           

 

 

Я, Имя Отчество Фамилия, мать/отец Имя Отчество Фамилия, обучающегося/йся __ «__» класса наименование структурного подразделения прошу выдать на руки логопедическую характеристику моего сына/дочери для предоставления в медицинскую организацию. 

__________________________/_____________/

ФИО родителя               подпись

 

Шапка/официальный бланк ОО

Наименование ОО

_______________________________________________________класса - ____________

                                        ФИО учащегося

Дата встречи: "__"____________ 20___ г.

Инициатор встречи: _________________________________________________________

На встрече присутствовали следующие лица:

1. Со стороны школы следующие представители:

__________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________.

2. Со стороны семьи следующие представители:

__________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________.

Содержание беседы:

Вопросы, рассматриваемые на встрече: ________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Выводы и предложения, сделанные сторонами после проведения беседы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Шаги, которые стороны намерены выполнить в скором времени:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Сроки ближайших консультаций сторон и дата последующей встречи между сторонами: _______________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Визы лиц, проводивших беседу:

Представитель наименование ОО: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Представитель семьи:_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


[1] Учебный год можно не указывать, тогда Приказ будет актуален до внесения изменений в состав ППк.

ПРИКАЗ

от «__» ___________ 20__ г.                                                                      № ___

 

О создании и организации работы


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.146 с.