Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-05-07 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Инструкция для персонала
Часть I – Общая информация по проекту
Клиент: компания Атриа Россия
Бренд: Pit Product
Период проведения: 18 марта – 04 апреля
География: Санкт-Петербург, супермаркеты и гипермаркеты СПб (Лента, Окей и Пятерочка, Верный)
График работы:
1-я неделя: 18-21 марта (среда-суббота)
2-я неделя: 25-28 марта (среда-суббота)
3-я неделя 3-4 апреля (пятница-суббота)
Время работы:
Будние дни: 17.00-21.00
Выходные дни (суб): 13.00-17.00
Механика:
· Дегустация сосисок, колбас Pit Product+консультация (акцент на продукт в новом дизайне, стимулирование продаж)+подарок за покупку (при покупке 2-х продуктов Pit Product (участвующих в дегустации)-сосиски Молочные, сосиски Баварские с сыром, колбаса Докторская и Салями в слайсерной нарезке -в подарок Молочные Сосиски Pit Product в подарочной упаковке
Цель:
· Акция проводится с целью оперативного увеличения объема продаж и ориентирования покупателей, что продукциия теперь выпускается в новом дизайне (новая упаковка)
Часть II – Краткая информация по продукту
Компания-производитель: Компания Atria – единственная европейская мясоперерабатывающая компания, работающая на российском рынке
Бренд «Пит-Продукт» присутствует на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального Округа с 1996 года. С 2006 года он принадлежит финскому холдингу Atria Oyj. Мясные продукты «Пит-Продукт» производятся на современном мясоперерабатывающем производстве в Ленинградской области, которое является уменьшенной копией основного производства Atria Oyj в Нурмо
Продуктовые линейки Pit Product
Продукт, представленный на дегустацию:
-Pit Product сосиски молочные (ГОСТ)
|
- Pit Product cосиски баварские с сыром
- Pit Product сервелат (ГОСТ)
- Pit Product Докторская колбаса (ГОСТ)
Продукт, по которому консультируем у полки:
-Pit Product сосиски молочные (ГОСТ)
- Pit Product cосиски баварские с сыром
- Pit Product сервелат (ГОСТ)
- Pit Product Докторская колбаса(ГОСТ)
(АКЦЕНТ ДЕЛАЕТ НА ДАННЫЕ ПРОДУКТЫ, т.к. именно за них даём подарок-при покупке 2-х продуктов-сосиски молочные в подарок)
!!!!! ГОСТ- государственный образец стандарта качества
Продукт, который даём в подарок (действует в гипермаркетах Лента и Окей)
-Pit Product сосиски молочные
Часть III – Механика проекта
Сегодня при покупке 2-х продуктов PIT, участвующих в дегустации, в подарок Вы получаете подарочную упаковку сосисок Молочных ГОСТ (180 гр).
Тайминг старта
Промоутер на дегустации в торговом зале | Промоутер у полки в торговом зале | Промоутер в закассовой зоне с выдачей подарков | |
Подход к служебному входу | 15.30 (в первый день в новой точке) На 15 минут позже в последующий день в этой же точке 11.45 (в выходной день) | 16.00 (в первый день в новой точке) На 15 минут позже в последующий день в этой же точке 12.15 (в выходной день) | |
Фото старта. На фото установлен промостойка, тарелки, пароварка. С этого момента начинается нарезка продукта, варка в пароварке сосисок и их дальнейшая нарезка. |
16.20 (будни) и 12.20 (выходной) | --- | |
Фото старта с полностью подготовленным к работе столом, на котором уже есть нарезка, первая партия сосисок сварена и нарезана | 16.45 (будни) и 12.45 (выходной) | ||
Начало работы: дегустации, консультации и выдачи подарков | 17.00 (будни) и 13.00 (выходные) | ||
Время, оплачиваемое промоутерам | 4,5 часа (с 16.30 до 21.00) | 4,5 часа (с 16.30 до 21.00) | 4 часа (с 17.00 до 21.00) |
Внимание: на каждом этапе старта промоутер отписывается супервайзеру и предоставляет фото в указанное время. Все проблемы озвучиваются супервайзеру оперативно!!! Отписываться, что охрану прошел, что переоделся, что оборудование нашел и выносишь в зал, что оформляешь стол. О всех задержках информировать оперативно супервайзера и описывать причину задержки (охрана не может найти заявки, не можем найти оборудование, не предоставляют место с розеткой в торговом зале и т.п.)!!!
|
Фото старта
В 16.20 в будни и в 12.20 в выходные выслать через Whats App супервайзеру фото начала работы в торговом зале (подготовка рабочего места в зале).
На фото: около столика 2 промоутера из торгового зала в полный рост. В случае, если не удается сфотографироваться вдвоем, то 2 фото поочередно с каждой девочкой
На столике должно быть: скатерть и пароварка.
После данного фото девочки подготавливаю свое рабочее место: варять сосиски в пароварке, нарезают продукт в тарелки
В 16. 45 в будни, в 12.45 в выходные выслать через Whats App супервайзеру фото старта.
На фото: 3 промоутера по бокам от столика в полный рост. Если не удается фото всех 3-х человек, то высылается 2 фото: 1 фото у столика девочек из торгового зала, и 1 фото за столиком девочки из закассовой зоны.
На столике должно быть: скатерть, пароварка с сосисками, 4 тарелки с нарезанными 4-мя видами дегустируемого продукта, зубочистки, салфетки, тейбл-тент (только в некоторых магазинах Верный).
По первому требованию от супервайзера предоставлять селфи со знаком как на старте, так и на финише и в промежутках.
Необоснованные задержки фото старта – штраф 1 промочас.
Продукт, выдаваемый в закассовой зоне в качестве подарка (только в гипермаркетах Лента и Окей):
· Промоутер в закассовой зоне работает с сумкой-холодильником, в которой лежат хладоэлементы (супервайзер заранее заморозит их и скажет, где их брать) и призовые сосиски молочные.
· Призовые сосиски взять с запасом. Сумку можно будет поставить на пол, если держать будет тяжело
· Если нужно будет пополнить запас призового продукта, то попросить промоутера из зала (который работает в отделе продукции, принести доп. сосиски).
· Для обеспечения заморозки хладоэлементов, промоутер в закассовой зоне должен договориться с заведующей о хранении хладоэлементов в морозильнике. На следующий день брать хладоэлементы их морозильника и призовой продукт из холодильника. Хранение продукта в холодиьнике договаривается супервайзер.
ОТЧЕТНОСТЬ ПРОМОУТЕРА:
Отчетность промоутера в течении рабочего дня (у полки):
|
1. Перед стартом заполняется шапка отчета
2. В течении дня фиксируется каждый контакт с ЦА (успешный или нет)
3. Комментарии от покупателей фиксируются в соответствующем поле отчета
4. Отмечается продукция, взятая с полки (продажа)
Отчетность промоутера в течении рабочего дня (выдача подарка за покупку):
1. Перед стартом заполняется шапка отчета
2. Кол-во выданных подарков
3. Промоутер подчеркивает в каждом чеке купленную продукцию, ставит галочку, как факт выдачи подарка и фотографирует каждый чек! Чеки не забираются, только фотографируются.
На фото чека должно быть видно:
- подчеркнутый продукт Пит Продукт в кол-ве минимум 2 штук
- адрес Ленты или Окея
- дата чека
Если чек будет сомнительного качества или с неполной информацией, то продажа не засчитывается, бонус не оплачивается.
СРОКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ:
Оперативная отчетность предоставляется в течение час по окончании рабочего дня (до 22.00 по будням и до 18.00 по выходным). Это можно в виде фото отчета за день на котором видно, сколько продаж и выдачи подарков из закассовой зоны (этот отчет высылает промоутер из за кассовой зоны) и сколько истрачено продукта и осуществлено дегустаций (это отчет от промоутеров в торговом зале).
Также на ежедневной основе предоставлять в архиве фото всех чеков. Это обязанность промоутера в закассовой зоне. За 3 дня 3 архива.
Часть I V– Требования к работе промо персонала, обязанности промоутеров
13. В случае возникновения любых непредвиденных ситуаций, промоутер должен сообщать об этом супервайзеру, или, в случае крайней необходимости, менеджеру проекта
|
14. Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.
Штрафная сетка
Статья
Невыход на работу без предупреждения координатора за 48 часов
Порча или утеря рекламных материалов
|
Инструкция для персонала
Часть I – Общая информация по проекту
Клиент: компания Атриа Россия
Бренд: Pit Product
Период проведения: 18 марта – 04 апреля
География: Санкт-Петербург, супермаркеты и гипермаркеты СПб (Лента, Окей и Пятерочка, Верный)
График работы:
1-я неделя: 18-21 марта (среда-суббота)
2-я неделя: 25-28 марта (среда-суббота)
3-я неделя 3-4 апреля (пятница-суббота)
Время работы:
Будние дни: 17.00-21.00
Выходные дни (суб): 13.00-17.00
Механика:
· Дегустация сосисок, колбас Pit Product+консультация (акцент на продукт в новом дизайне, стимулирование продаж)+подарок за покупку (при покупке 2-х продуктов Pit Product (участвующих в дегустации)-сосиски Молочные, сосиски Баварские с сыром, колбаса Докторская и Салями в слайсерной нарезке -в подарок Молочные Сосиски Pit Product в подарочной упаковке
Цель:
· Акция проводится с целью оперативного увеличения объема продаж и ориентирования покупателей, что продукциия теперь выпускается в новом дизайне (новая упаковка)
Часть II – Краткая информация по продукту
Компания-производитель: Компания Atria – единственная европейская мясоперерабатывающая компания, работающая на российском рынке
Бренд «Пит-Продукт» присутствует на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального Округа с 1996 года. С 2006 года он принадлежит финскому холдингу Atria Oyj. Мясные продукты «Пит-Продукт» производятся на современном мясоперерабатывающем производстве в Ленинградской области, которое является уменьшенной копией основного производства Atria Oyj в Нурмо
Продуктовые линейки Pit Product
Продукт, представленный на дегустацию:
-Pit Product сосиски молочные (ГОСТ)
- Pit Product cосиски баварские с сыром
- Pit Product сервелат (ГОСТ)
- Pit Product Докторская колбаса (ГОСТ)
Продукт, по которому консультируем у полки:
-Pit Product сосиски молочные (ГОСТ)
- Pit Product cосиски баварские с сыром
- Pit Product сервелат (ГОСТ)
- Pit Product Докторская колбаса(ГОСТ)
(АКЦЕНТ ДЕЛАЕТ НА ДАННЫЕ ПРОДУКТЫ, т.к. именно за них даём подарок-при покупке 2-х продуктов-сосиски молочные в подарок)
!!!!! ГОСТ- государственный образец стандарта качества
Продукт, который даём в подарок (действует в гипермаркетах Лента и Окей)
-Pit Product сосиски молочные
Часть III – Механика проекта
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!