Продукт, представленный на дегустацию: — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Продукт, представленный на дегустацию:

2020-05-07 204
Продукт, представленный на дегустацию: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Инструкция для персонала

 

Часть I – Общая информация по проекту

Клиент:  компания Атриа Россия

Бренд: Pit Product

Период проведения:  18 марта – 04 апреля

География: Санкт-Петербург, супермаркеты и гипермаркеты СПб (Лента, Окей и Пятерочка, Верный)

 

 

График работы:

1-я неделя: 18-21 марта  (среда-суббота)

2-я неделя: 25-28 марта (среда-суббота)

3-я неделя 3-4 апреля (пятница-суббота)

 

Время работы:

Будние дни: 17.00-21.00

Выходные дни (суб): 13.00-17.00

Механика:

· Дегустация сосисок, колбас Pit Product+консультация (акцент на продукт в новом дизайне, стимулирование продаж)+подарок за покупку (при покупке 2-х продуктов Pit Product (участвующих в дегустации)-сосиски Молочные, сосиски Баварские с сыром, колбаса Докторская и Салями в слайсерной нарезке -в подарок  Молочные Сосиски Pit Product в подарочной упаковке

 

 

Цель:

· Акция проводится с целью оперативного увеличения объема продаж и ориентирования покупателей, что продукциия теперь выпускается в новом дизайне (новая упаковка)

 

Часть II – Краткая информация по продукту

 Компания-производитель: Компания Atria – единственная европейская мясоперерабатывающая компания, работающая на российском рынке

Бренд «Пит-Продукт» присутствует на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального Округа с 1996 года. С 2006 года он принадлежит финскому холдингу Atria Oyj. Мясные продукты «Пит-Продукт» производятся на современном мясоперерабатывающем производстве в Ленинградской области, которое является уменьшенной копией основного производства Atria Oyj в Нурмо

 

 

 Продуктовые линейки Pit Product

Продукт, представленный на дегустацию:

-Pit Product сосиски молочные (ГОСТ)

- Pit Product cосиски баварские с сыром

- Pit Product сервелат (ГОСТ)

- Pit Product Докторская колбаса (ГОСТ)

Продукт, по которому консультируем у полки:

-Pit Product сосиски молочные (ГОСТ)

- Pit Product cосиски баварские с сыром

- Pit Product сервелат (ГОСТ)

- Pit Product Докторская колбаса(ГОСТ)

(АКЦЕНТ ДЕЛАЕТ НА ДАННЫЕ ПРОДУКТЫ, т.к. именно за них даём подарок-при покупке 2-х продуктов-сосиски молочные в подарок)

 

!!!!! ГОСТ- государственный образец стандарта качества

 

Продукт, который даём в подарок (действует в гипермаркетах Лента и Окей)

-Pit Product сосиски молочные

 

Часть III – Механика проекта

 

Сегодня при покупке 2-х продуктов PIT, участвующих в дегустации, в подарок Вы получаете подарочную упаковку сосисок Молочных ГОСТ (180 гр).

Тайминг старта

  Промоутер на дегустации в торговом зале Промоутер у полки в торговом зале Промоутер в закассовой зоне с выдачей подарков
Подход к служебному входу

15.30 (в первый день в новой точке)

На 15 минут позже в последующий день в этой же точке

11.45 (в выходной день)

16.00 (в первый день в новой точке) На 15 минут позже в последующий день в этой же точке 12.15 (в выходной день)
Фото старта. На фото установлен промостойка, тарелки, пароварка. С этого момента начинается нарезка продукта, варка в пароварке сосисок и их дальнейшая нарезка.

 

16.20 (будни) и 12.20 (выходной)

---
Фото старта с полностью подготовленным к работе столом, на котором уже есть нарезка, первая партия сосисок сварена и нарезана

16.45 (будни) и 12.45 (выходной)

Начало работы: дегустации, консультации и выдачи подарков

17.00 (будни) и 13.00 (выходные)

Время, оплачиваемое промоутерам 4,5 часа (с 16.30 до 21.00) 4,5 часа (с 16.30 до 21.00) 4 часа (с 17.00 до 21.00)

 

Внимание: на каждом этапе старта промоутер отписывается супервайзеру и предоставляет фото в указанное время. Все проблемы озвучиваются супервайзеру оперативно!!! Отписываться, что охрану прошел, что переоделся, что оборудование нашел и выносишь в зал, что оформляешь стол. О всех задержках информировать оперативно супервайзера и описывать причину задержки (охрана не может найти заявки, не можем найти оборудование, не предоставляют место с розеткой в торговом зале и т.п.)!!!

 

Фото старта

В 16.20 в будни и в 12.20 в выходные выслать через Whats App супервайзеру фото начала работы в торговом зале (подготовка рабочего места в зале).

На фото: около столика 2 промоутера из торгового зала в полный рост. В случае, если не удается сфотографироваться вдвоем, то 2 фото поочередно с каждой девочкой

На столике должно быть: скатерть и пароварка.

После данного фото девочки подготавливаю свое рабочее место: варять сосиски в пароварке, нарезают продукт в тарелки

 

В 16. 45 в будни, в 12.45 в выходные выслать через Whats App супервайзеру фото старта.

На фото: 3 промоутера по бокам от столика в полный рост. Если не удается фото всех 3-х человек, то высылается 2 фото: 1 фото у столика девочек из торгового зала, и 1 фото за столиком девочки из закассовой зоны.

На столике должно быть: скатерть, пароварка с сосисками, 4 тарелки с нарезанными 4-мя видами дегустируемого продукта, зубочистки, салфетки, тейбл-тент (только в некоторых магазинах Верный).

 

По первому требованию от супервайзера предоставлять селфи со знаком как на старте, так и на финише и в промежутках.

Необоснованные задержки фото старта – штраф 1 промочас.

 

Продукт, выдаваемый в закассовой зоне в качестве подарка (только в гипермаркетах Лента и Окей):

· Промоутер в закассовой зоне работает с сумкой-холодильником, в которой лежат хладоэлементы (супервайзер заранее заморозит их и скажет, где их брать) и призовые сосиски молочные.

· Призовые сосиски взять с запасом. Сумку можно будет поставить на пол, если держать будет тяжело

· Если нужно будет пополнить запас призового продукта, то попросить промоутера из зала (который работает в отделе продукции, принести доп. сосиски).

· Для обеспечения заморозки хладоэлементов, промоутер в закассовой зоне должен договориться с заведующей о хранении хладоэлементов в морозильнике. На следующий день брать хладоэлементы их морозильника и призовой продукт из холодильника. Хранение продукта в холодиьнике договаривается супервайзер.

 

ОТЧЕТНОСТЬ ПРОМОУТЕРА:

Отчетность промоутера в течении рабочего дня (у полки):

1. Перед стартом заполняется шапка отчета

2. В течении дня фиксируется каждый контакт с ЦА (успешный или нет)

3. Комментарии от покупателей фиксируются в соответствующем поле отчета

4. Отмечается продукция, взятая с полки (продажа)

Отчетность промоутера в течении рабочего дня (выдача подарка за покупку):

1. Перед стартом заполняется шапка отчета

2. Кол-во выданных подарков

3. Промоутер подчеркивает в каждом чеке купленную продукцию, ставит галочку, как факт выдачи подарка и фотографирует каждый чек! Чеки не забираются, только фотографируются.

На фото чека должно быть видно:

 - подчеркнутый продукт Пит Продукт в кол-ве минимум 2 штук

 - адрес Ленты или Окея

- дата чека

Если чек будет сомнительного качества или с неполной информацией, то продажа не засчитывается, бонус не оплачивается.

 

СРОКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТЧЕТНОСТИ:

Оперативная отчетность предоставляется в течение час по окончании рабочего дня (до 22.00 по будням и до 18.00 по выходным). Это можно в виде фото отчета за день на котором видно, сколько продаж и выдачи подарков из закассовой зоны (этот отчет высылает промоутер из за кассовой зоны) и сколько истрачено продукта и осуществлено дегустаций (это отчет от промоутеров в торговом зале).

Также на ежедневной основе предоставлять в архиве фото всех чеков. Это обязанность промоутера в закассовой зоне. За 3 дня 3 архива.

 

Часть I V– Требования к работе промо персонала, обязанности промоутеров

  1. На протяжении всего рабочего дня промоутеры должны сохранять такт и доброжелательность по отношению к посетителям ТТ (не важно, принадлежит человек к целевой аудитории или нет) и улыбаться при каждом контакте;
  2. Промоутеры обязаны проявлять активность на рабочем месте в течение всего рабочего дня, постоянно осуществляя контакты с целевой аудиторией, информируя о продукте и проходящийся акции;
  3. О необходимости замены по уважительной причине промоутер обязан предупредить супервайзера не менее чем за 3 рабочих дня. Координатору приносятся подтверждающие документы;
  4. В случае возникновения непредвиденных проблем о случившемся необходимо сообщить супервайзеру или координатору незамедлительно;
  5. Промоутеры должны хорошо представлять себе продукт, который они промоутируют, и знать всю основную информацию о нем, чтобы ответить на любой вопрос потребителя;
  6. Промоутер должен быть в ТТ не позднее, чем за 40 минут до начала акции, переодеться в форму акции;
  7. Промоутер обязан заполнять ежедневный отчет по окончании рабочего дня и сдавать супервайзеру;
  8. Промо персонал не имеет права присваивать любой промо материал;
  9. На рабочем месте,  а также всё время, пока промоутер одет в униформу, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, содержащие алкоголь, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте;
  10. Запрещено разговаривать по мобильному телефону, а также отправлять смски или общаться в соц,сетях.
  11. Промоутер должен при себе иметь в достаточном кол-ве бланки для аудита на случай, если ТТ посетит аудитор от стороннего агентства с проверкой.
  12. Вне рабочего места промоутеру запрещается использовать униформу и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей);

13. В случае возникновения любых непредвиденных ситуаций, промоутер должен сообщать об этом супервайзеру, или, в случае крайней необходимости, менеджеру проекта

14. Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит. 

 

 

Штрафная сетка

Статья

Штраф

Невыход на работу без предупреждения координатора за 48 часов

штраф в размере 2 дня работы Несвоевременное сообщение о замене: - менее чем за сутки - менее чем за 8 часов - менее чем за 3 часа -     в размере 1 рабочего дня - увольнение без выплаты з/п за 1 неделю

Порча или утеря рекламных материалов

Компенсация ущерба Отсутствие на рабочем месте в неположенное время: - 5 - 15 мин - более 15 мин   - штраф в размере 1 часа работы - штраф в размере 2 часов работы Несоблюдение установленной формы одежды и несоответствие внешнего вида установленным требованиям штраф в размере 1 рабочего дня Нарушение правил работы на точке (курение, прием пищи, разговор по тел. пр.) штраф в размере 2 часов работы Задержка старта, несвоевременный уход с рабочего места (по субъективным причинам): - 15-30 мин - более 30 мин - более 1 часа   - штраф в размере 1 часа работы - штраф на 2 часа - штраф в размере 1 дня работы Несвоевременная передача промо - формы в случае невозможности выхода на работу по уважительной причине штраф в размере 1 дня работы Использование рекламных материалов не по назначению (продажа, обмен, пр.) штраф в размере 1 дня работы + компенсация ущерба Отсутствие отчетных документов (чеки за продажи) штраф в размере 1 дня работы Не знание промо-текста и механики акции, информации о продукте штраф в размере 1 дня работы Пассивная работа в ТТ (бездействие в момент полевой проверки точки, при условии, что в категории есть представители ЦА) штраф в размере 2 часов работы Прием пищи, курение в рабочее время штраф в размере 1 дня работы Ведение посторонних разговоров, нарушение механики штраф в размере 1 дня работы Незнание промотекста и информации о продукте штраф в размере 1 дня работы Запрещается отвечать на вопросы, не вызванные интересом к продукту (личного характера, о зарплате, об Агентстве и т.д.). штраф в размере 2 часов работы

 

Инструкция для персонала

 

Часть I – Общая информация по проекту

Клиент:  компания Атриа Россия

Бренд: Pit Product

Период проведения:  18 марта – 04 апреля

География: Санкт-Петербург, супермаркеты и гипермаркеты СПб (Лента, Окей и Пятерочка, Верный)

 

 

График работы:

1-я неделя: 18-21 марта  (среда-суббота)

2-я неделя: 25-28 марта (среда-суббота)

3-я неделя 3-4 апреля (пятница-суббота)

 

Время работы:

Будние дни: 17.00-21.00

Выходные дни (суб): 13.00-17.00

Механика:

· Дегустация сосисок, колбас Pit Product+консультация (акцент на продукт в новом дизайне, стимулирование продаж)+подарок за покупку (при покупке 2-х продуктов Pit Product (участвующих в дегустации)-сосиски Молочные, сосиски Баварские с сыром, колбаса Докторская и Салями в слайсерной нарезке -в подарок  Молочные Сосиски Pit Product в подарочной упаковке

 

 

Цель:

· Акция проводится с целью оперативного увеличения объема продаж и ориентирования покупателей, что продукциия теперь выпускается в новом дизайне (новая упаковка)

 

Часть II – Краткая информация по продукту

 Компания-производитель: Компания Atria – единственная европейская мясоперерабатывающая компания, работающая на российском рынке

Бренд «Пит-Продукт» присутствует на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального Округа с 1996 года. С 2006 года он принадлежит финскому холдингу Atria Oyj. Мясные продукты «Пит-Продукт» производятся на современном мясоперерабатывающем производстве в Ленинградской области, которое является уменьшенной копией основного производства Atria Oyj в Нурмо

 

 

 Продуктовые линейки Pit Product

Продукт, представленный на дегустацию:

-Pit Product сосиски молочные (ГОСТ)

- Pit Product cосиски баварские с сыром

- Pit Product сервелат (ГОСТ)

- Pit Product Докторская колбаса (ГОСТ)

Продукт, по которому консультируем у полки:

-Pit Product сосиски молочные (ГОСТ)

- Pit Product cосиски баварские с сыром

- Pit Product сервелат (ГОСТ)

- Pit Product Докторская колбаса(ГОСТ)

(АКЦЕНТ ДЕЛАЕТ НА ДАННЫЕ ПРОДУКТЫ, т.к. именно за них даём подарок-при покупке 2-х продуктов-сосиски молочные в подарок)

 

!!!!! ГОСТ- государственный образец стандарта качества

 

Продукт, который даём в подарок (действует в гипермаркетах Лента и Окей)

-Pit Product сосиски молочные

 

Часть III – Механика проекта

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.