Кафедра биологии, экологии и безопасности жизнедеятельности — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кафедра биологии, экологии и безопасности жизнедеятельности

2020-05-07 202
Кафедра биологии, экологии и безопасности жизнедеятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Государственное бюджетноеобразовательное учреждение высшего образования Республики Крым

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Имени Февзи Якубова»

(ГБОУВО РК КИПУ имени Февзи Якубова)

Факультет психологии и педагогического образования

Кафедра биологии, экологии и безопасности жизнедеятельности

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По выполнению выпускной квалификационной работы

направление подготовки   44.03.01 – Педагогическое образование

   профиль                                 Безопасность жизнедеятельности

факультет                           Психологии и педагогического образования

Симферополь, 2019

 

 

Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы для основной профессиональной образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки44.03.01 – Педагогическое образование, профиль «Безопасность жизнедеятельности» составлена на основании ФГОС ВО, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 декабря 2015 г. № 1426.

 

Составители методических указаний:

Кропотова Н. В., к.х.н., доцент, доцент кафедры биологии, экологии и безопасности жизнедеятельности;

Ибрагимова Э.Э., к.б.н., доцент, заведующая кафедрой биологии, экологии и безопасности жизнедеятельности

 

Методические указания утверждены на заседании кафедры биологии, экологии и безопасности жизнедеятельности

от ________ ____________ 20____г. протокол № _______

 

Заведующий кафедрой _________________________________ (Э.Э. Ибрагимова)

подпись

 

 

Методические указания одобрены и утверждены на заседании УМК факультета психологии и педагогического образования

 

от ________ ____________ 20____г. протокол № _______

Председатель УМК _________________________________ (О.П.Мананкова)

подпись

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

2. Требования к порядку выполнения выпускной квалификационной работы

3. Объем, структура выпускной квалификационной работы

4. Характеристика научного (методологического) аппарата выпускной квалификационной работы

5. Правила оформления выпускной квалификационной работы

6. Требования к порядку защиты выпускной квалификационной работы

7.  Процедура защиты выпускной квалификационной работы

Приложение 1.

Библиографическое описание источников и использованной литературы

Приложение 2.

Образец титульного листа выпускной квалификационной работы.

Приложение 3.

Образец оглавления выпускной квалификационной работы.

Приложение 4.

Образец календарного плана выполнения выпускной квалификационной работы.

Приложение 5.

Образец задания на выполнение выпускной квалификационной работы.

Приложение 6.

Образец аннотации выпускной квалификационной работы.

Приложение 7.

Образец отзыва научного руководителя.

Приложение 8.

Образец отзыва рецензента

Приложение 9.

Примерная структура доклада по защите выпускной квалификационной работы.

Приложение 10.

Рекомендации по оформлению презентации к докладу.

 


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование предусматривает подготовку и защиту выпускной квалификационной работы (далее - ВКР), являющейся результатом учебной и научно-исследовательской деятельности студента и основным показателем качества профессиональной подготовки выпускников.

Требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы определяются на основании следующих документов Правительства Российской Федерации, Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, локальными актами ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова» (далее – КИПУ):

- Федеральный Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;

- Федеральный Закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ;

- Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 4, Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации. Принят Государственной Думой 24 ноября 2006 года;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1367 от 19 декабря 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 636 от 29 июня 2015 г. «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры»;

- Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования по направлению подготовки 44.03.00 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 декабря 2015 г. № 1426.

В Методических указаниях использованы ссылки на локальные акты КИПУ.

1.2. Выпускная квалификационная работа – это самостоятельная исследовательская работа обучающегося, которая завершает этап теоретической и практической подготовки бакалавра и в которой выпускник демонстрирует уровень овладения необходимыми общекультурными, общепрофессиональными, профессиональными и предметно-профессиональными компетенциями.

1.3. Цель выполнения выпускной квалификационной работы – развитие профессиональной компетентности бакалавров в ходе самостоятельной научно-исследовательской деятельности в рамках написания выпускной квалификационной работы.

    Настоящая цель реализуется при решении следующих задач:

- развитие умения самостоятельного поиска, анализа, систематизации и обобщения информации по проблеме исследования;

- совершенствование умения самостоятельно анализировать и применять в процессе проведения исследования необходимые нормативные документы;

- расширение и закрепление теоретических знаний, приобретение навыков практического применения этих знаний при решении конкретной научно-методической задачи;

- развитие навыков ведения самостоятельных теоретических и экспериментальных исследований с использованием современных научно-педагогических подходов, методов, приемов, а также средств обучения;

- приобретение опыта представления и публичной защиты результатов своей научной и практической деятельности.

1.4. Подготовка и защита выпускной квалификационной работы направлена на установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям ФГОС ВО направления подготовки (уровень бакалавриата) и входит в обязательную программу государственной итоговой аттестации (ГИА).

Выпускные квалификационные работы обучающихся основываются на обобщении выполненных курсовых работ, выполняются в ходе прохождения преддипломной практики, в период подготовки к государственной итоговой аттестации.

Сроки выполнения и защиты выпускных квалификационных работ бакалавра устанавливаются на основании Положения о государственной итоговой аттестации КИПУ, определяются учебным планом направления подготовки.

1.5. Выпускные квалификационные работы подлежат рецензированию и публичной защите на заседании государственной экзаменационной комиссии.

К защите выпускной квалификационной работы допускаются бакалавры, успешно прошедшие все установленные основной профессиональной образовательной программой высшего образования государственные экзамены. Допуск бакалавров к защите ВКР осуществляется с учетом размещения выпускной квалификационной работы в электронно-библиотечной системе КИПУ и ее проверке на объем неправомерных заимствований.

Требования к выпускным квалификационным работам, порядку их выполнения и защиты, критерии оценки защиты ВКР, а также порядок подачи и рассмотрения апелляций доводятся до сведения обучающихся не позднее чем за 5 месяцев но начала государственной аттестации.

Для обучающихся из числа инвалидов государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей их психофизического развития, их индивидуальных возможностей и состояния здоровья.

1.6. Методические рекомендации содержат требования к порядку выполнения подготовки и защиты ВКР, определяют содержание и структуру работы, правила оформления, раскрывает требования к порядку подготовки и защите бакалаврской работы, описывает примеры оформления литературы, а также включает приложения, в которых представлены основные документы, сопровождающие ВКР обучающегося.

Содержательная информация методических рекомендаций регламентируется логикой и последовательностью работы над ВКР от выбора темы до процедуры защиты выпускной квалификационной работы. Каждый раздел имеет название, поэтому работа с содержанием методических рекомендаций может быть построена как по принципу поэтапного изучения материала, так и по принципу выбора необходимой информации.

 

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ВЫПОЛНЕНИЯ

ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ И СТРУКТУРЕ

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ

5.1. Ответственность за качество оформления текста бакалаврской работы и списка литературы несет обучающийся.

5.2.Работы оформляются на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4 с помощью компьютерного набора.

Поля:  левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм.

Абзацный отступ (красная строка) – 1,25 см.

Междустрочный интервал – 1,5.

Шрифт – TimesNewRoman. Размер шрифта – 14.

На странице – около 1800 знаков.

5.3. Требование к размеру шрифта касается как основного текста работы, так и заглавий параграфов. Шрифт для заголовков глав и параграфов желательно оформлять прописными (заглавными) буквами и выделять жирным шрифтом.

5.4. Оформление бакалаврской работы должно соответствовать требованиям к оформлению результатов научно-исследовательских работ, составлению списка использованной литературы и источников в соответствии с действующими стандартами по информации, библиотечному и издательскому делу.

5.5. Заголовки глав печатают симметрично тексту прописными (заглавными) буквами.

Заголовки параграфов печатают строчными буквами (кроме первой прописной), не делая абзацного отступа.

Заголовки выделяют жирным шрифтом.

Все заголовки работы выравниваются по центру страницы и отделяются от текста или других заголовков двумя интервалами сверху и снизу.

Переносы слов в заголовках исключают ся.

Знаки (точку или двоеточие) в конце заголовка не ставят.

Не допускается выделение заголовка другим цветом, подчеркиванием, отведением для него отдельных страниц работы.

Расстояние между заголовками структурных элементов работы и глав (разделов) основной части и заголовками первого пункта должно быть не менее 3 интервалов, между заголовками пунктов (подпунктов) и текстом – 2 интервала, между текстом последнего пункта предыдущей главы (раздела) и заголовком следующей главы – не менее 3-4 интервалов.

5.6. Разделы работы должны иметь порядковую нумерацию в пределах основной части и обозначаться арабскими цифрами, например, 1, 2, 3 и т.д. Пункты должны иметь порядковую нумерацию в пределах каждого раздела или подраздела. Номер пункта включает номер раздела и порядковый номер подраздела или пункта, разделенные точкой, например 1.1, 1.2, 1.3 или 1.1.1, 1.1.2, 1.1.3 и т.д.

Например:

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ЗАЩИТЫ

ПРОЦЕДУРА ЗАЩИТЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СПИСКА ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК

Оформление результатов ВКР является одним из важнейших этапов научно-исследовательской работы.

Список источников и литературы помещается после основного текста выпускной квалификационной работы и позволяет автору документально подтвердить достоверность и точность приводимых в тексте заимствований: цитат, идей, фактов, таблиц, иллюстраций, формул, текстов и других документов, на основе которых строится исследование.

Список использованной литературы показывает глубину и широту изучения темы, демонстрирует эрудицию и культуру исследователя. Каждый документ, включенный в список, должен быть описан в соответствии с требованиями государственных стандартов.

Правила оформления являются общими для всех отраслей знания и регламентируются государственными стандартами:

- ГОСТ 7.1-2003 СИБИД Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления

- ГОСТ Р 7.0.5-2008 СИБИД Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления

- ГОСТ Р 7.0.12-2011 СИБИД Библиографическая запись. Сокращение слов на русском языке. Общие требования и правила

- ГОСТ 7.11-2004 СИБИД Библиографическая запись. Сокращение слов и словосочетаний на иностранных европейских языках

- ГОСТ 7.82-2001 СИБИД Библиографическая запись. Библиографическое описание электронных ресурсов ГОСТ 7.60-2003 СИБИД. Издания. Основные виды. Термины и определения

- ГОСТ Р 7.0.11-2011 СИБИД Диссертация и автореферат диссертации. Структура и правила оформления

- ГОСТ Р 7.0.83-2013 СИБИД. Электронные издания. Основные виды и выходные сведения.

Авторам ВКР рекомендуется вариант заглавия списка:

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Такой вариант указывает, что вся представленная литература анализировалось в обзоре и использовалось в виде заимствований («цитат») в тексте.

Для удобства пользования работой литература в списке располагается не хаотично, а систематизируется в определенном порядке.

В зависимости от характера, вида и целевого назначения работ авторам предлагается на выбор четыре варианта расположения литературы в списках: систематическое, алфавитное, хронологическое и в порядке первого упоминания в тексте.

В ВКР по методике обучения основам безопасности жизнедеятельности предпочтительнее алфавитное расположение.

Алфавитное расположение литературы в списке является одним из самых распространенных. Оно позволяет собрать труды одного автора, облегчает поиск конкретного документа, ускоряет проверку правильности библиографического описания по справочному аппарату библиотеки.

В работах гуманитарного профиля обычно используется алфавитная группировка литературы, когда описания книг и статей располагаются в едином алфавите фамилий авторов и заглавий книг и статей (если автор не указан).

При алфавитном способе расположения материала в списке библиографические записи дают в алфавите русского языка, причем соблюдают алфавит первого слова описания, то есть фамилии автора или заглавия документа, если автор не указан.

При перечислении нескольких работ одного автора его фамилию и инициалы указывают каждый раз. Работы одного автора и его работы с соавторами располагаются в списке в алфавите первых слов заглавий, при этом фамилии соавторов не учитываются.

Авторов-однофамильцев приводят в алфавите их инициалов, а труды одного автора – в алфавите названий работ или в хронологическом порядке их издания.

В случае, если автор цитирует работы иностранных авторов, список состоит из двух частей: библиографическое описание документов на русском языке, далее – библиографическое описание документов на иностранных языках.

Библиографическое описание источников и использованной литературы подчиняется следующим правилам.

1) Издания одного автора:

Шуклина, Е.А. Социология самообразования: предпосылки, методология, методика. [Текст] / Е.А. Шуклина. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 1999. – 215 с.

Шойгу, С. К. Правила поведения и действия населения при стихийных бедствиях, авариях и катастрофах. [Текст] / С.К. Шойгу. – М.: Энергоатомоиздат, 1990.– 380 с.

2) Издания двух авторов:

Шарапов, В.И. Безопасность жизнедеятельности: учеб. пособие [Текст] / В. И. Шарапов, Л. В. Кудряшова. – Калининград: Изд-во Балт. ин-та экономики и финансов, 2005. – 360 с.

3) Издания трех авторов

Айзман, Р.И. Теоретические основы безопасности жизнедеятельности [Текст] / Р.И. Айзман, С.В. Петров, В.М. Ширшов. – Новосибирск: АРТА, 2011. – 208 с.

4) Издания четырех и более авторов:

Правовое регулирование и органы обеспечения безопасности жизнедеятельности: учеб. пособие для студентов вузов [Текст] / [А.В. Михайлов и др.]. – М.: Академия, 2008. – 248 с.

5) Издания под заглавием:

Основы противодействия терроризму: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] / [Я. Д. Вишняков, Г. А. Бондаренко, С.Г.Васин, Е.В.Грацианский]; под ред. Я.Д.Вишняко­ва. — М.: Издательский центр «Академия», 2006. — 240 с.

6) Издания с указанием сведений об ответственности:

Формирование культуры безопасной жизнедеятельности [Текст]: [метод. пособие] / [сост.: О. Е. Ероховец]. – Минск: Красико-Принт, 2014. – 127 c.

7) Издания с указанием переиздания:

Безопасность жизнедеятельности [Текст]: учеб. для студентов сред. проф. образования / Э.А. Арустамов [и др.]. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. - 173 с.

8) Переводные издания:

Дарман, П. Учебник выживания в экстремальных ситуациях [Текст] / П. Дарман; пер. с англ. И. Кудишина. - М.: Яуза, 2001. - 352 с.

9) Научные издания:

Мальков, О. А.Физиология и патофизиология иммунитета: [монография] / О. А. Мальков, А. А. Говорухина. – Нефтеюганск: Маркет-Пресс, 2015. – 108 с.

Борисенков, Е. П.Тысячелетняя летопись необычайных явлений природы: [монография]  / Е. П. Борисенков, В. М. Пасецкий. – М.: Мысль, 1988. – 135 с.

Актуальные проблемы физической культуры и здорового образа жизни [Текст]: сб. ст. Всерос. науч.-практ. конф. / Сургут. гос. пед. ун-т; [под ред. Н.И. Синявского, В.И. Корчина, Н.А. Китайкиной]. – Сургут: РИО СурГПУ, 2007. – 205 с.

Мониторинг как условие реализации личностно ориентированного педагогического процесса: сб. науч. материалов третьей окружной науч.-практ. конф. "Знаменские чтения": в 2 ч. Ч. 1 / отв. ред. В. Н. Малиновская. – Сургут: РИО СурГПИ, 2004. – 143 с.

Современные проблемы экологии, безопасности жизнедеятельности и здоровья человека. Теоретические и практические аспекты [Текст]: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 6 – 7 декабря 2011 года / С. В. Абрамова– Соликамск: Соликамский государственный педагогический институт, 2012. – 131 с.

10) Справочные издания:

Энциклопедия психологической безопасности [Текст] / В.Б. Шапарь [и др.]. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 495 с.

Тверская, С.С. Безопасность жизнедеятельности [Текст]: слов.-справ.: учеб. пособие / С.С. Тверская; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – 2-е изд., испр. и расш. – М. [и др.]: Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та [и др.], 2010. – 454 с.

11) Учебно-методические издания:

Пряхин, В.Н. Безопасность жизнедеятельности человека в условиях мирного и военного времени: учебник [Текст] / В.Н. Пряхин, С.С. Соловьев. – М.: Экзамен, 2006. – 380 с.

Сычев, Ю.Н. Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях [Текст]: учеб. пособие для студентов / Ю. Н. Сычев. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 222 с

Чрезвычайные ситуации природного характера (опасные природные явления): конспект лекций [Текст]  / состав. В. А. Басуров, И. А. Вдовина. – Н. Новгород: ННГУ, 2007. – 121 с.

Бурцев, С.П. Безопасность жизнедеятельности: Курс лекций [Текст] / Бурцев С. П. - Москва: Московский гуманитарный университет, 2014. – 92 с.

Подготовка учителя безопасности жизнедеятельности [Текст]: учеб.-образоват. программы / ред.: В. П. Соломин, Л. А. Михайлов. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2001. – 270 с.

Методические материалы и документы по курсу "Основы безопасности жизнедеятельности" [Текст]: кн. для учителя / сост.: А. Т. Смирнов, Б. И. Мишин; под общ. ред. А. Т. Смирнова. – М.: Просвещение, 2001. – 160 с.

12) Неопубликованные документы:

Попова, В. В. Педагогические условия профессиональной подготовки будущих педагогов к реализции гуманистических ценностей в образовании: дис.... канд. пед. наук [Текст]: 13.00.08 – теория и методика профессионального образования: защищена 07.06.2010 / Вера Владимировна Попова; Сургут. гос. пед. ун-т. – Сургут, 2010. – 229 с.

Садретдинова, А. И. Педагогическое проектирование образовательной среды формирования культуры безопасности жизнедеятельности у дошкольников [Текст]: автореф. дис.... канд. пед. наук: 13.00.07 – т еория и методика дошкольного образования / Аэлита Ильгизовна Садретдинова; Нижневарт. гос. гуманитар. ун-т. – Екатеринбург, 2009. – 22 с.

 

13) Электронные ресурсы:

Ястребинская, А. В. Медико-биологические основы безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А. В. Ястребинская - Белгород: Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова, ЭБС АСВ, 2013. - 164 с. - Режим доступа: URL:http://www.iprbookshop.ru/28355 – Загл. с экрана.

Кисляков, П. А. Студенческая олимпиада по безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс]: Методическое пособие / П. А. Кисляков - Саратов: Вузовское образование, 2015. - 87 с. - Режим доступа: URL:http://www.iprbookshop.ru/33861, свободный. – Загл. с экрана.

14) Сериальные и другие продолжающиеся издания:

Статьи из сборника:

Ездаков, А. Л. Создание иерархических моделей [Текст] / А. Л. Ездаков // Искусственный интеллект.: теория и приложения: межвуз. сб. науч. тр. / Саратов. гос. ун-т. – Саратов, 2005. – С. 90-95.

Статьи из журнала:

Грохольская, О.Г. Проблема безопасности жизнедеятельности личности и пути ее решения [Текст] / О.Г. Грохольская // Вестник Университета Российской академии образования. – 2010. –  № 5. –  С. 22-25.

    15) Издания на иностранном языке:

Библиографическое описание изданий на иностранном языке составляется так же, как и на русском языке.

Библиографическая ссылка – совокупность библиографических сведений о цитируемом, рассматриваемом или упоминаемом в тексте другом документе (его составной части или группе документов), необходимая для его идентификации, поиска и общей характеристики.

Правила оформления библиографических ссылок в учебных и научных работах регламентируются стандартом ГОСТ Р 7.0.5-2008 СИБИД Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления.

Библиографические ссылки применяют:

- при цитировании;

- при заимствовании положений, формул, таблиц, иллюстраций;

- при необходимости отсылки к другому изданию, где более полно изложен вопрос;

- при анализе опубликованных работ.

При оформлении таких ссылок допускаются некоторые отклонения от общих правил библиографического описания источников.

Если ссылка включена в текст, то соблюдаются правила оформления текста, а не библиографического описания.

Например, в тексте названия книг даются в кавычках, а в библиографическом списке – без кавычек; инициалы авторов в ссылке должны идти перед фамилией. Между областями описания вместо точки и тире можно оставлять только точку, допускается использование формы краткого описания.

Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале ссылки приводят слова: «Цит. по:» (цитируется по), «Приводится по:», с указанием источника заимствования.

Ссылку в тексте на отдельный раздел работы, не входящий в строй данной фразы, заключают в круглые скобки, помещая впереди сокращение «см.».

Внутритекстовые ссылки применяют в том случае, если значительная часть ссылки вошла в основную часть работы и изъять ее из текста и перенести под строку за текст невозможно, не заменив этот текст другим.

Внутритекстовые библиографические ссылки заключают в круглые скобки. Если часть выходных данных издания вошла в основной текст работы, то эти сведения в скобках не повторяют, а приводят лишь недостающие элементы:

например:

…Грохольская О.Г в своем труде «Проблема безопасности жизнедеятельности личности и пути ее решения (Вестник Университета РАО. 2010. №5. С. 23) …

Если упоминается только фамилия автора, то во внутритекстовой ссылке ее повторяют:

например:

….В.П. Соломин считал, что …

(первичная ссылка:

Соломин В.П. Подготовка учителя безопасности жизнедеятельности. – СПб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2001. – С.27;

Повторная ссылка:

Соломин В.П. Подготовка учителя безопасности жизнедеятельности, С.46).

Внутритекстовая ссылка на электронные ресурсы осуществляется следующим образом.

Первичная ссылка:

Российская книжная палата: [сайт]. URL: www.bookchamber.ru  

Повторная ссылка:

URL: www.bookchamber.ru  


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования Республики Крым

«КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Имени Февзи Якубова»

(ГБОУВО РК КИПУ имени Февзи Якубова)

Факультет психологии и педагогического образования

ТЕМА

Исполнитель:

Фамилия, Имя, Отчество обучающегося

Группа ___________

____________________

(подпись)

Научный руководитель:

Фамилия, инициалы, ученая степень,

ученое звание, должность

____________________

(подпись)

Заведующий кафедрой:

Фамилия, инициалы, ученая степень,

ученое звание

Дата допуска к защите

«____» ________20___г.

Оценка

____________________________

Протокол № ___ от «___» _____20___г.

Председатель ГЭК ________/_________

     (подпись/ расшифровка подписи)

 

Симферополь – 20__

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

Оглавление

Введение 1 Обзор литературы 1.1 Теоретические основы формирования учебной мотивации 1.1.1 Общая характеристика учебной мотивации 1.1.2 Классификации мотивов учения 1.1.3 Доминирующие мотивы учения 1.1.4 Возрастные особенности и закономерности формирования учебной мотивации 1.1.5 Механизмы и условия формирования учебной мотивации 1.2 Организация внеурочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности Выводы по главе 1 2 Методика исследования 2.1 Дизайн исследования 2.2 Анкетные методики 2.3 Педагогические методы Выводы по главе 2 3 Результаты исследования 3.1 Анализ учебной документации преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности и допризывной подготовки 3.2 Оценка уровня мотивации и мотивационной доминанты школьников 3.3 Оценка уровня знаний и успеваемости школьников 3.4 Анализ отношения учащихся к внеурочной деятельности по основам безопасности жизнедеятельности Выводы по главе 3 Заключение Практические рекомендации Список использованной литературы Приложения 3 5 5 5 7 10   12 14   19 25 26 26 28 30 31 32   32   35 44   45 48 50 52 54 62  

ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Образец календарного плана выполнения выпускной квалификационной работы

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой __________________

______________/________________

«___» __________20___ г.

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

выполнения выпускной квалификационной работы по теме

________________________________________________________________________

студента группы БЖД-__ ___________________________________________(Ф.И.О.)

 

Сроки Наименование этапа исследования Ожидаемый результат Отметка о выполнении
  Выбор темы выпускной квалификационной работы (ВКР) Утверждение темы ВКР  
  Составление календарного плана подготовки ВКР Календарный план подготовки ВКР  
  Обоснование темы ВКР Методологический аппарат ВКР  
  Разработка предварительного плана ВКР (Раздел 1 – теоретический, Раздел 2 – эксперимент и обсуждение результатов) Предварительный план ВКР  
  Работа с литературными источниками, сбор литературных данных по теме Список, картотека статей и др.  
  Аналитико-синтетическая обработка собранного массива данных План-конспект раздела 1  
  Написание 2-х подразделов Раздела 1 ВКР Черновой вариант Раздела 1  
  Формулирование гипотезы исследования и планирование эксперимента. Гипотеза, план эксперимента  
  Экспериментальная работа во время преддипломной практики Эмпирические данные по теме  
  Завершение теоретического раздела 1 ВКР Текст Раздела 1  
  Обсуждение результатов эмпирических исследований (при сдаче отчета по преддипломной практике) Аналитические таблицы, диаграммы  
  Написание Раздела 2 ВКР Текст раздела 2  
  Составление заключения (выводов) Выводы к ВКР  
  Окончательное завершение ВКР, представление ВКР научному руководителю на проверку Текст ВКР  
  Работа с научным руководителем над текстом доклада на ГАК Текст доклада  
  Прохождение предварительной защиты на кафедре, работа с рецензентом Доклад на заседании кафедры  
  Доработка ВКР в соответствии с замечаниями Текст ВКР  
  Сбор документации к ГАК, окончательное оформление ВКР ВКР, оформленная по ГОСТ  
  Подача ВКР и документов в ГАК Документы и ВКР у секретаря ГАК  
  Защита ВКР на заседании ГАК Доклад на ГАК  

Студент (Ф.И.О.) _________________________________________ (подпись)

Дата выдачи графика: _____________ 20___г. Научный руководитель_________ (подпись)


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Образец задания на выполнение выпускной квалификационной работы

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой __________________

______________/________________

«___» __________20___ г.

Задание на выполнение выпускной квалификационной работы

Ф.И.О. обучающегося ___________________________________ ______

1. Тема бакалаврской работы: ___________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________

утверждена приказом по учебной деятельности № ___ от ____________

2. Срок сдачи бакалаврской работы_______________________________

3. Цель и задачи бакалаврской работы:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

1)_______________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2)_______________________________________________________________

_________________________________________________________________

3)_______________________________________________________________

_________________________________________________________________

4)_______________________________________________________________

_________________________________________________________________

5) _______________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

4. Перечень вопросов, подлежащих разработке в бакалаврской работе, или

краткое содержание работы.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

 

6. Консультанты по выполнению бакалаврской работы (с указанием относящихся к ним разделов дипломной работы).

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________Дата выдачи задания ___________________ 20___г.

Научный руководитель_________________________ (подпись)

Обучающийся ________________________________ (подпись)


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

АННОТАЦИЯ

Исполнитель (Ф.И.О.): ______________________________________________

Название работы: ___________________________________________________

____________________________________________________________________

Тип работы: выпускная квалификационная работа бакалавра

Актуальность: ______________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Объект исследования: _______________________________________________

____________________________________________________________________

Предмет исследования: ______________________________________________

____________________________________________________________________

Цель и задачи исследования:

Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:

1.

2.

3.

…..

Методы исследования:

Для решения поставленных задач были использованы следующие методы и

методики:

1.

2.

3.

…..

Основные результаты исследования: _________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Использованная литература:

в работе было проанализировано ________________источников.

Научный руководитель ВКР ___________________________________________

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность, место работы)

Обсуждено на заседании кафедры _______ 20_____ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ОТЗЫВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

РЕЦЕНЗИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Примерная структура доклада по защите выпускной квалификационной работы на заседании государственной аттестационной комиссии

 

Продолжительность доклада – 7-10 минут (объем текста доклада составляет 3 – 4 страницы печатного текста, шрифт 14).

 

Вводная фраза:

Уважаемый председатель,

уважаемые члены государственной аттестационной комиссии!

 

Содержание доклада:

 

1. Тема выпускной квалификационной работы.

2. Общая характеристика проблемы, решаемой в ВКР.

3. Актуальность работы.

4. Цель работы.

5. Объект и предмет исследования.

6. Задачи исследования (должны соответствовать разделам ВКР).

7. Основное содержание работы (излагается по иллюстративным материалам, слайдам).

8. Полученные результаты и их практическая значимость.

9. Основные выводы (первый вывод должен соответствовать основной цели работы, последующие – по разделам выпускной квалификационной работы).

 

Завершающая фраза:

Доклад окончен, спасибо за внимание!

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 10

Рекомендации по оформлению мультимедийной презентации к докладу

 

Презентация должна точно соответствовать содержанию и последовательности выступления и включать не менее 10 слайдов.

Таблица 1.

Требования к оформлению мультимедийной презентации

 

Стиль   Единый стиль оформления на основе строгого шаблона
Фон Холодные тона. Желательно темный при светлом шрифте (или светлый – при темном шрифте); всегда для фона и текста – контрастные цвета.
Цвет На одном слайде не более трех цветов: для фона, для заголовка, для текста.
Анимация Умеренная; анимационные

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.343 с.