О том, каким образом пришли тексты о двух Руках и Глазах Аллаха. Стр.: 28-29. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

О том, каким образом пришли тексты о двух Руках и Глазах Аллаха. Стр.: 28-29.

2020-05-07 80
О том, каким образом пришли тексты о двух Руках и Глазах Аллаха. Стр.: 28-29. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

____________________________________________

 

✔️ 1. Пояснение правильности мнения Салафов, и несостоятельности утверждения о преимуществе мнения Халафов (преемников) в знании и мудрости над мнением Салафов.

 

Здесь же мы хотим пояснить то, что мнение Салафов — это правильное мнение, и это пояснение с двух сторон:

 

1 - Мнение Салафов, указали на него Коран и Сунна, и поистине тот, кто последовал их дороге со знанием и будучи справедливым, найдет её полностью соответствующей тому, что в Коране и Сунне, в общем, и в мелких подробностях.

 

Поистине, Аллах Всевышний ниспослал Книгу, чтобы размышляли люди о Его аятах, действовали по ним, если в них содержатся указания, и уверовали в них, если в них оповещается о известиях.

И нет сомнения, что наиближайшие из людей к пониманию её (Книги), веры в неё и действия в соответствии с ней, - это Салафы, потому что она пришла, и достигла их, в их время. Несомненно, именно они будут наиболее знающими и понимающими её, а также самыми правильно действующими в соответствии с ней!

 

2 - Здесь следует сказать: либо истина в этом вопросе выражена в словах Салафов, либо истина выражена в словах Халафов. Второе утверждение несостоятельно, потому что оно делает обязательным убеждение в том, что будто бы Аллах и Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует, а также Мухаджиры и Ансары, говорили явной ложью и ни разу не упомянули истину, в которой нам следует быть убежденными. Следовательно, нахождение Книги и Сунны, будет для нас вредом и сбиванием с правильного пути в основах религии, а оставление людей без Книги и Сунны, благом для них и прямым путем в убеждениях, — а это явное заблуждение.

 

А именно это, как раз и сказали некоторые слабоумные: «Путь (мнение) Салафов здравый (т.е. здорова от ошибок и болезней), а путь (мнение) Халафов более знающий и более мудрый».

 

Происхождение этого утверждения в двух заблуждениях:

 

1) Убеждения говорящего подобное, основано на причинах, возникших у него из-за сомнений, построенных на разуме. Сомнений в том, что в Коране и Сунне в действительности нет того, что указывало бы на истинность существования Атрибутов у Аллаха.

2) Убеждение в том, что дорога Салафов в вопросе Имен и Атрибутов Аллаха, это всего лишь вера в произношение текстов о Атрибутах, без того, чтоб подтверждать смысл этих произношений.

 

И нам теперь остаётся либо уверовать в пустые произношения, в которых нет смысла — это по их утверждению дорога Салафов, - либо нам надо утверждать для этих текстов (Коран и Сунна) смыслы, явно несоответствующие их ясному прямому значению, указывающему на Атрибуты Аллаха, и это дорога Халафов.

 

И тут, конечно нет сомнения, что утверждение смыслов для этих текстов, более правильное и красноречивое, в знание и мудрости, чем утверждение пустых бессмысленных произношений, и вот как раз отсюда, предпочёл этот слабоумный, дорогу Халафов в знание и мудрости, дороге Салафов.

 

Утверждение этого слабоумного содержит в себе ложь и правду. Правда, выражена в словах: «Путь Салафов здравый», а ложь выражена в словах: «… что путь Халафов более знающий и более мудрый», а доказательство несостоятельности этого утверждения выявляется с нескольких сторон:

Первая сторона, - это то, что второе выражение «путь Халафов более знающий и более мудрый», делает несостоятельным первое выражение, «путь Салафов здравый». Если путь Салафов здрав (т.е. свободен от ошибок), то, следовательно, он должен быть, более мудрым и более осветлённым знанием, не может быть в пути (методе) здравости, без знания и мудрости.

 

Отсюда вытекает то, что путь Салафов здравый, а, следовательно, более мудрый и осветлённый знанием, а этот слабоумный, должен был сам сделать такой вывод из собственных же слов.

Вторая сторона. Его убеждение, в том, что у Аллаха нет присущих Ему Атрибутов, на которые указывают аяты Корана и хадисы, - это убеждение несостоятельно, так как оно построено на вредных сомнениях. Как можно сомневаться, ведь утверждены Аллаху Всевышнему совершенные Атрибуты, Шариатом, разумом и естественным природным чувством (фитра).

Указания разума можно выразить в следующем:

 

Поистине, каждому «мавджуду», [существующему (объекту) вовне], обязательно присуще то, чтоб у него были Качества и Атрибуты, либо Качества и Атрибуты совершенства, либо Качества и Атрибуты недостатка, второе само по себе несостоятельно в отношении Совершенного Господа, которому по праву принадлежит поклонение.

 

И именно этим Аллах аргументировал доказательства на ложность божественности идолов, так как они описаны качествами и атрибутами недостатка и бессилия, ведь они не слышат и не видят, не приносят пользы и не вредят, не создают и не помогают. И если стало ложным и не приемлемым второе, то, следовательно, право принадлежит первому, а это утверждение Аллаху Качеств и Атрибутов Совершенства.

 

Указание естественного природного чувства (фитры), на подтверждение Аллаху Атрибутов Совершенства, выражается в том, что здравые души, по природе своей созданы в любви к Аллаху, возвеличивании Его и для поклонения Ему. А разве любят, возвеличивают и поклоняются, кому-нибудь, кроме как если узнают, что этот объект, описан качествами и атрибутами совершенства, присущими его Божественности и Господству?!

 

Указания Шариата на подтверждение Атрибутов Совершенства Аллаху:

Здесь достаточно привести Слова Аллаха Всевышнего:

«Он – Аллах, и нет божества, кроме Него, Ведающего сокровенное и явное. Он – Милостивый, Милосердный. Он – Аллах, и нет божества, кроме Него, Властелина, Святого, Пречистого, Оберегающего, Хранителя, Могущественного, Могучего, Гордого. Пречист Аллах и далек от того, что они приобщают в сотоварищи. Он – Аллах, Творец, Создатель, Дарующий облик. У Него – самые прекрасные имена. Славит Его то, что на небесах и на земле. Он – Могущественный, Мудрый». Сура Хашр 22-24 аяты.

А также Слова Аллаха: «Он – Тот, Кто создает творения в первый раз, а затем воссоздает их, и сделать это для Него еще легче. Ему принадлежат наивысшие качества на небесах и на земле. Он – Могущественный, Мудрый». Сура Рум 27 аят.

 

А также Слова Аллаха: «Аллах – нет божества, кроме Него, Живого, Поддерживающего жизнь. Им не овладевают ни дремота, ни сон. Ему принадлежит то, что на небесах, и то, что на земле. Кто станет заступаться перед Ним без Его дозволения? Он знает их будущее и прошлое. Они постигают из Его знания только то, что Он пожелает. Его Престол объемлет небеса и землю, и не тяготит Его оберегание их. Он – Возвышенный, Великий». Сура Бакара 255 аят.

 

А также слова Пророка (саля Ллаху алейхи ва салам): «О люди потише, поистине вы взываете не к глухому и отсутствующему, вы взываете к Слышащему, Видящему, Близкому, тот к кому вы взываете ближе к каждому из вас, чем его собственная шейная артерия». Бухари 2992.

 

А также многие другие аяты и хадисы.

Третья сторона: Убеждение его, что путь Салафов, это всего лишь вера в произношения текстов (Аятов и хадисов, в которых описываются качества и Атрибуты Аллаха), без понимания и утверждения их смысла, несостоятельна и клевета на Салафов. Поистине, Салафы самые знающие из этой Уммы о текстах, в которых говорится о Атрибутах Аллаха, их произношением и смыслом, и они более достигшие в понимании смыслов подобающих описанию Аллаха, в той мере, что желал выразить в них Аллах и Его посланник, да благословит его Аллах и приветствует.

Четвёртая сторона: Поистине, Салафы, являются наследниками Пророков и Посланников, они (Салафы) приобрели знания из источника Божественного послания и источника всех истин веры. А Халафы, получили то, что у них (из знаний каляма) от маджусов, мушриков, заблудших иудеев и греков — философов.

 

[В этих словах подразумевается, что основы “каллямических” рассуждений Халафов, были заложены, сектами “джахмитов”, “му’атазилитов” и философами].

 

Так как же будут наследники маджусов, мушриков, иудеев, греческих философов и их потомков, более знающими и более мудрыми в понимании Имен и Атрибутов Аллаха, чем наследники Пророков и Посланников?!

Пятая сторона: Халафы, путь в знании и мудрости которых, предпочёл этот слабоумный, в своих убеждениях, были постоянно растерянными и сомневающимися, по причине уклонения их от того, с чем послал Аллах Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, из пояснений и верного руководства, а также по причине того, что они приобретали знания о познании Аллаха Всевышнего, от того, кто по собственному же признанию и свидетельству Уммы, не знал этого и был сомневающимся в своих словах.

 

Сказал предводитель пути Халафов, Фахруддин Рази, поясняя чем заканчивается их дело:


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.