ГЛАЗАМИ ИНДИИ: Очень красивый. Очень привлекательный. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

ГЛАЗАМИ ИНДИИ: Очень красивый. Очень привлекательный.

2020-05-07 86
ГЛАЗАМИ ИНДИИ: Очень красивый. Очень привлекательный. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Одет с иголочки.

Единственный мужчина в зале, наполненном мальчишками. И всего лишь в трёх футах от неё.

Он поднимает руку, приглашая…

Она не останавливается, чтобы подумать, спросить, удивиться…

Затем её рука оказывается в его руке и он ведёт её на танцпол

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

БАМ!

КРУПНЫЙ ПЛАН клина под дверью, уже с глубокими бороздами и со скрипом движущегося назад по полу.

ОБЩИЙ ПЛАН Клода, задерживающего дыхание, проскальзывающего через узкую щель между дверью и её рамой. Затем он выбирается наружу, крепко держа в руке свёрнутый в трубку портрет Индии.

Он смотрит вниз, видит клин.

КЛОД

Чтоб меня…

Кто-то настоящий ублюдок.

КЛОД (ПРОД.)

(крича в коридор)

Иди на хрен, ублюдок!

Затем он победно смеётся.

КЛОД

ДА!!! ИДИ НА ХРЕН!!!

Он одёргивает смокинг, идёт обратно к спортзалу с танцами…

Пора искать свою пару.

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Они скользят к центру танцпола, толпа вокруг них расступается, как по волшебству, но не обращает на них внимания

Индии кажется, что она плывёт, каждый её вдох тревожен и чуток, и мужчина мягко привлекает её к себе…

Затем он кладёт руку ей на талию

 

ИНТ. ШКОЛА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ричард, не останавливаясь, проезжает знак «Стоп», снова набирает скорость.

ГЛАЗАМИ РИЧАРДА: Школа, виднеющаяся слева впереди…

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН Клода, заворачивающего за угол, подошедшего уже достаточно близко и слышащего музыку…

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Они начинают движение…

Их танец слишком медленен для вальса, слишком гладок для шаффла…

Следуя за движением его руки, она совершает шикарный поворот, а затем он закручивает её обратно… в свои объятия…

Она переводит взгляд с его груди… на его глаза…

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Клод толкает открывающиеся в обе стороны серые двери, оказываясь почти на месте, и тут слышит, что за ним кто-то есть. Он оборачивается…

Но никого нет. Он делает несколько шагов назад.

КЛОД

Здесь кто-то есть?

(пауза)

Покажись, ты, ублюдок!

 

ИНТ. ШКОЛА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ричард проезжает рядом со школой, высматривая место для парковки…

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Песня звучит нежно, тоскливо…

Она заставляет себя не дрожать от его прикосновений…

ДЯДЯ ЧАРЛИ

Я ждал тебя

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Клод по-прежнему стоит в пустом коридоре, прислушиваясь.

Ничего.

КРУПНЫЙ ПЛАН Клода, усмехающегося про себя. Он закрывает глаза, делает глубокий вдох.

КЛОД

Ублюдок – это ты, Клод. Соберись… Пожалуйста.

ЗА ЕГО СПИНОЙ ОТКРЫВАЕТСЯ ДВЕРЬ

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Она чувствует его руку, лежащую внизу, у неё на пояснице…

ДЯДЯ ЧАРЛИ

Думал о тебе

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН ЧЁРНОГО ПОЯСА, БЫСТРО ОБВИВАЮЩЕГОСЯ И КРЕПКО ЗАТЯГИВАЮЩЕГОСЯ ВОКРУГ ШЕИ КЛОДА

ГЛАЗА КЛОДА ШИРОКО РАСПАХИВАЮТСЯИ ЕГО РОТ ТОЖЕ, НО ОН НЕ ИЗДАЁТ НИ ЗВУКА

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Другой рукой он бережно держит её руку – осторожно, прохладной и сухой ладонью…

ДЯДЯ ЧАРЛИ

Мечтал о тебе

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПОРТРЕТ ИНДИИ ПАДАЕТ И КАТИТСЯ ПО ПОЛУ

РУКИ КЛОДА ВЗЛЕТАЮТ К РЕМНЮ НА ЕГО ШЕЕ

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Она ощущает сквозь смокинг и рубашку его тёплую спину…

ДЯДЯ ЧАРЛИ

Всегда

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН КЛОДА, КОТОРОГО ДЁРГАЮТ НАЗАД, И ОН ИСЧЕЗАЕТ В ОТКРЫТОЙ ЗА ЕГО СПИНОЙ ДВЕРИ

 

НАТ. ШКОЛА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ричард захлопывает дверь джипа, припарковав его параллельно. Он быстро идёт по газону, стараясь не бежать…

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Песня подходит к концу, и группа прибавляет громкости…

Пары вокруг них начинают распадаться…

Он обнимает её, задержавшись ещё на миг…

ДЯДЯ ЧАРЛИ

Я снова увижусь с тобой…

Шепча эти слова, он наклоняется к ней, и она чувствует на своём ухе его дыхание …

ДЯДЯ ЧАРЛИ (ПРОД.)

Скоро.

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН МЕДЛЕННО ЗАКРЫВАЮЩЕЙСЯ ДВЕРИ

 

ИНТ. / НАТ. ШКОЛА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ричард поднимается по ступенькам, пробегает через центральный вход…

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Затем он отпускает Индию…

 

ИНТ. ШКОЛА – ФОЙЕ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ричард собирается идти к спортзалу, когда –

МИСТЕР ФЕЛДМАН (ВПЗ)

Извините, сэр?

Мы видим мистера Фелдмана, стоящего рядом со столом для регистрации гостей.

МИСТЕР ФЕЛДМАН (ПРОД.)

Могу ли я вам помочь?

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Он медленно отстраняется от неё, их глаза по-прежнему не отрываются друг от друга…

 

ИНТ. ШКОЛА – ФОЙЕ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН мистера Фелдмана, сгорающего от любопытства. 

МИСТЕР ФЕЛДМАН

Я мистер Фелдман, учитель Индии по английскому… Очень рад встрече с вами!

Он пожимает Ричарду руку …

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Он движется всё дальше и дальше…

Между ними проходит поток учащихся, закрывая ей видимость…

К тому моменту, как они проходят, он исчезает

 

ИНТ. ШКОЛА – ФОЙЕ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Глаза Ричарда смотрят куда угодно, но только не на лицо другого мужчины…

МИСТЕР ФЕЛДМАН

Индия… Знаете, она точно одна из наших лучших –

РИЧАРД

Да – кстати, вы случайно не видели её?

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН Индии, стоящей в одиночестве в центре танцпола. Зачарованной. Как во сне…

Затем она моргает, возвращаясь в здесь и сейчас.

Она оглядывается по сторонам, дезориентированная, как слишком рано разбуженный лунатик…

 

ИНТ. ШКОЛА – ФОЙЕ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН Ричарда, наконец-то уходящего от мистера Фелдмана, направляющегося к спортзалу…

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН Индии, бредущей по танцполу…

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН Ричарда, добирающегося до двери спортзала – его глаза осматривают толпу…

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН дяди Чарли, быстро идущего по коридору; спортзал остался далеко позади

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ричард заходит в спортзал, КАМЕРА ПОДНИМАЕТСЯ НАВЕРХ и отдаляется от него, и мы видим зал, заполненный людьми…

Дядя Чарли давно ушёл, а Индии нигде не видно

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дядя Чарли идёт, распахивая открывающиеся в обе стороны серые двери, обратно к кабинету рисования

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ричард идёт, огибая толпу по краю, стараясь не привлекать к себе внимания…

РИЧАРД

Извините… Извините…

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дядя Чарли заворачивает за последний угол…

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ричард пробирается на другую сторону спортзала…

Индии нет.

ОБЩИЙ ПЛАН Ричарда, стоящего рядом со сложенными трибунами точно на том месте, где раньше стояла Индия…

Мимо проходит ученик…

РИЧАРД

Извините… вы не дружите с Индией?

 

ИНТ. ШКОЛА – ФОЙЕ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Индия выходит из спортзала и идёт в школьное фойе, за её спиной по-прежнему гремит музыка…

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН дяди Чарли, неожиданно останавливающегося...

Его взгляд сосредоточен на двери в классную комнату… Она открыта

Он смотрит на расколотый клин под нею…

А ЗАТЕМ ОН СЛЫШИТ КРИК

 

НАТ. ШКОЛА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Индия выходит через центральные двери, её дыхание струится на воздухе. Она спускается по лестнице, осматривается.  

Клода нет.

ГОЛОС (ВПЗ)

Куришь?

Она поворачивает голову…

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дядя Чарли идёт обратно в направлении крика…

Он распахивает открывающиеся в обе стороны серые двери, видит собирающихся в коридоре учеников…

Он подходит ближе, встав за их спинами, смотрит поверх их плеч в туалет для мальчиков…

ГЛАЗАМИ ДЯДИ ЧАРЛИ: КЛОД, СИДЯЩИЙ НА ПОЛУ, ПРИСЛОНИВШИСЬ СПИНОЙ К ДВЕРИ В ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТЕНЕ

ЕГО НОГИ ВЫТЯНУТЫ, БРЮКИ СПУЩЕНЫ ДО ЩИКОЛОТОК, А НА ШЕЕ НАМОТАН РЕМЕНЬ – ОН ПРОЧНО ПРИВЯЗАН К ДВЕРНОЙ РУЧКЕ, СЛОВНО ПЁС НА ПОВОДКЕ

ЕГО ГЛАЗА ОТКРЫТЫ, А ЯЗЫК ВЫСУНУТ, ГОЛОВА ТЯЖЕЛО СВИСАЕТ НАБОК, КОЖА ПОКРЫТА СТРАННЫМИ СИНИМИ ПЯТНАМИ

КРУПНЫЙ ПЛАН ДЯДИ ЧАРЛИ – НЕ ЕДИНСТВЕННОГО, КТО ОКАЗАЛСЯ В НЕЛОВКОМ ПОЛОЖЕНИИ...

 

ИНТ. ШКОЛА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Индия видит кто это, отворачивается.

ИНДИЯ

Нет. Не курю.

КАМЕРА ОБОРАЧИВАЕТСЯ ВОКРУГ неё, и мы видим УИПА ТЕЙЛОРА (ему 17 лет), местного миддл-бендского плохого парня и начинающего насильника на свиданиях.

Он стоит в тени рядом с центральной лестницей, одетый на танцы, но с развязанным галстуком (конечно).

УИП

Я так и думал. Но решил спросить…

Индия начинает идти по тропе к улице, отходя подальше от него…

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

ОБЩИЙ ПЛАН дяди Чарли, бегущего по коридору…

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Раздосадованный, Ричард устремляется к двери…

Но прежде чем он доходит до неё, он оборачивается назад, спиной к камере, в последний раз бросая взгляд на спортзал

СМОТРЯ ЧЕРЕЗ ЕГО ПЛЕЧО, МЫ ВИДИМ, КАК В СПОРТЗАЛ ВХОДИТ ДЯДЯ ЧАРЛИ, ОСТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ ВСЕГО В НЕСКОЛЬКИХ ЯРДАХ ЗА СПИНОЙ СВОЕГО БРАТА

 

ИНТ. ШКОЛА – УЛИЦА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Индия подходит к машине Клода, но его там нет.

Она поворачивается, идёт обратно ко входу в школу…

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

ЧУДОМ УСПЕВ ИЗБЕЖАТЬ НЕЖЕЛАННОЙ СИТУАЦИИ, ДЯДЯ ЧАРЛИ ОТХОДИТ ВПРАВО, А РИЧАРД, ОБЕРНУВШИСЬ ЛИЦОМ К КАМЕРЕ, ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НАЛЕВО И ЗАТЕМ ВЫХОДИТ ИЗ ДВЕРЕЙ СПОРТЗАЛА

ОНИ ЕДВА НЕ ВСТРЕТИЛИСЬ ДРУГ С ДРУГОМ

 

НАТ. ШКОЛА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Теперь Индия стоит на обочине, прямо перед школой. Она ещё раз оглядывается, видит, что Уип смотрит на неё

ГОЛОС (ВПЗ)

Индия? Это ты?

 

ИНТ. ШКОЛА – СПОРТЗАЛ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН дяди Чарли, осматривающего спортзал, находясь в максимально близком к панике состоянии…

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мистер Фелдман спешит по коридору. Впереди мы слышим тревожные крики. Ричард присоединяется к нему.

РИЧАРД

Что происходит?

МИСТЕР ФЕЛДМАН

Именно это я и пытаюсь выяснить, мистер Стокер…

Двое мужчин устремляются по коридору к толпе, собравшейся рядом с мужским туалетом…

 

ИНТ. ШКОЛА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Индия смотрит на улицу, видит «АМК Рамблер» цвета зелёного гороха, стоящий на обочине, с незаглушённым двигателем, с уже опущенным стеклом пассажирского окна.

МИСС ПРАЙС

Я подумала, что, возможно, это ты…

(затем)

Зачем ты стоишь здесь, на холоде?

ИНДИЯ

Я не знаю.

(пауза)

Кажется, я не могу найти своего партнёра.

Мисс Прайс смущается вместо Индии.

МИСС ПРАЙС

Ты же не хочешь сказать, что тебя бросили, правда?

Индия не отвечает.

МИСС ПРАЙС (ПРОД.)

О моя дорогая… Мне так жаль

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ричард и мистер Фелдман добираются до мужского туалета, проталкиваясь через толпу учеников, сгрудившихся в дверях. Мистер Фелдман видит Клода первым.

МИСТЕР ФЕЛДМАН

О боже…

Переключаясь в режим чрезвычайной ситуации –

МИСТЕР ФЕЛДМАН (ПРОД.)

Всем выйти из помещения… ПРЯМО СЕЙЧАС.

КРУПНЫЙ ПЛАН Ричарда – его лицо бледнеет. Он понятия не имеет, кто этот мёртвый мальчик, но знает, что вечер пошёл совсем не так, как нужно.

Мы слышим звук закрывающейся двери машины

МИСС ПРАЙС (ЗА КАДРОМ)

Что ты, мне совсем не трудно…

 

ИНТ. / НАТ. МАШИНА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Индия пристёгивает ремень безопасности, стараясь не помять платье.

МИСС ПРАЙС

Кстати говоря, мы можем заехать по пути ко мне домой…

(подмигивая)

У меня есть кое-что для тебя.

Она заводит машину, отправляясь в ночь…

 

ИНТ. ШКОЛА – ФОЙЕ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Взволнованный дядя Чарли спешит к столу для регистрации гостей, хватает одного из школьников, сидящих за ним.

ДЯДЯ ЧАРЛИ

Ты видел, как уезжала Индия Стокер?

 

ИНТ. ШКОЛА – КОРИДОР – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ричард отходит от мужского туалета, его лицо мертвенно-бледно. Затем он поворачивается и устремляется обратно к фойе школы, срываясь на бег…

ИНДИЯ (ЗК)

А что именно?

 

ИНТ. / НАТ. МАШИНА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мисс Прайс едет по извилистым улицам Миддл-Бенда, соблюдая все правила дорожного движения.

МИСС ПРАЙС

Ты ни за что не догадаешься!

(затем)

Брамс! Мне пришлось специально его заказывать… Он пришёл сегодня после полудня!

Она смотрит на Индию, улыбаясь, с заговорщическим видом.

 

ИНТ. ШКОЛА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дядя Чарли сбегает по ступенькам, останавливается и смотрит направо. Кто-то бесцельно стоит неподалёку спиной к нему.

ДЯДЯ ЧАРЛИ

Извините… Вы знаете Индию Стокер?

Уип с весёлым видом поворачивается к нему.

УИП

Ну… да и нет.

Менее чем через секунду дядя Чарли оказывается лицом к лицу с Уипом, крепко схватив того за воротник.

ДЯДЯ ЧАРЛИ

Ты видел, как она прямо сейчас уезжала?

В глазах этого мужчины есть что-то такое, о чём Уип не хочет узнать больше.

УИП

(неуверенно)

Да… Она села в ту старую машину.

ДЯДЯ ЧАРЛИ

Какую старую машину?

 

ИНТ. / НАТ. МАШИНА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

ОБЩИЙ ПЛАН старой машины, о которой идёт речь, подъезжающей к дорожке у дома мисс Прайс и направляющейся прямо к гаражу на задворках дома.

МИСС ПРАЙС

Не зайдёшь в дом? Всего на минуту…

Нет ответа.

МИСС ПРАЙС (ПРОД.)

Индия?

ИНДИЯ

(всё ещё немного как во сне)

Я могу подождать.

МИСС ПРАЙС

Хорошо… Как знаешь.

Мисс Прайс выходит из машины, идёт к двери чёрного хода своего дома, отпирает её. Она заходит внутрь, оставляя дверь открытой.

КРУПНЫЙ ПЛАН Индии, смотрящей в окно машины…

УИП (ЗК)

Шутите вы, что ли…

 

НАТ. ШКОЛА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН Ричарда, стоящего лицом к лицу с Уипом.

РИЧАРД

Я задал тебе вопрос.

КРУПНЫЙ ПЛАН Уипа, осознающего, что этот тип настроен серьёзно. Он театрально вздыхает, открывает рот, собираясь что-то сказать…

ПЕРЕХОД К:

 

НАТ. ЛОЩИНА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

ОБЩИЙ ПЛАН дяди Чарли, бегущего через лощину – его ноги скользят на покрытой снегом тропе…

 

ИНТ. МАШИНА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мисс Прайс до сих пор не вернулась.

Глаза Индии начинают блуждать по машине. Она чистая и аккуратная, в ней нет никаких личных вещей. Она оборачивается…

На заднем сиденье что-то лежит.

 

НАТ. ЛОЩИНА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дядя Чарли, одетый в чёрный галстук и белый смокинг, продирается через кустарник, мчась по темноте…

 

ИНТ. / НАТ. МАШИНА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

КРУПНЫЙ ПЛАН последнего портрета Клода, разворачивающегося перед её взором.

Индия поднимает взгляд от бумажного холста и смотрит на дом.

КРУПНЫЙ ПЛАН открытой двери чёрного хода.

 

НАТ. ЛОЩИНА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

ОБЩИЙ ПЛАН дяди Чарли, тяжело дыша, пробегающего по кадру, несмотря ни на что не теряющего надежды...

 

ИНТ. ДОМ МИСС ПРАЙС – КУХНЯ – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Мы видим в дверях Индию, несущую портрет Клода, собирающуюся зайти внутрь. В помещении почти полная темнота.

ИНДИЯ

Мисс Прайс?

ГЛАЗАМИ ИНДИИ: Слегка приоткрытая дверь в подвал, по её краям мерцает странный свет.

Она заходит в кухню, не сводя взгляда с двери в подвал. Индия кладёт портрет на кухонный стол…

И делает ещё один шаг.

 

НАТ. ЛОЩИНА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Дядя Чарли пролетает мимо нас и бежит прочь по темноте, задевая ветви деревьев с обеих сторон от себя...

КАМЕРА ПОДНИМАЕТСЯ ВВЕРХ, и вдалеке, где заканчивается лощина и начинается тротуар, мы видим уличные огни…

 

ИНТ. ДОМ МИСС ПРАЙС – ЛЕСТНИЦА В ПОДВАЛ – ВЕЧЕР – ПРОД.  

Дверь подвала открывается, и мы видим Индию, стоящую на вершине лестницы, с любопытным выражением на лице.

ГЛАЗАМИ ИНДИИ: Подвал залит светом свечей. Их множество. Белого и кремового цвета, толстые и тонкие. Повсюду на полу.

Красиво.

МИСС ПРАЙС (ВПЗ)

Тебе нравится?

Индия оборачивается…

За её спиной стоит мисс Прайс, её глаза блестят.

МИСС ПРАЙС (ПРОД.)

Всё это – для тебя.

ЗАТЕМ, В ЗАМЕДЛЕННОЙ СЪЁМКЕ, МИСС ПРАЙС ПОДНИМАЕТ РУКИ…

И ТОЛКАЕТ.

 

НАТ. ЛОЩИНА – ВЕЧЕР – ПРОДОЛЖЕНИЕ

Он почти добрался до улицы… Почти почти почти…


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.131 с.