Нами и Господомъ нашимъ Iисусомъ Христомъ состо-яться не можетъ, и безъ Его Тёла и Крови намъ не изба-виться ни отъ нашихъ грё-ховъ, ни отъ тёлесныхъ бо-лёзней и немощей, одолева-ющихъ всёхъ насъ. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Нами и Господомъ нашимъ Iисусомъ Христомъ состо-яться не можетъ, и безъ Его Тёла и Крови намъ не изба-виться ни отъ нашихъ грё-ховъ, ни отъ тёлесныхъ бо-лёзней и немощей, одолева-ющихъ всёхъ насъ.

2020-05-07 92
Нами и Господомъ нашимъ Iисусомъ Христомъ состо-яться не можетъ, и безъ Его Тёла и Крови намъ не изба-виться ни отъ нашихъ грё-ховъ, ни отъ тёлесныхъ бо-лёзней и немощей, одолева-ющихъ всёхъ насъ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Всё мы знаемъ, что какъ болящимъ, такъ и отходя-щимъ явно въ миръ иной дё-лается изключенiе, и сiи счастливыя категорiи прича-щаютъ даже вообще безъ по-ста, а токмо после исповёди.

 

А кто сейчасъ можетъ ска-зать про себя въ полной мё-рё, что здоровъ тёломъ, или

 

127


же душою? Пусть тогда та-ковыхъ покажутъ всёмъ, чтобы у нихъ поучиться, какъ сего достичь.

 

Или же, въ семъ страш-номъ, нынё погибающемъ мiре, кто поручится за свою жизнь, что она продлится до завтра и сможетъ омыться Таинствами Покаянiя и При-чащенiя? Получается, что человёкъ, даже искренне желая очиститься и изпра-виться, можетъ остаться безъ того, что благословилъ Самъ Господь, просто по усмотренiю человёческаму. Ибо кто опредёляетъ досто-

 

128


инство тёхъ, кого призыва-етъ къ себё Господь для по-каянiя и изправленiя, грёш-никовъ, мытарей и блудницъ, тотъ прежде Господа ихъ осуждаетъ. А если завтракакой сей рабъ Божiй погиб-нетъ, отгнанный фарисей-

 

скими неудобоносимыми правилами, о которыхъ ни-кто не зналъ до вёка сего погибельнаго. На комъ грёхъбудетъ за то, что онъ, желая исповёдатися и причастити-ся, отошелъ безъ сихъ Та-инствъ? На всёхъ тёхъ, кто сiи преграды желающему по-каятися создавалъ. И въ

 

129


Книге Правилъ Святыхъ Апостолъ, которая есть сводъ Церковныхъ законовъ на всё времена, о сихъ пре-понахъ и обязательныхъ правилахъ къ ПРИЗЫВА-

 

ЩЕМУ ВСЁХЪ ГОСПОДУ: ПРIИДИТЕ КО МНЕ ВСИ - ничего не сказано. Ибо пёр-вымъ условiемъ всегда для Причащенiя было нелице-мёрное ПОКАЯНIЕ предъ Господомъ и желанiе изпра-виться, а не перечисленiе порою годами однихъ и тёхъ же грёховъ на Исповёди, какъ это у насъ нынё часто бываетъ, безъ твердаго

 

130


намёренiя избавиться отъ нихъ.

 

Очистимъ же предъ Всевидящимъ Богомъ сердца свои и возопiимъ къ Нему:

 

Господи, помоги намъ, грёш-нымъ, избавитися отъ вся-кихъ сквернъ духовныхъ и

болёзней       тёлесныхъ      и

 

ПРIИДИ И ВСЕЛИСЯ ВЪ НЫ И ОЧИСТИ НЫ ОТЪ ВСЯКIЯ СКВЕРНЫ И СПА-СИ ДУШИ НАША...

+++

ТАКЪ ЧТО ЖЕ У НАСЪ

 

«ЮРИКСДИЧЕСКИ» ОБЩАГО…???

Общее у всёхъ   сихъ

 

131


большихъ, или меньшихъ, или совсемъ малочислен-ныхъ и самоувёренныхъ въ своей непререкаемой право-те, арх\ерейскихъ и послуш-ныхъ имъ собран\й, надо сказать безъ обиды для каж-даго въ отдёльности архи-пастыря, вёра въ то, что они сами своими просвёщенны-ми, даже пусть и въ ака-дем\яхъ, головами, решатъ «легко» и правильно обще-церковные вопросы.

 

Да ни за что! Потому что мы вёруемъ во Единую Святую Соборную и Апо-стольскую Церковь, а не въ

 

132


арх\ерейскую какъ таковую, которая является ея пусть и очень важной част\ю, но безъ Царственнаго Священ-ства, то есть народа Бого-носца, всей полноты въ ре-шен\яхъ касающихся всёхъ рядовыхъ членовъ Церкви просто быть не можетъ! По-сему и всё мы, какъ здраво-мыслящ\е арх\ереи, такъ и пастыри, и, конечно, миряне не можемъ никакъ согласит-ся съ такой постановкой во-проса!

 

Причемъ, если съ мнён\емъ некоего дорвавша-гося до власти духовной

 

133


арх\ерея и его нёсколькихъ въ лучшемъ случае дёлови-тыхъ «коллегъ», кто-то не согласенъ по повелён\ю сво-ей христ\анской совёсти, такъ ихъ, несчастныхъ, сразу же анафематствуютъ, лиша-ютъ сановъ, причемъ стара-ясь какъ можно ярче осла-вить на весь православный миръ…

 

Какъ выглядитъ все с\е мелко и позорно для обла-дающихъ такимъ высокимъ саномъ лицъ! Какъ постыдно поступаютъ они, показывая примёръ своей пастве, заво-роженной, порою, ихъ ам-

 

134


биц\озными выступлен\ями о чистоте вёры «борцами», за которую с\и анафемы и от-лучен\я разлетаются направо

 

и налево; некоей «чистоты», ради которой так\е позорные дёла творятся!

 

Некоей «вёры», ради ко-торой имена ближнихъ, имёющихъ полное право имёть свое мнён\е и свое ду-ховное окормлен\е, дерзко поносятся и предаются хуле на всю округу, злостно, мстительно, подло, гадко вы-смеивая ихъ черезъ своихъ прислужниковъ: стадниковъ, бражниковъ, дезертировъ и

 

135


перебёжчиковъ изъ брат-скихъ помёстныхъ церквей!

 

Позоръ на весь м\ръ, господа арх\ереи! И какъ вамъ не страшно будетъ на Суде Бож\емъ предстоять-то?! Что вы скажете Госпо-ду, пославшему васъ и об-лекшему только для сего власт\ю и возможностями вязать, решать и собирать стадо Бож\е, когда вы, пусть даже, и часть овецъ Его пи-нали, оскорбляли, заплевали

 

и стравливали и между со-бой, и съ отарами соседнихъ, совсемъ даже мирныхъ по отношен\ю къ вамъ пасту-

 

136


ховъ.

 

Чемъ гордиться-то намъ, многоуважаемые и дра-

 

жайш\е архипастыри? Арх\ереи же и Христа раз-пяли, и Царя предали, и къ антихристу нынё народъ привели на всеобщее покло-нен\е! Гдё Николаи Чудо-творцы среди васъ?! Гдё Спиридоны Тримифунтск\е?! Гдё Святые митрополиты Алекс\и, святители Геннад\и Новгородск\е, патр\архи Гер-могены?!

 

Гдё среди васъ, архипас-тыри, святые и преподобные Марки Ефесск\е, Максимы

 

137


Исповедники, Iосифы Во-лоцк\е?! Гдё они среди васъ, и вашихъ чадъ?!

 

Да сейчасъ среди народа Бож\я гораздо больше Ми-ниныхъ и Пожарскихъ, да женъ мvроносицъ, готовыхъ служить денно и нощно Гос-поду, и по призыву Бож\ю поднимающихся на брань со врагами Вёры, Царя и Оте-чества. А вы, многоуважае-мые, подъ артобстреломъ нашаго отечества со всёхъ сторонъ, дёлите «патр\арш\е»

 

и «мирополичьи» должности,

и пихаетесь, и брыкаетесь между собою въ интернете,

 

138


вмёсто борьбы съ общимъ врагомъ, сатаною и ставлен-никомъ его, антихристомъ грядущимъ въ м\ръ. Пастванесчастная въ разтерянно-сти, не знаетъ, къ кому при-льнуть, одинъ арх\ хлеще другого, и всё на друга кле-вещутъ и валятъ все грёхи «самые тяжк\е».

 

Дерево судится по пло-дамъ, такъ что если вы дёй-ствительно дерево доброе, то покажите намъ своихъ ду-ховныхъ чадъ, достойныхъ гражданъ будущаго Царств\я Небеснаго, добрыхъ, крот-кихъ, честныхъ, порядоч-

 

139


ныхъ, правдолюбивыхъ, ми-ротворцевъ и будущихъ ца-редворцевъ. Пусть будутъсреди нихъ и воины духов-ные и ратные, готовые слу-жить вёрой и правдой за Вё-ру, Царя и Отечество, так\е, какъ Пересвёты и Осляби, и мы вооч\ю тогда увидимъ, что въ вашихъ рукахъ и по вашимъ святымъ молитвамъ

 

дёйствительно грёшники преображаются, прокажен-ные изцёляются и бёсы из-гоняются.

 

А пока мы видимъ, большей част\ю, лишь мно-гочисленные, уб\йственные

 

140


порою, какъ по своему духу,

 

и необдуманности, и несвое-временности указы, прика-зы, такъ и отлучен\я кого-либо, или, даже безъ всякаго смущен\я, чуть ли не всей Церкви отъ самихъ «себя», и своего самозданнаго очеред-наго «синода».

 

Почему во время всеоб-щаго отступлен\я и явной Апостас\и предъ лицемъ гря-дущаго антихриста, вы всё боязливо и трусливо молчи-те, и главное ваше занят\е не объединять стадо Христо-во во едино и спасать его отъ общаго врага, антихри-

 

141


ста, а разъединять и власт-вовать каждому на своемъ обломке?! Всё сами себё по-набрали антихристовыхъ но-меровъ, молъ, душе клеймо бёсовское «внешнее» не по-вредитъ, и овецъ Бож\ихъ принимать всю мерзость с\ю благословляете!

 

Арх\ерейск\й чинъ па-детъ,глаголалъ Самъ Гос-подь преподобному Серафи-му Саровскому, и палъ онъ въ 1917,дальше некуда,

 

подло предавъ Помазанника Бож\я на вёрную смерть!Асейчасъ уже и говорить не-чего, на проклятой смоков-

 

142


нице плоды не то, что доб-рые, а вообще, никак\е, какъ правило, не растутъ. И когда Господь предалъ ея про-клят\ю, онъ имёлъ ввиду не что иное, какъ ту церковь, къ которой Онъ пришелъ какъ къ «своимъ», и «свои» же Его не признали

 

Какъ то случилось съ смоковницей, сиречь вётхо-

 

заветной арх\ерейско-фарисейско-книжническо-старческой церковью, съ ко-торой Самъ Господь не из-бралъ Себё въ ученики ни однаго арх\ерея,тоже почтипроизходитъ и съ новозавёт-

 

143


ной, насквозь нынё почти также густо пропитанной ду-хомъ фарисейства и книж-ничества отъ «мозга до ко-стей»

 

И ОТЧЕГО ТО ВСЕ???

Все по нашимъ грёхамъ,

 

за то, что сами молимся вмёсто Помазанника Бож\я за уничтожающую насъ, раз-вращающую и убивающую нашихъ дётей, безбожную богоборческую власть! Но если будемъ молиться о да-рован\и намъ, какъ с\е было обётовано и во Священномъ Писан\и, и во множестве

 

144


пророчествъ святыхъ угод-никовъ Бож\ихъ, Богомъ даннаго грядущаго Царя, то получимъ просимое, а вмё-стё съ нимъ и побёду надъ всёми врагами Росс\и, и внутренними и внешними…

 

Враги нашей Вёры Пра-вославной, грядущаго Царя и Отечества, тоже прекрасно знаютъ с\и пророчества и обётован\я, что ихъ иго надъ нами рухнетъ въ одночасье,

 

и стараются всёми способа-ми насъ обезкровить и обез-оружить, чтобы не допустить возстановлен\я свергнутаго ими въ 1917 году Царскаго

 

145


Самодержав\я. А какъ гово-рилъ о семъ времени прп. Серафимъ Саровск\й? Тогда всё возставш\е за Царя по-лучатъ побёду, и ссылать изменниковъ уже въ Сибирь не будутъ, а всёхъ на мё-стахъ перестреляютъ, и пре-датели Вёры, Царя и Отече-ства с\е тоже знаютъ, и ро-ютъ себё сами яму ужесто-чен\емъ ими творимыхъ без-предёльныхъ золъ!

 

И будемъ молиться: ЯКО СЪ НАМИ БОГЪ! Каяться ипросить у Бога помощи! Онъ насъ никогда не оставлялъ и не оставитъ въ трудную ми-

 

146


нуту! Особенно надо молить-ся Пресвятой Богородице, Ея молитвами и заступниче-ствомъ предъ Господомъ стояла и будетъ стоять Свя-тая Русь! А тё, кто сейчасъ обнимается и благословляетъ богоборцевъ, получатъ то же, что полагается \удамъ и предателямъ своего народа,

 

и они сами добровольно сдё-лали свой выборъ, согласив-шись на сей погибельный путь.

 

А на экранахъ ТВ ре-клама очередныхъ лгуновъ, какъ они о насъ «заботятся», какъ «думаютъ», сморщивъ

 

147


лобъ о нашемъ будущемъ, какъ «щедро» отъ уворован-ныхъ милл\ардовъ нёсколь-кими милл\ончиками передъ телекамерой помогаютъ дёт-скимъ домамъ, которые сами же создали, споивъ и сгу-бивъ родителей сихъ дётей! Народъ Русск\й вымираетъ невиданными масштабами, мы несемъ немыслимые людск\е потери отъ создан-ныхъ невыносимыхъ для

 

большинства населен\я услов\й жизни такъ усердно пытающимися казаться «бо-голюбивыми властями»!

Почти по 2 милл\она въ

 

148


годъ вымираетъ, прежде все-го русскаго или кореннаго населен\я Росс\и, столько же

 

и даже болёе не рождается по причине исскуственно со-здаваемыхъ тяжкихъ услов\й для создан\я полноценныхъ семей, рожден\я и возпитан\я дётей! Такая смертность сравнима только съ военны-ми потерями въ годы Вел\кой Отечественной Войны! Для дёторожден\я и его поощ-рен\я создаются только ре-кламные, явно недостаточ-ные услов\я, а для дёто-уб\йства - всегда зеленый свётъ, да еще и больничные

 

149


листы государство, то есть сама же власть, оплачиваетъ уб\йство своихъ нерожден-ныхъ гражданъ! Кругомъ пропаганда антисемейнаго образа жизни, гуляй, блуди, пей, воруй, убивай, играй…-как\е тутъ еще могутъ быть дёти при такой «занятости», вонъ ихъ извергай, живемъ одинъ разъ!

 

И при семъ нынёшн\е «народоправители» дёлаютъ скорбный видъ, и лукаво се-туютъ въ лице своихъ офиц\альныхъ антирусскихъ представителей, о томъ, что въ нашей стране, дескать,

 

150


нежданно-негаданно, почему-то, наступилъ демографи-ческ\й кризисъ! Да никакого «случайнаго» кризиса не бы-ло и нётъ, насъ просто жестко и хорошо спланиро-ванно уничтожаютъ давно провёренными на американ-скихъ индейцахъ, и другихъ малыхъ народахъ, методами.

 

Дёло въ томъ, что Русск\й народъ, какъ и мног\е друг\е народности, населяющ\е Росс\ю, не попа-даютъ въ число «золотого милл\арда», опредёленнаго

 

такъ                                       называемымъ

«м\ровымъ»                 правитель-

 

151


ствомъ, въ которое входятъ 300 богатейшихъ семействъ м\ра. Для нихъ наша жизнь имёетъ только понят\е «эко-

 

номическая целесообраз-ность», и с\и людоеды 20 вё-ка посчитали, что слишкомъ много насъ съ вами разве-лось на Земле, и что надо сократить населен\е планеты до однаго милл\арда чело-вёкъ!

 

Причемъ, милл\арда чет-ко ими опредёленнаго, а остальные народы будутъ цинично и умело ими страв-ливаться между собою и

 

уничтожаться                     голодомъ,

 

152


междуусобными войнами, трансгенизированными про-дуктами питан\я и иными суррогатами, сокращающими жизнь человёка, табакомъ,

 

алкоголемъ, наркотиками, прививками, абортами, и прочими средствами! А за-тёмъ, опять же заранее

 

спланированной, Третьей М\ровой Войной, въ которой погибнетъ, по извёстнымъ намъ пророчествамъ, отъ по-ловины до двухъ-третьихъ населен\я Земли.

 

Для сихъ варваровъ и гитлеровъ 21 вёка не суще-ствуетъ никакихъ понят\й

 

153


человёчности. Имъ подчи-няются, прямо или косвенно, всё правительства м\ра, а тё, кто пытается быть самостоя-тельнымъ, получаютъ то, что получила Серб\я, Афгани-станъ, Иракъ,- и мы съ вами тоже недалеко стоимъ въ сей кровавой очереди…

 

И наши «правители» давно «приватизированы», куплены, поставлены и ор\ентированы на выполнен\е на нашей Русской землё са-танинской задачи, зачистки ея территор\и отъ кореннаго населен\я, то есть насъ съ вами.

 

154


При Святомъ Царе Ни-колае II приростъ населен\я составлялъ до 3 милл\оновъ въ годъ! А при Святомъ Ца-ре Iоанне Васил\евиче Гроз-номъ, прославленномъ въ лике мёстночтимыхъ Мос-ковскихъ святыхъ еще въ 1882 году Государемъ Импе-раторомъ Александромъ III, населен\е выросло за годы его правлен\я вдвое! А какъсихъ Великихъ Государей Русскихъ и другихъ Царей Православныхъ оболгали-то богоборцы поганые, всё кле-веты и свои злодёян\я на нихъ понавесили!

 

155


При возшеств\и на Росс\йск\й Престолъ Царя Николая II населен\е Росс\и составляло 122 милл\она че-ловёкъ, а всего за 20 лётъ его правлен\я приростъ населен\я составилъ 60 млн. человёкъ, и численность нашаго населен\я составила

182 млн. человёкъ!

И еще десятокъ-другой лётъ, и Росс\ю никто не смогъ бы одолеть, если бы она хранила свято вёрность Христу и Помазаннику Его! Потому-то прекрасно с\е по-нимавш\е силы всем\рнаго зла втравили Росс\ю въ вой-

 

156


ну съ Герман\ей, а затёмъ придумали и провели всёмъ

 

извёстную «революц\ю». Правильнее сказатъ, без-божный и беззаконный пере-воротъ и захватъ власти, свержен\е Богомъ избран-наго самаго лучшаго строя для Руси, Царскаго Само-держав\я. Посему и сейчасъ

 

нельзя признать существую-щую власть, какъ таковую законной, какъ режимъ жестко и цинично прово-дящ\й геноцидъ противъ соб-ственнаго кореннаго насе-лен\я нашей страны, въ ин-тересахъ ея исконныхъ вё-

 

157


ковыхъ враговъ!

 

И мы были тяжко нака-заны, и по сий день несемъ наказан\е за неразкаяннось предательства Помазанника Бож\я и послёдовавшаго за симъ злодёйскаго царе-уб\йства. Только въ рево-люц\онныхъ событ\яхъ и ре-

 

пресс\яхъ погибло 60 милл\оновъ человёкъ, можно сказать, все то, что приросло при Царе Николае II. За от-вержен\е отъ Царя, и тёмъ

 

самымъ отъ Промысла Бож\я, за цареуб\йство - и кровь его лежитъ на насъ и нашихъ дётяхъ. И на без-

 

158


божной, беззаконной, бого-борческой власти, перехва-

 

тывающей штурвалъ Росс\йск\й по «наслёдству» изъ однихъ кровавыхъ рукъ въ подобные же руки.

 

Сейчасъ, черезъ 90 лётъ после «великаго октября», насъ осталось со всёми народностями и милл\онами мигрантовъ 140 млн.! За го-ды безбожаго правлен\я бо-гоборческой власти у насъ нётъ ни прироста населен\я, ни нормальной спокойной жизни и увёренности въ зав-трашнемъ дне. Царь, какъ правитель, отецъ и хозяинъ

 

159


дома, всегда стремился къ тому, чтобы въ ввёренномъ ему Богомъ Царстве былъ порядокъ и необходимый до-статокъ.

 

А безбожникамъ и бого-борцамъ чемъ хуже дёла въ стране, тёмъ лучше! Чемъ больше войнъ, тёмъ болёе оруж\я подъ «войну» спи-шемъ, чемъ больше кризисъ, тёмъ больше недостачь и во-ровства изъ госказны покро-емъ и оправдаемъ.

 

И несть власть, еже не отъ Бога, означаетъ то, что намъ, христ\анамъ, совсемъ

 

и вовсе не власть та, что не

 

160


отъ Бога! Мы богоборческую власть не выбираемъ, не провозглашаемъ и не поми-наемъ, а молимся объ избав-лен\и народа нашаго отъ ига безбожнаго богоборческаго и

 

о дарован\и Руси обётаван-наго Царя Православнаго! А лукавыхъ клевретовъ рим-скихъ и еретиковъ доморо-щенныхъ предаемъ на Судъ Бож\й, да не замедлитъ Дес-ница Его.

Мног\е придутъ подъ именемъ Моимъ, сказалъГосподь, но вы не вёрьте

имъ, а по дёламъ ихъ судите ихъ… Не по словамъ,а по

 

161


дёламъ,- вотъ, что опредёля-етъ любого человёка, или власть имущихъ. Когда народъ вымираетъ, а его из-бранники лукавые пируютъ и живутъ на широкую ногу вмёстё съ ими же приручен-нымъ духовнымъ чиномъ, разглагольствуя и проливая крокодиловы слезы о своемъ желан\и служить отъ всей души на благо народа, воз-никаетъ простейш\й вопросъ, как\е настоящ\е отцы позво-лятъ спаивать и развращать своихъ дётей?.. Как\е матери позволятъ уничтожать во утробахъ своихъ дётей и

 

162


внуковъ?.. Какой руководи-тель многихъ полезныхъ и прибыльныхъ предпр\ят\й за-хочетъ добровольно разорить множество изъ нихъ въ пользу конкурентовъ, а че-резъ с\е и собственное дё-ло?!

 

А если разоряется и опустошается вся страна подъ руководствомъ «забот-ливыхъ» ея правителей, и подъ прикрыт\емъ выдуман-ныхъ «объективныхъ обстоя-тельствъ» четко по плану Алена Даллеса, бывшаго ди-ректора ЦРУ, то что же тутъ непонятнаго? Значитъ, про-

 

163


изошелъ захватъ реальной власти въ Росс\и враждебной ей нынёшней, уже вовсе не скрывающей своихъ плановъ, м\ровой закулисой, послёдо-вателями и изполнителями плановъ Аллена Даллеса.

 

Если намъ, всей Росс\и, нашему Русскому народу, нынё порабощенному и находящемуся въ рабстве бо-гоборцевъ за отступлен\е отъ Царя открыто заявляютъ члены того же м\роваго пра-

 

вительства, вознесшагося своею дерзост\ю выше Бога, что на нашей территор\и Росс\и къ 2015 году доста-

 

164


точно проживан\я всего 15 млн. человёкъ!- то осталь-ныхъ, около ста милл\оновъ, надо просто уничтожить!,

 

А какъ смести «аккурат-но» такое количество людей за такой очень ужъ коротк\й срокъ? Однимъ табакомъ,

 

алкоголемъ, прививками, наркотиками, дрожжевымъ хлёбомъ и прочими лжепо-дуктами и отравами вроде жвачки и крашеныхъ напит-ковъ, приводящихъ къ безп-лод\ю и вырожден\ю нац\и, сей скорой утилизац\и не до-бьешься. Потому то нужна имъ въ итоге и выгодна для

 

165


достижен\я сей сатанинской цели Трет\я м\ровая война, развязанная по всему м\ру, въ которой погибнетъ боль-шая часть населен\я земли.

 

А у насъ храмы откры-ты, службы идутъ, радость-то какая неподдёльная на ли-цахъ у несведущихъ просто-

 

душныхъ православныхъ христ\анъ, не знающихъ, или не желающихъ знать и отме-тающихъ всё пророчества святыхъ, сводящ\еся къ слё-дующему: храмы откроютъ, но ненадолго, лётъ на пятна-

 

дцать, а затемъ въ тё храмы ходить нельзя будетъ… (прп.

 

166


Лаврент\й Черниговск\й, прп. Серафимъ Вырицк\й и др.)

 

А блаженная Пелаг\я Рязанская говорила: анти-христово учен\е будетъ от-личаться отъ православнаго только тёмъ, что будетъ от-

 

рицать изкупительный крестъ Христовъ! На словахъ то вроде Крестъ чтутъ, а на дёлё, посмотрите, какъ кре-стятся архипастыри, пастыри

 

и ими пасомые!? Раньше по тому, какъ четко крестится православный христ\анихъ, опредёляли, правду ли онъ говоритъ, лукавый правильно перекрестится не сможетъ! А

 

167


сейчасъ всё только дёлаютъ лукаво «видъ», что крестят-ся, а на самомъ дёлё «мухъ гоняютъ» передъ собой, да бёсовъ тешатъ и смешатъ!

 

Во множестве храмовъ на полахъ, и въ жилищахъ «теперешнихъ христ\анъ» на линол\умахъ, кафельныхъ и тротуарныхъ плиткахъ изоб-ражены рказличной формы Кресты, святые знаки для христ\анъ, и ихъ дерзко по-пираютъ ногами, сами же поющ\е въ храмахъ тропари: «Кресту Твоему поклоняемся Владыко…»

Въ поёздкахъ на Святую

 

168


Землю безстыж\е «псевдоба-тюшки» въ трусахъ, васъ

 

обязательно постараются выкупать въ мертвомъ море, которое покрываетъ изтреб-ленные Господомъ за грёхи мужеложск\е и лисб\янск\е города Содомъ и Гомору! Полезно очень, говорятъ,

 

окунуться въ содомо-гоморск\й разтворъ, въ Бо-гомъ проклятый сей уксусъ, въ которомъ ничего живаго-то не живетъ!

 

Да и что же тутъ осо-бенно удивляться-то, ведь антихристъ своихъ вёрныхъ слугъ, пастырей и «козлятъ»

 

169


имъ послушныхъ съ «доми-ками» съ крестиками навер-ху, которые внешне вполне напоминаютъ православные храмы, гдё они слезно сов-мёстно ему, антихристу мо-лятся, давно уже пронумё-ровалъ. Всё добровольно приняли номера и на себя и на храмы, и, конечно же, обязательно по «благосло-вен\ю»…

 

Одной угоднице Бож\ей, 90 съ лишнимъ лётъ стари-це, было видён\е еще въ 2006 году за нёсколько ме-сяцевъ до печально извёст-наго саммита всёхъ ересей и

 

170


лжерелиг\й въ Москвё со-званнаго по «благословен\ю» прежняго патр\арха, совсемъ не случайно именно 6 числа,

 

6 месяца, 200 6 года: «Вижу я на небе храмъ, а въ него од-ни дёвы идутъ, заходятъ ту-да, и выходятъ разтерянные, какъ будто не съ чемъ, и слышу вдругъ Гласъ Бож\й строг\й и твердый: «Въ хра-

махъ, которые приняли И.Н.Н., Причаст\я нётъ!».

Пораженная и утвер-жденная симъ видён\емъ она спрашиваетъ своего приход-скаго батюшку: батюшка, у тебя есть на храме И.Н.Н.?

 

171


Конечно же, отвечаетъ онъ…

 

Я къ тебё больше въ храмъ не пойду, сказала ему Бо-гомъ просвёщенная подвиж-ница, и съ тёхъ поръ прича-щается у катакомбнаго свя-

 

щенника изъ числа непоми-нающихъ богоборцевъ…

 

На нашъ вопросъ, а какъ же намъ тогда причащаться, если такаваго священника у насъ рядомъ пока нётъ? Она же намъ говоритъ: «А какъ мы молились все время со-вётской власти? Дёлали просфоры, освящали Кре-

 

щенской водой и потребляли, какъ малое Причаст\е…».

 

172


Надо намъ всёмъ скоро понять, что ежели будемъ молиться о дарован\и Царя, Богъ пошлетъ Намъ Царя, будемъ молиться за слугъ грядущаго антихриста, какъ нынё с\е большинство, не разумея, что дёлаетъ, тво-ритъ, попадемъ подъ иго ан-тихриста за клевретовъ ко-тораго уже сегодня молимся.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.132 с.