Если мы истинно та са-мая Истинная Церковь Хри-стова, то у насъ нётъ гра- — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Если мы истинно та са-мая Истинная Церковь Хри-стова, то у насъ нётъ гра-

2020-05-07 77
Если мы истинно та са-мая Истинная Церковь Хри-стова, то у насъ нётъ гра- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МОЮ,

 

И ВРАТА АДОВЫ НЕ ОДОЛЁЮТЪ

Ю!»

 

(Господь нашъ Iисусъ Христосъ.)

(Еvангел\е отъ Матфея,16:18)

+

++++

+


НЕОБХОДИМЫЕ РАЗСУЖДЕНIЯ

ЗДРАВЫЕ

+

О

ИСТОРIИ

ЦЕРКОВНАГО РАЗКОЛА И ПРИЧИ-

НАХЪ ИМЁЮЩИХСЯ НЫНЁ

НЕСТРОЕНIЙ

+

 

НАША СОВРЕМЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

И О ПУТЯХЪ РЁШЕНIЯ ПРОБЛЕМЪ


Досточтимые архипастыри и пастыри, братие и сестры!

 

Книга, кою вы намерены читать, писана неведомым мне автором, но которая крепко легла в мое сердце, ибо со-звучна тому, что живет в нем.

 

Текст авторский, я лишь немного дерзнул его подпра-вить орфографически для удобочитаемости современно-го неискушенного читателя, за что прошу прощения у автора.

 

 

Мы неоднократно обращались к духовеству и мирянам с призывами о единстве, ибо наша сила в борьбе с анти-христом и его клевретами только в единстве, потому нам так близко то, что изложено в этой небольшой, но безценной книге.

 


Вотъ уже почти два тысяче-лёт\я минуло съ тёхъ поръ, какъ Самъ Господь нашъ Iисусъ Христосъ создалъ Церковь Свою, врата же адовы не одолеютъ Ю. Не множество церквей создалъ, но Единую Святую Соборную и Апостольскую, преду-преждая насъ напередъ: «Многие придутъ подъ Именемъ Моимъ, но вы не вёрьте имъ, а по дёламъ ихъ су-дите ихъ».

 

Не по словамъ, намёрен\ямъ и обёщан\ямъ, а именно по дёламъ ве-литъ Господь опредёлять истинныхъ Его послёдователей отъ лжеучите-лей. Онъ же рече: «Всяк\й Слово Бож\е слушающ\й и изполняющ\й его, Мнё братъ сестра и Матерь»,или же глаголетъ: «Невёрный въ ма-ломъ, и въ большомъ невёренъ».

 

И прямо повелёваетъ истин-нымъ ученикамъ Своимъ: «Даромъ


получили, даромъ давайте»,всейсвоей жизн\ю среди рода человёче-скаго на Землё показывая намъ при-мёръ: Я пришелъ не для того, чтобы Мнё служили, а для того, чтобы са-мому служить… и молясь къ БогуОтцу, показывая намъ въ томъ при-мёръ, изцёлялъ болящихъ, очищалъ прокаженныхъ, накормлялъ голод-ныхъ, обличалъ нечестивыхъ слугъ олтаря Господня, первосященниковъ, фарисеевъ и книжниковъ.

 

7


О ЦЕРКВИ ИСТИННОЙ ХРИСТОВОЙ…

 

(Которую все ищутъ… И какъ къ Ней прилепиться?)

 

Церковь Христова, ис-тинная не по назван\ю, а по содержан\ю, это именно та, гдё живутъ такъ, какъ запо-ведалъ Христосъ, гдё все творится во Славу Бож\ю, ради похвалы Его Святаго Имени. Гдё слово Святаго Еvангел\я и проповеди слу-жителей Бож\ихъ не звучатъ сами по себё благозвучно, какъ колокольный звонъ на всю округу, а превращается

 

8


въ реальные добрые дёла, ради Господа и ради ближ-нихъ, нуждающихся, труж-дающихся и обременен-ныхъ…

 

Потому, какъ вы любите другъ друга, узнаютъ, что вы Мои ученики,или: заповедь Новую даю вамъ, да любите другъ друга… Какая польза вамъ, что вы любите любя-щихъ васъ, Я же говорю лю-бите враговъ вашихъ, благо-словляйте ненавидящихъ и обидящихъ васъ.., вотъ как\енаставлен\я даетъ намъ Самъ лично Господь нашъ Iисусъ Христосъ!

 

9


ИСТОРIЯ

ЦЕРКОВНАГО РАЗ-

КОЛА И НАША СО-

ВРЕМЕННАЯ РЕ-

АЛЬНОСТЬ,

 

Православная Кафоличе-ская Грекоросс\йская Церковь

 

Царемъ Православнымъ окормляемая до его преда-тельства и революц\оннаго бунта и государственнаго переворота 1917 года, и есть та самая, Богомъ учрежден-ная, и всёми Государями

 

Православными               благосло-

 

27


венная, Церковь какъ на Росс\йской землё, такъ и по всей Вселенной. И именно Помазанникъ Бож\й, Царь Православный, Своимъ, Бо-гомъ даннымъ Ему могуще-ствомъ охранялъ Ея непри-косновенность и чистоту вё-роисповёдан\я, разпростра-нялъ мисс\ю Православ\я по всему м\ру.

 

Давайте же, уважаемые

 

архипастыри, пастыри, брат\я и сестры, со вни-ман\емъ вникнемъ въ само назван\е, которое было у Церковнаго корабля до ката-строфической для него рево-

 

28


люц\и 1917 года, и какой глубок\й и всёобъемлющ\й смыслъ оно въ себё содер-жало!

 

Кафолическая -по сло-варю означаетъ дословно, Вселенская, то есть разпро-страненная и разположенная

 

своими храмами и подвор\ями по всему бёлому свёту Церковь! (несвёду-щимъ: не надо путать съ «католической» еретической «церковью», отпавшей отъ Вселенскаго Православ\я въ 1054 году!)

 

Греко -означаетъ преж-дё всего то, что мы унаслё-

 

29


довали Православ\е отъ Ви-зант\и, Импер\и греческой, и что донынё наше реальное территор\альное и духовное присутств\е разпространяет-ся отъ Пантелеймонаго мо-настыря на Афонё до дру-гихъ Росс\йскихъ подвор\й, находящихся на греческой землё… Паломники, наши священство и брат\я во мно-жестве посещаютъ Святую Гору Афонъ, друг\е святые мёста Грец\и, мног\е наши уже причисленные къ лику святыхъ соотечественники жили тамъ и подвизались прежде, а мног\е живутъ и

 

30


по сей день.

 

Росс\йская -значитъ,повсей территор\и Росс\и, отъ Москвы до Груз\и и Осет\и, Прибалт\йскихъ предёловъ и Дальняго Востока. Ибо, если сказать Русская, то рёчь здёсь идетъ только объ од-номъ православномъ народё, пусть и многочисленномъ, и

 

опредёляется по нац\ональному признаку. Во Христё же, какъ мы знаемъ, нётъ ни \удея ни эллина, но всё едино Тёло Христово…

 

Воистину, какъ полно и объемно въ назван\и семъ звучитъ смыслъ и содер-

 

31


жан\е, полнота сказаннаго охватываетъ не только всю Росс\ю, но указываетъ и на преемство вёры нашей отъ Грец\и историческое, и одно-временно обозначаетъ реаль-ное территор\альное разпо-

ложен\е         многочисленныхъ

 

православныхъ храмовъ Бож\ихъ и духовное един-ство ихъ общинъ отъ Грец\и, Герман\и, Франц\и, Америки, Австрал\и, Япон\и до почти всёхъ безъ изключен\я угол-ковъ Земнаго м\ра!

 

Гдё не только лишь русск\е люди, но и всё пра-вославные выходцы изъ

 

32


Росс\и, исповёдовали вёру свою Православную, строили храмы, домовые часовни, и чувствовали себя единымъ и недёлимымъ Тёломъ Христо-вымъ подъ покровитель-ствомъ Помазанника Бож\я, Царя Православнаго Само-державнаго!

 

Именно про таковую Церковь, Святымъ Духомъ единую и недёлимую, сказа-ны были слова Господомъ: ''Созижду Церковь Мою - и врата адовы не одолёютъ Ю”. И Помазанникъ Бож\й, Царь Православный, окорм-лялъ и защищалъ с\ю Право-

 

33


славную Кафолическую Гре-коросс\йскую Церковь по всёмъ Ея безчисленнымъ приходамъ, гдё поминалось повсемёстно и Имя един-ственнаго Самодержца и Удерживающаго м\ръ отъ пришеств\я грядущаго анти-христа.

 

И мы согрёшили всё тяжко противъ Бога, Царя, Отечества и всей полноты Церкви, предавъ святаго Государя Николая II и святое Семейство его на уб\ен\е врагамъ Вёры, Царя и Оте-чества въ 1917- 1918 годахъ. Мы отдали сами себя на за-

 

34


клят\е силамъ всем\рнаго зла, взявъ на себя Кровь Помазанника Бож\я! И не каемся же упрямо по-настоящему, все оправдыва-емся и не признаемъ свою всенародную и всёцерковную вину за предан\е на лютую смерть Государя, своего же покровителя и защитника, отъ Бога намъ даннаго для защиты Церкви отъ силъ всем\рнаго зла!

Ведь вспомните,  какъ

 

при Царё никто не смелъ посягнуть и надругаться без-наказанно надъ Право-слав\емъ ни въ Серб\и, ни въ

 

35


Болгар\и, ни гдё либо еще, Царь просто объявлялъ вой-ну обидчикамъ въ случаё невозможности другими пу-тями вразумить невёрныхъ. И, предавъ Государя, мы предали, прежде всего, не только своего самаго вёрнаго Защитника, но и самихъ се-бя въ руки заклятыхъ вра-говъ Руси Святыя и Вёры Православной!

 

Iуда тоже не разпиналъ Христа, онъ только предалъ Его и удавился, осознавъ со-дёянное, что кровь Сына Бож\я всего за 30 сребрен-никовъ легла на него.

 

36


Первосвященники

iудейск\е, тоже не разпинали

Христа сами, но призывали

къ сему народъ и  Понт\я

Пилата и предали ему на ра-

зпят\е Господа. Но    грёхъ

уб\йства Сына Бож\я лежитъ

на нихъ!

 

Народъ iудейск\й тоже не разпиналъ руками Христа, но кричалъ: «Разпни!», раз-паленный первосвященника-ми, а потомъ шелъ и билъ себя въ грудь, «Кровь Его на насъ и на нашихъ дётяхъ!»,-такъ и мы, предавъ Царя Николая II и преступивъ обётъ, данный всёмъ наро-

 

37


домъ въ 1613 году на вёр-ность Царямъ изъ Рода Ро-мановыхъ и потомкамъ ихъ изъ рода въ родъ до Втораго Пришеств\я Христова, всё тяжко согрёшили противъ Вёры, Царя и Отечества.

 

Прежде всего осознать с\е должны нынёшн\е архи-пастыри и священники, пря-

 

мые правопр\емники арх\ереевъ и священниковъ, предавшихъ Царя Николая II на уб\ен\е, прекрасно зна-ющ\е объ обётё 1613 года и послёдств\ямъ, къ которымъ уже наглядно привело его нарушен\е!

 

38


И именно вы, первосвя-щенники и священники, но-сящ\е священническ\й крестъ на груди, подарокъ Царск\й для отлич\я васъ отъ про-стыхъ чернецовъ, тёмъ паче м\рянъ, осознавъ сей грёхъ, какъ свой личный, такъ и родовой, всенародный и об-щественный, да еще и въ до-бавокъ служебный, должны покаяться и подать въ томъ примёръ всему народу при-звавъ его къ всёнародному покаян\ю!

 

А вы, «господа» арх\ и просто пастухи съ момента ареста Царя въ 1917 году и

 

39


начала революц\и, за кого только не молились всёмъ

 

«святёйшимъ с`нодомъ», призывая къ тому же и сво-ихъ довёрчивыхъ пасомыхъ! Молились и за масонское временное правительство, и за большевицкую богоборче-скую власть, а съ 1927 года, открыто съ амвоновъ призы-вая всёхъ раздёлять ея сата-нинск\е радости, то есть раз-

 

стрелы и изтязан\я милл\оновъ православныхъ христ\анъ по всей много-страдальной нашей землё!

 

А въ православныхъ ка-лендаряхъ въ 1928 году по-

 

40


мимо именъ святыхъ стали указывать даже бёсовск\е праздники, напримёръ: «день свержен\я Самодержав\я», «день парижской коммуны», «день рожден\я Ленина»! Та-кой дикости и глумливости никто, кроме самаго сатаны,

 

и придумать-то не сможетъ… И большинство такъ называ-емыхъ «вёрныхъ» православ-ныхъ христ\анъ «ажъ до смерти» и ходили, и моли-лись, и поклонялись съ усерд\емъ въ храмахъ на та-

 

кихъ вотъ странныхъ, весь-ма, «богослужен\яхъ»…

 

И у «патр\арховъ» совёт-

 

41


скихъ временъ въ порядке вещей было обязательное поздравлен\е богоборческой власти съ ея кровавыми ок-тябрьскими и прочими «юби-леями».

Вдумайтесь, какая   ди-

 

кость, когда предатели арх\ереи и пастыри на екти-ньяхъ вмёсто преданнаго и сданнаго, и проданнаго на заклан\е врагамъ Право-слав\я, безценнаго Помазан-ника Бож\я, перваго человё-ка послё Господа поставлен-наго Имъ на Землё для насажден\я, огражден\я, и охранен\я Вёры Православ-

 

42


ной по всей Вселенной, ста-ли поминать безбожную бо-гоборческую власть и со-зданное ею антихристово языческое воинство, разру-шавшее и взрывавшее свя-тыни собственнаго народа, построенные руками многихъ поколен\й своихъ предковъ…

 

Стали молиться и поми-нать попавшихъ своими зло-дёян\ями подъ Анафему какъ власть безбожную и самихъ «творцовъ» революц\и, такъ

 

и предателей, благодаря ко-торымъ с\я ужасная сата-нинская вакханал\я сверши-лась.

 

43


Молились и за строите-лей соц\ализма и коммуниз-ма, а сейчасъ, отцы, брат\я и сестры, всё вы въ большин-стве своемъ дружно моли-тесь «богу» за явныхъ слугъ

 

грядущаго антихриста… Только какому «богу»-то..?

 

 

Господь не пр\емлетъ мо-

Литвы за безбожную

власть!

ИЛИ ПРИМЁРЫ ДЛЯ

НАЗИДАНIЯ

 

Въ 2003 году на торже-ствахъ въ Дивеево по случаю столет\я прославлен\я препо-добнаго Серафима Саровска-

 

44


го, произошелъ уникальный случай. Пр\ехалъ священ-никъ изъ Мурманска. У него на приходе принесли отпё-вать младенца, мальчика 5-6 лётъ. Когда батюшка закон-чилъ отпёван\е и собирался

 

вложить разрешительную молитву, мальчикъ открылъ глазки, взялся за руку свя-щенника, селъ въ гробике и началъ говорить во все-услышан\е картавымъ мла-денческимъ голосомъ, а народу было много: «Бозень-ка меня не плинимаетъ, вел-нулъ меня стобы сказать се-годня всёмъ и стобы всёмъ,

 

45


всёмъ говолили,   сто    когда

 

молятся плавославн\и свясенники за безбозную власть, Iисусъ Хлистосъ ста-валъ изъ своего тлона и по-волацивался спиной къ нимъ. Онъ не хоцетъ слусать ихъ молитвы за власть, ко-толая Его ласпяла и добива-етъ хлист\анъ».

 

Младенецъ целую неде-лю это разсказывалъ, что Боженька его не принима-етъ, и чтобы они прекратили молиться за безбожную власть. «Смотлите батюски, говорилъ онъ, стобы Бозень-ка на васъ не плогневался,

 

46


вы пелестали поминать Ца-ля … К то вамъ далъ плаво сменить плошен\е за Цаля?

 

И сами вы поставили эту власть, котолая убила Цаля и ласпяла Iисуса Хлиста, и тепель она есе господству-етъ, а вы за нее молитесь. Говолите, говолите всёмъ людямъ, стобъ никто ницего не плинемали и стобъ не мо-лились за безбожную власть. Бозенька вотъ такъ сказалъ».

Потомъ мальчикъ по-прощался и уснулъ до Суда. Какая потрясающая безмозг-лость, какъ мы все глубоко пали! Всемилостивый Гос-

 

47


подь вынужденъ посылать младенцевъ во удостовёрен\е очевиднаго. Какъ можно бы-ло брать советск\е паспорта

 

и становиться гражданиномъ новой политической систе-мы, которая убила Государя, гнала Церковь, и уничтожа-ла христ\анъ?

 

Вы забыли, какой вы-купъ принесъ за насъ Спаси-тель? Вы не подумали, какъ страдалъ за насъ Государь? Онъ полтора года былъ подъ арестомъ и ты, Росс\я, ниче-го не сдёлала для его осво-божден\я, и вы, пастыри, ни-какъ не заступились за свое-

 

48


го Царя! Вы только соизво-

 

лили панихиды по нему от-

служить, а кровь его давно

уже легла на васъ, потому

 

что отреклись…

 

(Изъ книги \ерод\акона Аве-ля (Семенова) «Аполог\я церкви»)

 

 

ВЪ ДЁЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ЖЕ,

 

надо отметить къ всему вы-шесказанному, что когда мы молимся за власти, мы под-разумеваемъ дарован\е имъ благополуч\я и добродёлан\я въ народоуправлен\и. Нынёже богоборческая по всей

 

49


своей сути безбожная власть

 

своимъ братан\емъ и сл\ян\емъ съ ею же постав-ленной въ свое время «ду-ховной элитой», и подъ «бла-

 

гословен\емъ» послёдней, творитъ так\е дёла, что по-желать ей требуется какъ минимумъ, не процвётан\я. а скорейшаго краха!, а всёхъ архи и лжепастуховъ, по-ставленыхъ ею же, куплен-ныхъ, проданныхъ и пере-проданныхъ за \удькины деньги или почести, предать по полному чину анафеме!

 

Кругомъ п\анство, таба-

кокурен\е,                      наркоман\я,

 

50


разтлён\е народа и развра-щен\е какъ взрослыхъ, такъ

 

и несовершеннолётнихъ, блудъ, аборты, магазины «интимъ», игорные дома и прочая мерзость буйнымъ цвётомъ процвётаетъ. Тор-гуютъ людьми, дётьми, орга-нами человёческими, ни-щихъ и бездомныхъ людей и дётей-безпризорниковъ милл\оны въ стране, и число таковыхъ непрестанно рас-тетъ...

 

 

Производство, особенно по всей перефер\и страны, задыхается отъ установле-

 

ныхътакъназываемой

 

51


«народной властью» налоговъ

 

и законовъ, сельское хозяй-ство страны не способно ея прокормить во время гряду-

 

щей войны, даже считанные недели… Сразу, какъ гря-нетъ Третья м\ровая, у насъ начнется просто голодъ, всё стратегическ\е запасы продо-вольств\я практически и фактически уничтожены!

 

И предъ лицемъ гряду-щей войны нашу арм\ю пла-номёрно спец\ально разру-шаютъ, срокъ службы сни-жаютъ, число офицеровъ-професс\оналовъ сокраща-ютъ, войска теряютъ свою

 

52


боеспособность и отработан-ную взаимосвязь между со-бой, изъ за постоянныхъ кадровыхъ перестановокъ, на ядерныхъ объектахъ Росс\и, какъ у себя дома, разгули-ваютъ войска Н.А.Т.О!- для того, чтобы въ ихъ сторону ракеты за ихъ дёла сата-нинск\е не полетели, когда они въ Росс\ю вторгнутся намёрятся.

 

И намъ уже надо сразу готовиться къ Отечественной партизанской войне противъ заполонившихъ нашу землю исконныхъ не только нашихъ личныхъ враговъ, но и вра-

 

53


говъ Христа, то есть слугъ антихриста. Разоряя нашу арм\ю, насъ спец\ально ста-раются сдёлать беззащитны-ми и небоеспособными пе-

 

редъ китайскимъ нашеств\емъ, чтобы перемо-лоть благодаря ему остатки нашей арм\и, и ввести на нашу территор\ю, уже в виде военной помощи, регулярные натовск\е войска. Наши офи-церы спецслужбъ на Даль-немъ Востоке, какъ и на за-падной части страны, откры-то заявляютъ, что насъ пре-дали… А что же Святая Церковь Православная?!

 

54


Она всегда раньше на Руси молилась, прежде всего въ лице своихъ пер-во\ерарховъ, за избавлен\е земли нашей отъ иноплемен-никовъ и междуусобной бра-ни, а сейчасъ наши объюро-девш\е отъ сытой и самодо-вольной «м\рной» жизни арх\ерархи, молятся сов-мёстно и за явныхъ, и скры-тыхъ враговъ Православ\я, открыто призывая къ объ-ёдинен\ю съ ними ради не-коего «м\ра и соглас\я» лю-бой ценой!

 

Смущаютъ и предаютъ сами себя подъ анафему и

 

55


свою паству, прилюдно безъ стыда и совёсти совмёстно молясь, обнимаясь и лобза-ясь съ еретиками и злостны-ми вёковыми врагами Право-слав\я, которые и не дума-ютъ каяться и изправляться въ своихъ безчисленныхъ и крайне противныхъ Право-славному вёроучен\ю за-блужден\яхъ.

 

Представители высшей церковной власти (напри-мёръ, арх\ерейск\й соборъ М.П.), запросто отменили высш\й органъ церковнаго управлен\я - Помёстный Со-боръ, всё функц\и въ при-

 

56


нят\и решен\й, касающихся всей полноты Церкви, при-своивъ себё… Потомъ, «вдругъ», для выборовъ «патр\арха», собрали «По-мёстный Соборъ» для види-мости законности сихъ вы-боровъ… Но какой соборъ?-гдё всё заранёе «за» одну изъ ведущихъ кандидатуръ. Тё, кто имёетъ весьма веск\е аргументы «противъ»,- на сей «Соборъ» просто не пригла-шались, впрочемъ, какъ и широк\й кругъ представите-лей народа Бож\я.

 

Такая, къ сожален\ю, нынё «традиц\я» «справедли-

 

57


выхъ» выборовъ, «въ цари-государи», что въ государ-ственные органы власти, что въ церковные.

 

Почти тоже самое по шаблону «мы за васъ все решили», а ваше овечье (или гойское) дёло выполнять,-просматривается и въ дру-гихъ создающихся такъ называемыхъ «арх\ерейскихъ

 

соборахъ» различныхъ «юрисдикц\й», то есть на об-ломкахъ еще болёе мень-шихъ некогда великаго Ка-

 

фолическаго Греко-росс\йскаго церковнаго ко-рабля. Въ которые, какъ

 

58


правило, входятъ полтора, или два съ половиной арх\ерея съ совсемъ необос-нованными «патр\аршими» амбиц\ями, совсемъ редко пять съ половиной или деся-токъ съ четвертью. И то ко-личество, къ великому сожа-лен\ю, совсемъ не отражаетъ качество,- какъ правило, с\и

 

юрисдикц\и создаются арх\ереями несогласными съ дёйств\ями своихъ прежнихъ перво\ерарховъ. Оттого ихъ даже праведная ревность за чистоту Православ\я утопа-етъ во взаимныхъ обли-чен\яхъ, отлучен\яхъ, и са-

 

59


новъ лишен\яхъ.

 

СОВСЕМЪ НЕМНОГО ИЗЪ ИСТОРIИ

 

Изъ 385 дорево-люц\онныхъ арх\ереевъ толь-ко 6 высказывалось одно-значно за Богомъ установ-ленную на Руси монарх\ю,какъ единственно возмож-ный для нея и спасительный общественный строй, и были были сами вёрны и другихъ призывами хранить вёрность обёту 1613 года данному ди-наст\и царей изъ рода Рома-новыхъ всёмъ нашимъ наро-домъ.

 

Остальные же арх\ереи - клятвопреступники и преда-

 

61


тели, были, какъ правило, почти категорически про-тивъ, за что и покаралъ ихъ Господь руками ими же при-веденныхъ къ власти на мё-сто святаго Православнаго Царя ярыхъ богоборцевъ и христоуб\йцъ! И среди тёхъ, кто былъ не за Царя, и не за монарх\ю, были и будущ\е патр\архи и митрополиты, и тё, въ итоге отъ кого идутъ по «наслёдству» нынёшн\е арх\ерейск\е хиротон\и, что въ М.П, что въ РПЦЗ, что въ Катакомбной Церкви, и во множестве другихъ нынё отдёлившихся отъ сихъ бо-

 

62


лёе крупныхъ «юрисдикц\й».

 

И все самое главное и страшное - совершилось пре-дательство и преступлен\е противъ Бога, Царя и Отече-

 

ства, именно на арх\ерейскомъ Соборе 1917-1918 года, за что тяжкая ка-ра пала на всю церковь, и на все тёхъ же, въ первую оче-редь, арх\ереевъ и священ-никовъ, предавшихъ Пома-занника Бож\я въ руки ярыхъ враговъ Православ\я.

 

Какую страшную бёду они, «всеведущ\е» арх\ и просто пастухи, накликали и навели на весь нашъ народъ

 

63


своею личной невёрностью, какую кровь пролили, какъ царственную, такъ и всёна-родную,- таковаго кровопро-лит\я не было въ истор\и че-ловёчества! Казалось бы, ихъ нынёшнимъ наслёдникамъ по хиротон\ямъ надо бы по-каяться за нихъ, и за себя, и за свой родъ отъ всей души въ грёхё цареуб\йства, пре-дательства и клятвопреступ-лен\я и призвать весь народъ къ тому же.

 

Но что мы видимъ?! На словахъ если и идетъ речь у иныхъ изъ арх\ереевъ объ объединен\и и покаян\и въ

 

64


грёхё цареуб\йства, но на дёлё они по другимъ своимъ призывамъ и дёйств\ямъ напрочь, зачастую, разъеди-няютъ народъ Бож\й на «вашихъ» и «нашихъ»… Опять дёлятъ народъ Бож\й на «красныхъ» и «белыхъ», или своихъ сторонниковъ,-значитъ, «праведныхъ», и не согласныхъ идти подъ ихъ слишкомъ ретивымъ руко-водствомъ,- а значитъ, «не-праведныхъ». И темъ самымъ опять и опять разпинаютъ Христа и Тёло Его, а также предаютъ святаго нашаго Государя Николая II, про-

 

65


лившихъ кровь Свою Боже-ственную и Помазанниче-скую для того, чтобы изку-пить наши грёхи и собрать разточенныя!

 

На вопросъ: вы чьи?-всёмъ стало нынё привычно принадлежать къ какой либо зафиксированной у слугъ ан-тихриста такъ называемой «юрисдикц\и», намъ отвеча-ютъ гордо собрат\я или со-сестры: мы «кирилловцы», мы «феофиловцы», мы «ра-фаиловцы», мы «витальев-цы», мы «валентиновцы», мы «филимоновцы», и прочая прочая… А гдё же суть Хри-

 

66


стовы?!

 

Сей вопросъ къ тако-вымъ рьянымъ пастырямъ-«вожакамъ», разводящимъ стадо Христово на «своихъ»

 

и «чужихъ», еще апостолъ Павелъ ставилъ… Христу одно только горе достается отъ такихъ «вёрныхъ» слугъ, раздирающихъ безпощадно Его хитонъ церковный на куски и мельчайш\е части!

 

И Царю святому Нико-лаю, такожде больно видёть все с\е, дескать, «вёрное» ему и такъ малочисленное кающееся, вроде бы, во грё-хё цареуб\йства «общество»,

 

67


раздёленное на десятки ка-тегорически непризнающихъ

 

и непереваривающихъ другъ друга «юрисдикц\й»… И всё они - с\и куски и части – ссылаются, обязательно въ лице своихъ «самыхъ про-свёщенныхъ» арх\ереевъ, на церковные Каноны и Прави-ла, которые ихъ собрат\я такъ или иначе нарушаютъ, а собрат\я находятъ, въ свою очередь, и у своихъ оппоне-товъ подобные же нару-шен\я, только по другимъ пунктамъ.

 

И речь, зачастую, въ

сихъмежправославныхъ

 

68


противостоян\яхъ идетъ не просто о нёкоторыхъ несо-глас\яхъ и разноглас\яхъ, ко-торые легко можно при же-лан\и преодолеть на уровне «первыхъ лицъ» при ихъ взаимномъ желан\и и стрем-лен\и къ сему, а просто о личной предвзятости и непр\язни, которую порою изпытываютъ и питаютъ, къ сожален\ю, въ своей пастве архипастыри другъ ко другу. Причемъ, всё прикрываются благовидными предлогами и самооправдан\ями…

 

И такъ, не желая про-стить другъ другу согрёшен\я

 

69


и покаяться въ осужден\и брата своего, живутъ годами нынёшн\е «апостолы», дерзая при семъ приступать къ Свя-тымъ Христовымъ Таин-ствамъ не въ судъ или во осужден\е… И народъ, имъ «вёрный ажъ до смерти», идетъ за ними, а не за Хри-стомъ, давшимъ намъ всёмъ новую заповедь: ДА ЛЮБИ-ТЕ ДРУГЪ ДРУГА!, и темъ весь Законъ изполните!

 

А у насъ опять все по-вторяется, какъ у вётхоза-вётныхъ первосвященниковъ, фарисеевъ и книжниковъ: буква - выше любви, жертва

 

70


- выше милости…. Если мы другъ друга не милуемъ и не прощаемъ, то какъ помилу-етъ и проститъ насъ Хри-стосъ Богъ нашъ на Своемъ нелицепр\ятномъ Судё?!

 

 

ОТВЕТСТВУЮТЪ СЛО-

 

ВАМЪ ГОСПОДА НАШАГО IИСУСА ХРИСТА,_ТО МЫ ИМЪ СЛЁДУЕМЪ,_А ЕЖЕЛИ НЁТЪ, ТО СЛЁ-ДУЕМЪ

СЛОВАМЪ ХРИСТА!!!

 

Ибо первосященниками, фарисеями, книжниками и «старцами» былъ преданъ на разпят\е Самъ Господь Богъ!

 

И они рьяно оправдывали свое неслыханное злодёян\е словами Его же Бож\я Зако-на, даннаго имъ для спа-сен\я, къ которому прилепи-ли сонмъ своихъ погибель-ныхъ мудрован\й.

 

76


Ибо теми же пер-восященниками и «старца-ми», молчавшими объ Ис-тине, былъ преданъ на уб\ен\е нашъ святый Госу-дарь Николай, и пролилась святая Царская Кровь, и мо-ре крови народной за сей грёхъ. И никто изъ «знаме-нитыхъ старцевъ» после аре-ста и заточен\я Государя, помазаннаго на Царство

 

Русское самими же арх\ереями, не возопилъ къ

 

симъ арх\ереямъ-предателямъ и служилымъ людемъ во всеуслышан\е: Почто Помазанника Бож\я

 

77


предаете на вёрную смерть, антихристы и клятвопре-ступники?! Почто Соборъ Помёстный не соберете и народъ не призовете воз-

 

стать за Помазанника Бож\я?! Никто изъ извёст-ныхъ тогда «свёточей» ду-ховныхъ прямо и во всё-услышан\е не призвалъ тогда народъ быть вёрнымъ обёту всёнародному данному въ 1613 году.

 

Да и кто бы ихъ послу-шалъ, да и кто бы ихъ услышалъ, если вообще при-чащались студенты и интел-легенты по разу въ годъ, а то

 

78


и еще реже… Тоже самое и въ арм\и, и госучрежден\яхъ,

 

совсемъ «разхристились» все, такъ называемые, кре-щенные православные только по назван\ю христ\ане. Если въ арм\и въ среду и пятокъ стали мясомъ кормить сол-датъ, само собою и офицеры самооправдываясь постовъ не хранили. Причаст\е ку-рен\емъ табака проклятаго заменили для поднят\я «ду-ха», только вотъ каковаго «духа» то?

 

И подняли, и запёли крещенные, но непричаща-

 

ющ\еся«православные

 

79


христ\ане» дружно съ остер-венен\емъ и ненавистью ки-пящей къ остатку вёрныхъ еще Христу и Царству Рус-скому: «вставай, проклять-емъ заклейменный». И стали бывш\е брат\я и сестры, всё сплошь крещенные «съ пол-нымъ погружен\емъ» и по всёмъ «правиламъ», обезу-мевъ отъ сатанинскихъ про-поведей ликующихъ вёко-выхъ враговъ Православ\я и Царскаго Самодержав\я, без-пощадно крошить саблями и

 

пулеметами, истреблять милл\онами и терзать въ ла-геряхъ своихъ же братьевъ и

 

80


сестеръ во Христё!

 

И сейчасъ, все больше речь идетъ у многихъ о важ-нёйшести и многоважности

 

«полнёйшаго погружен\я» при крещен\и, но ни у кого изъ арх\ереевъ и пастырей

 

ничего не говорится о важ-нёйшести частаго Прича-щен\я Святыхъ Христовыхъ

 

и слёдован\я Слову Бож\ю своими дёлами, а не слова-

ми!Да,обрядъ Крещен\ядолженъ быть совершенъ правильно, и всё съ симъ со-гласны. А если что-то упу-щено по невозможности со-блюден\я въ полноте, то надо

 

81


дополнить, но дальнейшая то жизнь безъ Христа Живаго какъ устроится?

 

О СВЯТОМЪ ПРИЧА-

ЩЕНIИ.

 

Очищаютъ душу отъ грёховъ,

 

и даютъ силы жить по Духу.

А сейчасъ во многихъ храмахъ и даже въ монасты-ряхъ, странниковъ и палом-никовъ причащаютъ чаще,

 

чёмъ насельницъ или насельниковъ, оттого и жит\е ихъ внутреннее очень часто не блещетъ подвижниче-ствомъ, нётъ на то у мно-гихъ просто духовныхъ силъ. При выносе Чаши причаща-ются двё, три, пять, «самые достойные» души, а всё остальные взираютъ съ без-различ\емъ къ произходяще-му предъ ихъ очами Велико-

 

95


му Таинству, потому что пр\ити на зовъ съ амвона ко Христу либо сами не хотятъ, либо ихъ держатъ на разсто-ян\и запреты «духовниковъ» на Причаст\е на каждой Ли-тург\и.

Но сами то духовники

 

почему-то причащаются всяк\й разъ, когда служатъ (имъ даже въ обязанность с\е вменяется, даже и не са-мымъ «предостойнымъ»), а простые христ\ане, не менее многихъ изъ нихъ любящ\е и жаждущ\е Христа, которые

 

бросаютъ всё дёла ради при-сутств\я на Божественной

 

96


Литург\и,стоятъ какъ исту-каны безучастные. Разве та-ковое когда либо прежде бы-ло?!

 

Ведь, практически, по-лучается, что полхрама, а то

 

и больше!, стоитъ на службе въ разряде отлученныхъ отъ Причаст\я! А вёдь отлучен\е отъ сего Таинства - есть наказан\е самое строгое по своему существу, и применя-ется въ крайнемъ только случае, когда друг\е епитим\и

 

и проч\е мёры воздёйств\я на

преступающаго заповёди Бож\и христ\анина не дёй-

ствуютъ. Инаказан\е,

 

97


страшнее отлучен\я отъ Причаст\я - лишь только анафема, и тё, кто сегодня лишенъ спасительныхъ Хри-стовыхъ Таинъ, завтра мо-гутъ стать по дёломъ своимъ на путь предательства и полнаго отпаден\я отъ Мате-ри Церкви Православной. 1917 годъ тому всёмъ намъ примёръ!

 

Ибо, ко времени ок-тябрьскаго переворота мно-жество народа уже даже и раза въ годъ не причаща-лось, а въ учебныхъ завё-ден\яхъ требовали талончики отъ учащихся, что они спо-

 

98


добились разъ въ году при-частиться!, и принести объ этомъ изъ храма справку! Въ арм\и дёло обстояло не луч-ше, благодаря фарисейскому

 

и масонскому «окормлен\ю». Вотъ и взбёсился отлучен-

 

ный отъ святыхъ Таинъ, а черезъ с\е и отъ Христа,

 

народъ и попралъ тёхъ же фарисеевъ и заодно, по го-рячности своей подъ бёсов-скимъ предводительствомъ, разнесъ и храмы построен-ные своими же отцами, де-дами, пра и прапрадедами...

 

Вотъ сейчасъ время по-слёднее и для покаян\я оста-

 

99


лось времени совсемъ не-много, а у многихъ и эти крохи сократятся, а мы вмё-сто изправлен\я прежнихъ страшныхъ роковыхъ оши-бокъ вновь, съ еще боль-шимъ упорствомъ, повторя-емъ горьк\й опытъ XIX-XX столёт\й.

 

Когда уже отъ истиннаго Богомъ намъ даннаго Право-слав\я уже остался только скелетъ, состоящ\й изъ бого-любцевъ вроде прп. Серафи-ма Саровскаго, блаж. монаха Авеля, Iоанна Кронштадска-го, многихъ нашихъ Госуда-рей-мучениковъ, и другихъ

 

100


подвижниковъ и молитвен-никовъ, которые глядя на произходящее вокругъ нихъ,

 

и прозирая грядущ\е потря-сен\я духовными своими очами, отверзтыми имъ Гос-подомъ, плакали и молили Господа лучше ихъ Царств\я Небеснаго лишить, да поща-дить арх\ерейск\й чинъ и тёхъ, кто сталъ слёдомъ за ними хромать на оба колена, уклоняясь отъ чистоты Свя-таго Православ\я.

 

Но даже ради ихъ мо-литвъ Господь не преклонил-ся на милость къ отвергшим-ся отъ Него негоднымъ ра-

 

101


бамъ, не грядущимъ на Гос-подск\й зовъ: Придите ядите вси! Ведь притча о пире,ко-торый устроилъ нек\й Госпо-динъ, пославш\й слугъ сво-ихъ звать гостей, которые отказывалисть одинъ за дру-гимъ раздёлить трапезу со своимъ Владыкою, находя для своего отказа всевоз-можные предлоги, абсолютно равна повёден\ю пятящихся отъ Чаши со Святыми Таин-ствами во время Божестве-наго пира, которымъ и явля-ется Литург\я!

 

И что повёлелъ тогда сдёлать сей Господинъ сво-

 

102


имъ посланникамъ, суть ан-геламъ, вёстникамъ, черезъ коихъ изполняются повё-лен\я Господни?- собрать всёхъ, кого встретятъ на до-роге, убогихъ, хромыхъ, слё-пыхъ и призвать ихъ на пиръ, а отказавшихся отъ его призыва «красивыхъ» и «сильныхъ» - изтребить всёхъ!

 

Вотъ и намъ, отказыва-ющимся отъ Тёла и Крови Христовой, или тёмъ, кто сему отторжен\ю учитъ и дёлаетъ препятсв\я малымъ симъ духовнымъ Бож\имъ дётямъ, если не покаемся, то

 

103


придется изпить Чашу Гнёва Бож\я, и оная уже не за го-рами, а предстоихъ передъ нами! И Чаша с\я величаетсяТрет\я М\ровая Война,-которыя будетъ уже не для изправлен\я, а для изтреб-лен\я тёхъ, кто попралъ всё Бож\и установлен\я, и уже въ числе первыхъ! принялъ печать на руку или лобъ, имя звёрево или число име-ни его, таковыхъ среди насъ уже множество.

 

И всё были уже заранее въ откровен\и отъ Iоанна Бо-гослова предупреждены о се-годняшнемъ времени, но

 

104


слёпые «мудрецы» вёка сего, возглвляющ\е ослёпшихъ отъ чинопочитан\я овецъ, ничего нежелаютъ понимать и ме-нять. А главной причиной не видён\я очевиданго наступ-лен\я антихристова царства для ослёпленнаго и затмен-наго большинства народа, даже «воцерковленнаго», но всего лишь внешне,- являет-ся внутреннее несоответств\е Духу, которымъ низпосыла-ется благодать вёден\я Воли Бож\ей, а для благодати надобно, чтобы сосудъ былъ вымытъ, очищенъ и приго-товленъ къ ея пр\ят\ю. А со-

 

105


суды, хотя и ходятъ въ храмъ и стоятъ тамъ какъ истуканы, или въ переводе, памятники, съ 9 до 12, и съ 17 до 19, по праздникамъ и даже стараются другихъ привёсти постоять по нё-скольку часовъ рядомъ съ собой, но принятъ, Христа

 

так\е вёрно стояч\е «христ\ане», почему-то нико-гда, или же часто, «не гото-вы»…

 

И Онъ уходитъ вмёстё съ со Своими Дарами и пол-ной Животворящей Чашей, отвергнутой неблагодарными больными и даже уже разла-

 

106


гающимися отъ духовной и тёлесной проказы, которые предпочитаютъ болёе зем-ныхъ знахарей и лекарей, и отвергаютъ Небеснаго Врача душъ и тёлесъ нашихъ. Ко-торый глаголетъ намъ Сло-вомъ Своимъ: Безъ Мене, не можете творить ничесоже! То есть ничего хорошаго безъ Мене вы просто не спо-собны сдёлать!

Ибо само по себё слово

 

«творить» предполагаетъ уподоблен\е Творцу въ Его благихъ дёян\яхъ, и черезъ Причаст\е со Христомъ мы становимся способными Его

 

107


благодат\ю созидать какъ ду-ховные дёла свои, такъ и тёлесные во Славу Бож\ю и Богу угодно. А безъ благо-датнаго присутст\я въ насъ Тёла и Крови Христовой не-зримаго тёлесными очами, но дёйствующаго неизменно на всё стороны нашей жиз-ни, мы не живемъ, а поги-баемъ и медленно умираемъ, сначала «незаметно» духов-но, а затёмъ и видимо, тё-лесно.

 

Старецъ \еросхимонахъ Сампсонъ своимъ чадамъ на телеграммы о томъ, что надо лечь въ больницу ампутиро-

 

108


вать ногу въ связи съ ган-греной, или же съ пробо-ден\емъ кишки, а также и въ другихъ смертельно опас-ныхъ случаяхъ, отвечалъ такъ: Никакихъ операц\й, никакихъ ампутац\й, но только голодъ, и черезъ день Причаст\е! И нога,и кишкаизцёлились у нынё покойной схимонахини Михаилы изъ

 

к\евскаго Покровскаго женскаго монастыря, (преж-де мон. Анастас\и), которая прожила долкую жизнь по-


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.345 с.