Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-07 | 120 |
5.00
из
|
Заказать работу |
● знакомство с разнообразными формами отдыха;
● навыки ухода за животными и свободной верховой езды;
●знакомство с разнообразными видами игровой, творческой и прикладной деятельности;
●овладение основными понятиями здорового образа жизни;
● умение анализировать и корректировать собственную деятельность и деятельность временного детского коллектива;
● способы индивидуального и коллективного творчества, навыки коллективно-творческой деятельности;
· навыки свободного общения со сверстниками;
●навыки самоуправления: осуществление функций командира;
●умение работать в творческих группах, нести ответственность за проводимые дела.
Критерии эффективности программы
- постановка реальных целей и планирование результата программы
- заинтересованность педагогов в реализации программы
- благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах
- удовлетворенность детей предложенными разнообразными видами деятельности, формами работы
- творческое сотрудничество педагогов и детей
- желание участвовать в работе лагеря на следующий год.
Организация управления программой и контроль
За ходом её реализации.
Управление деятельностью всех участников программы выполняет функции:
*Информационно-аналитическую;
*Планово-прогностическую;
*Организационную;
*Диагностическую.
Организацию и коррекцию деятельности по реализации программы осуществляет творческая группа под руководством педагога-организатора. Итоги реализации программы проводятся один раз в год на совещании при директоре по итогам работы. Программу реализуют: воспитатель-организатор, воспитатели отрядов, вожатые, мастера.
Для того чтобы воспитательная работа давала нужный результат, необходим тесный контакт с воспитателями и вожатыми.
Работа с воспитателями:
* Индивидуальная работа с воспитателями с целью проведения намеченных мероприятий.
* Методическая помощь воспитателям.
*Совместный анализ проведённых мероприятий с целью выявления положительных и отрицательных сторон.
*Учёт пожеланий воспитателей по проведению мероприятий для детей.
Работа с вожатыми:
*Работа над сценариями, репетиции и проведение мероприятий.
*Совместное обсуждение проведённых мероприятий с целью выявления положительных и отрицательных сторон.
*Оказание методической помощи вожатым в работе с детьми.
СИСТЕМА МОНИТОРИНГА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Для оперативного слежения, анализа процесса реализации программы, прогнозирования, необходимой корректировки и планирования управленческих действий необходим мониторинг – систематические стандартизированные наблюдения и отслеживание функционирования и развития системы. С этой целью необходим периодический сбор информации по единым критериям.
Итоги работы по программе тематической смены можно оценить по следующим показателям:
В детском коллективе:
1. уровень соответствия детских ожиданий от смены и их оправданности (анкетирование детского коллектива в начале и в конце смены);
2. уровень изменения знаний по тематике смены (общее тестирование, итоговые тестирования на тему оценки детьми проведённых мероприятий);
3. уровень психологического комфорта детей (мониторинг психологического состояния);
4. процент активно участвующих в мероприятиях и общественной жизни коллектива от общего количества детей;
Итоговая диагностика помогает оценить результаты реализации программы (опрос, тестирование, анкеты).
С первого дня в лагере появляется Почта «О лагере».
Приоритетным направлением при работе с детьми в летний период является определение эмоционального настроя участников смены.
Диагностический материал представлен в виде смайликов разного цвета. В конце дня в почтовый ящик «Города Мастеров» опускаются жетоны. Смайлы делятся по цвету - белый, серый и черный, который позволяет определять положительные и отрицательные эмоции детей к проведённым мероприятиям. Также дети пишут о том, что понравилось и чего бы хотелось.
Приложения:
1 Режим дня
2 Списки по отрядам
3 План-сетка мероприятий
4 Работа мастерских
5 Инструктаж по безопасности
6 Правила поведения детей в лагере
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!