Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-07 | 117 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
План:
Общие меры безопасности
1. На рабочее место работник железнодорожного транспорта должен проходить по установленному маршруту служебного прохода:
Проходить вдоль путей можно либо по обочине пути, либо посередине междупутья. При безостановочном пропуске поездов со скоростью 120 км/ч и выше необходимо находиться не менее 5 м от крайнего рельса, при меньших скоростях на расстоянии не менее 2 м.
Запрещается ходить внутри колеи и по концам шпал. Необходимо обращать внимание на движущиеся по смежным путям вагоны и локомотивы.
В случае нахождения на междупутье во время движения составов необходимо:
• При движении состава навстречу - внимательно следить за
прохождением состава, отсутствием предметов выступающих за
пределы габарита подвижного состава
• При движении состава сзади - остановиться, внимательно следя за прохождением состава, и продолжить движение только после остановки или прохода состава
• При движении состава по 2-м соседним путям в разные стороны - остановиться и периодически оглядываясь следить за
приближающимися частями составов
При переходе через пути свободные от подвижного состава необходимо:
• Переходить через пути только под прямым углом, не наступая на рельсы, предварительно убедившись в отсутствии движущегося
по этому пути состава, постоянно поворачивая голову направо и
потом налево
• Обходить стрелочные переводы не допуская попадания ног
между остряком и рамным рельсом, в желоба стрелочного
перевода
При переходе через пути занятым подвижным составом необходимо:
• Переходить через путь, занятый стоящим подвижным составом
только через переходные площадки, предварительно при подъеме на них и спуске, необходимо убедиться в исправности площадки, поручней, подножек
|
Дополнительно при спуске с переходной площадки убедиться в отсутствии посторонних предметов на междупутье, развернуться лицом к вагону и спускаться, держась за поручни, при сходе с подножки не прыгать
• Обходить стоящие группы вагонов и локомотивы на расстоянии не менее 5 м
• Проходить между расцепленными вагонами посередине
расцепа при расстоянии между крайними точками автосцепки не
менее 10 м
Выход их служебных зданий и помещений в сторону железнодорожных путей должен быть огражден оградой с предупредительной окраской. При выходе из помещений, а также из-за препятствий закрывающих обзор путей, необходимо убедиться в отсутствии на опасном расстоянии (менее 400м) движущегося по пути подвижного состава, в ночное время дополнительно выждать минимум 1-2 мин. пока глаза не привыкнут к темноте, и установится нормальная видимость окружающих предметов.
Запрещается:
1.Переходить или перебегать пути перед движущимся подвижным составом (безопасное расстояние считается на станции - 400м, на перегоне - 800м)
2. Становиться или садиться на рельсы
3. Подниматься на подножки вагонов или локомотивов и сходить с них во время движения
4. Находиться на междупутье между поездами при их
безостановочном следовании по смежным путям
5. Переходить стрелки, оборудованные ЭЦ в месте расположения
остряков и поперечных скреплений, стрелочных переводов,
подвижных частей сердечника, желобов
6. Подлезать под вагоны или перелизать через автосцепки сцепленных вагонов
План:
Требования безопасности при производстве работ на электрофицированных
участках пути
3. Работа на путях в зимних условиях
2. Необходимо помнить, что на электрифицированных участках ж. д., вблизи линий электропередачи и частей электрооборудования под напряжением находятся не только контактные провода и опоры, но и электрооборудование, и различные части подвижного состава.
|
Запрещается:
- подниматься на опоры контактной сети, приближаться самому или с помощью приспособлений к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети на расстояние менее 2 м;
- прикасаться к электрическому оборудованию подвижного состава как
непосредственно, так и через какой-либо предмет;
- подниматься на крышу вагона (груженые платформы и полувагоны, контейнеры) или по вышкам и лестницам на близкое от крыши расстояние, выполнять какие-либо работы на крыше вагона или на стенах или торцах вагонов вблизи от нее;
-приближаться к оборванным проводам контактной сети, линий электропередачи,
пересекающих железнодорожные пути, свисающим с них посторонним предметам на расстояние менее 8 м.
При обнаружении обрыва контактного про вода или провода линии электропередачи, свисающих с них посторонних предметов железнодорожник обязан немедленно сообщить об этом дежур ному по станции и до прибытия работников дистанции энергоснабжения оградить опасное место и не допускать людей к месту обрыва на расстоя ние менее 8 м. Если оборванные провода или другие элементы контактной сети выходят за пределы габарита приближения строений и могут задеть проходящий поезд, место обрыва необходимо оградить сигналами остановки, как место препятствия.
- При погрузочно-разгрузочных работах на открытом подвижном составе вблизи электрифицированного пути, работающие и инструмент, которым они пользуются, а также выгружаемые грузы не должны находиться ближе 2 м к токоведу щим частям контактной сети, находящейся под напряжением. Работа на подвижном составе, расположенном на расстоянии от 2 до 4 м от частей контактного провода, может производиться без снятия напряжения и заземления контактной сети, но под наблюдением специально выделенного лица, проинструктированного руководителем работ. При работах на расстоянии более 4 м наблю дение не требуется
3. Работа в зимних условиях, особенно в период снегопадов и метелей, выполняется при пониженной видимости и слышимости, ухудшении состояния рабочих мест в результате обледенения поверхностей подножек и поручней вагонов, локомотивов. При этих условиях особое значение приобретают правильная организация работ, обучение, инструктаж по технике безопасности, внимательное наблюдение и своевременное оповещение работающих о приближении поездов и маневровых составов.
|
Пути и стрелки, как правило, очищают от снега механизированными средствами снегоуборки. Ответственность за обеспечение безопасности работ возлагается на бригадира пути. Временными рабочими, привлекаемыми к снегоуборке, руководит дорожный мастер, бригадир или опытный монтер пути.
При очистке станционных путей и стрелок снег складывают на широких междупутьях в валы, в которых не реже чем через 9 м устраивают проходы шириной не менее 1 м. Горочные и подгорочные пути и стрелки очищают в периоды, когда на них не подают вагоны. На станциях с электрической централизацией стрелок должна быть разработана инструкция по организации работ и обеспечению безопасности при очистке стрелочных переводов. Инструкцией устанавливается порядок оповещения локомотивных и составительских бригад о местах производства работ, а путевых бригад — о движении поездов и маневровых составов. Место производства работ на перегоне, требующее остановки поезда, и место внезапно возникшего препятствия ограждают сигналами остановки независимо от того, ожидается поезд или нет.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!