Тема «Надо ли бороться с курением в обществе?» — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Тема «Надо ли бороться с курением в обществе?»

2020-05-07 472
Тема «Надо ли бороться с курением в обществе?» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возможные тезисы:

1. Курение приносит вред обществу и с ним надо бороться.

2. Курение — личное дело каждого человека.

3. К курящим надо относиться без осуждения, так как курить или не курить — это их право.

4. Курение имеет положительные стороны, раз столько людей в мире курит.

5. Курящих людей надо терпеть.

6. Курение — это удовольствие, нельзя лишать людей удовольствия.

7. Надо объяснять, что курящие неприятны некурящим.

8.Надо объяснять, что курение наносит ущерб, прежде всего курящему.

9. Надо бороться с курением, а не с курящими.

Аргументы к тезису «Надо объяснять, что курение наносит, прежде всего, ущерб курящему»:

1. От курильщика плохо пахнет. 2. У курильщика желтые зубы. 3.Курящие больше болеют. 4. От курения часто возникают пожары. 5. Курящие тратят много денег. 6. Из-за курения возникают ссоры с родителями. 7. Курящему приходится прятаться. 8. Курильщики часто кашляют и плюются, а это некультурно. 9. Курение в раннем возрасте замедляет физическое развитие. 10. Курильщики плохо бегают. 11. Курильщики пеплом портят себе одежду.

Аргументы к тезису «Курение доставляет удовольствие»:

1. Когда куришь, это приятно. 2. Когда куришь, чувствуешь себя взрослым. 3. Курящими восхищаются и завидуют им малыши. 4. Курящий парень чувствует себя мужчиной. 5. Курящих мальчиков уважают девочки.

Тема «Должно ли образование быть платным?»

Возможные тезисы:

1. Образование должно быть платным, поскольку знания, за которые платят, запоминаются лучше. 2. Бесплатное образование менее эффективно, чем платное. 3. Бесплатное образование — это осуществление социальной справедливости. 4. Платное образование в современных условиях необходимо. 5. Должно быть и платное и бесплатное образование. 6. Платное образование неэффективно. 7. Платное образование дает низкое качество знаний.

Аргументы к тезису «Бесплатное образование — это осуществление социальной справедливости»:

1. Бесплатное образование дает всем детям равные шансы. 2. Бесплатное образование дает возможности развития личности детям из провинции. 3. Бесплатное образование не создает закрытых социальных слоев. 4. Бесплатное образование не развращает учащихся как платное, когда за деньги поступают без знаний. 5. Бесплатное образование обеспечивается государством, которое следит за его качеством. 6. Если платное образование оказывается лучше, то государство должно давать кредит на его получение. 7. Право на получения образования — конституционное право каждого гражданина.

Аргументы к тезису «Платное образование в современных условиях необходимо»:

1. Платное образование должно быть альтернативой бесплатному. 2. Платное образование обеспечивает высокий уровень материальной оснащенности учебного процесса. 3. В условиях социального и финансового кризиса оно дает возможность многим учебным заведениям выжить. 4. Платное образование должно иметь место в отдельных сферах учебной деятельности (изучение спецдисциплин, занятия по углубленным курсам, курсы по подготовке к поступлению в вузы, изучению иностранных языков, по повышению квалификации, освоению некоторых специальностей, создание учебных групп по работе с детьми, имеющими отклонения в развитии, подготовка к адаптации в школе, работа оздоровительных секций и т.д.). 5. Платное образование выше качеством. 6. В коммерческих классах у учителей более благоприятные условия для работы. 7. Коммерческие классы дают возможность учителю подработать. 8. Необходимо ввести кредитование получения платного образования. 9. Платное образование — своеобразная форма социальной защиты, так как за деньги могут поступить менее подготовленные дети. 10. Из платных групп и классов мал отсев по неуспеваемости. 11. К работе в платных группах педагоги относятся более ответственно. 12. У родителей есть стимул заработать на образование детям.

Тема «Надо ли платить детям за хорошие отметки и хорошее поведение?»

Варианты тезисов:

1. Материальная заинтересованность — хороший стимул к правильному поведению. 2. Если платить деньги за хорошую учебу и поведение, ученик бесплатно не станет себя хорошо вести. 3. Хорошие учеба и поведение — обязанность ученика, а за выполнение обязанности не платят. 4. Деньги способны только развратить школьника. 5. Платить не надо, так как не все родители это могут делать.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.