Опись № 1л дел постоянного хранения — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Опись № 1л дел постоянного хранения

2020-05-07 273
Опись № 1л дел постоянного хранения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Гг.

 

№ п/п Ин­декс де­ла За­го­ло­вок де­ла Край­ние да­ты Кол-во лис­тов При­ме­ча­ние
1 2 3 4 5 6
1 01-10 Протоколы совещания у руководителя 24.02.2006- 12.01.2010 200  
2 01-06 Штатное расписание на 2006 г. 2006 80  
3 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 1 11.01.2006- 06.06.2006 250  
4 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 2 06.06.2006- 14.12.2006 250  
5 01-10 Протоколы совещания у руководителя 2006-2008 250  
6 01-08 Приказы директора по основной деятельности 15.01.2007- 20.12.2007 250  
7 02-08 Годовой бухгалтерский отчет организации 2006-2009 57  
8 01-06 Штатное расписание на 2007-2008 гг. 2007-2008 80  
9 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 1 15.01.2008- 09.06.2008 250  
10 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 2 03.06.2008- 17.12.2008 250  
11 01-06 Штатное расписание на 2009-2010 гг. 2009-2010 90  
12 01-10 Протоколы совещания у руководителя 2010-2012 150  
13 01-08 Приказы директора по основной деятельности 14.01.2009- 25.12.2009 210  
14 01-08 Приказы директора по основной деятельности 20.01.2010- 30.12.2010 220  
15 02-08 Годовой бухгалтерский отчет организации 2010 120  
16 01-06 Штатное расписание на 2011 год 2011 40  
17 01-10 Протоколы совещания у руководителя 2011-2015 90  
18 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 1 17.01.2011- 04.06.2011 220  
19 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 2 28.06.2011- 16.12.2011 260  
20 02-08 Годовой бухгалтерский отчет организации 2011 60  
21 01-06 Штатное расписание на 2012-2015 гг. 2012-2015 80  
22 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 1 18.01.2012- 09.06.2012 240  
23 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 2 24.06.2012- 16.12.2012 260  
24 02-08 Годовой бухгалтерский отчет организации 2012-2015 70  
25 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 1 16.01.2013- 04.06.2013 240  
26 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 2 27.06.2013- 13.12.2013 260  
27 01-10 Протоколы совещания у руководителя 2013-2015 80  
28 01-08 Приказы директора по основной деятельности 24.01.2014- 14.12.2014 250  
29 02-08 Годовой бухгалтерский отчет организации 2014-2015 100  
30 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 1 16.01.2015- 14.06.2015 240  
31 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 2 27.06.2015- 15.12.2015 260  
32 01-08 Приказы директора по основной деятельности 16.01.2016- 20.12.2016 250  
33 01-10 Протоколы совещания у руководителя 20.01.2016- 17.12.2016 200  

 

В данную опись внесено

33

ед. хр. с № 1

 

(цифрами и прописью)

   
по №

33

, в том числе:

           

литерные номера: 

 

пропущенные номера: 

 

 

Архивариус

Власова   В.К. Власова

 

 

(подпись)   (расшифровка подписи)
Дата 20.01.2020

 

               

 

СОГЛАСОВАНО
Начальник службы ДОУ

 

 

СОГЛАСОВАНО
Протокол ЭК структурного
подразделения

Сидоров

 

В.Д. Сидоров

  от 25.01.2020 35

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

         
Дата

22.01.2020

                   

 

 

Публичное Акционерное Общество «Полиграфия»

ПАО «Полиграфия»

(наименование организации)

Архивный отдел

(наименование структурного подразделения)

ФОНД № 11

 АРХИВНАЯ ОПИСЬ № 11

Опись № 1л дел по личному составу

Гг.

 

№ п/п Ин­декс де­ла За­го­ло­вок де­ла Край­ние да­ты Кол-во лис­тов Срок хра­не­ния При­ме­ча­ние
1 2 3 4 5 6 7

Название раздела

1 01-07 Приказы по личному составу 20.01.2006- 13.12.2006 250    
2 03-09 Личные карточки формы Т-2 уволивших работников 2006-2010 50    
3 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 09.01.2006- 04.12.2006 70    
4 01-07 Приказы по личному составу 14.01.2007- 19.12.2007 250    
5 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 18.01.2007- 16.12.2007 220    
6 01-07 Приказы по личному составу 14.01.2008- 13.12.2008 250    
7 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 15.01.2008.- 29.12.2008 230    
8 01-07 Приказы по личному составу 20.01.2009.- 14.12.2009 250    
9 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 27.01.2009.- 17.12.2009 150    
10 03-09 Личные карточки формы Т-2 уволивших работников 2010-2013 74    
11 01-07 Приказы по личному составу 08.01.2010- 14.12.2010 80    
12 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 05.01.2011- 01.12.2011 90    
13 01-07 Приказы по личному составу 01.01.2012- 08.12.2012 100    
14 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 02.01.2012- 06.12.2012 150    
15 01-07 Приказы по личному составу 14.01.2013- 20.12.2013 200    
16 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 05.01.2013- 08.12.2013 140    
17 03-09 Личные карточки формы Т-2 уволивших работников 2013-2015 160    
18 01-07 Приказы по личному составу 01.01.2014- 05.12.2014 70    
19 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 05.01.2014- 05.12.2014 80    
20 01-07 Приказы по личному составу 14.01.2015- 15.12.2015 150    
21 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 14.01.2015- 17.12.2015 180    
22 03-09 Личные карточки формы Т-2 уволивших работников 2016 250    
23 01-07 Приказы по личному составу 14.01.2016- 15.12.2016 140    
24 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 17.01.2016- 18.12.2016 200    

 

В данную опись внесено

24

ед. хр. с № 1

 

(цифрами и прописью)

   
по №

24

, в том числе:

           

литерные номера: 

 

пропущенные номера: 

 

 

Архивариус

Власова   В.К. Власова

 

(подпись)   (расшифровка подписи)
Дата 20.01.2020

           

15

СОГЛАСОВАНО
Начальник службы ДОУ

 

 

УТВЕРЖДЕНО
Протокол ЭК структурного
подразделения

Сидоров

 

В.Д. Сидоров

  от 25.01.2020 45

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

         
Дата

22.01.2020

                   

 

2.6 Каталог документов

 

1. Контактная информация

2. Документы

2.1 Положение об архиве

2.2 Рекомендации

2.3 Инструкция архивариуса

3. Экспертиза ценности документов

3.1 Протокол

3.2 Опись по личному составу

3.3 Опись постоянного хранения

4. Комплектование архива

4.1 Список фондов

5. Обеспечение сохранности документов

5.1 Схема расположения архивохранилища в административном помещении на 5 этаже (7-е здание)

6. Учет документов

6.1 Книга учета поступления и выбытия документов

7. Научно-справочный аппарат

7.1 Архивная опись постоянного хранения

7.2 Архивная опись по личному составу

8. Использование документов архива

8.1 Архивная справка

8.2 Архивная выписки

9. Передача документов на хранение в государственный архив

 

2.7 Карточка пофондового топографического указателя

 

 

МБУ архив г. Стерлитамак

 

КАРТОЧКА ПОФОНДОВОГО
ТОПОГРАФИЧЕСКОГО УКАЗАТЕЛЯ

 

ФОНД № 11   ХРАНИЛИЩЕ № 2

Название фонда АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПОЛИГРАФИЯ (АО «ПОЛИГРАФИЯ»)

 

 

 

 

Опись №

Дела с №

   

Стеллаж №

Шкаф №

Полка №

Примечание

по №

 

 

 

 
1

2

3 4 5 6
01

С 1 по 35

3 21 А, Б  
03

С1 по 48

3 21 Г, Д  
 

 

       
                 

 

 

2.8 Карточка постеллажного топографического указателя

МБУ Архив г. Стерлитамак

 

КАРТОЧКА ПОСТЕЛЛАЖНОГО
ТОПОГРАФИЧЕСКОГО УКАЗАТЕЛЯ

РЯД №     ХРАНИЛИЩЕ №  

 

Стеллаж

Пол­ка

Фонд №

Опись № (н/д)

  Дела с №  

При­ме­ча­ние

  по №  
     
1 2 3 4

5

6
26 А 11 № 01

С 1 по 11

 
26 Б 11 № 01

С 11 по 20

 
26 В 11 № 01

С 21 по 24

 
26 Г 11  

 

 
26 Д 11 № 03

С 24 по 30

 

 

 

МБУ Архив г. Стерлитамак

(наименование организации)

КАРТОЧКА ПОСТЕЛЛАЖНОГО
ТОПОГРАФИЧЕСКОГО УКАЗАТЕЛЯ

РЯД №     ХРАНИЛИЩЕ №  

 

Стеллаж

Пол­ка

Фонд №

Опись № (н/д)

  Дела с №  

При­ме­ча­ние

  по №  
     
1 2 3 4

5

6
27 А 11 № 03

С 1 по 9

 
27 Б 11 № 03

С 9 по 14

 
27 В 11 № 03

С 14 по 19

 
27 Г 11 № 03

 

 
27 Д 11 № 03

С 19 по 25

 

 

Учетные документы

3.1 Список фондов

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение Архив г. Стерлитамак

                МБУ Архив г. Стерлитамак
                                      наименование организации)

 


СПИСОК ФОНДОВ

Том № ____________

Начат _____________

Окончен ___________

№ фонда

Название фонда

Дата первого поступления документов фонда

Отметка о выбытии фонда

Примечание

Куда выбыл Дата и № документа, на основании которого выбыл
1 2 3 4 5 6
01 Администрация г. Стерлитамак 10.09.2004      
02 Муниципальное бюджетное учреждение «Рсудор» МБУ «Рсудор» 02.06.2003      
03 Муниципальное унитарное предприятие «Стерлитамакское троллейбусное управление» МУП «Стерлитамакское троллейбусное управление» 19.01.2000      
04 Жилищно- коммунальные службы «Спецавтохозяйство» ЖКС «Спецавтохозяйство» 05.07.2006      
05 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республика Башкортостан Городская поликлиника No 1 ГБУЗ РБ городская поликлиника № 1 26.08.2006      
06 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республика Башкортостан Городская больница No 2 ГБУЗ РБ городская больница No 2 12.05.2007      
07 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республика Башкортостан Городская больница №3 ГБУЗ РБ Городская больница № 3 21.02.2000      
08 Общество с ограниченной ответственностью «БашБытПром» ООО «БашБытПром» 03.05.2010      
09 Общество с ограниченной ответственностью «Новый Сервис» ООО «Новый Сервис» 22.01.2008      
10 Общество с ограниченной ответственностью «TTK Глобус» ООО «TTK Глобус» 20.03.2007      
11 Акционерное общество «Полиграфия» АО «Полиграфия» 29.07.2009      
12 Акционерное общество «Стерлитамакское Промышленное объединение» АО. «Стерлитамакское Промышленное объединение» 27.08.2001      

 

На 01.01. _____ года в список включены фонды с № 01 по № 12,

Всего хранится в архиве _______ 12 ____________________________ фондов, из них: ____________________________________ содержат особо ценные дела.

Номера свободные:

Архивариус                                    Власова                       В.К. Власова

Начальник архивного отдела        Лысенко                     В.Х. Лысенко

20.02.2014                                    

Дело фонда

4.1 Паспорт архива организации


Кому представляется Муниципальное бюджетное

 учреждение Архив г. Стерлитамак (МБУ Архив г. Стерлитамак)

Кем представляется Публичное акционерное общество «Полиграфия»

(ПАО «Полиграфия»)

 

                                                                                                                          ПАСПОРТ

                                                                                                                   архива организации,

                                                                                             хранящей управленческую документацию

                                                                                                              на 1 декабря 20 19 года

 

    1.Общие сведения

Код строки Количество фондов Площадь архивохранилища в кв. метрах Загруженность архивохранилища в процентах
А 1 2 3
101 1 90 60%

 

      2.Сведения о документах

Показатели

Код строки

Количество единиц хранения

Всего

Крайние даты

Из них внесено в описи, утвержденные (согласованные) ЭПК архивного учреждения

Хранится сверх установленного срока

Образуется в год дел

Начальная

Конечная

Всего

Крайние даты

Начальная Конечная
А Б 1 2 3 4 5 6 7 8
Постоянного хранения 201 33 24.01.2006   17.12.2016 33 14.04.2006 15.05.2019 - 6
По личному составу 202 24 20.01.2006 18.12.2016 24 18.04.2006 19.05.2019 - 5

 

    3. Кадры

Код строки Количество штатных работников архива Условия хранения документов (нужное подчеркнуть)
301 2 Хранилище: есть, нет; сухое, сырое; светлое, темное
    Отопление: центральное, печное, отсутствует
    Стеллажи: металлические, деревянные, комбинированные, нет
    Шкафы: деревянные, металлические; отсутствуют
    Сигнализация: пожарная: есть, нет; охранная: есть, нет
" 03 " декабрь 20 19 г. Читальный зал: есть, нет
    Температурно-влажностный режим: соблюдается, не соблюдается

Заведующий архивного отдела                   Сидоров         В.Х. Петров      


4.2 Положение об архиве

 

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПОЛИГРАФИЯ»

(ПАО «ПОЛИГРАФИЯ»)

 

 

  УТВЕРЖДАЮ Директор Иванов Н.К. Иванов «19» февраля 20 20 г.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об архиве организации

 

 

Стерлитамак, 2020

I. Общие положения

1. Примерное положение об архиве организации (далее – Примерное положение) разработано в соответствии с подпунктом 8 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. № 293 «Вопросы Федерального архивного агентства» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034).

2. Примерное положение распространяется на архивы организаций, выступающих источниками комплектования государственных, муниципальных архивов (далее – Архив организации).

3. Архив организации создается на правах структурного подразделения, осуществляющего хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности организации, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив, источником комплектования которого выступает организация.

4. Организация разрабатывает положение об Архиве организации. Положение об Архиве организации подлежит согласованию на предмет соответствия его Примерному положению с учетом состава документов, находящихся на хранении и подлежащих хранению в Архиве организации.

Организации, выступающие источниками комплектования федеральных государственных архивов, согласовывают положение об архиве организации с федеральным государственным архивом; организации, выступающие источниками комплектования государственных архивов субъектов Российской Федерации, муниципальных архивов, – с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере архивного дела или с государственным архивом субъекта Российской Федерации, муниципальным архивом в случае наделения их соответствующими полномочиями.

После согласования положение об Архиве организации утверждается руководителем организации.

5. Архив организации в своей деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291, № 31, ст. 4196; 2013, № 7, ст. 611; 2014, № 40, ст. 5320; 2015, № 48, ст. 6723; 2016, № 10, ст. 1317, № 22, ст. 3097; 2017, № 25, ст. 3596; 2018, № 1, ст. 19), законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях[1], локальными нормативными актами государственного органа.

 II. Состав документов Архива организации

6. Архив организации хранит:

а) документы постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документы по личному составу, образовавшиеся в деятельности организации;

б) документы постоянного хранения и документы по личному составу фонда (ов) организаций – предшественников (при их наличии);

в) архивные фонды личного происхождения[2] (при их наличии);

г) фонд пользования (архива)[3] (при наличии);

д) справочно-поисковые средства к документам и учетные документы Архива организации.

 III. Задачи Архива организации

7. К задачам Архива организации относятся:

7.1. Организация хранения документов, состав которых предусмотрен главой II Примерного положения.

7.2. Комплектование Архива организации документами, образовавшимися в деятельности организации.

7.3. Учет документов, находящихся на хранении в Архиве организации.

7.4. Использование документов, находящихся на хранении в Архиве организации.

7.5. Подготовка и своевременная передача документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив.

7.6. Методическое руководство и контроль за формированием и оформлением дел в структурных подразделениях организации и своевременной передачей их в Архив организации.

 IV. Функции Архива организации

8. Архив организации осуществляет следующие функции:

8.1. Организует прием документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности организации, в соответствии с утвержденным графиком.

8.2. Ведет учет документов и фондов, находящихся на хранении в Архиве организации.

8.3. Представляет в государственный (муниципальный) архив учетные сведения об объеме и составе хранящихся в архиве организации документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в соответствии с порядком государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации.

8.4. Систематизирует и размещает документы, поступающие на хранение в Архив организации, образовавшиеся в ходе осуществления деятельности организации.

8.5. Осуществляет подготовку и представляет:

а) на рассмотрение и согласование экспертной комиссии организации описи дел постоянного хранения, временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, а также акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

б) на утверждение экспертно-проверочной комиссии федерального государственного архива или уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере архивного дела (далее – ЭПК архивного учреждения) описи дел постоянного хранения;

в) на согласование ЭПК архивного учреждения или государственного архива субъекта Российской Федерации (муниципального архива), в случае наделения его соответствующими полномочиями, описи дел по личному составу;

г) на согласование ЭПК архивного учреждения или государственного архива субъекта Российской Федерации (муниципального архива), в случае наделения его соответствующими полномочиями, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов;

д) на утверждение руководителю организации описи дел постоянного хранения, описи временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе описи дел по личному составу, акты о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению, акты об утрате документов, акты о неисправимых повреждениях архивных документов, утвержденные (согласованные) ЭПК или государственным архивом субъекта Российской Федерации (муниципальным архивом) в случае наделения его соответствующими полномочиями.

8.6. Организует передачу документов Архивного фонда Российской Федерации на постоянное хранение в государственный (муниципальный) архив.

8.7. Организует и проводит экспертизу ценности документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, находящихся на хранении в Архиве организации в целях отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации, а также выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.

8.8. Проводит мероприятия по обеспечению сохранности документов, находящихся на хранении в Архиве организации.

8.9. Организует информирование руководства и работников организации о составе и содержании документов Архива организации.

8.10. Информирует пользователей по вопросам местонахождения архивных документов.

8.11. Организует выдачу документов и дел для работы в читальном (просмотровом) зале или во временное пользование.

8.12. Исполняет запросы пользователей, выдает архивные копии документов, архивные выписки и архивные справки.

8.13. Ведет учет использования документов Архива организации.

8.14. Создает фонд пользования Архива организации и организует его использование.

8.15. Осуществляет ведение справочно-поисковых средств к документам Архива организации.

8.16. Участвует в разработке документов организации по вопросам архивного дела и делопроизводства.

8.17. Оказывает методическую помощь:

а) службе делопроизводства организации в составлении номенклатуры дел, формировании и оформлении дел;

б) структурным подразделениям и работникам организации в подготовке документов к передаче в Архив организации.

V. Права Архива организации

9. Архив организации имеет право:

а) представлять руководству организации предложения по совершенствованию организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов в Архиве организации;

б) запрашивать в структурных подразделениях организации сведения, необходимые для работы Архива организации;

в) давать рекомендации структурным подразделениям организации по вопросам, относящимся к компетенции Архива организации;

г) информировать структурные подразделения организации о необходимости передачи документов в Архив организации в соответствии с утвержденным графиком;

д) принимать участие в заседаниях Центральной экспертно-проверочной комиссии при Федеральном архивном агентстве, ЭПК архивного учреждения.

 

4.3 Должностная инструкция архивариуса

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Архивариус относится к категории технических специалистов.

2. На должность архивариуса назначается лицо, имеющее начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

3. Назначение на должность архивариуса и освобождение от нее производится приказом директора предприятия по представлению заведующего архивом.

4. Архивариус должен знать:

4.1 нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению архивного дела на предприятии.

4.2 Порядок приема и сдачи документов в архив, их хранение и пользование ими.

4.3 Единую государственную систему делопроизводства.

4.4 Порядок составления описаний документов постоянного и временного хранения и актов об уничтожении документов.

4.5 Порядок оформления дел и их подготовки к хранению и использованию.

4.6 Порядок ведения учета и составления отчетности.

4.7 Структуру предприятия.

4.8 Основы организации труда.

4.9 Правила эксплуатации технических средств.

4.10 Законодательство о труде.

4.11 Правила внутреннего трудового распорядка.

4.12 Правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты.

5. Архивариус в своей деятельности руководствуется:

    Положением об архиве.

    Настоящей должностной инструкцией.

6. Архивариус подчиняется непосредственно заведующему архивом.

7. На время отсутствия архивариуса (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное приказом директора предприятия, которое несет ответственность за надлежащее их исполнение.

II. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

1  Основными задачами архивариуса являются:

    Обеспечение отбора, упорядочения, комплектования, использования, сохранности принимаемых в архив документов (в т.ч. законченных делопроизводством документов практического назначения).

    Создание справочного аппарата к ним.

    Подготовка и своевременная передача на государственное хранение в образующихся в деятельности организации документов Архивного фонда Российской Федерации.

    Осуществление контроля за формированием и оформлением дел в делопроизводстве подразделений организации.

2  Для выполнения вышеуказанных задач архивариус:

2.1 Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.

2.2 Принимает и регистрирует поступившие на хранение от структурных подразделений документы, законченные делопроизводством.

2.3 Участвует в разработке номенклатуры дел, проверяет правильность их формирования и оформления при передаче в архив.

2.4 В соответствии с действующим законодательством шифрует единицы хранения, систематизирует и размещает дела, ведет их учет.

2.5 Подготавливает сводные описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а также акты для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли.

2.6 Ведет работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивает удобный и быстрый их поиск.

2.7 Участвует в работе по экспертизе научной и практической ценности архивных документов.

2.8 Следит за состоянием документов, своевременностью их восстановления, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности.

2.9 Контролирует соблюдение правил противопожарной защиты в помещении архива.

2.10 Выдает в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составляет необходимые справки на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготавливает данные для составления отчетности о работе архива.

2.11 Участвует в работе по экспертизе ценности архивных документов

2.12 Принимает необходимые меры по использованию в работе современных технических средств.

III. ПРАВА

Архивариус имеет право:

1  Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

2  Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

3  В пределах своей компетенции сообщать заведующему архивом о всех недостатках в деятельности предприятия (структурных подразделений, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных прав и обязанностей и вносить предложения по их устранению.

4  Запрашивать лично или по поручению заведующего архивом от руководителей подразделений предприятия и иных специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5  Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении обязанностей и прав, предусмотренных настоящей должностной инструкцией.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Архивариус несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Инженер по охране труда

и технике безопасности                       Цветков              Н.Э. Цветков

 

С инструкций ознакомлена

архивариус        

____________ В.К. Романова

 

 

4.4 План работы архивного отдела

 

ПАО «ПОЛИГРАФИЯ» (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ Директор __________ Н.К. Иванов «___» ___________ 2020 г.

 

 

ПЛАН

работы АРХИВНОГО ОТДЕЛА на 2020 год

                                              (наименование архива)

 

№ п/п Название раздела и наименование вида работ Срок исполнения Исполнитель Примечание
1 2 3 4 5

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.263 с.