Власовой Виктории константиновны — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Власовой Виктории константиновны

2020-05-07 108
Власовой Виктории константиновны 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДЕЛО ФОНДА

студентки группы 33

 

ВЛАСОВОЙ ВИКТОРИИ КОНСТАНТИНОВНЫ

 

 

2019/2020 учебный год

Содержание

 

1. Историческая справка

1.1.История АО «ПОЛИГРАФИЯ»……………………………………………………..4

2. Научно-справочный аппарат

2.1 Описи дел постояннго хранения……………………………………………………..5

2.2 Описи дел по личному составу……………………………………………………....6

2.3 Описи электронных документов постоянного срока хранения……………………8

2.4 Описи особо ценных документов……………………………………………………9

2.5 Архивные описи……………………………………………………………………...13

2.6 Каталог документов…………………………………………………………………..14

2.7 Карточка пофондового топографического указателя……………………………....14

2.8 Карточка постеллажного топографического указателя…………………………….15

3. Учетные документы

3.1 Список фондов………………………………………………………………………...17

4. Дело фонда

4.1 Паспорт архива организации…………………………………………………………18

4.2 Положение об архиве………………………………………………………………….25

4.3 Должностная инструкция архивариуса………………………………………………28

4.4 План работы архивного отдела……………………………………………………….32

4.6 Перечень электронных документов, подлежащих передачи на хранение в архив организации…………………………………………………………………………………33

4.7 Задание на реставрацию архивного документа……………………………………….33

5. Разные документы

5.1 Икт и система электронного документооборота…..………………………………….39

5.2 Табель форм документов……………………………………………………………….42

5.3 Приказ об утверждении унифицированных форм документов организации………43

6. Использование архивных документов

6.1 График работы читального зала……………………………………………………….44

6.2 Заказ (требование) на выдачу документов…………………………………………….44

6.3 Листы использования…………………………………………………………………..45

6.4 Карта-заместитель дела………………………………………………………………..45

6.5 Акт об утрате документов …………………………………………………………….46

6.6 Архивная выписка………………………………………………………………………47

6.7 Архивная справка……………………………………………………………………….48

Историческая справка

 

1.1.История АО «ПОЛИГРАФИЯ»

 

АО «БУМАЖНАЯ ФАБРИКА» создана студенткой 3 курса Власовой Виктории, в процессе изучения Профессионального модуля 02 «Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации».

АО «ПОЛИГРАФИЯ» имеет свою структуру, руководство, бухгалтерия, канцелярия, отдел кадров. архивный отдел. Деятельность организации осуществляется на основе нормативных документов

1. Конституция РФ

2. Трудовой кодекс РФ

3. Гражданский кодекс РФ

4. Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ

АО «ПОЛИГРАФИЯ» имеет свою историю. Организация открылась в 2006 г. В ней были установлены 2 бумагоделательные машины фирмы «Самсунг» и «Лджи» выпуска 2001 г. впервые годы своей работы Полиграфия не имела постоянного ассортимента, изготавливала календари, буклеты, визитки рекламные проспекты, ежедневники и тд., начиная с бумаги типа оберточная, обойная, упаковочная, писчая, цветная и др., что отрицательно сказывалось на качестве выпускаемой продукции.

Только с 2007 года Полиграфия была специализирована в основном на выпуске календарей, визиток бумаги писчих и печатных №1, весом 1м от 65 до 225 г/м. Для устранения на производственных участках тяжёлого ручного труда внедрена механизация и автоматизация производственных процессов.

В 2008 году разработан и внедрён непрерывный способ размола целлюлозы на конических мельницах. В 2008-2010 г.г. организован цех ширпотреба с установкой 14 станков разного вида. Рост коллектива с 15 до 50 человек.

В 2009 году освоена проектная мощность, выработано бумаги 20,9 тыс. тонн. И 2009-2012 г.г. усовершенствована схема непрерывной подготовки бумажной массы (строительства склада целлюлозы, организация участка роспуска целлюлозы, усовершенствование дозирующей установкиД-2. В 2009-2012 г.г. организация и пуск в работу тетрадного цеха мощностью 250млн. т. тетрадей школьных, с установкой 5 длиновально –-тетр намно-тетрадных агрегатов 1964.

О настоящее время мощность предприятия доведена до 200 тонн бумаги сложились тесные взаимовыгодные контакты с крупными издательствами, полиграфическими объединениями и вновь образованными коммерческими структурами.

Качественное сырье, надёжные технологии и квалифицированный персонал позволяет предприятию занимать выгодную позицию в рее предприятий изготовителей офсетной бумаги в Стерлитамаке и в России. Для того, чтобы расширить ассортимент и улучшить качество продукции, с реконструированы бумагоделательные машины, что позволило снизить сбросы органических веществ.

Открытие линии по производству бумажно-беловых изделий в Полиграфии позволило делать высококачественные тетради, альбомы, бумагу для ксерокса, используя при этом бумагу собственного производства.

В апреле 2013 года завершён монтаж суперкаландра, что позволило выпускать

бумагу повышенной гладкости. Освоили выпуск обойной бумаги. В марте 2012 года на КФОБ начато строительство нового цеха площадью 120 кв. м. по переработке макулатурной массы. По результатам экспертизы, проведенной Российской Академией наук 1999-2001

г.г. фабрика вошла в число лучших и социально значимых представителей среднего и малого бизнеса. В 2015 г. Полиграфия награждена Серебряной медалью и Дипломом,

свидетельствующим, что продукция " календари и визитки и бумажная продукции гофрирования марки Б-2" имеет уровень качества соответствующий Серебряному Знаку конкурса "Марка качества Республики Башкортостан" АО «ПОЛИГРАФИЯ» участвовала на выставке «Рар - For Russia 2016»; выставке полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг -

В декабре 2016 года продукция фабрики признана лауреатом и дипломатами 16-го Всероссийского конкурса Программы «100 лучших товаров России». На сегодня Полиграфия работает с крупнейшими издательствами мира.

Ведением документационного обеспечение управления в АО «ПОЛИГРАФИЯ» занимается служба документационного обеспечение управления.

 

2. Научно-справочный аппарат

2.1 Описи дел постоянного хранения

Акционерное общество «Полиграфия»

 (АО «Полиграфия»)

(наименование организации)

Фонд №

11

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

ОПИСЬ №

01

 

Муниципальное бюджетное учреждение МБУ Архив г. Стерлитамак

Дел постоянного хранения

(наименование должности руководителя организации)

 

за

2016

год

Петров

 

Н.В. Петров

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Дата

25.06.2019

                         

 

Название раздела (структурного подразделения организации)

№ п/п Индекс дела Заголовок дела Крайние даты Кол-во листов Примечание
1 2 3 4 5 6
32 01-08 Приказы директора по основной деятельности 16.01.2016-20.12.2016 250  
33 01-10 Протоколы совещания у руководителя 20.01.2016-17.12.2016 200  

В данный раздел описи внесено                                      2                                          ед. хр.,

(цифрами и прописью)

с № 32 по № 33 , в том числе:

литерные номера: 

 

пропущенные номера: 

 

Архивариус Власова   В.К. Власова
  (подпись)   (расшифровка подписи)
Начальник архивного отдела Лысенко   В.Х. Лысенко
  (подпись)   (расшифровка подписи)

Дата   24.06.2019

 

УТВЕРЖДЕНО

СОГЛАСОВАНО

 

 

Протокол ЭПК архивного учреждения

Протокол ЦЭК (ЭК) организации

от 23.09.2019 1   от      
                   

 

 

2.2 Описи дел по личному составу

Акционерное общество «Полиграфия»

 (АО «Полиграфия»)

(наименование организации)

Фонд №

11

 

УТВЕРЖДАЮ

 

 

ОПИСЬ №

03

 

Муниципальное бюджетное учреждение МБУ архив г. Стерлитамак

дел по личному составу

(наименование должности руководителя организации)

 

за

2016

год

Петров

 

Н.В. Петров

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

Дата

25.06.2019

 
                       

 

 

Бухгалтерский учет и отчетность, кадровое обеспечение, профсоюзный комитет

№ п/п

Индекс дела

Заголовок дела Крайние даты Кол-во листов Срок хранения Примечание
1

2

3 4 5 6 7
22

03-09

Личные карточки формы Т-2 уволивших работников 2016 110    
23

01-07

Приказы по личному составу 14.01.2016- 15.12.2016 50    
24

02-20

Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 17.01.2016- 18.12.2016 100    
25

02-19

Лицевые счета по заработной плате работников 17.01.2016-14.12.2016 110 75 лет  
26

03-07

Личное дело уволившего работника: Филиппов Николай Андреевич 01.01.2016-25.12.2016 50 75 лет  
27

03-08

Личное дело уволившего работника: Мамедов Олег Анатольевич 25.01.2016-15.12.2016 45 75 лет  
28

03-09

Личное дело уволившего работника: Ларинов Виктор Игоревич 13.01.2016-06.12.2016 36 75 лет  
29

03-10

Личное дело уволившего работника: Медведев Дмитрий Иванович 12.01.2016-14.12.2016 35 75 лет  
30

03-11

Личное дело уволившего работника: Кошкин Данил Петрович 18.01.2016-30.12.2016 48 75 лет  
               

В данный раздел описи внесено                                                9                                          ед. хр.,

(цифрами и прописью)

с № 22 по № 30 , в том числе:

литерные номера: 

 

пропущенные номера: 

 

Архивариус Власова   В.К. Власова
  (подпись)   (расшифровка подписи)

Дата 24.06.2019

 

Начальник архивного отдела Лысенко   В.Х. Лысенко
  (подпись)   (расшифровка подписи)

Дата 24.06.2019

 

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Протокол ЦЭК (ЭК) организации

Протокол ЭПК архивного учреждения

от 23.09.2019 1   от      
                   

 

 

2.3  Описи электронных документов постоянного срока хранения

 

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПОЛИГРАФИЯ» (АО «ПОЛИГРАФИЯ»)   Фонд №     08   ОПИСЬ № _________ электронных дел, документов постоянного хранения за ____2017___ год УТВЕРЖДАЮ Директор Михеев А.К. Михеев «___» _________ _____ г.

 

№ п/п Индекс дела Заголовок дела Крайние даты Объем, Мб Примечание
1 2 3 4 5 6
01 01-07 Приказы по основной деятельности 20.01.2017 – 20.12.2017 0,452  
           

 

В данный раздел описи внесено ____________ 1 (одно) __________________________ дел,

с № ____________ 01 _________________ по № ________ 01 _________________________.

(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)

объемом ________________________________________ Мб.

Наименование должности

составителя описи Подпись Расшифровка подписи

 

Начальник архива                               Голунов                                 О.С. Голунов

 

СОГЛАСОВАНО Протокол ЦЭК (ЭК) организации от___________ № __________ УТВЕРЖДЕНО Протокол ЭПК архивного учреждения от____________ № ___________  

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ К ОПИСИ № ___ 1 ______

электронных дел, документов постоянного

хранения

за 2017 год

 

Реестр документов (контейнеров электронных документов) электронного

дела:*

 

№ ед.хр. по описи __________ 01 ____________ Индекс дела _________ 01-07 ___________

Заголовок дела приказы по основной деятельности за 2017 год

 

Дата документа Рег. № документа Наименование документа Объем, Мб Примечание
1 2 3 4 5
20.01.2017 01-07-01 Приказ о внесении изменений в штатное расписание 0,015  
25.01.2017 01-07-02 О возложении на руководителя обязанностей главного бухгалтера 0,030  
09.02.2017 01-07-03 О назначении временно исполняющего обязанности генерального директора 0,012  
15.02.2017 01-07-04 О наделении правом подписи 0,044  
29.02.2017 01-07-05 О досрочном сложении полномочий директора 0,009  
10.03.2017 01-07-06 О назначении ответственного за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек 0,029  
18.03.2017 01-07-07 О назначении ответственного за ведение кадрового делопроизводства 0,046  
11.04.2017 01-07-08 О предоставлении права подписи кадровых документов 0,014  
20.04.2017 01-07-09 О назначении ответственного за ведение табеля учета рабочего времени 0,021  
01.05.2017 01-07-10 О передаче функций по ведению кадрового делопроизводства 0,031  
16.05.2017 01-07-11 О введении в действие Инструкции по кадровому делопроизводству 0,012  
19.06.2017 01-07-12 О введении в действие Инструкции по организации охраны труда 0,012  
22.06.2017 01-07-13 О вступлении в должность руководителя 0,032  
25.07.2017 01-07-14 О назначении ответственного лица за обеспечение пожарной безопасности в здании   0,011  
10.08.2017 01-07-15 О назначении ответственного лица за сохранность и готовность к действию первичных средств пожаротушения 0,019  
17.08.2017 01-07-16 О внесении изменений в Должностную инструкцию 0,036  
15.09.2017 01-07-17 О создании обособленного подразделения 0,016  
18.10.2017 01-07-18 О внесении изменений в штатное расписание, создание нового подразделения 0,018  
16.11.2017 01-07-19 О внесении изменений в штатное расписание, введение новой должности 0,028  
10.12.2017 01-07-20 О внесении изменений в штатное расписание, увеличение кол-ва штатных единиц 0,017  

 

 

Делопроизводитель               Соколова                                    А.С. Соколова

 

2.4 Описи особо ценных документов

УТВЕРЖДАЮ

Директор

Иванов   Н.К. Иванов
(подпись)   (расшифровка подписи)

 

№ п/п № опи­си № де­ла За­го­ло­вок де­ла Край­ние да­ты Кол-во лис­тов № ед. уче­та стра­хо­во­го фон­да При­ме­ча­ние
1 2 3 4 5 6 7 8
1 05 501 Фотографии 1939-2006 2000 01  
2 05 502 Письма 1941-1945 150 02  
3 05 503 Вывески из газет и журналов 1939-2006 260 03  
4 05 504 Грамоты 1939-2006 300 04  
5 05 505 Документы первого директора 1939-1975 320 05  
6 05 506 Кинодокументы 1939-1980 260 06  

 

В данную опись внесено 6 (шесть)                                                                           особо ценных дел,

(цифрами и прописью)

с № 1 по № 6 , в том числе:

литерные номера: 

 

пропущенные номера: 

 

Из них имеют страховые копии                                                                                                дел.

(цифрами и прописью)

Архивариус

Власова   В.К. Власова

 

(подпись)   (расшифровка подписи)

Начальник архива

Сидоров   Н.Р. Сидоров

 

(подпись)   (расшифровка подписи)
Дата  

           

 

СОГЛАСОВАНО
Протокол ЦЭК (ЭК) АО «Полиграфия»

 

УТВЕРЖДЕНО
Протокол ЭПК МБУ Архив г. Стерлитамак

от       от    
                 

 

 

2.5 Архивные описи

 

 

Публичное Акционерное Общество «Полиграфия»

ПАО «Полиграфия»

(наименование организации)

Архивный отдел

(наименование структурного подразделения)

 

ФОНД № 11

 АРХИВНАЯ ОПИСЬ № 11

Гг.

 

№ п/п Ин­декс де­ла За­го­ло­вок де­ла Край­ние да­ты Кол-во лис­тов При­ме­ча­ние
1 2 3 4 5 6
1 01-10 Протоколы совещания у руководителя 24.02.2006- 12.01.2010 200  
2 01-06 Штатное расписание на 2006 г. 2006 80  
3 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 1 11.01.2006- 06.06.2006 250  
4 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 2 06.06.2006- 14.12.2006 250  
5 01-10 Протоколы совещания у руководителя 2006-2008 250  
6 01-08 Приказы директора по основной деятельности 15.01.2007- 20.12.2007 250  
7 02-08 Годовой бухгалтерский отчет организации 2006-2009 57  
8 01-06 Штатное расписание на 2007-2008 гг. 2007-2008 80  
9 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 1 15.01.2008- 09.06.2008 250  
10 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 2 03.06.2008- 17.12.2008 250  
11 01-06 Штатное расписание на 2009-2010 гг. 2009-2010 90  
12 01-10 Протоколы совещания у руководителя 2010-2012 150  
13 01-08 Приказы директора по основной деятельности 14.01.2009- 25.12.2009 210  
14 01-08 Приказы директора по основной деятельности 20.01.2010- 30.12.2010 220  
15 02-08 Годовой бухгалтерский отчет организации 2010 120  
16 01-06 Штатное расписание на 2011 год 2011 40  
17 01-10 Протоколы совещания у руководителя 2011-2015 90  
18 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 1 17.01.2011- 04.06.2011 220  
19 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 2 28.06.2011- 16.12.2011 260  
20 02-08 Годовой бухгалтерский отчет организации 2011 60  
21 01-06 Штатное расписание на 2012-2015 гг. 2012-2015 80  
22 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 1 18.01.2012- 09.06.2012 240  
23 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 2 24.06.2012- 16.12.2012 260  
24 02-08 Годовой бухгалтерский отчет организации 2012-2015 70  
25 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 1 16.01.2013- 04.06.2013 240  
26 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 2 27.06.2013- 13.12.2013 260  
27 01-10 Протоколы совещания у руководителя 2013-2015 80  
28 01-08 Приказы директора по основной деятельности 24.01.2014- 14.12.2014 250  
29 02-08 Годовой бухгалтерский отчет организации 2014-2015 100  
30 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 1 16.01.2015- 14.06.2015 240  
31 01-08 Приказы директора по основной деятельности, том 2 27.06.2015- 15.12.2015 260  
32 01-08 Приказы директора по основной деятельности 16.01.2016- 20.12.2016 250  
33 01-10 Протоколы совещания у руководителя 20.01.2016- 17.12.2016 200  

 

В данную опись внесено

33

ед. хр. с № 1

 

(цифрами и прописью)

   
по №

33

, в том числе:

           

литерные номера: 

 

пропущенные номера: 

 

 

Архивариус

Власова   В.К. Власова

 

 

(подпись)   (расшифровка подписи)
Дата 20.01.2020

 

               

 

СОГЛАСОВАНО
Начальник службы ДОУ

 

 

СОГЛАСОВАНО
Протокол ЭК структурного
подразделения

Сидоров

 

В.Д. Сидоров

  от 25.01.2020 35

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

         
Дата

22.01.2020

                   

 

 

Публичное Акционерное Общество «Полиграфия»

ПАО «Полиграфия»

(наименование организации)

Архивный отдел

(наименование структурного подразделения)

ФОНД № 11

 АРХИВНАЯ ОПИСЬ № 11

Гг.

 

№ п/п Ин­декс де­ла За­го­ло­вок де­ла Край­ние да­ты Кол-во лис­тов Срок хра­не­ния При­ме­ча­ние
1 2 3 4 5 6 7

Название раздела

1 01-07 Приказы по личному составу 20.01.2006- 13.12.2006 250    
2 03-09 Личные карточки формы Т-2 уволивших работников 2006-2010 50    
3 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 09.01.2006- 04.12.2006 70    
4 01-07 Приказы по личному составу 14.01.2007- 19.12.2007 250    
5 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 18.01.2007- 16.12.2007 220    
6 01-07 Приказы по личному составу 14.01.2008- 13.12.2008 250    
7 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 15.01.2008.- 29.12.2008 230    
8 01-07 Приказы по личному составу 20.01.2009.- 14.12.2009 250    
9 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 27.01.2009.- 17.12.2009 150    
10 03-09 Личные карточки формы Т-2 уволивших работников 2010-2013 74    
11 01-07 Приказы по личному составу 08.01.2010- 14.12.2010 80    
12 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 05.01.2011- 01.12.2011 90    
13 01-07 Приказы по личному составу 01.01.2012- 08.12.2012 100    
14 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 02.01.2012- 06.12.2012 150    
15 01-07 Приказы по личному составу 14.01.2013- 20.12.2013 200    
16 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 05.01.2013- 08.12.2013 140    
17 03-09 Личные карточки формы Т-2 уволивших работников 2013-2015 160    
18 01-07 Приказы по личному составу 01.01.2014- 05.12.2014 70    
19 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 05.01.2014- 05.12.2014 80    
20 01-07 Приказы по личному составу 14.01.2015- 15.12.2015 150    
21 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 14.01.2015- 17.12.2015 180    
22 03-09 Личные карточки формы Т-2 уволивших работников 2016 250    
23 01-07 Приказы по личному составу 14.01.2016- 15.12.2016 140    
24 02-20 Расчетные ведомости на выдачу заработной платы работникам 17.01.2016- 18.12.2016 200    

 

В данную опись внесено

24

ед. хр. с № 1

 

(цифрами и прописью)

   
по №

24

, в том числе:

           

литерные номера: 

 

пропущенные номера: 

 

 

Архивариус

Власова   В.К. Власова

 

(подпись)   (расшифровка подписи)
Дата 20.01.2020

           

15

СОГЛАСОВАНО
Начальник службы ДОУ

 

 

УТВЕРЖДЕНО
Протокол ЭК структурного
подразделения

Сидоров

 

В.Д. Сидоров

  от 25.01.2020 45

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

         
Дата

22.01.2020

                   

 

2.6 Каталог документов

 

1. Контактная информация

2. Документы

2.1 Положение об архиве

2.2 Рекомендации

2.3 Инструкция архивариуса

3. Экспертиза ценности документов

3.1 Протокол

3.2 Опись по личному составу

3.3 Опись постоянного хранения

4. Комплектование архива

4.1 Список фондов

5. Обеспечение сохранности документов

5.1 Схема расположения архивохранилища в административном помещении на 5 этаже (7-е здание)

6. Учет документов

6.1 Книга учета поступления и выбытия документов

7. Научно-справочный аппарат

7.1 Архивная опись постоянного хранения

7.2 Архивная опись по личному составу

8. Использование документов архива

8.1 Архивная справка

8.2 Архивная выписки

9. Передача документов на хранение в государственный архив

 

2.7 Карточка пофондового топографического указателя

 

 

МБУ архив г. Стерлитамак

 

КАРТОЧКА ПОФОНДОВОГО
ТОПОГРАФИЧЕСКОГО УКАЗАТЕЛЯ

 

ФОНД № 11   ХРАНИЛИЩЕ № 2

Название фонда АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПОЛИГРАФИЯ (АО «ПОЛИГРАФИЯ»)

 

 

 

 

Опись №

Дела с №

   

Стеллаж №

Шкаф №

Полка №

Примечание

по №

 

 

 

 
1

2

3 4 5 6
01

С 1 по 35

3 21 А, Б  
03

С1 по 48

3 21 Г, Д  
 

 

       
                 

 

 

2.8 Карточка постеллажного топографического указателя

МБУ Архив г. Стерлитамак

 

КАРТОЧКА ПОСТЕЛЛАЖНОГО
ТОПОГРАФИЧЕСКОГО УКАЗАТЕЛЯ

РЯД №     ХРАНИЛИЩЕ №  

 

Стеллаж

Пол­ка

Фонд №

Опись № (н/д)

  Дела с №  

При­ме­ча­ние

  по №  
     
1 2 3 4

5

6
26 А 11 № 01

С 1 по 11

 
26 Б 11 № 01

С 11 по 20

 
26 В 11 № 01

С 21 по 24

 
26 Г 11  

 

 
26 Д 11 № 03

С 24 по 30

 

 

 

МБУ Архив г. Стерлитамак

(наименование организации)

КАРТОЧКА ПОСТЕЛЛАЖНОГО
ТОПОГРАФИЧЕСКОГО УКАЗАТЕЛЯ

РЯД №     ХРАНИЛИЩЕ №  

 

Стеллаж

Пол­ка

Фонд №

Опись № (н/д)

  Дела с №  

При­ме­ча­ние

  по №  
     
1 2 3 4

5

6
27 А 11 № 03

С 1 по 9

 
27 Б 11 № 03

С 9 по 14

 
27 В 11 № 03

С 14 по 19

 
27 Г 11 № 03

 

 
27 Д 11 № 03

С 19 по 25

 

 

Учетные документы

3.1 Список фондов

 

 

Муниципальное бюджетное учреждение Архив г. Стерлитамак

                МБУ Архив г. Стерлитамак
                                      наименование организации)

 


СПИСОК ФОНДОВ

Том № ____________

Начат _____________

Окончен ___________

№ фонда

Название фонда

Дата первого поступления документов фонда

Отметка о выбытии фонда

Примечание

Куда выбыл Дата и № документа, на основании которого выбыл
1 2 3 4 5 6
01 Администрация г. Стерлитамак 10.09.2004      
02 Муниципальное бюджетное учреждение «Рсудор» МБУ «Рсудор» 02.06.2003      
03 Муниципальное унитарное предприятие «Стерлитамакское троллейбусное управление» МУП «Стерлитамакское троллейбусное управление» 19.01.2000      
04 Жилищно- коммунальные службы «Спецавтохозяйство» ЖКС «Спецавтохозяйство» 05.07.2006      
05 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республика Башкортостан Городская поликлиника No 1 ГБУЗ РБ городская поликлиника № 1 26.08.2006      
06 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республика Башкортостан Городская больница No 2 ГБУЗ РБ городская больница No 2 12.05.2007      
07 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Респу

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.293 с.