Пугаясь мёртвых, сами мертвецы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Пугаясь мёртвых, сами мертвецы

2020-05-07 102
Пугаясь мёртвых, сами мертвецы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Буквально и в духовом рассмотренье.

Чуть приболел, продуло и простыл,

И кувырком отпущенное время.

Мы смертны, слабы, дико уязвимы,

Любой микроб дырявит организм.

С трудом бредём, переживая зимы,

И лета ждём, как сдохший коммунизм.

Индивидуален к каждому подход

У смерти, у болезни захолустной.

Нам не дожить, как дед, до девятисот,

Лет через семьдесят в жилище нашем пусто.

Мы смотрим фильмы и шуршим газетой,

В учебниках роятся имена.

Все бывшие, по статусу лишь предки,

Посеянные в землю семена.

Все мертвецы... На кладбище их прах,

Но сами где, их сущность, то есть души?

Богатством тешились, блудили на пирах,

Среди скупцов казался хватом ушлым.

Всё изменилось сразу же по смерти,

Вопит и стонет в огненной стихии.

К живущим крик, но кто ему поверит,

Неверье утвердилось, не сдвинется махина.

Мертвящий ужас.. вопиющий глас

В пустыне, мертвецами заселённой.

Не надо виноватить только власть –

Отступниками прозваны с пелёнок.

Что пользы к мёртвым руки простирать, –

Канонизация чужих грехов нам в сладость.

Мертвее мёртвого с кадильницей пират,

С ним только смерть умеет быстро сладить.

Иисус есть жизнь, рождающая свыше,

Не отвернись, расслышь, восстань умерший!

Есть место средь живых, не окажись же лишним,

Признай, что ты мертвец и окаянный грешник. 10.08.07. ИгЛа

Вопрос 3540: 23 т. Верите ли Вы, что есть особые, намоленные иконы, молитва перед которыми особенно действенна; и что старинные иконы потому и имеют особую ценность, что перед ними молились святые столько лет?

Ответ: Бог миловал, не подвержен был никогда сей идолотворческой ереси. У меня весь передний угол в иконах бумажных, и стоимость их не так велика, тем более, некоторые уже побывали на пожаре. Я вам не советую увлекаться этой языческой теорией, что святость может через что-то накладываться на чужие грехи. Лучшая икона, которую я знаю, это преображённый ветхий Адам в образ Христа. Икона и есть образ. Деян.17:29 – «Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого». Принять Христа верою, жить по Его святому слову – так пишется в Духе Святом святая икона, ради которой Бог и послал Сына Своего Единородного на крест, образ Которого носим. Гал.4:19 – «Детимои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос1Кор.15:49 – «И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного». 1Кор.11:7 – «Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа». Эта икона пишется не красками на дереве, а в сердце, благодатью Духа Святого. 2Кор.3:18 – «Мы же все открытым лицом, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот145 же образ от славы в славу, как от Господня Духа». И нам заповедано не только не искать ветхие иконы, а наоборот, держаться за новые. Еф.4:22 – «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях».

Что касается икон, старинных школ письма их, так называемых раритетных экземпляров, то сколько из-за них греха уже приняли. В милиции созданы специальные отделы, группы сотрудников выделены, которые трудятся только по этому направлению – розыск похищенных старинных икон. Эксперты утверждают, что в России до революции было несколько десятков миллионов икон. Есть что воровать. Пожгли, порубили после революции, как доски, а из оставшихся 80 процентов утекло за рубеж. Ежегодно из-за кражи икон убивается до 20 человек. Иные церкви грабят уже до 10 раз. Да и стоит из-за чего, ибо отдельные иконы оцениваются до 1,5 миллионов долларов за одну икону. В 1994 году из Устюжинского краеведческого музея Вологодской области украли 7 икон, которые оценены в 4 миллиона долларов. А музеи-то где их взяли? Вор у вора идола украл. Сегодня в розыске только те иконы, о пропаже которых заявлено, и таких 45 тысяч штук. Их пытаются классифицировать, маркировать, чтобы знать, куда вернуть, если найдут. Только икон Божьей Матери свыше 300 вариантов. Более 200 магазинов в Европе процветают на продаже подобными изделиями старины, антиквариатом бесполезным. Более 200 организаций занимаются устройством выставок с подобным товаром. («Щит и меч», 16-23 окт. 2003 г. стр.4). Лису погубил её хвост. Когда корабль тонет, то выбрасывают своими руками за борт весь груз. Давно бы уже сдали иконы в музеи и пусть они пылятся или освящают воров. Дошло до того, что сами священники выкрадывают ценные иконы, а вместо них и древних сосудов подкладывают похожие муляжи. Посл.Иер.1:14 – «Имеет меч в правой руке и секиру, а себя самого от войска и разбойников не защитит: отсюда познается, что они не боги; итак, не бойтесь их».

 

Ну стоит ли богатым быть,

Чтоб вкусно никогда ни съесть, ни спить

И только деньги лишь копить?

Да и на что? Умрём, ведь всё оставим.

Мы только лишь себя и мучим и бесславим.

Нет, если б мне далось богатство на удел,

Не только бы рубля, я б тысяч не жалел,

Чтоб жить роскошно, пышно,

И о моих пирах далёко б было слышно;

Я даже делал бы добро другим,

А богачей скупых на муку жизнь похожа». -

Так рассуждал Бедняк с собой самим,

В лачужке низменной, на голой лавке лёжа;

Как вдруг к нему сквозь щелочку пролез,

Кто говорит – колдун, кто говорит – что бес,

Последнее едва ли не вернее:

Из дела будет то виднее.

Предстал – и начал так: «Ты хочешь быть богат,

Я слышал, для чего; служить я другу рад.

Вот кошелёк тебе: червонец в нём, не боле;

Но вынешь лишь один, уж там готов другой.

Итак, приятель мой,

Разбогатеть теперь в твоей лишь воле.

Возьми ж – и из него без счёту вынимай,

Доколе будешь ты доволен; Но только знай:

Истратить одного червонца ты не волен,

Пока в реку не бросишь кошелька».

Сказал - и с кошельком оставил Бедняка.

Бедняк от радости едва не помешался;

Но лишь опомнился, за кошелёк принялся,

И что ж? – Чуть верится ему, что то не сон:

Едва червонец вынет он,

Уж в кошельке другой червонец шевелится.

«Ах, пусть лишь до утра мне счастие продлится! -

Бедняк мой говорит. –

Червонцев я себе повытаскаю груду;

Так завтра же богат я буду -

И заживу, как сибарит».

Однако ж поутру он думает другое.

«То правда, - говорит, – теперь я стал богат;

Да кто ж добру не рад!

И почему бы мне не быть богаче вдвое?

Неужто лень Над кошельком ещё провесть хоть день!

Вот на дом у меня, на экипаж, на дачу;

Но если накупить могу я деревень,

Не глупо ли, когда случай к тому утрачу?

Так, удержу чудесный кошелёк:

Уж так и быть, ещё я поговею

Один денёк, А, впрочем, ведь пожить всегда успею».

Но что ж? Проходит день, неделя, месяц, год -

Бедняк мой потерял давно в червонцах счёт;

Меж тем он скудно ест и скудно пьёт;

Но чуть лишь день, а он опять за ту ж работу.

День кончится, и, по его расчёту,

Ему всегда чего-нибудь недостаёт.

Лишь кошелёк нести сберётся,

То сердце у него сожмётся;

Придёт к реке, – воротится опять.

«Как можно, – говорит, – от кошелька отстать,

Когда мне золото рекою само льётся?»

И, наконец, Бедняк мой поседел,

Бедняк мой похудел;

Как золото его, Бедняк мой пожелтел.

Уж и о пышности он боле не смекает:

Он стал и слаб и хил; здоровье и покой -

Утратил всё; но всё дрожащею рукой

Из кошелька червонцы вон таскает.

Таскал, таскал... и чем же кончил он?

На лавке, где своим богатством любовался,

На той же лавке он скончался,

Досчитывая свой девятый миллион. Крылов. 1828

Вопрос 3583: 24 т. Я слово «аллилуия» раньше слышала только в храме и на молитве дома. Но от Вас и от ваших людей постоянно слышу это слово, и как мне кажется, часто вовсе не к месту. Это же святое, сакральное слово, и как им можно пользоваться так запросто? И вообще, что об употреблении этого слова говорит Библия, когда и где его можно употреблять?

Ответ:: О.Григорий Дьяченко объясняет, что это слово происходит от греческого «хвалите Господа», «слава Тебе, Боже!» Словарь же Эрика Нюстрема поясняет, что слово это имеет происхождение из еврейского языка «восхвалите Иегову». У архимандрита же Никифора находим более подробную информацию. АЛЛИЛУИЯ (Отк.19:1) - Еврейское слово Гиллел, означающее «хвалите Бога.» Это слово было общим восклицанием радости и хвалы в Еврейском богослужении; оно начинает и заключает собою некоторые из псалмов, как, например 112-117. Св. Иоанн Богослов в торжественном небесном гимне, воспетом от Ангела, сошедшего с неба, после пророческого изображения праведного суда Божия над Вавилоном, слышал «как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! Ибо воцарился Господь Бог Вседержитель » (19:6). Гимн, воспетый Господом, вместе с Апостолами после Тайной вечери (Мф.26:30), был, по-видимому, также из числа хвалебных псалмов. Эта песнь и доселе употребляется в богослужении Христианской церкви». Словарь Гиллеля даёт пояснение одним словом «слава». Про славословие Богу Писание чётко говорит: Пс.116:1 – «Хвалите Господа, все народы, прославляйте Его, все племена». 1Кор.6:20 – «Ибо вы куплены [дорогою] ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии». Прославление Бога может быть разными песнопениями, хвалебными гимнами или просто благодарственными словами за что-то: «Слава Тебе, Боже, что услышал и исполнил, защитил и возвратил» Пс.150:6 – «Всё дышащее да хвалит Господа! Аллилуия».

Великий город-блудница ниспровергнут и сразу же с неба даётся повеление воспеть «аллилуия» за казнь этой тирании. Откр.19:1 – «После сего я услышал на небе громкий голос как бы многочисленного народа, который говорил: аллилуия! спасение и слава, и честь и сила Господу нашему Языческий царь располагается в пользу народа Божия, и они тут же воспевают «аллилуия» Иегове. 3Макк.7:10-11 – «Царь нашёл, что они говорят правду, одобрил их и дал им полномочие на всё, чтобы они преступивших закон Божий истребили во всяком месте царства его беспрепятственно, без особого позволения или надзора царя. Тогда, возблагодарив его, как надлежало, священники и всё народное множество воспели «аллилуия» и радостно отправились». И таких позиций, за что нужно воспевать этим славословием «аллилуия», Библия указывает 25. Да мы-то никогда столь часто и столь много не употребляем это слово. Нам ещё дотянуться до той планки нужно. Да и есть за что! За всё, за всё слава Богу! Откр.19:4 – «Тогда двадцать четыре старца и четыре животных пали и поклонились Богу, сидящему на престоле, говоря: аминь! аллилуия

 

Весной в своих грядах так рылся Огородник,

Как будто бы хотел он вырыть клад:

Мужик ретивый был работник, И дюж и свеж на взгляд;

Под огурцы одни он взрыл с полсотни гряд.

Двор обо двор с ним жил охотник До огородов и садов,

Великий краснобай, названный друг природы,

Недоученный Философ,

Который лишь из книг болтал про огороды.

Однако ж за своим он вздумал сам ходить

И тоже огурцы садить, А между тем смеялся так соседу:

«Сосед, как хочешь ты потей, А я с работою моей

Далеко от тебя уеду, И огород твой при моём

Казаться будет пустырём.

Да, правду говорить, я и тому дивился,

Что огородишко твой кое-как идёт. Как ты еще не разорился?

Ты чай, ведь никаким наукам не учился?»

«И некогда, – соседа был ответ! – Прилежность, навык, руки:

Вот все мои тут и науки; Мне Бог и с ними хлеб даёт».

«Невежа! восставать против наук ты смеешь?»

«Нет, барин, не толкуй моих так криво слов:

Коль ты что путное затеешь, Я перенять всегда готов». –

«А вот увидишь ты, лишь лета б нам дождаться...»

«Но, барин, не пора ль за дело приниматься?

Уж я кой-что посеял, посадил; А ты и гряд ещё не взрыл».

«Да, я не взрыл, за недосугом; Я всё читал И вычитал,

Чем лучше: заступом их взрыть, сохой иль плугом.

Но время ещё не уйдёт». «Как вас, а нас оно не очень ждёт», -

Последний отвечал и тут же с ним расстался,

Взяв заступ свой; А Философ пошёл домой.

Читал, выписывал, справлялся И в книгах рылся и в грядах, -

С утра до вечера в трудах. Едва с одной работой сладит,

Чуть на грядах лишь что взойдёт,

В журналах новость он найдёт – Всё перероет, пересадит

На новый лад и образец. Какой же вылился конец?

У Огородника взошло всё и поспело:

Он с прибылью, и в шляпе дело; А Философ –

Без огурцов. Крылов. 1811

 

Вопрос 3891: 27 т. Вы говорили, что крестные ходы могут быть по нужде. Как это понимать? Они же все по нужде – чтобы народу возвестить о вере православной. Или у вас не так? Какую роль в проведении крестного хода принимает батюшка ваш, охотно ли он это совершает, зная, что будут последствия для кого-то, и очень нежеланные.

Ответ: «Русь Державная» №10 - 2007г. Вся эта огромная газета, равная 64 страницам нашей этой книги, говорит о том, как не нужно делать крестные ходы. У нас же по образу ниспровержения Иерихона должны быть крестные ходы, когда враг не сдаётся. Евр.11:30 – «Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении». У нас в деревне был уже один такой случай, и человек, вышедший против устава на тропу войны, вымелся оттуда, дом свой продал. И он как отверженный потерял и церковь православную. И вот ещё было так, что до крестного хода не дошло – выехали сами. В данном случае о. Иоаким поступил твёрдо и последовательно и не склонился на сторону плотского родства, но был ревностен, как заповедует нам Господь.

«Мир тебе, дорогой брат Игнатий. Приехал я в понедельник домой, а здесь с твоего благословения Дуся (родная сестра моя и о.Иоакима) требовала суда у общины над Игорем (Барабаш – старостой деревни). Собрались в 11-00 в доме у Виталия Устинова (на нейтральной территории) совет деревенский: Дима Плотников (староста церковной общины), Андрей Устинов, Николай Килячков, Игорь с Леной (Барабаш с женой), Дуся и я. Игорь по документам доказывает, что зерна тайно не брал. Показывает все расчёты, но у Дуси один довод: если у тебя трактор и 10 коров, а у них меньше, то значит украл. Игорь говорит, что они всё зерно скормили свиньям, а свиней детям отдали, а он купил трактор за это зерно. А она одно толкует, что мало было, а надо больше и почему мало. Павла (брата нашего по плоти - пьяницу) похвалила, что он взялся за ножи и Игорь сразу отдал ему всё. То есть и Петя пошёл в суд убивать тебя, чтобы отдали ему 32 т. зерна. Это она посчитала. Что столько нужно им. Петю (мужа своего) полностью поддерживает и одобряет. Все его показания в суде нужно, оказывается, ещё толковать правильно, вроде бы это он говорил как пятидесятник, на другом языке. Говорил одно, а понимать надо по-другому. Грозится, что если будет крестный ход, то они пригласят еп.Антония (МП. Из Барнаула) сделать крестный ход. Весь этот сыр-бор – это её дело на 100%. Никаких доводов не принимает, а одно только: а нам надо столько-то. Я сказал, что если до Пасхи не будет осознания содеянного преступления – сексотничали в суде, и раскаяния с обещанием впредь не делать этого, то тогда сделаем крестный ход, как от чумы или холеры, и всем родным и друзьям пошлём выписку из суда, с предупреждением, чтобы опасались его принимать в свой дом. На этом и разошлись. Сегодня она будет, наверное, в Барнауле. Может быть, ещё раз поговоришь с ней. Но что же она делает?! Беда! Беда! Беда! Сделай копий с газеток со статьёй из «МК» шт. 6. о.Иоаким. 26.03.2001г. Пос. Потеряевка». 2Кор.10:4-5 – «Оружия воинствования нашего не плотские, но сильные Богом на разрушение твердынь: [ими] ниспровергаем замыслы и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление впослушание Христу».

Когда, влекомы в плен, мы стали О т стен сионских далеки,

Мы слёз ручьи не раз мешали С волнами чуждыя реки.

В печали, молча, мы грустили Всё по тебе, святой Сион;

Надежды редко нам светили, И те надежды были – сон!

Замолкли вещие орг а ны, Затих веселий наш тимпан.

Напрасно нам гласят тираны: «Воспойте песнь сионских стран!»

Сиона песни – глас свободы! Те песни – слава нам дала!

В них тайны мы поём природы И Бога дивного дела!

Немей, орг а н наш голосистый, Как занемел наш в рабстве дух!

Не опозорим песни чистой: Не ей ласкать злодеев слух!

Увы, неволи дни суровы Орг а нам жизни не дают: <1822>.

Рабы, влачащие оковы, Высоких песней не поют! Глинка

 

Вопрос 3928: 27 т. Когда мы отдаём деньги, заказывая молебны за умерших, то не есть ли это католическая индульгенция?

Ответ: Католикам обещано что-то и они, успокоенные, могут далее не переживать. У православных же дело обстоит намного хуже. Никакой гарантии священник не даёт, когда принимает заказ на молебен. У него всё в дыму и во мраке.

“Девятого августа сего года СМИ распространили папский декрет, которым предлагается для сотен тысяч молодых людей Европы, посетивших “XX Всемирный день молодёжи”, папская индульгенция. Каждый, кто осуществит исповедь, примет участие в Евхаристии и помолится о дне молодежи – обладатель католической индульгенции. В двадцать первом веке, как и в средние века, индульгенция дарует прощение грехов, а не Иисус Христос, не нуждающийся в посредниках, чтобы принимать всякого грешника, нуждающегося в спасении. Предлагаем вашему вниманию выдержку из исторической книги «И камни возопиют» об индульгенции:»Но одной инквизиции дьяволу было мало. Нужен был сложный механизм, который бы позволил лишить людей надежды на прощение и спасение. Но поскольку Библия утверждала, что для прощения, а значит, и спасения, достаточно покаяться и попросить в личной молитве Христа простить грехи и дать силу больше их не совершить, нужно было включить между человеком и Христом посредника в лице священника, без которого доступ к Богу, якобы, невозможен. Отныне было объявлено, что без участия посредника человек лишен непосредственной связи со своим Спасителем. Свою функцию этот посредник осуществлял с помощью двух рычагов — индульгенций и исповеди перед священником. Рассмотрим их подробнее.

Слово «индульгенция» происходит от латинского — indulgentia (милость). Индульгенция представляла собой папскую грамоту, свидетельство об отпущении грехов как прошлых, так настоящих и будущих (!), выдаваемую за деньги или за особые заслуги перед католической церковью. Богословие обосновывает индульгенцию тем, что католическая церковь обладает, якобы, неким запасом добрых дел, совершенных Христом, Девой Марией и святыми, которыми можно покрывать грехи людей. Индульгенции давались первоначально при наличности раскаяния, проявляющегося в добрых делах (пост, милостыня, паломничество)… право раздавать индульгенции давали епископам в аренду за ежегодный взнос. Итак, индульгенция выполняла следующие функции: 1. Освобождала человека от грехов как прошлых, так настоящих и будущих. 2. Эти грехи покрывались из сокровищницы добрых дел, совершённых когда-то Христом, Девой Марией, апостолами, мучениками, и которые находились, якобы, в распоряжении церкви. 3. Отпущение грехов продавалось человеку за деньги. Представьте себе картину, так часто встречающуюся в Средние века: человек приходит к священнику и покупает у него индульгенцию, прощающую ему воровство или убийство, которое он замыслил. Прокомментируем теперь эти три основных положения текстами из Библии: “ Ной, Даниил и Иов… не спасли бы ни сыновей, ни дочерей; праведностью своею они спасли бы только свои души ” – Иез.14:20. Итак, праведник своей праведностью может спасти только самого себя. “ Жаждущие! Идите все к водам; даже и вы, у которых нет серебра, идите, покупайте без серебра и без платы вино и молоко ” – Ис.55:1.
Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром ” – Откр.22:17. “ получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе ” – Рим.3:24.
И сказал мне: Совершилось! Я есмь Альфа и Омега, начало и конец; жаждущему дам даром от источника воды живой; побеждающий наследует все, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном ” – Откр.21:6-7. Вот и ответ насчёт спасения и прощения за деньги. Впервые индульгенции появились в 11 веке, первоначально освобождая человека от наложенного церковью какого-либо наказания. В 13 веке, купив индульгенцию, разумеется, за особую и немалую цену, человек мог вызволить из чистилища страдающую там душу своих близких, земная жизнь которых подчас вряд ли давала им право на рай. При этом богатые находились по сравнению с бедными в более выгодном положении, ибо их денег хватало, чтобы себе и близким обеспечить спасение и вечную жизнь, неимущим же не было никакой надежды на прощение и спасение. Монахи, продавцы индульгенций, говорили: “Sobald das Geld im Kasten Klingt, die Seele aus dem Fegfener springt” (“Как только деньги в ящике звякнут, душа из чистилища выскочит”)». 3Ездр.15:27 – “ Бог не избавит вас, потому что вы согрешили против Него ”. Втор.32:39 –Видите ныне, что это Я, Я - и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей ”. 2Кор.5:10 – “ ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить [соответственно тому], что он делал, живя в теле, доброе или худое ”. «ОГЛАШЕНИИ, ИЗЫДИТЕ!»


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.