На иностранные слова большая мода - — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

На иностранные слова большая мода -

2020-05-07 101
На иностранные слова большая мода - 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Консенсусы онтологических невежд.

Для христиан Евангельские воды, Откр.1:15

Сетей Иисуса – непонятных мреж. Иоан.21:6

На русский, перевод уже столетье

И тридцать полновесных лет вдобавок.

Перевели весь календарь на летний -

Понятной Библию для грамотных и бабок.

Там есть слова и даже изреченья, Матф.27:46

Для пользы дела их переводить не стали; Мрк.7:34

Такие, как анафема – мученье. 1Кор.12:3

Маран-афа, еффафа, савахфани. 1Кор.16:22

Но есть внизу подстрочно перевод,

Он наши знанья тут же приумножит.

И нынешний словарь… сломаешь рот,

Для собеседника твой ум пустопорожний.

Читайте, изучайте наизусть

Новый Завет Христа и толкованье.

Феофилакт архиепископ сам научит пусть,

И умножают страх, смирение и знанье.

И не ищите новых переводов,

Им синодального вовек не перевысить;

Сегодня тысячи фальшивых садоводов -

Когда ж поймаешь их, а это – только крысы.

По-человечески, они уже доценты,

Профессора и даже доктор а.

Как горбоносят те картавые акценты.

Зачем же подставляться, как дурак?

Слова: Иисус Христос - едва переводимы,

С оригиналом произносятся несхоже.

Но для души они роднее всех родимых;

Конечно, если ты – рожденный свыше тоже.

Учите языки всех наций на планете,

Дабы и им о Жертве возвестить,

И не слова отдельные - горшочек на загнетке;

А знанье языка – как солнышко висит. 9.9.03 ИгЛа

Вопрос 2065: 8 т. Как соотносится физическое и иное наказание в монастырях и принятая Россией конвенция о правах человека?

Ответ: Без наказания нет воспитания. Так нам Иегова открыл. Он лучше знает, как воспитывать Его творение. Он создал эту тварь и заранее дал от болезней примочки, горькие травы к спасительному Агнцу. Наказание – это лекарство от болезни непослушания. Наказание есть везде: в школе - двойкой, в армии - гауптвахтой и трибуналом; непослушание целой страны – революцией и ГУЛагами. В монастырях есть епитимии, как и каноны в церкви. Когда собаку дрессируют, то есть приманка-лакомства-пряник, и есть хлыст-плеть. Прит.22:15 – «Глупость привязалась к сердцу юноши, но исправительная розга удалит ее от него». Сир.8:6 – «Не укоряй человека, обращающегося от греха: помни, что все мы находимся под епитимиями». Ис.1:5-7 – «Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем. Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими».

Феодор Освящ. – 16 мая. «Авва Пахомий имел обыкновение по окончании поучения заставлять монахов повторять сказанное. И святой Феодор усвоил это обыкновение. Со своей стороны труд произнесения поучений он считал для себя необходимым, чувствуя великую сладость от усвоения и сообщения другим слова Божия…. Когда Феодор не строго смотрел за соблюдением всех правил, назначенных Пахомием, Пахомий указывал ему, что необходимо требовать от иноков послушания всецелого, послушания даже и в малых делах, потому что нарушение малейшего правила расстраивает порядок монастырской жизни и ведёт к развитию в монахах духа непослушания. Когда два инока позволили себе разговаривать во время работы в хлебной, а Феодор не обратил на это внимание, Пахомий строго и настойчиво говорил ему, что он должен следить за исполнением правил внешнего поведения…. Он посылает его вместо себя для наблюдения за духовным состоянием братий, для врачевания их духа. Феодор имел право во всех монастырях распоряжаться приемом иноков и изгнанием из обители тех, кто, будучи неисправим, своим поведением производил в братстве соблазн».

 

ПРОРОК ИЕРЕМИЯ

О, дайте мне родник, родник воды живой!

Я плакал бы весь день, всю ночь в тоске немой

Слезами жгучими о гибнущем народе.

О, дайте мне приют, приют в степи глухой!

Покинул бы навек я край земли родной,

Ушёл бы от людей скитаться на свободе.

Зачем меня, Господь, на подвиг Ты увлёк?

Открою лишь уста, в устах моих — упрек...

Но ненавистен Бог — служителям кумира!

Устал я проклинать насилье и порок;

И что им истина, и что для них пророк!

От сна не пробудить царей и сильных мира...

И я хотел забыть, забыть в чужих краях

Народ мой, гибнущий в позоре и цепях.

Но я не мог уйти — вернулся я в неволю.

Огонь — в моей груди, огонь — в моих костях.

И как мне удержать проклятье на устах?

Оно сожжёт меня, но вырвется на волю! Д. Мережковский 1887

Вопрос 2066: 8 т. Вы несколько раз прочитали полностью все двенадцать книг «Житий святых». Можете ли указать такие жития, где святые нарушали церковные каноны умышленно, как бы этих канонов и не было?

Ответ: Таких случаев тьма. Похоже, что они эти правила вообще не знали или ставили ни во что. Все из отшельников премного и постоянно говорят о борьбе против гордости, о смирении, о покорности церковным властям. Но у многих проявляется столько нечеловеческой гордыни, тщеславия и превозношения, столько жуткого неповиновения своим предстоятелям, когда им это выгодно, столько презрительных нарушений церковных канонов, что уже ничему не удивляешься, что они могут прославлять и самоубийство, и убийство, и ложь и клятвы произносить. И даже сегодня страшно опасно говорить об этом – ибо выросшие на почитании мощей и мироточивых икон и других сверхсомнительных чудес церковных могут прибить тебя. А сами они или и не читали «Житий», или просто ничего не запомнили, тем более не сравнивали прочитанного с Библией. Если каноны церковные считать за предания церковные, то от нарушителей этих канонов, кто бы они ни были, нужно бежать, закрыв лицо. 2Фесс.3:6 – «Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас». За сорок с лишним лет проповеднической деятельности я ещё ни разу не встретил среди православных, даже среди священников ни одного человека, кто хорошо бы знал «Жития святых», Библию и каноны, и чтобы он сравнивал одно с другим. Вот примеры, когда ненаученные прихожане готовы в монахи отдать своё дитя с пяти лет. А это же не с улицы пришедшие, а чьи-то же овцы.

Даниил Столп. – 1 дек. «До пяти лет отрок рос без имени, потому что родители не хотели сами дать сыну своему имя, но желали, чтобы тот, кто родился по дару от Бога, от Бога же получил себе и имя. Поэтому они привели его в один монастырь, принеся сюда и дары Богу, и просили игумена наречь имя их сыну. Игумен, вдохновленный Богом, отвечал, что его надо назвать тем именем, которое откроет Сам Бог. Смотря на отрока, он велел подать себе книгу из алтаря церковного и, разогнув ее, нашёл в ней некоторые слова святого пророка Даниила. Поняв из этого, что так благоволил сделать Сам Бог, чтобы имя этого пророка дано было и отроку, он назвал его Даниилом. Сие же было предзнаменованием того, что отрок сей будет подобен великому пророку, как по имени, так и по благочестью. Родителям хотелось, чтобы их сын тотчас же был посвящен на служение Богу при этом монастыре, но игумен не согласился на это, потому что отрок был еще слишком мал».

Петр Киевск. – 21 дек. «Святой Пётр стал быстро понимать, чему учил его наставник; в скором времени он изучил всё Священное Писание и превзошел в учении всех сверстников.

Когда Петру исполнилось двенадцать лет, он ушел в близкий к месту его рождения монастырь, и принят был в число братии; там нёс он монастырские послушания, носил в поварню воду и дрова, мыл братии власяницы, и ни зимою, ни летом нисколько не оставлял своего правила. Прежде всех приходил он к церковной службе и уходил последним, в церкви стоял с благоговением, прилежно слушая Божественное Писание, никогда не прислоняясь к стене, наставнику своему всегда оказывал послушание и с готовностью служил братии в смирении и молчании. По воле настоятеля он был произведён во диакона, а потом и во пресвитера. Научился он писать и святые иконы и, когда писал, всем умом и мыслию удалялся от земного и, исполняясь богомыслия, ревностно стремился к добродетельному житию.

После довольно продолжительного пребывания в том монастыре по благословению настоятеля святой Пётр удалился в одно пустынное место и устроил себе обитель при реке Рате. Здесь построил он церковь во имя Спаса нашего Иисуса Христа, и в короткое время собралось к нему сюда много братии».

 

Предел земных волнений не далёк…

Прости меня, Творец любвеобильный,

Что долг святой – труд жизни непосильный –

Безропотно я совершить не мог;

Что верой в жизнь и светочем науки

Не озарил я жизни и труда,

Что скорбь души, сомнения и муки

Не принесли могучего плода;

Что твоего Божественного дара

Я не сумел взлелеять семена,

Что искра в сердце тлеющего жара

Тщетой была во мне заглушена!

Не дай скорбеть о роковой утрате

Сил юности – невозвратимых сил, -

Дай мир душе на жизненном закате,

Дай веру мне, что я не тщетно жил! А.Н. Яхонтов, 1880

Вопрос 2093: 8 т. Если возникло так много монастырей и такие в них были замечательные уставы, все приходящие вновь легко усваивали эти правила, то наверное, правил этих не так много и каждая семья могла бы применять их в повседневной жизни, хотя бы отчасти?

Ответ: В «Древних иноческих уставах» решились предложить на ознакомление людям только краткие выписки из уставов, и то они весьма впечатляют. Книга большого формата – 666 страниц. В ней можно ознакомиться с некоторыми правилами монастырей. Правил Пахомия Великого – 294, и он их свёл в 21 правило. У Орсисия – 56 правил. И общих правил, вероятно коллегиально принятых - 67; у Василия Великого - 419 правил и для женских монастырей еще разъяснение в 19 правилах; Иоанн Кассиан только в трёх его книгах 61 глава; у Венедикта – 73 главы. Можно предположить, согласно некоторых пояснений в книге, что для внутреннего пользования есть ещё более расширенные варианты; и в каждой главе есть подпункты.

Есть много полезных правил и вполне приемлемых всеми здравомыслящими. Когда я законспектировал книгу сию, то понял, что для читателей не смогу и малой толики дать прочесть. Это нужно иметь саму книгу. Главы отдельные иногда занимают по несколько страниц.

Если надумаете применять эти правила сегодня на практике, то будете срок мотать в строгорежимном лагере, как садист, мазохист, попирающий все нормы нравственного поведения и раздавливающий личность человека. Десятки правозащитных организаций сразу же устремятся против вас, как тоталитарного волка. Абсолютное полное подавление личности. Воля человека - главный враг в монастыре. Даже посылку с воли не может получить рядовой – она будет выставлена на общий стол. Случалось, что расконвоированных монахов выводили на сельхоз.работы в поле. И вот тут был самый подходящий момент сбежать из своего ГУЛага. Правила и это предусматривали, что старшой, «набольший», как его зовут, должен был хватиться этой потери и немедленно сообщить в «город солнца» своему «Джиму Джонсу, основателю «Народного храма», и искать беглеца. Три часа, в которые он мог бы отдалиться от любимого монастыря – были для него спасительными. Но губительными для его надсмотрщика. Стр. 153. правило 288. «Если убежит кто и смотритель раньше трёх часов не донесёт Авве, то будет повинен в погибли брата, разе только опять найдёт его (п.152)».

289 пр. «Вот наказание тому, кто погубит какого брата из дома - три дня нести публичное покаяние. Но если он донесёт в тот же час, как тот убежит, то виновен не будет».

Пр. «Если смотритель увидит какой грех в доме своём, и тотчас не обличит согрешающего, и не донесёт Авве монастыря, сам понесёт установленную за тот грех эпитимию» («домом» называется общий барак) (в ГУЛаге оуновцы устроили таким доносчикам полную рубиловку – вырезали их на рассвете).


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.