Внимательно ознакомьтесь с материалом лекции по теме: «Изобразительный (наглядный) метод санитарно-гигиенического просвещения». — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Внимательно ознакомьтесь с материалом лекции по теме: «Изобразительный (наглядный) метод санитарно-гигиенического просвещения».

2020-05-07 164
Внимательно ознакомьтесь с материалом лекции по теме: «Изобразительный (наглядный) метод санитарно-гигиенического просвещения». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2.Прочитайте раздел «Изобразительный (наглядный) метод санитарно-гигиенического просвещения» по любому учебнику психологии, имеющемуся у Вас, и в учебном пособии для студентов

3.Тщательно проанализируйте прочитанный материал.

4.Найдите и выучите следующие определения: муляж, модель, макет, плакат, диаграмма, слайды.

5.Выполните предложенные тесты и задания в рабочей тетради по изученной Вами теме.

 

ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ.

Задание №1. Основные термины и понятия

(напишите определения)

                       Муляж       

 

 

Модель

 

 

Макет

 

 

Плакат

 

 

Слайды

Диаграмма

Схема

Задание №2. Заполните таблицу.

Виды плакатов.

     
 


Гической реабилитации.


* Домашнее задание и дополнительные задания для отработки

практических занятий пропущенных студентом.

Подготовить плакат на одну из тем:

● «Пропаганда ЗОЖ»,

● «Профилактика СС заболеваний»,

● «Основные принципы работы психологической службы в ЛПУ»,

● «Борьба с негативными явлениями»,

 

2. Выполните: презентацию, диаграмму на тему профилактики стоматологических заболеваний

ТЕМА: «Анкетирование и опрос населения».

 

САМОПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ.

ЦЕЛИ САМОПОДГОТОВКИ:

1. Раскрыть основные понятия темы.

2. Охарактеризовать цели и задачи анкетирования.

3. Рассмотреть способы статистической обработки результатов анкетирования.

4. Рассмотреть способы оценки результатов анкетирования.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ: анкета, опрос, анкетирование, способы анкетирования, способы обработки данных.

 

ПЛАН РАБОТЫ:

1. Внимательно ознакомьтесь с материалом лекции по теме: «Анкетирование и опрос населения».

2. Тщательно проанализируйте прочитанный материал.

Найдите и выучите следующие определения: анкета, опрос, анкетирование, способы анкетирования, способы обработки данных.

3. Выполните предложенные тесты и задания в рабочей тетради по изученной Вами теме.

 

 


ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ.

    Задание №1. Основные термины и понятия

(напишите определения)

  Анкета

 

 

Опрос

 

 

Анкетирование

 

 

Задание №2. Заполните таблицу.

 

 

             
   

 

 


Задание №3. Напишите алгоритм проведения анкетирования.

1._________________________________________________________________

2._________________________________________________________________

3._________________________________________________________________

4._________________________________________________________________

5._________________________________________________________________

6._________________________________________________________________

 


Задание №4. В чем преимущества анкетирования.

1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
6.  
7.  
8.  
9.  
10.  
11.  
12.  
13.  
14.  
15.  
16.  

 

Задание №4. Заполните пробелы.

                                  Технология создания анкеты.

Никакие научные принципы не гарантируют получение оптимальной или идеальной анкеты. Разработка анкеты является наполовину наукой, наполовину искусством. Творчество, навыки и опыт исследователя играют здесь главную роль. Тем не менее, существуют некоторые указания, направленные на то, чтобы содействовать исследователям в процессе разработки анкеты и помочь им избежать основных ошибок.


1. Определить____________________________________________________

2. Определить______________________________________________________

3. Разработать ______________________________________________________

4. Принять _________________________________________________________

5. Определить ______________________________________________________

6. Расположить _____________________________________________________

7.Выбрать _________________________________________________________

8. Растиражировать _________________________________________________

9.Устранить________________________________________________________

Задание №4. Заполните таблицу.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.