Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-05-07 | 164 |
5.00
из
|
Заказать работу |
2.Прочитайте раздел «Изобразительный (наглядный) метод санитарно-гигиенического просвещения» по любому учебнику психологии, имеющемуся у Вас, и в учебном пособии для студентов
3.Тщательно проанализируйте прочитанный материал.
4.Найдите и выучите следующие определения: муляж, модель, макет, плакат, диаграмма, слайды.
5.Выполните предложенные тесты и задания в рабочей тетради по изученной Вами теме.
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ.
Задание №1. Основные термины и понятия
(напишите определения)
Муляж | |
| |
| |
Модель | |
| |
| |
Макет | |
| |
| |
Плакат | |
| |
| |
Слайды | |
Диаграмма | |
Схема | |
Задание №2. Заполните таблицу.
Виды плакатов.
Гической реабилитации.
* Домашнее задание и дополнительные задания для отработки
практических занятий пропущенных студентом.
Подготовить плакат на одну из тем:
● «Пропаганда ЗОЖ»,
● «Профилактика СС заболеваний»,
● «Основные принципы работы психологической службы в ЛПУ»,
● «Борьба с негативными явлениями»,
2. Выполните: презентацию, диаграмму на тему профилактики стоматологических заболеваний
ТЕМА: «Анкетирование и опрос населения».
САМОПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ.
ЦЕЛИ САМОПОДГОТОВКИ:
1. Раскрыть основные понятия темы.
2. Охарактеризовать цели и задачи анкетирования.
3. Рассмотреть способы статистической обработки результатов анкетирования.
4. Рассмотреть способы оценки результатов анкетирования.
ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ: анкета, опрос, анкетирование, способы анкетирования, способы обработки данных.
ПЛАН РАБОТЫ:
1. Внимательно ознакомьтесь с материалом лекции по теме: «Анкетирование и опрос населения».
2. Тщательно проанализируйте прочитанный материал.
Найдите и выучите следующие определения: анкета, опрос, анкетирование, способы анкетирования, способы обработки данных.
3. Выполните предложенные тесты и задания в рабочей тетради по изученной Вами теме.
ТЕСТЫ И ЗАДАНИЯ ПО ТЕМЕ.
Задание №1. Основные термины и понятия
(напишите определения)
Анкета | |
| |
| |
Опрос | |
| |
| |
Анкетирование | |
| |
|
Задание №2. Заполните таблицу.
Задание №3. Напишите алгоритм проведения анкетирования.
1._________________________________________________________________
2._________________________________________________________________
3._________________________________________________________________
4._________________________________________________________________
5._________________________________________________________________
6._________________________________________________________________
Задание №4. В чем преимущества анкетирования.
1. | |
2. | |
3. | |
4. | |
5. | |
6. | |
7. | |
8. | |
9. | |
10. | |
11. | |
12. | |
13. | |
14. | |
15. | |
16. |
Задание №4. Заполните пробелы.
Технология создания анкеты.
Никакие научные принципы не гарантируют получение оптимальной или идеальной анкеты. Разработка анкеты является наполовину наукой, наполовину искусством. Творчество, навыки и опыт исследователя играют здесь главную роль. Тем не менее, существуют некоторые указания, направленные на то, чтобы содействовать исследователям в процессе разработки анкеты и помочь им избежать основных ошибок.
1. Определить____________________________________________________
2. Определить______________________________________________________
3. Разработать ______________________________________________________
4. Принять _________________________________________________________
5. Определить ______________________________________________________
6. Расположить _____________________________________________________
7.Выбрать _________________________________________________________
8. Растиражировать _________________________________________________
9.Устранить________________________________________________________
Задание №4. Заполните таблицу.
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!