Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-07 | 192 |
5.00
из
|
Заказать работу |
(Для детей подготовительной к школе группы, 6-7 лет)
Цель и задачи: Средствами музыкально – театрализованной деятельности положительно влиять на нравственно – духовное развитие личности детей, одновременно раскрывая способности их к актерской деятельности.
Участие в спектакле – ответственный момент в жизни ребенка. Это не только показ определенных актерских знаний и умений, но и своеобразное подведение итогов работы, как отдельного исполнителя, так и всего юного артистического коллектива.
Предварительная работа с детьми:
Последовательность разучивания спектакля.
1. а) Знакомство со сценарием спектакля.
б) Беседа по содержанию спектакля.
в) Определить положительные и отрицательные персонажи.
г) Распределение ролей.
2. Чтение спектакля с детьми по ролям с нужной мимикой и интонацией.
3. Учить и закреплять роли с нужной мимикой и интонацией.
4. Работа на сцене: работая над спектаклем, передавать образы персонажей, применяя мимику, жест, движение, походку, с нужной интонацией. Учить ориентироваться на сцене. Закрепление текста ролей и песен.
5. Индивидуальная работа. Закрепление ролей: текст, дикция, интонация, мимика, жест, движение. Уметь ориентироваться на сцене. Закрепление музыкального репертуара.
6. Репетиция спектакля на сцене.
а) Говорить и петь громко с нужной интонацией.
б) Правильно передавать характеры героев сказки.
в) Передвигаясь по сцене, не поворачиваться к зрителю спиной.
7. Репетиция спектакля, пока он не будет готов к показу зрителям.
Длительность спектакля: 20 минут.
Сценарий музыкально – драматического спектакля
«Принцесса – попрыгунья».
Действующие лица: Король,
Королева,
Принцесса,
Принц,
Фея Попрыгунья,
Фрейлина,
Подружки,
Лекарь,
Охрана.
Декорация: задний фон (деревья, фасад беседки, у боковых стен кусты и деревья, стулья для королевской семьи.
Костюмы для юных артистов.
Действие №1
(Лужайка перед королевским дворцом, на лужайке прыгает принцесса)
Принцесса: Я весело кружусь,
Я весело верчусь,
Я не люблю сидеть,
Люблю я песни петь.
Подружки, идите сюда.
(Появляются подружки Принцессы)
Принцесса: Давайте с вами петь и танцевать.
Песня - танец Принцессы и подружек.
Ни минутки не сидим,
Ля-ля-ля-ля-ля-ля,
На лужайке пляшем мы,
Ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Вместе кружимся, летим,
Ля-ля-ля-ля-ля-ля.
Скачем, скачем, скачем мы,
Ля-ля-ля-ля-ля-ля.
(Приложение № 1)
(Появляется принц, принцесса продолжает слегка подпрыгивать)
Принцесса: Смотрите, мой братик идет.
Принц: Сестренка, тебя папенька зовет.
Принцесса: А зачем?
Принц: Нам пора учиться.
Принцесса: А я не хочу, я прыгать хочу.
(Принцесса скачет вокруг подружек, а принц поет)
Песня Принца.
Принц: Тебя папенька зовет,
Нам пора учиться,
Ведь ученье – это свет,
В жизни пригодится.
Столько прыгать и скакать:
Можно утомиться.
Я прошу тебя, сестра,
Ну, пошли учиться.
(Приложение №2)
Принцесса: Никуда я не пойду, лучше я с подружками погуляю.
(Принц уходит)
Принцесса: Милый папа подождет,
Пока дочь его придет.
Мне же хочется опять
Серым зайчиком скакать.
Подружки, а давайте еще раз потанцуем.
(Повторяют еще раз свой танец и песню)
(Появляется фрейлина – учительница)
Фрейлина: Ваше Высочество (Принцесса прыгает)
Ну, Ваше Высочество (Принцесса прыгает)
Король – батюшка просит вас к себе.
Принцесса: А я не хочу, я прыгать хочу.
Фрейлина: Фи-и-и-и, как это дурно, Ваше Высочество, да остановитесь хоть на минуточку.
Принцесса: Ни за что… и к папеньке я не пойду.
Фрейлина: Какая вы упрямица,
Какая непослушница.
Принцесса: Да, я - упрямица, да, я – непослушница. Зато я – резвушка, певунья и плясунья.
Фрейлина: И еще попрыгунья.
Принцесса: И попрыгунья.
Фрейлина: Смотрите, Ваше Высочество, как бы вас фея Попрыгунья не услышала.
Принцесса: И что будет?
Фрейлина: Попрыгунчиком, Вас сделает.
Принцесса: Неправда, вы свободны.
(Фрейлина поет, принцесса скачет вокруг подружек)
Песня Фрейлины.
Ой-ёй-ёй, ай-яй-яй!
Что это такое?
От принцессы, от принцессы
Нет ведь нам покоя,
Сам король её зовёт,
А она все скачет.
Полюбуйтесь на нее:
Не принцесса – мячик.
(Приложение №3)
Фрейлина: Так что, со мной никто не пойдет учиться?
Подружки: Мы пойдем учиться.
Принцесса: Идите, идите, а еще немного побегаю и попрыгаю.
(Фрейлина с подругами Принцессы уходит)
Принцесса: Какие красивые цветы вон на той полянке, пойду и полюбуюсь ими.
(Принцесса уходит со сцены, а на сцене появляется фея Попрыгунья, она поет свою песенку, подпрыгивая в такт песне (вправо-влево, с продвижением вперед, повернувшись в конце 1-го куплета к зрителю.)
Песня феи Попрыгуньи.
Фея: Прыг – скок,
Фея к вам пришла,
Прыг – скок,
Попрыгунья я,
Прыг – скок,
Я люблю скакать,
В попрыгунчиков
Деток превращать.
В попрыгунчиков
Деток превращать.
Тех, кто
Скачет целый день,
И кому учиться лень,
Их повсюду я ищу:
В попрыгунчиков
Быстро превращу.
В попрыгунчиков
Быстро превращу.
(Приложение № 4)
(Появляется скачущая принцесса, останавливается перед Феей)
Фея: Это кто тут кружится?
Принцесса: Я – кружусь. (Кружение вокруг себя)
Фея: Это кто тут вертится?
Принцесса: Я – верчусь. (Кружение вокруг себя). А ты кто такая?
Фея: А я – твоя мечта голубая.
Принцесса: Какая мечта?
Фея: Голубая! Ты хочешь кружиться?
Принцесса: Да!
Фея: И вертеться?
Принцесса: Да!
Фея: А прыгать?
Принцесса: Да! Да! Да! (Подпрыгивает)
(Фея машет волшебной палочкой)
Фея: Будешь Принцессой – попрыгуньей навсегда!
(Фея уходит, а Принцесса продолжат прыгать)
Принцесса: Ну, напрыгалась я, наскакалась, пора и к папеньке идти, а то он совсем на меня рассердится. (Не может остановиться) Что такое? Что со мною? Не могу остановиться (Упрыгивает с криком) Папенька! Папенька!
Действие №2
(Та же лужайка. Охрана выносит стулья для королевской семьи и ее свиты)
1охранник: Велено нам Короля охранять,
Будем мы этот приказ выполнять.
2охранник: Будем всегда мы на страже стоять.
Будет охрана красиво шагать.
(Идут строевым шагом)
Оба: Мы идем – раз-два, мы идем, раз-два,
Мы солдаты – удальцы,
Мы идем, раз-два, мы идем, раз-два.
Храбрецы и молодцы.
(Охрана останавливается позади королевских стульев. Входит Король, Королева, принц и свита: фрейлина, подружки. Король и Королева садятся на стулья)
Король: Где наша дочь?
Фрейлина: Она, Ваше Величество, идти не пожелала, вот на этой лужайке скакала.
Король: Как так не пожелала! Меня! Отца! Не слушаться!
(Впрыгивает Принцесса, скачет перед Королем и Королевой)
Король: Это еще что за прыжки? Остановись!
Принцесса: Не могу. (Плачет)
Король: Принц, останови сестренку. Держи ее.
(Принц подходит и Принцессе, пытается ее остановить, но начинает вместе с ней подпрыгивать. Отходит от нее)
Король: Стража, остановить Принцессу.
(Стража пытается остановить и тоже начинает прыгать вместе с ней)
(Король и Королева подходят с двух сторон к Принцессе. Поют песню, в течение, которой принцесса скачет: вокруг Короля, вокруг Королевы, затем скачет на месте)
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!