Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-05-07 | 133 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Информация по заявке на сертификацию услуг по ТО и ремонту
автомототранспортных средств:
1.1. Регистрационный номер заявки, договора, дата регистрации ________________
1.2. Наименование предприятия-исполнителя сертифицируемых услуг, его
адрес, телефон, телекс, код ОКПО__________________________________________
1.3. Наименование, вид услуг, предназначенных для сертификации
1.5. Другая информация (при наличии)_______________________________ ______
2. Дополнительные сведения об аттестуемом предприятии и его продукции
(услугах):
2.1. Фамилия, имя отчество руководителя предприятия_________________ ______
2.2. Фамилия, имя, отчество представителя предприятия, ответственного за
сертификацию услуг_______________________________________________ ______
3. Информация о системе контроля качества работ на предприятии:
3.1. Перечень документов, отражающих требования:
- к приемке (входному контролю)___________________________________________
- контролю во время производства______ ___________________________________
- выдаче (контролю оказанных услуг) _______________________________________
3.2. Охватывают ли в достаточной степени испытания и контроль,
проводимые в соответствии с п.3.1, все критические этапы производства,
чтобы обеспечить постоянное соответствие сертифицированных услуг
требованиям соответствующей НТД?________________________________________
3.3. Предпринимаются ли меры в отношении применяемых материалов,
комплектующих изделий, узлов и самих сертифицируемых услуг в случае,
когда в ходе испытаний и контроля (инспекции), обнаруживается их
несоответствие в такой степени, что конечная услуга может не
соответствовать требованиям стандарта?_________________________________ ___
3.4. Обеспечивает ли система контроля качества услуг проведение
необходимых испытаний и контроля устранения выявленных дефектов
при оказании услуг?_______________________________________________ ______
3.5. Есть ли независимый контроль правильности проведения испытаний,
предпринимаемых мер, упомянутых в пп. 3.2, 3.3, 3.4, и наличие
необходимых документов?________________________________________ ________
3.6. Какие испытания проводятся для определения соответствия
сертифицированных услуг стандартам?_____________________ ________________
3.7. Поверяются ли средства измерений в сроки, установленные
действующими документами (инструкциями) предприятия?________________ ____
3.8. Хранятся ли отремонтированные транспортные средства должным
образом?____________________________________________________________ ____
4. Выводы комиссии:
4.1. Мнение комиссии о результатах аттестации производства (обвести
соответствующий пункт)
Сведения о недостатках: Рекомендуемые меры:
1. Недостатков нет по услугам Услуги предприятия допускаются к
сертификации. Требуется периодический
контроль
2. Имеется ограниченное число | Услуги предприятия допускаются к |
несущественных недостатков | сертификации. Предприятие должно |
по услугам | выполнить корректирующие действия к |
первому инспекционному контролю | |
3. Имеется большое число | Предприятие должно выполнить |
Несущественных | корректирующие действия |
Недостатков | Сертификация может быть проведена |
после проверки их выполнения и | |
рассмотрения разногласий | |
4. Обнаружены принципиальные | Сертификация не разрешена. Требуется |
(серьезные) недостатки | повторная инспекция после |
выполнения предприятием | |
корректирующих мероприятий | |
4.2. Недостатки (указать недостатки, отмеченные в результате проверки, | |
объяснить их исполнителю услуг) | |
5. Общие замечания | |
Подписи челнов комиссии | |
« _ г. | |
Фамилия доверенного представителя предприятия-заявителя, | |
получившего копию отчета о результатах аттестации производства | |
« г. | Подпись |
Рисунок 8 – Форма акта проверки процедуры предоставления услуг по ТО и Р
Контроль метрологического обеспечения производства проводится до начала проверки результатов оказания сертифицируемых услуг, при этом устанавливают:
• наличие ответственного по метрологии, обеспечивающего контроль за состоянием и применением средств измерений (СИ) и контрольно-диагностического оборудования (КДО);
• состояние учета СИ и КДО;
• обеспеченность технологических процессов СИ и КДО в соответствии с технологической документацией на ТО и Р автомототранспортных средств;
• соответствие применяемых СИ и КДО по классу точности и пределам измерений;
• наличие и ведение графиков государственной поверки и ведомственной калибровки СИ и КДО;
• наличие действующих клейм, свидетельств, отметок в паспортах или аттестатах, удостоверяющих своевременность поверок и калибровок.
При проверке запасных частей и материалов, используемых на предприятии заявителе, устанавливают наличие выданных предприятиями-изготовителями паспортов, сертификатов или ярлыков на запасные части и материалы, подтверждающих их соответствие установленным требованиям. В ходе проверки качества основных организационных элементов процесса предоставления услуг устанавливают:
• соблюдение предприятием-заявителем правил и порядка предоставления заказчикам необходимой и достоверной информации о предприятии и оказываемых им услугах (в соответствии с законодательными актами и нормативными документами);
• соблюдение предприятием-заявителем установленного режима работы;
• соблюдение исполнителем сертифицируемых услуг сроков исполнения услуг, оговоренных в договорах (наряд-заказах) между исполнителем и заказчиком (потребителем) услуги;
• соблюдением установленных в нормативных документах правил
приемки транспортных средств в ТО и Р и выдачи обслуженных и
отремонтированных транспортных средств заказчику;
• наличие претензий заказчиков к качеству исполненных услуг по сохранности и комплектности автомобилей, принятых на ТО и Р.
Проверку соответствия автомобилей, прошедших ТО и Р, требованиям нормативной и технологической документации осуществляют путем испытаний образцов транспортных средств, отобранных в соответствии с актом, форма которого показана на рисунке 9.
АКТ
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!