Задачами выполнения проекта являются: — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Задачами выполнения проекта являются:

2020-05-07 213
Задачами выполнения проекта являются: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Обучение планированию самостоятельной проектной деятельности.

2. Формирование навыков сбора, обработки и представления информации, материалов.

3. Формирование и развитие навыков публичного выступления.

4. Формирование позитивного отношения к образовательной деятельности.

1.3. Основная работа над проектом

В процессе работы над проектом учащийся под контролем руководителя планирует свою деятельность по этапам: предварительный, подготовительный, основной, заключительный:

v Предварительный этап (май-август): выбор темы и руководителя, разработка совместно с педагогом плана реализации проекта (не позднее 20 мая), сбор и изучение материалов (июнь-август).

v Подготовительный этап (сентябрь): утверждение темы проекта (не позднее 30 сентября).

v Основной этап (сентябрь-февраль): отбор и анализ информации, написание и оформление работы, выбор способа представления результатов, предварительная проверка руководителем проекта (промежуточные сроки предварительной проверки и оценки педагогом-руководителем определяются индивидуально)

v Заключительный (март-апрель): рецензирование проекта (работа поступает на рецензию не позднее 28 февраля, то есть проверяется учителем), публичная защита проекта, оценивание работы (не позднее 30 апреля).

Контроль соблюдения сроков, промежуточную оценку осуществляет педагог - руководитель проекта.

Контроль и организация работы по ИИП возлагается на заместителя директора по учебно-воспитательной работе в соответствии с должностными обязанностями.

1.4. Результаты проектной деятельности

ü Проект, оформленный в соответствии с требованиями согласно настоящего положения (напечатанный вариант проекта в программе Microsoft Word)

ü Электронная презентация проекта (Microsoft PowerPoint)

ü Продукт проектной деятельности (буклет, модель созданная ребенком,

ü Публичная защита и оценка проекта (выступление перед классом)

Критерии оценивания проекта

 

В 7-8,10 класса индивидуальный проект служит промежуточной аттестацией по предмету и является необходимым для перехода в следующий класс.

На уровне среднего общего образования выполнение обучающимися индивидуального проекта должно быть предусмотрено в учебном плане (п. 18.3.1 ФГОС СОО), выполнение их обучающимися является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации (ч. 6 ст. 59 Закона об образовании), 9-11 класс.

Требования к защите проекта

Защита проекта производится публично, сопровождается компьютерной презентацией.

Защита осуществляется в процессе специально организованной деятельности комиссии, сформированной из педагогов в соответствии с утверждённым календарным графиком.

Оценивание проекта осуществляется комиссией с учётом мнения рецензента, защитой и презентацией обучающегося, включая представленный продукт проектной

деятельности.


 

1.7. Структура работы

1. Титульный лист

2. Содержание

3. Введение

4. Основная часть

5. Заключение

6. Список литературы

7. Приложение

8. Продукт проектной деятельности

Темы проекта

Тема должна представлять интерес для учащегося не только на данный момент, но имела бы непосредственное отношение к предварительно выбранной им специальности.

Тема интересна не только ученику, но и педагогу. Это происходит тогда, когда сам научный руководитель занят исследовательской работой и в рамках избранной им сферы выделяет требующую разработки область для изучения ее учеником.

Тема также должна быть реализуема в имеющихся условиях. Это значит, что по выбранной теме материал должен быть доступен.

Тема должна быть сформулирована по возможности лаконично, а используемые при ее формулировке понятия должны быть логически взаимосвязаны.

Тема должна быть понятна, не только учителю, но и ученику.

Формулировка темы отражает сосуществование в науке уже известного и ещё не исследованного, то есть процесс развития научного познания. В конце работы тема может поменяться.

Обосновать актуальность выбора темы исследования – значит, объяснить необходимость изучения данной темы в контексте общего процесса научного познания.

Главные правила:

1. Тема исследования выбирается с учетом ее актуальности в современной науке.

2. Главную помощь при выборе оказывает научный руководитель.

3. Показателем актуальности является наличие проблемы в данной области исследования. (Проблема – как некая противоречивая ситуация, требующая разрешения).

4. Освещение актуальности не должно быть многословным - одна страница.

Цель исследования – это конечный результат, которого хотел бы достичь исследователь при завершении своей работы. Формулировку цели исследования можно начинать с традиционно-принятых слов: выявить; установить; обосновать; уточнить; объяснить; доказать; разработать.

Главная функция современного учителя – управление процессом обучения, воспитания и развития личности обучающегося. Главная цель в проекте – самореализация личности ученика на основе полученных исследовательских навыков. Под руководством научного руководителя (учителя) происходит развитие личности ученика в 3 направлениях: самосовершенствование, самопознание, самовоспитание.

1.9. Оформление основного текста проекта

 

Текст печатают:

Шрифт: Times New Roman

Размер шрифта: 14

Междустрочный интервал 1,5см.

Отступ от левого края 3 см; правый, верхний и нижний - 2 см.

Текст работы печатается на одной стороне стандартной белой бумаги формата А4.

 

Объем работы - не менее 15-20 страниц формата А4 (без учета страниц приложения продукта проектной деятельности).

 

Страницы работы должны быть пронумерованы, включая и приложения; их последовательность должна соответствовать содержанию проекта.

Нумерация начинается с 3 страницы.

Цифру, обозначающую порядковый номер страницы, ставят по в правом нижнем углу нижнего поля страницы.

 

Каждый новый раздел работы (содержание, введение, глава, параграф, заключение, список литературы, приложения) должны начинаться с новой страницы.

 

После названия главы, параграфа (также после названия таблицы, рисунка) точка не ставится. Размер абзацного отступа («красная строка») должен быть равен пяти знакам (или 1-1,5 см). В заголовках не допускается разрыв слова. Текст форматируется «по центру».

Все цифровые данные и прямые цитаты должны быть подтверждены сносками с полными сведениями об источниках, включая страницу. Это требование распространяется и на оформление таблиц, диаграмм, карт, графиков, рисунков.

Оформление проекта

Оформление Титульного листа

Титульный лист содержит следующие атрибуты:

· название образовательной организации, полное наименование образовательной организации;

· тема проекта,

· сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, класс)

· сведения об руководителе (фамилия, имя, отчество,- должность),

· город и  год выполнения работы.

 

Титульный лист не нумеруется, но учитывается в общей нумерации.

Наличие рамок на Титульном листе не допускается.

Образец на следующей странице!

Министерство общего и молодежной политики Свердловской области

Департамент образования Администрации города Екатеринбурга

Муниципальное образование «город Екатеринбург»

Орджоникидзевский район

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение —

лицей № 100

      

 

Дорожка здоровья

 

 

Автор проекта:

ФИО,    

Ученица 6 А класса

 

Руководитель проекта:

ФИО учителя,

Учитель биологии,

МАОУ лицей № 100

 

Екатеринбург, 2020 г.

Оформление Содержания

Содержание - это вторая страница работы.

 Здесь последовательно приводят все заголовки разделов текста и указывают страницы, с которых эти разделы начинаются.

В содержании все названия глав и параграфов должны быть приведены в той же последовательности и в той же форме, что и в тексте работы.

Заголовки глав и параграфов печатаются строчными буквами; после каждого заголовка (введение, название главы, параграф, список литературы, приложения) указывается страница).

Образец на следующей странице!


Содержание

Введение. 4

Глава первая. Плоскостопие - небезопасное заболевание. 6

1.1.   Что такое плоскостопия?. 6

1.2.   Анатомия стопы.. 7

1.3.   Определение плоскостопия. 8

1.4.   Классификация плоскостопия - степени и виды.. 9

1.5.   Виды плоскостопия. 10

1.6.   Причины плоскостопия. 12

1.7.   Диагностика плоскостопия. 13

1.8.   Лечение плоскостопия. 14

Глава 2. Профилактика плоскостопия. 16

2.1.   Результаты анкетирования на определение плоскостопия в классе. 16

2.2.   Комплекс лечебной гимнастики  «Здоровые стопы». 17

2.3.   Ортопедическая дорожка. 18

2.4.   Как правильно выбрать ортопедическую дорожку. 18

2.5.   Ортопедическая дорожка своими руками. 20

2.6.   Упражнения на ортопедической дорожке. 20

Заключение. 22

Список литературы.. 23

Приложение. 24

 


 

Оформление Введения

Во введении представляется обоснование работы (выявление проблемы). Введение обычно отражает следующую логику рассмотрения текста:

Актуальность темы работы - почему важно исследовать эту тему: чем она значима для текущего момента, для современной ситуации, для социума, автора ИИП.

Постановка проблемы: в чем выражается какое-либо противоречие, обозначается отсутствие какой-либо информации и одновременно потребность в ней. Обоснование объекта и предмета проектной деятельности.

Цель - то, что предполагается получить по окончании работы, итоговый

результат проектной деятельности.

Основные задачи отражают последовательность достижения цели; то есть задачи - это то, что необходимо сделать, чтобы получить намеченный результат (проанализировать литературу, сопоставить, измерить, сравнить, оценить). Целей не может быть много - классическим считается наличие одной цели. Количество задач не

может быть менее трёх.

Формулировка гипотезы проектной деятельности приветствуется.

Методы решения основных задач - те способы деятельности, которыми будет пользоваться учащийся, чтобы разрешить поставленные задачи и получить намеченный результат. Количество используемых методов в ученических работах обычно также невелико от одного до трёх.

7 ключевых моментов:

1. Актуальность (проблема)

Гипотеза

Цель исследования

Задачи исследования


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.