COOL LVL (уровень охлаждающей жидкости) / WATERLEV (уровень — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

COOL LVL (уровень охлаждающей жидкости) / WATERLEV (уровень

2020-05-07 121
COOL LVL (уровень охлаждающей жидкости) / WATERLEV (уровень 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Охлаждающей жидкости

Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.

1. Сигнализация / приборы контроля двигателя контролировать

2. Проверить «температуру охлаждающей жидкости», процедура ст. 15

 

 

ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗЕЛЕНЫХ СЕКТОРОВ

ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

При необходимости допускается нахождение стрелки указателя оборотов в желтом секторе в течение не более 5 минут.

1. Уменьшить мощность двигателя.

2. Поддерживать обороты в пределах зеленого сектора, пользуясь РУД

Если вышеперечисленными действиями устранить проблему не удалось, перейти к разделу «НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВОЗДУШНОГО ВИНТА».

3. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

Высокое давление масла

− Проверить температуру масла.

− Проверить температуру охлаждающей жидкости.

Если температура масла и охлаждающей жидкости находится в нижней части зеленого сектора:

− Увеличить мощность.

− Уменьшить воздушную скорость.

Если давление масла по-прежнему находится за пределами зеленого сектора:

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.

Если температура масла и охлаждающей жидкости находится за пределами зеленого сектора:

− Уменьшить мощность двигателя.

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме. Подготовиться к отказу двигателя.

Низкое давление масла

Выполнить действия, перечисленные в разделе «ДАВЛЕНИЕ МАСЛА»

Высокая температура масла

Выполнить действия, перечисленные в разделе «ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА».

Низкая температура масла

− Увеличить мощность.

− Уменьшить воздушную скорость.

Высокая температура топлива

Выполнить действия, перечисленные в разделе «ТЕМПЕРАТУРА ТОПЛИВА».

Низкая температура топлива

Контролировать температуру топлива

Если температура уменьшается до красного сектора(меньше 25):

− Увеличить мощность.

− Уменьшить воздушную скорость

Если температура топлива не поднимается до желтого сектора, совершить вынужденную посадку на ближайшемпригодном для этого аэродроме.

Высокая температура охлаждающей жидкости

Выполнить действия, перечисленные в разделе «ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ».

Низкая температура охлаждающей жидкости

ПРИМЕЧАНИЕ: Снижение температуры охлаждающей жидкости возможнопри продолжительном снижении с большой высоты с малойустановкой мощности двигателя.

− Проверить наличие предупредительного сигнала COOL LVL

Предупредительный сигналCOOL LVL имеется:

− Уменьшить мощность двигателя.

− Подготовиться к утечке охлаждающей жидкости.

- Подготовиться к отказу двигателя.

Высокая температура редуктора

Выполнить действия, перечисленные в разделе«ТЕМПЕРАТУРА РЕДУКТОРА».

СИЛА ТОКА В ЖЕЛТОМ СЕКТОРЕ

Электрооборудование...............................по возможности выключить все ненужноеоборудование для снижения потребления тока

Если устранить проблему не удается:

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.

ОТКАЗЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКРЫЛКАМИ

Положение закрылков...............................проверить визуально

Воздушная скорость.................................см. следующую таблицу:

 

Закрылки 1000 кг 1080 кг 1160 кг 1216 кг до 1280 кг
T/O 70 73 76 77 78
Up 73 78 81 82 83

EMERGENCY + ABNORMAL CHECKLIST

For conditions to use this Emergency + Abnormal Checklist see page 1 of the Normal Checklist.

All such conditions are fully applicable also for this checklist.

G1000 WARNINGS

ENG TEMP Pg. 6 Coolant temperature high (red range)

OIL TEMP Pg. 6 Oil temperature high (red range)

OIL PRES Pg. 6 Oil pressure low (red range)

GBOX TEMP Pg. 7 Gearbox temperature high (red range)

L/R FUEL TEMP Pg. 7 Fuel temperature high (red range)

FUEL PRESS Pg. 7 Fuel pressure low

ALTN AMPS Pg. 7 High Current (red range)

ALTN FAIL Pg. 7 Alternator failed

STARTER Pg. 8 Starter not disengaging

DOOR OPEN Pg. 8 Unlocked doors

For other parameters “out of green range” see Abnormal Checklist

Abnormal Checklist starts at page 12

Emergency landing (engine off)............. page 2

Engine

Engine failure in flight................................................ page 2

Windmill engine start................................................. page 3

Engine troubleshooting............................................... page 4

Oscillating RPM........................................................... page 5

RPM overspeed........................................................... page 5

RPM underspeed......................................................... page 5

Electric System

High current............................................................... page 9

Total electrical fail..................................................... page 9

Smoke and Fire

Engine fire in flight.................................................... page 2

Electric fire / smoke in flight..................................... page 9

Fire / smoke on ground........................................... page 10

Fire / smoke in continued TKOF................................ page 10

Other Emergencies

Unintentional flight into icing..................................... page 8

Landing with defective main gear tire....................... page 11

Landing with defective brakes.................................. page 11

Fuel transfer pump u/s............................................ page 11

Suspicion of carbon monoxide.................................. page 11


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.