Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-05-07 | 124 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Не запускать двигатель с использованием стартера, если винт остановился.
Максимальная высота повторного запуска двигателя в полете:
барометрическая высота 16400 футов:....немедленный повторный запуск
барометрическая высота 10 000 футов:...повторный запуск в течение двух минут
1. Воздушная скорость.....................................88 узлов (приборная)
2. РУД................................................................в положение IDLE (малый газ)
3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)...... убедиться, что в положении AUTO (автоматически)
4. Топливный кран............................................убедиться, что находится в положении
NORMAL (нормальное положение)
5. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника)...... по обстоятельствам
6. Количество топлива.....................................проверить
7. Насос перекачки топлива.............................по обстоятельствам
8. ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования)...... убедиться, что находится в положении ON (вкл.)
9. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя)...... убедиться, что находится
в положении ON (вкл.)
10. Топливный кран........................................установить в положение EMERGENCY
(аварийная ситуация)
11. Закрылки...................................................УБРАТЬ
Выполнить:
Аварийную посадку с остановленным двигателем.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ
1. Воздушная скорость.....................................88 узлов (приборная)
2. РУД................................................................в положении MAX (максимум)
В случае одновременного загорания предупредительных сигнализаторов ECU A (блокуправления двигателем A) и ECU (блок управления двигателем B)
− Если показания нагрузки (индикатор LOAD) остаются без изменений и
− если тяга двигателя по ощущению пилота уменьшилась и
|
− если уровень шума двигателя изменяется или двигатель работает неровно:
3. РУД................................................установить в положение IDLE (малый газ) на 1 секунду
4. РУД................................................................медленно увеличить режим до 1975 об/мин
Если при увеличении режима наблюдается падение мощности двигателя:
5. РУД.......................................... установить в положение IDLE (малый газ) на 1 секунду
6. РУД.............................................медленно увеличить режим, остановиться до положения,
в котором наблюдалось падение мощности двигателя
Не увеличивать режим двигателя сверх 1975 об/мин или значения, определенного при выполнении п. 6. Увеличение режима двигателя сверх этого значения может привести к повторному падению мощности двигателя.
В этом положении РУД обеспечивается работа двигателя в режиме до 65 % при максимальной частоте вращения воздушного винта 1975 об/мин.
7. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме
КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
В противном случае:
3. Предохранители.......................................проверить / при необходимости замкнуть
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее
совершить посадку. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
4. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)
...................................................................переключиться между положениями ECU A
(блок управления A) и ECU B (блок управления B)
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее
совершить посадку. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
5. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)
............................................................................переключить обратно в режим AUTO
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее
совершить посадку. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
6. Топливный кран........................................установить в положение EMERGENCY
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее
|
совершить посадку. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
7. Топливный кран........................................установить в положение NORMAL
8. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника)........ OPEN (откр.)
Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
Если нормальную работу двигателя выполнением действий в данном разделе восстановить не удалось, подготовиться к выполнению действий, перечисленных в разделе «ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ», и как можно быстрее посадить самолет. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ
КОЛЕБАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ
1. Установка мощности двигателя..............изменить
Если устранить проблему не удается:
2. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)
...................................................................переключиться между положениями ECU A
(блок управления A) и ECU B (блок управления B)
Если устранить проблему не удается:
3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)........ AUTO
(автоматически)
Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!