Повторный запуск двигателя в полете — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Повторный запуск двигателя в полете

2020-05-07 124
Повторный запуск двигателя в полете 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Не запускать двигатель с использованием стартера, если винт остановился.

Максимальная высота повторного запуска двигателя в полете:

барометрическая высота 16400 футов:....немедленный повторный запуск

барометрическая высота 10 000 футов:...повторный запуск в течение двух минут

 

1. Воздушная скорость.....................................88 узлов (приборная)

2. РУД................................................................в положение IDLE (малый газ)

3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)...... убедиться, что в положении AUTO (автоматически)

4. Топливный кран............................................убедиться, что находится в положении

NORMAL (нормальное положение)

5. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника)...... по обстоятельствам

6. Количество топлива.....................................проверить

7. Насос перекачки топлива.............................по обстоятельствам

8. ELECTRIC MASTER (главный выключатель электрооборудования)...... убедиться, что находится в положении ON (вкл.)

9. ENGINE MASTER (главный выключатель двигателя)...... убедиться, что находится

в положении ON (вкл.)

10. Топливный кран........................................установить в положение EMERGENCY

(аварийная ситуация)

11. Закрылки...................................................УБРАТЬ

Выполнить:

Аварийную посадку с остановленным двигателем.

 

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ

1. Воздушная скорость.....................................88 узлов (приборная)

2. РУД................................................................в положении MAX (максимум)

В случае одновременного загорания предупредительных сигнализаторов ECU A (блокуправления двигателем A) и ECU (блок управления двигателем B)

− Если показания нагрузки (индикатор LOAD) остаются без изменений и

− если тяга двигателя по ощущению пилота уменьшилась и 

− если уровень шума двигателя изменяется или двигатель работает неровно:

3. РУД................................................установить в положение IDLE (малый газ) на 1 секунду

4. РУД................................................................медленно увеличить режим до 1975 об/мин

Если при увеличении режима наблюдается падение мощности двигателя:

5. РУД.......................................... установить в положение IDLE (малый газ) на 1 секунду

6. РУД.............................................медленно увеличить режим, остановиться до положения,

в котором наблюдалось падение мощности двигателя

Не увеличивать режим двигателя сверх 1975 об/мин или значения, определенного при выполнении п. 6. Увеличение режима двигателя сверх этого значения может привести к повторному падению мощности двигателя.          

В этом положении РУД обеспечивается работа двигателя в режиме до 65 % при максимальной частоте вращения воздушного винта 1975 об/мин.

7. Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме

КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ

В противном случае:

3. Предохранители.......................................проверить / при необходимости замкнуть

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее

совершить посадку. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ

4. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

 ...................................................................переключиться между положениями ECU A

(блок управления A) и ECU B (блок управления B)

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее

совершить посадку. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ

5. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

 ............................................................................переключить обратно в режим AUTO

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее

совершить посадку. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ

6. Топливный кран........................................установить в положение EMERGENCY

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее

совершить посадку. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ

7. Топливный кран........................................установить в положение NORMAL

8. ALTERNATE AIR (подача воздуха из резервного источника)........ OPEN (откр.)

Если нормальная работа двигателя восстановлена, продолжить полет и как можно быстрее совершить посадку.КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ

Если нормальную работу двигателя выполнением действий в данном разделе восстановить не удалось, подготовиться к выполнению действий, перечисленных в разделе «ОТКАЗ ДВИГАТЕЛЯ В ПОЛЕТЕ», и как можно быстрее посадить самолет. КОНЕЦ КОНТРОЛЬНОЙ КАРТЫ

КОЛЕБАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

1. Установка мощности двигателя..............изменить 

Если устранить проблему не удается:

2. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)

 ...................................................................переключиться между положениями ECU A

(блок управления A) и ECU B (блок управления B)

Если устранить проблему не удается:

3. Переключатель VOTER (переключатель блоков управления двигателем)........ AUTO

(автоматически)

Совершить посадку на ближайшем пригодном для этого аэродроме.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.