РОЙ ТРЕКЕН ( Musician ): «Хиты шли один за другим, как будто Элтон Джон был своего рода музыкальным автоматом, запрограммированным на три часа безостановочной игры. Чудовище во истину вернулось».. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

РОЙ ТРЕКЕН ( Musician ): «Хиты шли один за другим, как будто Элтон Джон был своего рода музыкальным автоматом, запрограммированным на три часа безостановочной игры. Чудовище во истину вернулось»..

2020-05-07 238
РОЙ ТРЕКЕН ( Musician ): «Хиты шли один за другим, как будто Элтон Джон был своего рода музыкальным автоматом, запрограммированным на три часа безостановочной игры. Чудовище во истину вернулось».. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Элтон продолжил турне по США. Для гастролей в Лос-Анжелесе Элтон заставил Боба Макки пойти еще дальше –Элтон вышел «на бис» в костюме Минни Маус. Потом он называл этот костюм самым безумным за всю карьеру. «Берни все это не нравилось» - впоследствии признавал Элтон.

Flashпесня с альбома «Flash Gordon» (альбомная версия песни называется «Flash’s Theme»). Песня вышла в качестве сингла с композицией «Football Fight» на стороне «Б». 24 ноября 1980 года.

 

Автор – БРАЙАН МЭЙ. Данный трек в жанре прогрессивный рок, добрался до лидирующей позиции в Австрии и стал 10-м в Великобритании, сделав Брайана Мэя 3-м членом Queen, чей хит попал в 1-ую десятку британского чарта.

Песня, как и все композиции из альбома «Flash Gordon», была создана специально для одноименного фильма.  Альбомная версия песни («Flash’s Theme») фактически является началом этого фильма. В неё включены диалоги из фильма и различные посторонние звуки. Песня представляет собой дуэт Брайана Мэя и Фредди Меркьюри. Иногда верхнюю вокальную партию исполнял Роджер Тейлор. Мэй также играл практически на всех инструментах, кроме ритмичных. Он играл на рояле Bösendorfer (которое имеет 97 клавиш вместо обычных 88), синтезаторе Oberheim и своей электрогитаре Red Special.

МАРТИН ПАУЭР: «Эта мелодия либо полная ерунда, либо проблеск истинного гения. Основанная на почти примитивном, из одной-единственной ноты, риффе баса-рояля ударных, монотонность которого изредка сдабривают чудовищные гитарные пассажи Мэя. Flash’s Theme запечатлела всю театральность, весь комизм и всю эксцентричность, которыми славились Queen».

Летом 1980 года Queen предложили сочинить и записать саундтрек к новому научно-фантастическому фильму «Флэш Гордон», режиссером которого стал Майк Ходжес, а продюсером Дино Де Лаурентис.

МАЙК ХОДЖЕС: «Пригласить Queen было идеей Дино. Думаю, он повстречался с Джимом Бичем, их менеджером, на каком-то ужине. Был ли этот выбор случайным или нет – это было великолепно. Брифинг был легким. Я просто показал им черновой монтаж фильма и оставил картинки, позволив их креативности пустить побеги. Затем каждый член группы начал набрасывать музыкальные мотивы, которые редактор, Малькольм Кук, и я начали оформлять в конечный продукт. Как только музыкальная разметка была закончена, мы провели 21 ДЕНЬ БЕЗ ПЕРЕРЫВА (начиная примерно в 2 часа дня и заканчивая глубоким утром), сводя всё в финальные треки. Хотя группа приходила исключительно для записи, я должен был присутствовать там на каждой сессии. Это было изнурительно, тяжело для барабанных перепонок, но как это было здорово!»

БРАЙАН МЭЙ: «У нас просто не было времени сосредоточиться - мы еще записывали альбом the Game, прерываясь на американское турне. Смешно даже. Неделя там, неделя здесь. К счастью, я выкроил время побеседовать с аранжировщиком и встретиться с оркестром, чтобы добиться хоть какой-то слаженности наших действий. Но всё равно проект казался недоделанным. Майк Ходжес всё время находился поблизости и к каждому музыкальному отрывку подходил с единственным критерием отбора: делает ли он фильм лучше?»

МАЙК ХОДЖЕС: «Время записи было довольно равномерно распределено между всеми участниками группы, а Брайан Мэй был главным координатором. Забавно, что Фредди оказался полной противоположностью своему сценическому образу: тихий, чувствительный, почти застенчивый. Его музыкальный талант был потрясающим и абсолютно инстинктивным.»

После выхода фильм «Флэш Гордон» собрал весьма скромную кассу.

МАРТИН ПАУЭР: «Многие фаны группы продолжали считать пластинку бесполезным прибавлением каталога, чем-то вроде побочного проекта, на который группа отвлеклась ненадолго, прежде чем вновь заняться прямыми обязанностями. Теперь Flash Gordon можно рассматривать в качестве раннего примера того, как рок-группа вышла за общепринятые рамки, чтобы заняться принципиально иным иным творчество в одну строю с актерами, выаливающими реплики на фоне электрогитар. Традиция жива и поныне: Голливуд до сих пор нанимает рок-группы для музыкального сопровождения свежих кинопродуктов».

Материал подготовлен по книгам М.Ричардса и М.Лэнгторна, М.Пауэра и другим источникам.
#Queen #BandQueen #FreddieMercury #pharruhbulsara #ФреддиМеркьюри #фарухбулсара #Квин #ГруппаКвин

                                      


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.