История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-05-07 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Преподаватель Бондаренко М.С.
ОП 05. Технические средства (по видам транспорта)
Группы 10-ОП
sattbondarenkomaxim @ gmail. com
Тема: Общие сведения по регулированию деятельности на автомобильном транспорте
Литература:
Клюшин Ю.Ф., Рекошев В.С., Павлов И.И. и др. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: учебник; под ред. Ю.Ф. Клюшина, В. С. Рекошева. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 336 с. Электронный учебник. стр. 64-70, 75-77.
Задание: прочитать, составить краткий конспект лекции.
Выполненную работу отправьте преподавателю по email:[email protected] в виде файла MS WORD.
Для этого создайте новый документ MS Word, сделайте краткий конспект лекции или выполненную работу в тетради сфотографируйте и отправьте преподавателю по email.
Готовую работу отправить по электронному адресу до 03.04.2020.
Не забудьте указать свои Фамилию Имя и группу!
Автопоезда для перевозки нефтепродуктов
Классификация автомобильных цистерн для нефтепродуктов
Автомобильные цистерны для транспортирования нефтепродуктов относятся к специализированным автотранспортным средствам, у которых вместо кузова установлены цистерна и специальное оборудование.
Автомобильные цистерны для нефтепродуктов классифицируют по следующим признакам (рис. 1): тип базового шасси; вид нефтепродукта; назначение; нагрузка на оси базового шасси; проходимость базового шасси; тип несущего элемента базового шасси.
Рис. 1. Классификация цистерн для перевозки нефтепродуктов
В качестве базовых шасси автомобильных цистерн применяются базовые модели грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, предусмотренные типажом.
Классификация автомобильных цистерн по видам перевозимых нефтепродуктов обусловливается различием их физико-химических свойств, В паспортах на цистерны указывается плотность нефтепродуктов, для которых они предназначены. При транспортировании более тяжелых нефтепродуктов в том же объеме увеличиваются осевые нагрузки. Это уменьшает срок службы базового автомобиля. Недолив цистерн при заполнении более тяжелым нефтепродуктом снижает эффективность их использования.
|
По назначению и выполняемым функциям цистерны для нефтепродуктов разделяются на транспортные и заправочные. Транспортные цистерны предназначены только для перевозки нефтепродуктов. Заправочные цистерны наряду с перевозкой осуществляют выдачу нефтепродуктов через специальные раздаточные системы в топливные баки автомобилей.
Параметры автомобильных цистерн регламентируются параметрами базовых шасси: грузоподъемностью, допустимой полной массой, габаритными размерами, проходимостью и т. п. Поэтому цистерны для нефтепродуктов так же, как и базовые шасси, подразделяются на две группы. Цистерны группы Б для эксплуатации на всех автомобильных дорогах общей сети и цистерны группы А для эксплуатации на автомобильных дорогах с капитальными (цементобетонными, асфальтобетонными и т. п.) покрытиями.
Распределение массы по осям и полная масса автомобильных цистерн в соответствии с требованиями ГОСТ 9314-59 не должны превышать следующих величин:
Группа Б Группа А
Распределение массы по осям; т:
при расстоянии между смежными осями
3 м и более 6 10
при расстоянии между смежными
осями менее 3 м 5 9
Полная масса, т:
двухосного автомобиля-цистерны и
прицепа-цистерны, т 10,5 17,5
трехосного автомобиля-цистерны и
прицепа-цистерны 15 25
автопоезда в составе тягача с полуп-
прицепом (при общем количестве осей — 3) 16 25 16 25
Преподаватель Бондаренко М.С.
ОП 05. Технические средства (по видам транспорта)
Группы 10-ОП
sattbondarenkomaxim @ gmail. com
|
Тема: Общие сведения по регулированию деятельности на автомобильном транспорте
Литература:
Клюшин Ю.Ф., Рекошев В.С., Павлов И.И. и др. Транспортные и погрузочно-разгрузочные средства: учебник; под ред. Ю.Ф. Клюшина, В. С. Рекошева. — М.: Издательский центр «Академия», 2014. — 336 с. Электронный учебник. стр. 64-70, 75-77.
Задание: прочитать, составить краткий конспект лекции.
Выполненную работу отправьте преподавателю по email:[email protected] в виде файла MS WORD.
Для этого создайте новый документ MS Word, сделайте краткий конспект лекции или выполненную работу в тетради сфотографируйте и отправьте преподавателю по email.
Готовую работу отправить по электронному адресу до 03.04.2020.
Не забудьте указать свои Фамилию Имя и группу!
Автопоезда для перевозки нефтепродуктов
Классификация автомобильных цистерн для нефтепродуктов
Автомобильные цистерны для транспортирования нефтепродуктов относятся к специализированным автотранспортным средствам, у которых вместо кузова установлены цистерна и специальное оборудование.
Автомобильные цистерны для нефтепродуктов классифицируют по следующим признакам (рис. 1): тип базового шасси; вид нефтепродукта; назначение; нагрузка на оси базового шасси; проходимость базового шасси; тип несущего элемента базового шасси.
Рис. 1. Классификация цистерн для перевозки нефтепродуктов
В качестве базовых шасси автомобильных цистерн применяются базовые модели грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, предусмотренные типажом.
Классификация автомобильных цистерн по видам перевозимых нефтепродуктов обусловливается различием их физико-химических свойств, В паспортах на цистерны указывается плотность нефтепродуктов, для которых они предназначены. При транспортировании более тяжелых нефтепродуктов в том же объеме увеличиваются осевые нагрузки. Это уменьшает срок службы базового автомобиля. Недолив цистерн при заполнении более тяжелым нефтепродуктом снижает эффективность их использования.
По назначению и выполняемым функциям цистерны для нефтепродуктов разделяются на транспортные и заправочные. Транспортные цистерны предназначены только для перевозки нефтепродуктов. Заправочные цистерны наряду с перевозкой осуществляют выдачу нефтепродуктов через специальные раздаточные системы в топливные баки автомобилей.
|
Параметры автомобильных цистерн регламентируются параметрами базовых шасси: грузоподъемностью, допустимой полной массой, габаритными размерами, проходимостью и т. п. Поэтому цистерны для нефтепродуктов так же, как и базовые шасси, подразделяются на две группы. Цистерны группы Б для эксплуатации на всех автомобильных дорогах общей сети и цистерны группы А для эксплуатации на автомобильных дорогах с капитальными (цементобетонными, асфальтобетонными и т. п.) покрытиями.
Распределение массы по осям и полная масса автомобильных цистерн в соответствии с требованиями ГОСТ 9314-59 не должны превышать следующих величин:
Группа Б Группа А
Распределение массы по осям; т:
при расстоянии между смежными осями
3 м и более 6 10
при расстоянии между смежными
осями менее 3 м 5 9
Полная масса, т:
двухосного автомобиля-цистерны и
прицепа-цистерны, т 10,5 17,5
трехосного автомобиля-цистерны и
прицепа-цистерны 15 25
автопоезда в составе тягача с полуп-
прицепом (при общем количестве осей — 3) 16 25 16 25
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!