Назначение рулевого управления — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Назначение рулевого управления

2020-05-07 163
Назначение рулевого управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) Увеличить жесткость тяги и других деталей рулевого управление

В) Предназначен для схождения управление колёс

С) Всеми перечисленными факторами

Д) Для прямолинейного и изменения движения трактора

Е) Стремление увеличить прочность деталей рулевого управление

Зазор между зубьями сектора в рейки должен быть в колесных тракторах в (мм)

А) 0,4-0,6

В) 0,2-0,3

С)0,1-0,4

Д) 0,1-0,3

Е) 0,3-0,5

Емкость гидросистемы управления поворотом МТЗ-80 и МТЗ-82(л)

А)5

В)4

С)8

Д)6

Е)10

 

К цветным металлам относиться.

А) Алюминий, цинк, олова

В) Белый, чугун, сталь, олова

С) Латунь, бронза, цинк

Д) Алюминий, бронза, цинк

Е) Медь, алюминий, цинк

6. При эксплуатационной обкатке комбайнов ГОСТом предусматривается:

А)ЕТО, ТО-1

В) ЕТО, ТО-1, ТО-3

С) ЕТО, ТО-1, СТО-3, СТО-ВЛ

Д) ЕТО

Е) ЕТО, ТО-1, ТО-2

Номинальной зазор между торцами стержней клапанов и бойками коромысла: холодного двигателя СМД-31 равен.

А)0,40-0,45

В) 0,20-0,25

С) 0,30-0,35

Д) 0,15-0,20

Е) 0,25-0,30

8. Порядок работы 6-ти цилиндрового двигателя отечественного производства;

А) 1-5-4-2-6-3

В) 1-5-3-6-2-4

С) 1-5-2-4-3-6

Д) 1-2-4-3-6-5

Е) 1-3-4-2-5-6

9. Топливные фильтры предназначены:

А) Для очистки топлива от механических примесей

В) Для очистки топлива от механических примесей и воды

С) Для очистки топлива от механических примесей масла

Д) Для очистки топлива от масла и воды

Е) Для очистки топлива от механических примесей, масла и воды

Один из основных элементов системы смазки двигателя.

А) Масленый насос, центрифуга

В) Форсунка, масленый насос

С) Карбюратор, центрифуга

Д) Выпускной клапан, карбюратор

Е) Выпускной клапан, форсунка

11. Причины быстрого старения масла в картере двигателя:

А) Высокий уровень масла и длительная работа двигателя

В) Длительная работа двигателя на холостом ходу, перегрев масла свыше 90-95 градусов С, длительная работа трактора без нагрузки или с очень малой нагрузкой

С) Длительная работа трактора без нагрузки или с очень маленькой нагрузкой. Засорен центробежный масленый фильтр (полнопоточная центрифуга)

Д) Высокий уровень масла в картере двигателя

Е) Правильные варианты ответов 1,3

Своиство машины сохранять работоспособность до наступление предельного состояние (до ремонта или списания)

А)Безопасность

В) Долговечность

С) Неисправность

Д) Сохраняемость

Е) Отказ

13. В отремонтированную аккумуляторную батарею заливают электролит плотностью:

А) 1,27г/см3

В) 1,29г/см3

С) 1,05-1,20г/см3

Д) 1,31г/см3

Е) 1,22-1,25г/см3

После ремонта реле сигнала сила ток, проходящая через контакты должна быть

А) 7-8А

В) 5-6А

С) 0,5-0,6А

Д) 10-20

Е) 2-4А

Процесс постепенного изменения размеров деталей при трении вследствие механических воздействий.

А) Усталостное изнашивание

В) Механическое изнашивание

С) Молекулярно- механическое изнашивание

Д) Изнашивание

Е) Коррозионное- механическое изнашивание

 16. После ремонта реле регулятора РР 362 ток срабатывания реле защиты при температуре 200 С должен находиться в пределах:

А) 7,1-7,3А

В) 3,2-3,6А

С) 6,1-6,5А

Д) 5,1-5,5А

Е) 4,2-4,3А

Назначение тормозной системы

А) Увеличивает или замедляет движение

В) все перечисленные параметры

С) Переключает скорость движения

Д) блокирует ведущие колеса

Е) Замедляет или останавливает движение

18. Номинальное давление срабатывание клапана у трактора МТЗ-80 (МПа)

А) 13,0-14,0

В) 16,0-17,0

С) 14,0-16,0

Д) 15,0-16,0

Е) 17,0-18,0

19. Прессованную древесину используют для:

А) Втулок и роликов

В) Втулок, вкладышей и муфты

С) Вкладышей подшипников

Д) Втулок и вкладышных подшипников

Е) Вкладышей валов

20. Масло подводящиеся к ГР механизму у двигателей А-41, Д-240 начинается:

А) Пульсирующем способом и от средней шейки распределительного вала

В) Пульсирующим способом -от третей шейки распределительного вала, по каналу в блоке, головке, по трубке к валикам коромысле

С) От пятой коренной шейки коленчатого вала по каналу в блоке, по трубке к валикам коромысле

Д) От средней шейки распределительного вала, по каналу в блок, головке, по трубке к валику коромысел

Е) От пятой коренной шейки коленчатого вала, пульсирующим способом

Тормозная система на тракторе ДТ-75

А) Дисковая тормоза

В) Ленточные тормоза

С) Гидравлические тормоза

Д) Всеми перечисленными факторами

Е) пневматические тормоза

22. Причина выброса масла и пены через сапун или заливную горловину:

А) Слишком большое давление масла в системе

В) происходит подсос воздуха

С) Слишком холодное масло

Д) Слишком жидкое масло

Е) Насос не создает необходимого давления


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.