Смазовать выжимной подшипник муфты сцепления комбайна при техническом обслуживаний — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Смазовать выжимной подшипник муфты сцепления комбайна при техническом обслуживаний

2020-05-07 183
Смазовать выжимной подшипник муфты сцепления комбайна при техническом обслуживаний 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Смазовать выжимной подшипник муфты сцепления комбайна при техническом обслуживаний

А)ТО-3

В)Ежесменное (ТО)

С) ТО-2

Д) Сезонное(ТО)

Е) ТО-1

Назначение рулевого управления

А) Увеличить жесткость тяги и других деталей рулевого управление

В) Предназначен для схождения управление колёс

С) Всеми перечисленными факторами

Д) Для прямолинейного и изменения движения трактора

Е) Стремление увеличить прочность деталей рулевого управление

Зазор между зубьями сектора в рейки должен быть в колесных тракторах в (мм)

А) 0,4-0,6

В) 0,2-0,3

С)0,1-0,4

Д) 0,1-0,3

Е) 0,3-0,5

Емкость гидросистемы управления поворотом МТЗ-80 и МТЗ-82(л)

А)5

В)4

С)8

Д)6

Е)10

 

К цветным металлам относиться.

А) Алюминий, цинк, олова

В) Белый, чугун, сталь, олова

С) Латунь, бронза, цинк

Д) Алюминий, бронза, цинк

Е) Медь, алюминий, цинк

6. При эксплуатационной обкатке комбайнов ГОСТом предусматривается:

А)ЕТО, ТО-1

В) ЕТО, ТО-1, ТО-3

С) ЕТО, ТО-1, СТО-3, СТО-ВЛ

Д) ЕТО

Е) ЕТО, ТО-1, ТО-2

Номинальной зазор между торцами стержней клапанов и бойками коромысла: холодного двигателя СМД-31 равен.

А)0,40-0,45

В) 0,20-0,25

С) 0,30-0,35

Д) 0,15-0,20

Е) 0,25-0,30

8. Порядок работы 6-ти цилиндрового двигателя отечественного производства;

А) 1-5-4-2-6-3

В) 1-5-3-6-2-4

С) 1-5-2-4-3-6

Д) 1-2-4-3-6-5

Е) 1-3-4-2-5-6

9. Топливные фильтры предназначены:

А) Для очистки топлива от механических примесей

В) Для очистки топлива от механических примесей и воды

С) Для очистки топлива от механических примесей масла

Д) Для очистки топлива от масла и воды

Е) Для очистки топлива от механических примесей, масла и воды

Один из основных элементов системы смазки двигателя.

А) Масленый насос, центрифуга

В) Форсунка, масленый насос

С) Карбюратор, центрифуга

Д) Выпускной клапан, карбюратор

Е) Выпускной клапан, форсунка

11. Причины быстрого старения масла в картере двигателя:

А) Высокий уровень масла и длительная работа двигателя

В) Длительная работа двигателя на холостом ходу, перегрев масла свыше 90-95 градусов С, длительная работа трактора без нагрузки или с очень малой нагрузкой

С) Длительная работа трактора без нагрузки или с очень маленькой нагрузкой. Засорен центробежный масленый фильтр (полнопоточная центрифуга)

Д) Высокий уровень масла в картере двигателя

Е) Правильные варианты ответов 1,3

Своиство машины сохранять работоспособность до наступление предельного состояние (до ремонта или списания)

А)Безопасность

В) Долговечность

С) Неисправность

Д) Сохраняемость

Е) Отказ

13. В отремонтированную аккумуляторную батарею заливают электролит плотностью:

А) 1,27г/см3

В) 1,29г/см3

С) 1,05-1,20г/см3

Д) 1,31г/см3

Е) 1,22-1,25г/см3

После ремонта реле сигнала сила ток, проходящая через контакты должна быть

А) 7-8А

В) 5-6А

С) 0,5-0,6А

Д) 10-20

Е) 2-4А

Процесс постепенного изменения размеров деталей при трении вследствие механических воздействий.

А) Усталостное изнашивание

В) Механическое изнашивание

С) Молекулярно- механическое изнашивание

Д) Изнашивание

Е) Коррозионное- механическое изнашивание

 16. После ремонта реле регулятора РР 362 ток срабатывания реле защиты при температуре 200 С должен находиться в пределах:

А) 7,1-7,3А

В) 3,2-3,6А

С) 6,1-6,5А

Д) 5,1-5,5А

Е) 4,2-4,3А

Назначение тормозной системы

А) Увеличивает или замедляет движение

В) все перечисленные параметры

С) Переключает скорость движения

Д) блокирует ведущие колеса

Е) Замедляет или останавливает движение

18. Номинальное давление срабатывание клапана у трактора МТЗ-80 (МПа)

А) 13,0-14,0

В) 16,0-17,0

С) 14,0-16,0

Д) 15,0-16,0

Е) 17,0-18,0

19. Прессованную древесину используют для:

А) Втулок и роликов

В) Втулок, вкладышей и муфты

С) Вкладышей подшипников

Д) Втулок и вкладышных подшипников

Е) Вкладышей валов

20. Масло подводящиеся к ГР механизму у двигателей А-41, Д-240 начинается:

А) Пульсирующем способом и от средней шейки распределительного вала

В) Пульсирующим способом -от третей шейки распределительного вала, по каналу в блоке, головке, по трубке к валикам коромысле

С) От пятой коренной шейки коленчатого вала по каналу в блоке, по трубке к валикам коромысле

Д) От средней шейки распределительного вала, по каналу в блок, головке, по трубке к валику коромысел

Е) От пятой коренной шейки коленчатого вала, пульсирующим способом

Тормозная система на тракторе ДТ-75

А) Дисковая тормоза

В) Ленточные тормоза

С) Гидравлические тормоза

Д) Всеми перечисленными факторами

Е) пневматические тормоза

22. Причина выброса масла и пены через сапун или заливную горловину:

А) Слишком большое давление масла в системе

В) происходит подсос воздуха

С) Слишком холодное масло

Д) Слишком жидкое масло

Е) Насос не создает необходимого давления

Е) Серво

Е) Летом-1,27г/см3, зимой-1,31г/см3

Пост ТО машин не оснащают

А) визуальный осмотр машины

В) компрессором

С) комплектом инструментов и приспособлений мастера накладчика

Д) установкой для смазки и заправки машин

Е) установкой для промывки системы смазки двигателя

Диагностирование это-

А. Равные интервалы наработки машин

В. Свойство машин сохранять работоспособность до наступление тех-го предельного состояние

С. Процесс определения тех-го состояние машины без разборки с требуемой точностью

Д. Разборка, дефектовка, ремонт, сборка

Е. Комплекс, операции по подержанию работоспособности машин при обкатке, эксплуатации и хранении
40. Увеличение теплового зазора приводит

А. К недос-но полной очистки цилиндра от обра-щих газов

В. К перегреву и подгоранию клапанов

С. К заеданию стержня клапанов напр-щих втулках

Д. К не полному закрытию клапанов

Е. К увеличению компрессии в цилиндре

Детонацией называется

А. Возникновение глухих стуков в нижней части двигателя

В. Взрывное сгорание рабочей смеси в цилиндрах

С. Самовоспламенение рабочей смеси после выключение зажигания

Д. Возникновения резких мет-их стуков в верхней части двигателя

Е. Воз-ние при работе дви- ля стуков и вибраций

Автозаправщик не выдает

А) охлаждающую жидкость.

В) консистентную смазку

С) бензин

Д) моторное масло

Е) дизельное топливо

ТО-1 носит

А. большое разнообразие системы

В. Предупредительную

С. Не имеет определенной системы

Д. планово-предупредительную

Е.плановую

61. Алюминий встречаются в природе в виде.

А. колгедане

В. Флюсов

С. Бокситов и глиноземов

Д. руды

Е. окислов

ТО-1 проводит

А. мастер – наладчик

В. Механик

С. Механик и механизатор

Д. механизатор

Е. мастер - наладчик и механизатор

Сталь отличается от чугуна

А. обладает низкой жидкой……..

В. Имеет высокую температуру плавления

С. Мало находиться в ней графита и целентита

Д. повышенным содержанием серой и фосфора

Е. меньшим содержанием углерода и обычных примесей

ТО-2 проводят

А. механизатор, мастер-наладчик

В. Механик

С. Мастер- наладчик

Д. механик и мастер- наладчик

Е. механик и механизатор

ТО- это

А. комплекс операций по поддержанию работоспособности машин при обработке,эксплуатация и хранение

В. Процесс определения технического состояние машины без разборки с требуемой точностью

С.комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности машин

Д. разборка, дефектовка, ремонт, сборке

Е.равные интервалы наработки машин

В операции по ТО-2 входит

А. проверка натяжения ремней вентилятора генератора

В. Смена масла двигателя

С. Проверка механизмов управления машиной

Д. проверка работы контрольных приборов

Е. сливание отсоя из топливного бака

Ремонт это-

А. комплекс работ, направлений на восстановление надежности транспортных средств

В. Состояние при котором способен выполнить определенную работу с параметром

С.

Д.

Е.

114 Основные части магнето:

А. Стойка ротора с магнитом, трансформатор, прерыватель, конденсатор, полумуфта.

В. Стойка, ротор с магнитом, трансформатор, прерыватель, конденсатор, статор

С. Стойка ротора с магнитом, трансформатор, прерыватель, конденсатор, коммутатор

Д.

Е. Стойка, ротор с магнитом, трансформатор, прерыватель- распределитель, конденсатор, коммутатор

115. Гидравлическая навесная система состоит из:

А. Гидравлического привода и механизма навески

В. Гидравлического узла и механизма навески

С. Гидравлических деталей механических агрегатов

Д. Всеми перечисленными факторами

Е. Гидравлического агрегата и узлов навески

116. Декомпрессионный механизм служит для:

А. Увеличение компрессия в цилиндрах двигателя

В. Аварийной остановки двигателя

С. Облегчения вращения коленвала при пуске и регулировке.

Д. Облегчения прокручивания коленчатого вала вручную при регулировки

Е. Уменьшение компрессии в цилиндрах двигателя

Основные дефекты рамы

А. повреждение кронштейнов,погнутость и скрученность

В.погнутость и скрученность

С.ослабление заклепок, повреждение кронштейнов

Д. взрыв отверстий под болты крепления передних крюков,повреждение кронштейнов,погнутость и скрученность

Е. ослабление заклепок, обрыв в отверстий под болты крепления передних крюков,повреждение кронштейнов,погнутость.

141.Состояние машины,при котором она не соответствует хотя бы одному из требований установленных нормативно-технической документацией:

А. долговечность

В. сохраняемость

С. Безопасность

Д. неисправность

Е. отказ

Агрегат ТО обслуживает

А. механик

В.мастер-наладчик

С. Мастер-диагност

Д. механизатор

Е. бригадир тракторно-полеводческой бригады

В ТО-3 входят операции

А. ТО-2

В. ТО-1

С. ТО-1,ЕТО

Д. ТО-1,ТО-2,ЕТО

Е. ТО-1,ТО-2,СО,ЕТО

151. Третье техническое обслуживание машины проводится через:

А. 960 моточас

В. 240 моточас

С. 60 моточас

Д. ежедневно(ежесменное)

Е. к осеннн-зимнему или весеннее-летнему периоду

Нормы уровня электролита

А.20-20мм

В.25-30мм

С.18-20мм

Д.10-15мм

Е.3-5мм

162.Сроки провидения ТО определяются по:

А.по моточасам, израсходованному маслу

В.моточасам, израсходованному топливу

С.срокуэксплуатации машины

Д.сроки не определяется

Е.израсходванным запасом частям

А. 0,1-0,3 мм

В. 1,5-2 мм

С. 2-3 мм

Д. 1,2-1,5мм

Е. 0,4- 0,5 мм

Угол фаска клапана

А. 45*

В. 30*

С. 15 *

Д.60*

Е. 75*

ТО при хранении проводят

А. механизатор и механик

В.механизатор и мастер-диагност

С. Рабочие машинных дворов

Д. мастер - наладчик, механик

Е. мастер- наладчик, механизатор, рабочие машинных дворов

В. операции ТО-1 входит

А.визуальный осмотр машины

В. смена масла в двигателе

С. Проверка натяжения ремней вентилятора и генератора

Д. проверка плоскости электролита

Е. аккумуляторной батареи

Смазовать выжимной подшипник муфты сцепления комбайна при техническом обслуживаний

А)ТО-3

В)Ежесменное (ТО)

С) ТО-2

Д) Сезонное(ТО)

Е) ТО-1


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.