Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-05-07 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
5б. Аккуратен в делах и опрятен в одежде. Ценит красивое вокруг себя. В отношениях с людьми вежлив.
4б. Чаще аккуратен в делах и опрятен в одежде. Может допустить небрежность вокруг себя. В отношениях с людьми бывает замкнут.
3б. Чаще небрежен в делах, небрежен в одежде. Красивое вокруг себя не замечает. В отношениях с людьми старается быть не заметным, но держится рядом.
2б. Нет стремления к аккуратности и опрятности. Нарушает чистоту и порядок вокруг себя, не поддерживает уют. Замкнут, не стремится к установлению контактов.
1б. Неряшлив в одежде, порядка на рабочем месте нет, работы грязные, небрежные, вокруг себя создает обстановку хауса. Проявляет негативизм по отношению к детям и взрослым.
Шкала. Отношение к себе
5б. Хорошо управляет собой. Соблюдает санитарно-гигиенические правила ухода за собой. Нет вредных привычек.
4б. Умеет управлять собой. Редко забывает о соблюдении правил ухода за собой (умыт, причесан). Нет вредных привычек.
3б. Часто не следит за собой, не контролирует свои действия. Бывает не умыт, не причесан. Возможно отсутствие привычки мыть руки.
2б. Редко управляет собой, несдержан. Часто приходит в школу не умытый и не причесанный. Необходим постоянный контроль за мытьем рук.
1б. Не управляет собой. Не реагирует на требования соблюдения санитарно-гигиенических правил ухода за собой. Возможна привычка грызть ногти.
Подсчет баллов:
№ | Ф.И. учащегося | Любозна тельность | Трудолю бие | Бережное отноше ние к природе | Отно шение к школе | Аккурат ность и опрят ность | Отноше ние к себе | Итоговая сумма баллов | Примечание |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
Диагностика № 2. «ПОДАРКИ»
Классный руководитель просит учащихся класса пофантазировать и подумать над тем, какие подарки можно придумать каждому ученику класса в виде сюрприза к Новому году. Ребята получают лист бумаги и на нём пишут имя ученика, а рядом предмет, который получает он в виде подарка. Это может выглядеть так:
Таня – книга
Лена – ручка и т. д.
Такая диагностика очень информативна и свидетельствует об атмосфере в детском коллективе. Во-первых, кого ребёнок называет в первую очередь в своём списке. Это свидетельствует о значимости ребят для данного ученика. Во-вторых, все ли ребята класса попадают в список каждого ученика и такие чувства он испытывает при распределении праздничных подарков. Ребята работают с такими диагностическими исследованиями с большим удовольствием и творчески. Они по-новому смотрят на своих одноклассников, пытаются задавать вопросы друг другу, активно сотрудничать, а не только присутствовать на уроках.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
КЛАССНОГО ЧАСА
Дата посещения_______________________класс________________________________________
ФИО студента(-ов),проводивших классный час____________________________________
_____________________________________________________________________________
Тема классного часа _____________________________________________________________________________
Форма проведения _____________________________________________________________________________
Цель и задачи _______________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Актуальность и воспитательная направленность классного часа __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика используемого оборудования (перечислить):
- средства наглядности_________________________________________________________
- ТСО ____________________
- раздаточный материал ________________________________________________________
- другое _____________________________________________________________________
Как решались воспитательные задачи в ходе классного часа:
а) организация работы с учащимися - индивидуальная, групповая или фронтальная работа;
б) активность и инициативность ребят;
в) распределение поручений при подготовке к классному часу;
г) взаимоотношения учитель - ученики (тон, манера обращения);
е) дисциплина;
ж) внешность учащихся, помещение;
з) продолжительность классного часа (от 30 до 45 мин., экскурсия - 1 час 20 мин.);
и) связь с жизнью, наглядность.
- Содержание классного часа (Интеллектуальная и духовно-нравственная ценность избранного содержания, личностная значимость его для учащихся, соответствие содержания теме, целям и задачам классного часа, доступность информации)__________________________________________________________________
- Использование разнообразных форм деятельности в организации мероприятия (коллективная, групповая, индивидуальная, парная и др.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Обоснование выбора формы проведения классного часа (музыкально-поэтическая композиция, игра, экскурсия, конкурс, диспут) и др. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Соблюдение санитарно-гигиенического режима и техники безопасности _____________________________________________________________________________
Уровень активности обучающихся
- высокий, средний, низкий, инертный, нормальный, динамичный;
- репродуктивная деятельность, продуктивная деятельность, творческая деятельность (выбрать)
Интерес к теме _____________________________________________________________________________
Самостоятельность суждений _____________________________________________________________________________
Речь обучающихся, грамотность _____________________________________________________________________________
Культура поведения, дисциплина _____________________________________________________________________________
Морально-психологическая атмосфера классного часа:
- простота общения, взаимоуважение, требовательность, юмор, непредвзятое отношение, объективность оценки, взвешенная реакция, придирчивость, нервозность, раздражение;
- другое ______________________________________________________________________
Результат классного часа.
Создание атмосферы творчества, глубины осознания проблемы и т.д.___________________________________________________________________________
Эмоциональность классного часа__________________________________________________________________________
Управление процессом внимания на протяжении всего мероприятия__________________________________________________________________
Выводы _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Титульный лист для оформления классного часа
Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя
«Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова»
(ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова»)
КЛАССНЫЙ ЧАС
НА ТЕМУ «_______________________________________________»
форма проведения классного часа
Выполнила: указывается
полностью Ф.И.О., группа, специальность
Класс_______________________________
Дата проведения______________________
Классный руководитель _______________
Руководитель по практике _____________
Оценка______________________________
Севастополь, 2019
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Титульный лист для оформления этической беседы
Государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования города Севастополя
«Севастопольский педагогический колледж имени П.К. Менькова»
(ГБОУ ПО «СПК им. П.К. Менькова»)
ЭТИЧЕСКАЯ БЕСЕДА
НА ТЕМУ «_______________________________________________»
Выполнила: указывается
полностью Ф.И.О., группа, специальность
Класс_______________________________
Дата проведения______________________
Классный руководитель _______________
Руководитель по практике _____________
Оценка______________________________
Севастополь, 2019
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Примерные темы классных часов, направленных на развитие сплочённости классного коллектива
1. Дружба – чудесное слово
2. Игра (КТД) «Поздравление другу»
3. Без доброты невозможна настоящая радость
4. Всемирный день доброты
5. Давайте жить дружно
6. Родина начинается со школы
7. Путешествие в мир добра
8. Как ты растёшь?
9. Что ты знаешь о себе?
10. Кто твой друг?
11. Как научиться преодолевать трудности?
12. Для чего нужна улыбка
13. Какой у тебя характер?
14. Как воспитывать свой характер?
15. Мы сами создаём наш класс
16. У меня зазвонил телефон (об особенностях общения по телефону)
17. Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной когда мои друзья со мной
18. Прекрасных профессий на свете не счесть
19. Безопасный интернет в нашей жизни
20. Как научиться жить дружно?
21. Как помириться после ссоры?
22. Как понять друг друга без слов?
Примерные темы классных часов, направленных на формирование положительных личностных качеств у школьников
23. Правила поведения в школе
24. Правила поведения в транспорте
25. Этикет общения в нашей жизни
26. Мы вечной памяти достойны
27. День семьи
28. Слово мама – самое дорогое на свете
29. Домашние животные - наши меньшие друзья
30. Стихи и музыка в нашей жизни
31. Почему здоровье это гигиена и чистота
32. Моё любимое время года
33. Дорога в школу и домой
34. Твоё настроение
35. Правильное питание – залог здоровья
36. Зарядка в жизни школьника.
37. Безопасность на каникулах
38. Твои привычки
39. Здоровье и болезнь.
40. Праздник «Во что играли наши бабушки»
41. Как защититься от простуды и гриппа.
42. Вред табачного дыма на людей
Примерные темы буклетов
1. Безопасность детей в сети Интернет
2. Что такое семья?
3. Делать уроки без стресса
4. Как воспитывать девочку?
5. Как воспитывать мальчика?
6. Правила поведения в гостях
7. Правила поведения за столом
8. Правила поведения в театре (кинотеатре)
9. Правила поведения в общественном транспорте
10. Безопасность ребенка дома (предметы, которыми категорически запрещается пользоваться, предметы, с которыми нужно научить обращаться, предметы, которые необходимо хранить в недоступных местах для детей и т.д.)
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПАМЯТКА
Что должен уметь и какими качествами должен обладать классный руководитель для обеспечения успешного воспитания:
1. Знание детской психологии.
2. Душевное, ровное, заботливое отношение к детям.
3. Индивидуальный подход и всегда уважительное отношение к ребенку.
4. Толерантность как важнейшее профессиональное качество: учитель, как бы он ни устал, как бы ему ни было плохо, никогда не накричит, не обидит ребенка.
5. Желание, способность, умение видеть, ощущать и чувствовать проблемы, особенности и переживания детей и умение тонко, ненавязчиво, мягко помочь им.
6. Умение создавать бодрую, светлую созидательную. обстановку в детском коллективе.
7. Добровольный отказ учителя от позиции превосходства, желания упрекать, поучать, вторгаться в душу ребенка и принуждать его к откровенности; умение выслушать ребенка и терпеливо ждать, когда ребенок настолько уважительно будет относиться к вам, что сам раскроется и захочет поведать вам тайны своих переживаний и проблем.
8. Умение признавать свои ошибки.
9. Умение общаться и сотрудничать с детьми.
10. Умение видеть и радоваться каждому детскому успеху.
11. Умение создавать условия для успешного проявления в ребенке его наилучших качеств и способностей.
12. Умение создавать положительную эмоциональную среду и обстановку радости.
13. Умение и готовность понять детские интересы, взгляды, настроение, моду, кумиров и способность исподволь, не оскорбляя, расширять диапазон детских интересов и представлений.
14. Умение поддерживать созидательные контакты с родителями.
15. Владение разными гранями юмора.
16. Умение рассматривать свое общение и совместную деятельность с детьми как радость в жизни.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!