Цель производственной практики ПП.03.01 — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Цель производственной практики ПП.03.01

2020-05-07 115
Цель производственной практики ПП.03.01 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности Классное руководство.

 

Задачи производственной практики:

1. Формировать у обучающихся умения собирать и анализировать информацию о состоянии субъектов и объектов педагогической деятельности.

2. Способствовать овладению способами целеполагания и умением планировать деятельность классного руководителя с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, стадий развития детского коллектива и специфики семейного воспитания.

3. Развивать умения совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение с применением разнообразных методов, форм, средств обучения и воспитания;

4. Способствовать умению проектировать, проводить и анализировать работу с родителями учащихся.

5. Развивать у обучающихся умения вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать информацию  в дневнике практики.

В результате прохождения производственной практики ПП.03.01 студенты должны совершенствовать следующие умения (У) и практический опыт (ПО):

 

Индекс ПМ Умения Практический опыт
ПМ.03 Классное руководство У 3.1. выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы У 3.2 составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты; У 3.3 формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; У 3.4 планировать деятельность классного руководителя; У 3.5 оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения; У 3.6 совместно с обучающимися планировать внеклассные мероприятия, организовывать их под-готовку и проведение; У 3.7 использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеклассных мероприятий; У 3.8. организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединений; У 3.9 осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеклассных мероприятий; У 3.10 создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприят-ного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе; У 3.11 помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты; У 3.12 составлять план работы с родителями; У 3.13 вести диалог с родителями, организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы и др.); У 3.14 привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; У 3.15 изучать особенности семейного воспитания младших школьников; У 3.16 формулировать цели и задачи работы с семей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей; У 3.17 анализировать процесс и результаты работы с родителями; У 3.18 использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса; У 3.19 анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом); ПО 1. педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов; ПО 2. анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции; ПО 3. определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя; ПО 4. планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий; ПО 5. определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания; ПО 6. наблюдения, анализа и самоанализа воспитательных мероприятий; ПО 7. обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами; ПО 8. разработки предложений по совершенствованию и коррекции деятельности классного руководителя.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.