Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-05-07 | 115 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности Классное руководство.
Задачи производственной практики:
1. Формировать у обучающихся умения собирать и анализировать информацию о состоянии субъектов и объектов педагогической деятельности.
2. Способствовать овладению способами целеполагания и умением планировать деятельность классного руководителя с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся, стадий развития детского коллектива и специфики семейного воспитания.
3. Развивать умения совместно с обучающимися планировать внеурочные мероприятия, организовывать их подготовку и проведение с применением разнообразных методов, форм, средств обучения и воспитания;
4. Способствовать умению проектировать, проводить и анализировать работу с родителями учащихся.
5. Развивать у обучающихся умения вести записи наблюдений, обрабатывать, обобщать полученную в ходе наблюдений информацию, полно и правильно отражать информацию в дневнике практики.
В результате прохождения производственной практики ПП.03.01 студенты должны совершенствовать следующие умения (У) и практический опыт (ПО):
Индекс ПМ | Умения | Практический опыт |
ПМ.03 Классное руководство | У 3.1. выбирать методы педагогической диагностики личности (индивидуальности) обучающихся, развития группы У 3.2 составлять программу педагогического наблюдения, проводить его и анализировать результаты; У 3.3 формулировать цели и задачи воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей; У 3.4 планировать деятельность классного руководителя; У 3.5 оказывать педагогическую поддержку в процессе адаптации детей к условиям образовательного учреждения; У 3.6 совместно с обучающимися планировать внеклассные мероприятия, организовывать их под-готовку и проведение; У 3.7 использовать разнообразные методы, формы, средства обучения и воспитания при проведении внеклассных мероприятий; У 3.8. организовывать детский досуг, вовлекать детей в различные виды общественно-полезной деятельности и детские творческие объединений; У 3.9 осуществлять самоанализ, самоконтроль при проведении внеклассных мероприятий; У 3.10 создавать условия для развития ученического самоуправления, формирования благоприят-ного психологического микроклимата и сотрудничества обучающихся в классе; У 3.11 помогать обучающимся предотвращать и разрешать конфликты; У 3.12 составлять план работы с родителями; У 3.13 вести диалог с родителями, организовывать и проводить разнообразные формы работы с семьей (родительские встречи, консультации, беседы и др.); У 3.14 привлекать родителей к проведению совместных мероприятий; У 3.15 изучать особенности семейного воспитания младших школьников; У 3.16 формулировать цели и задачи работы с семей с учетом специфики семейного воспитания, возрастных и индивидуальных особенностей детей; У 3.17 анализировать процесс и результаты работы с родителями; У 3.18 использовать разнообразные методы, формы и приемы взаимодействия с членами педагогического коллектива, представителями администрации по вопросам обучения и воспитания обучающихся класса; У 3.19 анализировать процесс и результаты классного руководства, внеклассные мероприятия (классные часы, организованные досуги, занятия с творческим коллективом); | ПО 1. педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов; ПО 2. анализа планов и организации деятельности классного руководителя, разработки предложений по их коррекции; ПО 3. определения цели и задач, планирования деятельности классного руководителя; ПО 4. планирования, организации и проведения внеурочных мероприятий; ПО 5. определения целей и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания; ПО 6. наблюдения, анализа и самоанализа воспитательных мероприятий; ПО 7. обсуждения отдельных мероприятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами; ПО 8. разработки предложений по совершенствованию и коррекции деятельности классного руководителя. |
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!