Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-07 | 440 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
по учебной дисциплине
ОУД.08 Основы безопасности жизнедеятельности
специальность ______________________________________
группа № __________
обучающегося ______________________________________
г. Каменск-Уральский
2019 г.
Рабочая тетрадь по учебной дисциплине ОУД.08 Основы безопасности жизнедеятельности разработана для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и на основе рабочей программы по учебной дисциплине по специальности среднего профессионального образования
27.02.07 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ, ПРОЦЕССОВ И УСЛУГ
15.02.15 «ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА»
13.02.11 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
09.02.05 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА
11.02.01 РАДИОАППАРАТОСТРОЕНИЕ
Рабочая тетрадь включает введение и темы, содержит задания для аудиторной, внеаудиторной и дистанционной самостоятельной работы в ходе самоподготовки к занятиям и служит для закрепления знаний и умений по дисциплине.
Содержание
Пояснительная записка
Введение в дисциплину
Тема 1.Здоровье и здоровый образ жизни
Тема 2.Факторы, способствующие укреплению здоровья
Тема 3.Алкоголь и его влияние на здоровье
Тема 4.Курение и его влияние на состояние здоровья
Тема 5.Наркотики и наркомания, социальные последствия
Тема 6.Репродуктивное здоровье как составляющая часть здоровья человека и общества
Тема 8.Правовые основы взаимоотношения полов
Тема 9.Общие понятия и классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Тема 10.Характеристика чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Модели поведения при возникновении таких ситуаций
|
Тема 11.Гражданская оборона
Тема 12.Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций
Тема 13.Эвакуация населения в условиях чрезвычайных ситуаций
Тема 14.Инженерная защита. Виды защитных сооружений и правила поведения в них
Тема 15.Обучение населения защите от чрезвычайных ситуаций
Тема 16.Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта и при захвате в заложники
Тема 17.История создания Вооруженных сил Российской Федерации
Тема 18.Основные предпосылки проведения военной реформы Вооруженных сил Российской Федерации на современном этапе
Тема 19.Функции и основные задачи современных Вооруженных сил Российской Федерации
Тема 20.Организационная структура Вооруженных сил Российской Федерации
Тема 21.Основные понятия о воинской обязанности
Тема 22.Призыв на военную службу
Тема 23.Прохождение военной службы по призыву
Тема 24.Прохождение военной службы по контракту
Тема 25.Альтернативная гражданская служба
Тема 26.Права и обязанности военнослужащих
Тема 27.Качества личности военнослужащего как защитника Отечества
Тема 28.Воинская дисциплина и ответственность
Тема 29.Как стать офицером российской армии
Тема 30.Боевые традиции Вооруженных сил Российской Федерации
Тема 31.Ритуалы Вооруженных сил Российской Федерации
Тема 32.Символы воинской чести
Тема 33.Огневая подготовка. Автомат Калашникова
Тема 34. Строевая подготовка
Пояснительная записка
Рабочая тетрадь разработана для обучающихся I курса специальности
27.02.07 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ, ПРОЦЕССОВ И УСЛУГ
15.02.15 «ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА»
13.02.11 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
09.02.05 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА
11.02.01 РАДИОАППАРАТОСТРОЕНИЕ
Рабочая тетрадь предназначена для оптимизации учебной аудиторной, внеаудиторной и дистанционной самостоятельной работы.
|
Она содержит задания различного вида: вопросы, таблицы, ситуационные задачи, выполнение которых позволит обучающимся не только проверить свои знания и умения, но и расширить их.
Данное методическое пособие может быть использовано как форма организации внеаудиторной работы обучающихся.
Рабочая тетрадь поможет усвоить материал программы. Для подготовки к занятиям рекомендуется изучить соответствующий материал.
Критерии оценивания:
-задания сделаны на 60%-удовлетворительно;
-задания сделаны на 80%-хорошо;
-задания сделаны на 90%-отлично.
Правила работы с тетрадью
Перед вами тетрадь, которая позволит лучше освоить такую жизненно важную дисциплину, как основы безопасности жизнедеятельности. Она позволит определить пробелы в знаниях, своевременно устранить их, а также станет объективным отчетным документом о вашей успеваемости.
Эта тетрадь предназначена для самостоятельной работы на занятиях в техникуме и дома. В нее включены репродуктивные и творческие вопросы, задания различной сложности и технологии выполнения. Значительная часть заданий направлена на освоение практических умений и навыков.
Прежде чем отвечать на вопросы и приступать к выполнению заданий, необходимо:
• внимательно прочитать задание и четко уяснить, что именно и как надо сделать;
• определить, какие источники информации (учебники и учебные пособия, справочники и словари, таблицы и другая литература) могут быть при этом использованы;
• прочитать соответствующий материал и аккуратно выполнить в тетради то, что необходимо.
Если какой-либо вопрос или задание вызывает трудности, не надо отступать. Следует еще раз обратиться к учебнику, в нем обязательно найдете необходимый для ответа материал.
Автор уверен, что эта рабочая тетрадь поможет вам глубже усвоить и систематизировать знания и практические навыки, полученные на занятиях ОБЖ, а главное — действительно сделать свою жизнь более безопасной!
Введение в дисциплину
1. Дайте определения:
Безопасность - __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Опасность - ___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Риск - _________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Потенциальная опасность - ______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Среда обитания - ______________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Биосфера - ___________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Техносфера - __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Перед обучающимися и преподавателями ставятся задачи:
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
Оценка:________
Дата проверки:____________
Подпись преподавателя:___________
Тема 11.Гражданская оборона
1. Дайте определение:
Гражданская оборона (ГО) - _____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В соответствии с законом основными задачами в области ГО являются:
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 |
Оценка:________
Дата проверки:____________
Подпись преподавателя:___________
Тема. Основные понятия о воинской обязанности
1. Дайте определения:
Воинская обязанность – __________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
Воинский учет –_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мобилизация –________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Военное положение –___________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Военное время –________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Воинская обязанность предусматривает:
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
3. Все граждане РФ обязаны состоят на воинском учете. Исключение составляют граждане:
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 |
4. Закон определяет, что в документах по воинскому учету должны содержать следующие сведения о гражданине:
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 | |
12 | |
13 | |
14 | |
15 | |
16 | |
17 |
5. В целях обеспечения воинского учета граждане обязаны:
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 |
6. Одной из составляющих воинской обязанности является обязательная подготовка граждан к военной службе. Обязательная подготовка к военной службе предусматривает:
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 |
Оценка:________
Дата проверки:____________
Подпись преподавателя:___________
Составы
Воинские звания
3. Военнослужащие, проходящие военную службу по призыву, носят форму одежды:
1 | |
2 | |
3 |
Оценка:________
Дата проверки:____________
Подпись преподавателя:___________
Подп
Тема 28.Воинская дисциплина и ответственность
1. Дайте определение:
Дисциплина - ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Воинская дисциплина обязывает каждого военнослужащего:
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 |
3. Ответьте на вопросы:
1) Назовите основные элементы уставного порядка.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
2) Каково соотношение понятий «внутренний порядок» и «дисциплина»?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3) Как вы понимаете высказывание немецкого писателя Г. Бёлля: «Люди были спасены от смерти, города и мосты – от разрушения, потому что кто-то не выполнил приказ…»?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4) Назовите основные виды ответственности за нарушение воинской дисциплины.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка:________
Дата проверки:____________
Подпись преподавателя:___________
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
по учебной дисциплине
ОУД.08 Основы безопасности жизнедеятельности
специальность ______________________________________
группа № __________
обучающегося ______________________________________
г. Каменск-Уральский
2019 г.
Рабочая тетрадь по учебной дисциплине ОУД.08 Основы безопасности жизнедеятельности разработана для аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и на основе рабочей программы по учебной дисциплине по специальности среднего профессионального образования
27.02.07 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ, ПРОЦЕССОВ И УСЛУГ
15.02.15 «ТЕХНОЛОГИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА»
13.02.11 ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО И ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
09.02.05 ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА
11.02.01 РАДИОАППАРАТОСТРОЕНИЕ
Рабочая тетрадь включает введение и темы, содержит задания для аудиторной, внеаудиторной и дистанционной самостоятельной работы в ходе самоподготовки к занятиям и служит для закрепления знаний и умений по дисциплине.
Содержание
Пояснительная записка
Введение в дисциплину
Тема 1.Здоровье и здоровый образ жизни
Тема 2.Факторы, способствующие укреплению здоровья
Тема 3.Алкоголь и его влияние на здоровье
Тема 4.Курение и его влияние на состояние здоровья
Тема 5.Наркотики и наркомания, социальные последствия
Тема 6.Репродуктивное здоровье как составляющая часть здоровья человека и общества
Тема 8.Правовые основы взаимоотношения полов
Тема 9.Общие понятия и классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Тема 10.Характеристика чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Модели поведения при возникновении таких ситуаций
Тема 11.Гражданская оборона
Тема 12.Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций
Тема 13.Эвакуация населения в условиях чрезвычайных ситуаций
Тема 14.Инженерная защита. Виды защитных сооружений и правила поведения в них
Тема 15.Обучение населения защите от чрезвычайных ситуаций
Тема 16.Правила безопасного поведения при угрозе террористического акта и при захвате в заложники
Тема 17.История создания Вооруженных сил Российской Федерации
Тема 18.Основные предпосылки проведения военной реформы Вооруженных сил Российской Федерации на современном этапе
Тема 19.Функции и основные задачи современных Вооруженных сил Российской Федерации
Тема 20.Организационная структура Вооруженных сил Российской Федерации
Тема 21.Основные понятия о воинской обязанности
Тема 22.Призыв на военную службу
Тема 23.Прохождение военной службы по призыву
Тема 24.Прохождение военной службы по контракту
Тема 25.Альтернативная гражданская служба
Тема 26.Права и обязанности военнослужащих
Тема 27.Качества личности военнослужащего как защитника Отечества
Тема 28.Воинская дисциплина и ответственность
Тема 29.Как стать офицером российской армии
Тема 30.Боевые традиции Вооруженных сил Российской Федерации
Тема 31.Ритуалы Вооруженных сил Российской Федерации
Тема 32.Символы воинской чести
Тема 33.Огневая подготовка. Автомат Калашникова
Тема 34. Строевая подготовка
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!