Психологические факторы формирования Интернет зависимости. Влияние Интернет зависимости на психическое здоровье обучающихся — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Психологические факторы формирования Интернет зависимости. Влияние Интернет зависимости на психическое здоровье обучающихся

2020-05-07 201
Психологические факторы формирования Интернет зависимости. Влияние Интернет зависимости на психическое здоровье обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Шпикс Татьяна Александровна к.м.н., доцент кафедры педагогики и психологии, доцент кафедры психиатрии и клинической психологии ФГБОУ ВО НГМУ

Турчанинова Инна Владимировна – клинический психолог

Хомякова Марина Викторовна – старший преподаватель кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО НГМУ

  В современной научной литературе можно найти достаточно много исследований, касающихся эпидемиологии, описания признаков Интернет аддикции, однако, остается много вопросов, на которые нет однозначных ответов, в частности, каковы психологические причины и механизмы развития Интернет зависимости;почему в последние десятилетия численность Интернет аддиктов растет наиболее интенсивно; как влияет зависимость от Интернета на здоровье обучающихся.

 

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Безродная Галина Валентиновна - к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО НГМУ

Морозова И.А. - студентка 2 курса педиатрического факультета ФГБОУ ВО НГМУ

Проблема адаптации студентов медицинского вуза представляет особую значимость, поскольку нерешенные вопросы интеграции личности студентов в образовательную и социально-психологическую среду вуза могут негативно влиять на успешность обучения, усиливать субъективное ощущение внутренней изоляции, создавать напряженность в межличностном взаимодействии.

 

ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА МОЛОДЕЖИ, ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ ВОЛОНТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

Гайнанова Алиса Рифкатовна – доцент кафедры «Профессиональное обучение, педагогика и психология» Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС). Россия, Новосибирск

В докладе рассматривается понятие жизнестойкости, представлены результаты эмпирического исследования, в котором определены особенности жизнестойкости у студентов с акцентуациями характера. 

 

ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Ренева Елизавета Александровна – студентка 3 курса факультета «Управление персоналом» Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС). Россия, Новосибирск. Научный руководитель: канд. психол. н., доцент Гайнанова А.Р.

В докладе рассматривается понятие коммуникативной компетентности, будут представлены результаты эмпирического исследования компонентов коммуникативной компетентности у студентов гуманитарного и технического направлений обучения.

 

ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ МОЛОДЕЖИ

Шуплецова Эвелина Витальевна студентка 2 курса факультета «Управление персоналом» Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС). Россия, Новосибирск. Научный руководитель: канд. психол. н., доцент Гайнанова А.Р.

В докладе рассматривается понятие жизнестойкости, будут представлены результаты эмпирического исследования компонентов жизнестойкости у юношей и девушек.

 

 

Секционное заседание

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПСИХОТЕРАПИИ

И ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ»

9 апреля, 11.00 – 13.00 Институт современной психотерапии и психологии,

ул. Орджоникидзе, 30

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Ермаков Андрей Анатольевич (Новосибирск, Россия)

АДДИКЦИЯ САМОПОВРЕЖДЕНИЯ

Ермаков Андрей Анатольевич – к.м.н., руководитель Центра психотерапии доктора Ермакова, директор Института Современной Психотерапии и Психологии, врач-психотерапевт высшей категории, врач-психиатр высшей категории, клинический психолог. Россия, Новосибирск.

Аддиктивные механизмы самоповреждающего поведения. Своеобразие формирования и клинических проявлений самоповреждающей аддикции. Личность и родительское воспитание аддикта самоповреждения. Основные этапы психотерапии самоповреждающей аддикции.

 

АНАКЛИТИЧЕСКИЙ КОНТРПЕРЕНОС В РАБОТЕ

С ДОЭДИПАЛЬНЫМ ПАЦИЕНТОМ

Зедгенизова Ирина Александровна – заместитель директора по лечебной работе Центра психотерапии доктора Ермакова, заместитель директора Института Современной Психотерапии и Психологии по научной работе, врач-психотерапевт, психолог-психоаналитик, Действительный член ОППЛ. Россия, Новосибирск.

Все доэдипальные расстройства (шизофрения, расстройства личности, аффективные расстройства) берут свое начало в довербальный период, когда ребенок зависим от ухаживающего взрослого. Анаклитический контрперенос является результатом терапевтических отношений и является показателем того, что аналитик развил в отношениях чувство зависимости от пациента. Переживания анаклитического контрпереноса являются чувствами, которых пациент был лишен в годы своей зависимости и которые были нужны для его психического развития. Существуют варианты позитивного и негативного анаклитического контрпереноса. Существуют различные варианты использования анаклитического контрпереноса в разрешении сопротивления в терапии доэдипального пациента.

ПОДРОСТОК И УЧРЕЖДЕНИЕ: МЕЖДУ ОБЪЕКТОМ ТРЕБОВАНИЯ

И СУБЪЕКТОМ ЖЕЛАЮЩИМ

Остахова Анжела Викторовна – заместитель директора Института Современной Психотерапии и Психологии, психолог-психоаналитик. Россия, Новосибирск.

Психологические причины школьных неудач. Требование и желание. Тело и сексуальность. Одиночество и социализация. Особенности психоаналитической клиники пубертатного периода.


ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ ДОЭДИПАЛЬНОГО КЛИЕНТА

Семенова Дарья Юрьевна – заместитель директора по связям с общественностью Центра психотерапии доктора Ермакова, заместитель директора Института Современной Психотерапии и Психологии по организационно-методической работе, психолог, сертифицированный консультант Союза Профессиональных Психоаналитиков. Россия, Новосибирск.
Психоаналитическая терапия доэдипального клиента ещё некоторое время назад считалась невозможной, в силу того, что не мог быть установлен положительный трансфер во взаимодействии терапевт-клиент. Терапевт воспринимался, например, как угрожающая фигура, либо не воспринимался всерьёз, что считалось противопоказанием для проведения терапевтического взаимодействия. Но в последние десятилетия ситуация поменялась в корне, как и взгляд на формирование трансфера, понятия контрпереноса и сопротивления. Чем радикально отличается терапия доэдипального (дообъектного) клиента?

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.