Настоящее будущее. Актуальные проблемы и тенденции — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Настоящее будущее. Актуальные проблемы и тенденции

2020-05-07 169
Настоящее будущее. Актуальные проблемы и тенденции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ

В СФЕРЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ

Всероссийский Форум специалистов помогающих профессий с международным участием

 8 – 13 апреля, 2020, г. Новосибирск

 Навстречу IX Всемирному конгрессу по психотерапии «Дети. Общество. Будущее. Планета психотерапии»

Общероссийский совет по психотерапии и консультированию Министерство здравоохранения Новосибирской области Национальная СРО «Союз психотерапевтов и психологов» Общероссийская общественная организация «Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига» Новосибирское региональное отделение ОППЛ Ассоциация супервизоров и консультантов ФГБОУ ВПО СИУ РАНХиГС при Президенте РФ ФГБОУ ВПО Новосибирский государственный педагогический университет Факультет клинической психологии ФГБОУ ВПО НГМУ Институт социальных технологий и реабилитации ФГБОУ ВПО НГТУ МКУ «Городской центр психолого-педагогической поддержки молодёжи «Родник» Евразийский Институт практической психологии и психотерапии ЧУ ДПО «Первый университет профессора В.В. Макарова» Новосибирский открытый университет Клиника «Инсайт» ГЛАВНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР  

Уважаемые коллеги!


8 – 13 апреля 2020 года в Новосибирске состоится

 

Всероссийский Форум специалистов помогающих профессий с международным участием

«Настоящее будущее. Актуальные проблемы и тенденции в сфере психического здоровья»

 

КАЛЕНДАРЬ СОБЫТИЙ

 

8 АПРЕЛЯ, СРЕДА

10.00 Открытие Форума. Лекция профессора Ц.П. Короленко.

11.00 Доклады пленарного заседания.

15.00 Самоповреждение и хайп. Экспертный круглый стол.

16.45 Подведение итогов Пленарного заседания. Общий круглый стол.

Точка доступа: http://nro-oppl.ru/2020

 

9 АПРЕЛЯ, ЧЕТВЕРГ

10.00 Работа секций и круглых-столов научно-практической конференции «Актуальные проблемы и тенденции в сфере психического здоровья».

Точка доступа: http://nro-oppl.ru/2020

Место проведения секций офлайн указано в программе.

13.00 – 17.30 Вторая дианалитическая конференция «Современные вызовы. Дианалитический подход».

Место проведения: Библиотека им. Л.Н. Толстого, ул. Восход, 26.

10 — 13 АПРЕЛЯ

10.00 – 20.30

Фестиваль психологических тренингов «ПСИ-ФЕСТ».

Точка доступа: http://nro-oppl.ru/2020

Место проведения тренингов офлайн: ул. Фрунзе, 5, оф. 541.

Документы об участии в Форуме и ПСИ-ФЕСТе:

Свидетельство о повышении квалификации по психотерапии от ОППЛ.

Набранные часы входят в программу обучения на Европейский сертификат психотерапевта, Всемирный сертификат психотерапевта и Национальный сертификат консультанта.

Цели и задачи Форума:

· Формирование профессионального самосознания специалистов помогающих профессий;

· Анализ актуальных вопросов профессиональной коммуникации;

· Анализ актуальных проблем в сфере профессионализации в условиях современного общества; обмен инновациями, открытиями и достижениями специалистов в области помогающих профессий;

· Экспертное взаимодействие по повышению эффективности работы с каждым обратившимся клиентом.

 

В работе Форума примут участие ведущие специалисты г. Новосибирска и других городов России и Сибири – психиатры, психологи, психотерапевты, социологи, специалисты социальной сферы, образования и здравоохранения. К участию в заочной форме приглашены зарубежные эксперты.

 

В качестве почетного председателя Форума приглашен Короленко Цезарь Петрович,

профессор кафедры психиатрии и наркологии НГМУ, член-корреспондент СО РАН высшей школы, заслуженный деятель науки, действительный член Нью-Йоркской академии наук, почетный член ОППЛ, доктор медицинских наук.

 

Председатель организационного комитета Форума: Лях Игорь Вячеславович, психотерапевт психоаналитического направления, действительный член и действительный супервизор ОППЛ, психотерапевт Европейского реестра, Председатель Новосибирского регионального отделения ОППЛ.

 

ПРОГРАММА ФОРУМА

Апреля 2020, среда

Открытие Всероссийского Форума специалистов помогающих профессий, приветствия организаторов Форума

ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ

11.15

Навстречу Всемирному конгрессу по психотерапии «Дети. Общество. Будущее - Планета психотерапии»

Макаров Виктор Викторович (Москва),Президент Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги и Национальной Саморегулируемой организации «Союз психотерапевтов и психологов», д.м.н., профессор.

11.30

Тема уточняется

Зинина Алла Ивановна, главный врач ГБУЗ НСО ГНКПБ №3, главный внештатныйспециалист психиатрминистерства здравоохранения Новосибирской области, к.м.н.

12.00

12.30

13.00

13.30

14.00

15.00 – 16.45

Апреля 2020 г., четверг

События офлайн

11.00 – 13.00

Современные тенденции в психотерапии и психологическом консультировании.Секционное заседание.

Место проведения: Институт современной психотерапии и психологии, ул. Орджоникидзе, 30.

 

13.00 – 15.00

Актуальные вопросы и механизмы современной комплексной психотерапии и консультирования глазами специалистов и студентов. Секционное заседание.

Место проведения: Психологический центр «Беркана», ул. Серебренниковская, 2.

 

13.00 – 17.30

Вторая дианалитическая конференция «Современные вызовы. Дианалитический подход».

Место проведения: Библиотека им. Л.Н. Толстого, ул. Восход, 26.

 

Секционное заседание

«Психология ОБРАЗОВАНИЯ»

9 апреля, 10.00 – 11.00 Точка доступа: http://nro-oppl.ru/2020

ПРЕДСЕДАТЕЛИ: Гриневецкая Татьяна Николаевна (Новосибирск, Россия), Шпикс Татьяна Александровна (Новосибирск, Россия)

 

Психология образования одна из наиболее интенсивно развивающихся отраслей психологии. Ее основная цель поиск оптимальных психологических условий, способствующих эффективному процессу обучения. Лавинообразные изменения, происходящие в обществе в последние десятилетия, влияют на субъекты и объекты образовательного процесса и ставят новые вопросы в образовании: как происходит процесс адаптации к обучению мигрантов из дальнего и ближнего зарубежья; как использовать в процессе воспитания традиции представителей разных культур; какие условия влияют на формирование профессиональной и гендерной идентичности современных юношей и подростков; как интегрировать интерес молодежи к электронным носителям информации с формированием учебной мотивации и т.п. Доклады секции, раскрывают современные подходы к решению указанных выше проблем.

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО СТУДЕНТА МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Жданова Марина Геннадьевна – старший преподаватель кафедры философии ФГБОУ ВО НГМУ

В докладе представлены данные исследования ценностных ориентаций студентов 1 курса стоматологического, фармацевтического и лечебного факультетов НГМУ. Результаты исследования показали, что основные ценности современного студента медика СПО расходятся с ценностными критериями оценки профессионального труда медицинского работника в обществе. В этом случае успех педагогического общения с обучающимися на уровне подготовки СПО зависит от целенаправленного формирования основных ценностей профессионального медицинского сообщества – альтруизма и познания человеческой природы и только потом обучения профессионально значимому знанию, навыкам и умению. Знание особенностей ценностной структуры поможет педагогам понять мотивы студентов СПО и выстроить эффективные и результативные отношения в системе «педагог – студент – профессиональное сообщество».

 

ЭМПИРИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ПСИХОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Затеев Вячеслав Владимировичк.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО НГМУ

Психологическое исследование − это способ научного познания сущности психических явлений и их закономерностей. Интерес к научным исследованиям в психологии неуклонно растет. В представленном докладе обсуждаются вопросы правильного планирования, обработки данных с использованием математических методов, оценивания результатов проверки гипотез, интерпретации результатов в рамках исходной исследовательской концепции.

 

КУЛЬТУРНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ОСНОВА ЗДОРОВОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В СТУДЕНЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Зенковская Валентина Евгеньевнапреподаватель кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО НГМУ

Создание здорового психологического климата в студенческом коллективе на занятиях в медицинском университете является необходимым условием, так как в доброжелательной, непринужденной, раскованной рабочей атмосфере, базирующейся на сознательной самодисциплине и организованности партнерских отношений, настроенность студентов связана с положительными эмоциями и содействует развитию их творческого потенциала. Создание благоприятного эмоционально-психологического климата в студенческой группе на занятиях в медицинском вузе основано на партнерских отношениях (общность целей и интересов) между преподавателем и студентами, что способствует личностному самовыражению, самоутверждению и характеризуется усилением таких существенных моментов педагогического взаимодействия, как взаимопомощь, уважение, взаимопонимание.

ВОСПИТАНИЕ ВОЛИ КАДЕТ

Луценко Андрей Александрович – о тличник народного просвещения РСФСР, руководитель высшей категории, директор МБОУ СОШ №7 г. Новосибирска

В выступлениирассматриваются вопросы формирования у детей и подростков морально-нравственных основ поведения, воспитания у них уважения к истории и традициям предков, гордости за принадлежность к своему народу, понимания его культуры. Обсуждается проблема психологического сопровождения учебно-воспитательного процесса, учёта гендерных особенностей воспитания и обучения в современных условиях, защиты психического здоровья детей, их личной безопасности.

ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Безродная Галина Валентиновна - к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии ФГБОУ ВО НГМУ

Морозова И.А. - студентка 2 курса педиатрического факультета ФГБОУ ВО НГМУ

Проблема адаптации студентов медицинского вуза представляет особую значимость, поскольку нерешенные вопросы интеграции личности студентов в образовательную и социально-психологическую среду вуза могут негативно влиять на успешность обучения, усиливать субъективное ощущение внутренней изоляции, создавать напряженность в межличностном взаимодействии.

 

ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Ренева Елизавета Александровна – студентка 3 курса факультета «Управление персоналом» Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС). Россия, Новосибирск. Научный руководитель: канд. психол. н., доцент Гайнанова А.Р.

В докладе рассматривается понятие коммуникативной компетентности, будут представлены результаты эмпирического исследования компонентов коммуникативной компетентности у студентов гуманитарного и технического направлений обучения.

 

ЖИЗНЕСТОЙКОСТЬ МОЛОДЕЖИ

Шуплецова Эвелина Витальевна студентка 2 курса факультета «Управление персоналом» Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС). Россия, Новосибирск. Научный руководитель: канд. психол. н., доцент Гайнанова А.Р.

В докладе рассматривается понятие жизнестойкости, будут представлены результаты эмпирического исследования компонентов жизнестойкости у юношей и девушек.

 

 

Секционное заседание

«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПСИХОТЕРАПИИ

АДДИКЦИЯ САМОПОВРЕЖДЕНИЯ

Ермаков Андрей Анатольевич – к.м.н., руководитель Центра психотерапии доктора Ермакова, директор Института Современной Психотерапии и Психологии, врач-психотерапевт высшей категории, врач-психиатр высшей категории, клинический психолог. Россия, Новосибирск.

Аддиктивные механизмы самоповреждающего поведения. Своеобразие формирования и клинических проявлений самоповреждающей аддикции. Личность и родительское воспитание аддикта самоповреждения. Основные этапы психотерапии самоповреждающей аддикции.

 

С ДОЭДИПАЛЬНЫМ ПАЦИЕНТОМ

Зедгенизова Ирина Александровна – заместитель директора по лечебной работе Центра психотерапии доктора Ермакова, заместитель директора Института Современной Психотерапии и Психологии по научной работе, врач-психотерапевт, психолог-психоаналитик, Действительный член ОППЛ. Россия, Новосибирск.

Все доэдипальные расстройства (шизофрения, расстройства личности, аффективные расстройства) берут свое начало в довербальный период, когда ребенок зависим от ухаживающего взрослого. Анаклитический контрперенос является результатом терапевтических отношений и является показателем того, что аналитик развил в отношениях чувство зависимости от пациента. Переживания анаклитического контрпереноса являются чувствами, которых пациент был лишен в годы своей зависимости и которые были нужны для его психического развития. Существуют варианты позитивного и негативного анаклитического контрпереноса. Существуют различные варианты использования анаклитического контрпереноса в разрешении сопротивления в терапии доэдипального пациента.

ПОДРОСТОК И УЧРЕЖДЕНИЕ: МЕЖДУ ОБЪЕКТОМ ТРЕБОВАНИЯ

И СУБЪЕКТОМ ЖЕЛАЮЩИМ

Остахова Анжела Викторовна – заместитель директора Института Современной Психотерапии и Психологии, психолог-психоаналитик. Россия, Новосибирск.

Психологические причины школьных неудач. Требование и желание. Тело и сексуальность. Одиночество и социализация. Особенности психоаналитической клиники пубертатного периода.


ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ ДОЭДИПАЛЬНОГО КЛИЕНТА

Семенова Дарья Юрьевна – заместитель директора по связям с общественностью Центра психотерапии доктора Ермакова, заместитель директора Института Современной Психотерапии и Психологии по организационно-методической работе, психолог, сертифицированный консультант Союза Профессиональных Психоаналитиков. Россия, Новосибирск.
Психоаналитическая терапия доэдипального клиента ещё некоторое время назад считалась невозможной, в силу того, что не мог быть установлен положительный трансфер во взаимодействии терапевт-клиент. Терапевт воспринимался, например, как угрожающая фигура, либо не воспринимался всерьёз, что считалось противопоказанием для проведения терапевтического взаимодействия. Но в последние десятилетия ситуация поменялась в корне, как и взгляд на формирование трансфера, понятия контрпереноса и сопротивления. Чем радикально отличается терапия доэдипального (дообъектного) клиента?

 

ИЗ ЖЕЛАНИЯ В РЕАЛЬНОСТЬ

Багоутдинова Наталья Владимировна – психолог. Россия, Междуреченск.

Доклад содержит описание метода Нейрографика, знакомит его практическим применением в психологическом консультировании. Этот метод является одним из эффективных краткосрочных методов арт-терапии в помощи клиенту.

 

Круглый стол

«ПСИХОТЕРАПИЯ ЗДОРОВЫХ»

9 апреля, 12.00 – 13.00 Точка доступа: http://nro-oppl.ru/2020

ПРЕДСЕДАТЕЛИ: Москвитин Павел Николаевич (Новосибирск, Россия), Скворцов Вадим Викторович (Новосибирск, Россия)

 

Темы, обсуждаемые на круглом столе:

  • Психотерапия здоровых. Философия и методология.
  • Психотерапевтическая профилактика психических расстройств (астенических, тревожных и депрессивных).
  • Психотерапия в воспитании здоровых детей разного возраста (от трех до семнадцати лет).
  • Психогигиена детей и подростков.
  • Психологические аспекты формирования мотивации к здоровому образу жизни.
  • Психолого-психотерапевтическое сопровождение пожилых людей.
  • Психотерапия и психологическое консультирование пациентов с возрастзависимыми заболеваниями.
  • Роль социальной психотерапии в формировании здорового долголетия.
  • Методологическое и методическое обеспечение психотерапии здорового долголетия.

 

ПСИХОТЕРАПИЯ АНТИСТАРЕНИЯ

Эверест И.А. главный врач клиники «Инсайт» (Новосибирск).

Представлено научно-практическое обобщение авторского подходы к психотерапии антистарения. Доклад наполняет авторскую модель геронтологической психотерапии новыми методическими подходами и представляет практический интерес для специалистов, работающих в области сохранения и развития психического здоровья в качестве основы активного долголетия.

 

Секционное заседание

«СИМВОЛДРАМА (КАТАТИМНО-ИМАГИНАТИВНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ)»

9 апреля, 13.00 – 14.00 Точка доступа: http://nro-oppl.ru/2020

ПРЕДСЕДАТЕЛИ: Жуков Александр Сергеевич (Новосибирск, Россия), Сергеева (Токарева) Елена Геннадьевна (Новосибирск, Россия).

Символдрама (кататимно-имагинативная психотерапия, кататимное переживание образов, метод «сновидений наяву») — одно из направлений современной психоаналитически ориентированной психотерапии. Основу символдрамы составляет воображение («имагинация») на свободную или заданную психотерапевтом тему (мотив). Психотерапевт выполняет при этом сопровождающую функцию. Метод разработан известным немецким психотерапевтом, профессором Ханскарлом Лёйнером (1919—1996). В основе метода лежат концепции классического психоанализа, а также его современного развития. Понимание символики образов и процессов, происходящих в символдраме, значительно обогащается обращением к теории архетипов и коллективного бессознательного К. Г. Юнга, а также к разработанному им методу активного воображения. C феноменологической точки зрения, можно проследить параллели с детской игровой психотерапией и гештальттерапией. В техническом плане, символдраме близки элементы ведения психотерапевтической беседы по К. Роджерсу и некоторые стратегии поведенческой терапии по Й. Вольте.

 

ПРОГРАММА ПОСЛЕДИПЛОМНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПСИХОТЕРАПЕВТ ПО МЕТОДУ СИМВОЛДРАМЫ (КАТАТИМНО-ИМАГИНАТИВНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ»). СТАНДАРТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО СЕРТИФИКАТА ПСИХОТЕРАПЕВТА ПО МЕТОДУ СИМВОЛДРАМЫ

Жуков Александр Сергеевич, психолог, психотерапевт Единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, Сертифицированный супервизор ОППЛ, официальный преподаватель ОППЛ Международного класса, Руководитель Новосибирского отделения МОО СРС КИП, Вице-президент МОО СРС КИП, доцент МОКПО, тренер Евразийского Института практической психологии и психотерапии (международный уровень аккредитации). Член Экспертного комитета. Член Этического комитета. Россия. Новосибирск.

ПОДГОТОВКА К IX ВСЕМИРНОМУ КОНГРЕССУ В ПСИХОТЕРАПИИ В МОСКВЕ И КОНФЕРЕНЦИИ ПО СИМВОЛДРАМЕ КИП В ВОЛГОГРАДЕ

Жуков Александр Сергеевич, психолог, психотерапевт Единого реестра профессиональных психотерапевтов Европы, Сертифицированный супервизор ОППЛ, официальный преподаватель ОППЛ Международного класса, Руководитель Новосибирского отделения МОО СРС КИП, Вице-президент МОО СРС КИП, доцент МОКПО, тренер Евразийского Института практической психологии и психотерапии (международный уровень аккредитации). Член Экспертного комитета. Член Этического комитета. Россия. Новосибирск.

Экспертный круглый стол

«ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА»

9 апреля, 13.00 – 15.00 Точка доступа: уточняется

МОДЕРАТОРЫ: Шамшикова О.А. (Новосибирск, Россия), Ермолова Е.О. (Новосибирск, Россия)

Работа круглого стола осуществляется в дискуссионном формате: эксперты представляют аргументы к дискуссии – тезисные выступления (5-7 минут), далее следует обсуждение.

 

Направления дискуссии:

· Период детства как условие становления личности взрослого;

· Экология детства в контексте проблем российского общества;

· Социокультурные тенденции и личностные феномены в современном обществе.

 

Экспертные сообщения:

ПРОБЛЕМЫ ЦИФРОВИЗАЦИИ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Большунова Наталья Яковлевна, д-р психол. н., профессор кафедры общей психологии и истории психологии НГПУ.

ПСИХОДИНАМИКА ЛЖИ

Чухрова Марина Геннадьевна, д-р психол. н., профессор кафедры общей психологии и истории психологии НГПУ.

БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Зорькина Ольга Сергеевна, к.психол.н., доцент кафедры общей психологии и истории психологии НГПУ.

Секционное заседание

«Судебная психиатрия и судебная психология. Психодиагностика психических расстройств»

9 апреля, 15.00 – 16.00 Точка доступа: http://nro-oppl.ru/2020

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Граховский Станислав Николаевич (г. Новосибирск)

 

Судебная экспертиза – процессуальное действие, состоящее из проведения исследований и дачи заключения экспертом по вопросам, разрешение которых требует специальных познаний в области науки, техники, искусства или ремесла и которые поставлены перед экспертом судом, судьей, органом дознания, лицом, производящим дознание, следователем или прокурором в целях установления обстоятельств, подлежащих доказыванию по конкретному делу.

 

Секционное заседание

«ПСИХОАНАЛИЗ. ЛАБИРИНТЫ ГЕНДЕРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ В КУЛЬТУРЕ И КЛИНИКЕ»

9 апреля, 16.00 – 17.00 Точка доступа: http://nro-oppl.ru/2020

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Лях Игорь Вячеславович (г. Новосибирск)

 

Секционное заседание

«Актуальные вопросы и Механизмы современной комплексной психотерапии и консультирования глазами специалистов и студентов»

9 апреля,  13.00 – 15.00 Психологический центр «Беркана», ул. Серебренниковская, 2

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Егорова Татьяна Ивановна (Новосибирск, Россия)

 

 КРИТЕРИИ, СТРАТЕГИИ И МИШЕНИ В ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ

Егорова Татьяна Ивановна (Новосибирск), клинический(медицинский) психолог, психотерапевт когнитивно-поведенческого направления, гипнотерапевт, аккредитованный супервизор, действительный член и официальный преподаватель межрегионального уровня ОППЛ. Психотерапевтический Центр «Беркана», Новосибирск. berkana-clinic.ru

Доклад посвящен одной из важных современных тем: мишени психотерапии. На сегодняшний день чрезвычайно широко употребляемый термин «мишени психотерапии» с одной стороны, и с другой практически единичные работы на эту тему. А ведь эти маленькие секреты позволяют сделать психотерапию более эффективной, позволяют повысить результативность работы, приводят к пониманию самого процесса психотерапии, целей и плана работы.

В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Стёжкина Н.С. - клинический психолог, выпускник Международного Института Психологии и Психотерапии (IMPP)

Проблемы семьи и семейных ценностей были актуальны всегда. Но, пожалуй, особый интерес к вопросам семейной жизни появился в последние годы в связи с кризисным состоянием современной семьи.

Для развития здоровой личности семья играет особую значимость. В частности, ее эмоциональная функция, которая реализуется в удовлетворении потребностей членов семьи в симпатии, уважении, признании, эмоциональной поддержке, психологической защите. С нарушением эмоциональной стабильности могут развиться и укрепиться такие явления, как повышенная тревожность, страх перед действительностью, потеря чувства безопасности и недоверие к окружающим, незрелость и низкая самооценка, что и является причиной возникновения аддиктивного поведения человека.

МАСТЕР-КЛАСС: ТЬЮТОРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Новоселова Елена Геннадьевна - тьютор высшей квалификационной категории (для обучающихся со статусом ребенок с ограниченными возможностями здоровья), МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №199», г.Новосибирск

Педагоги, работающие с подростками, сталкиваются со многими проблемами. А если ученик имеет статус ребенка с ограниченными возможностями здоровья, как с ним строить работу: так же, как обычно, или как-то иначе, по-особенному? Мастер-класс «Тьюторское сопровождение подростков в общеобразовательной школе» поможет вам ответить на эти и многие сопутствующие вопросы. В результате динамической беседы с тьютором для детей с особыми образовательными потребностями, имеющим практический опыт психологического консультирования нормотипичных детей и взрослых, предполагается раскрытие философской основы формирования понятий.

 

ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Куликова Евгения Анатольевна – психолог, дианалитик, Институт Дианализа, г.Новосибирск

В семье закладываются качества характера и навыки поведения, которые дают возможность человеку чувствовать себя счастливым. Хорошими помощниками в воплощении этой идеи становятся творческие способности родителей, их любовь к ребенку, интерес к его жизни. «ШКОЛА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 2020» - серия мастер-классов и тренингов, на которых взрослые — родители, педагоги, психологи получают практические знания и осваивают действенные инструменты воспитания.

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ ДИАНАЛИТИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ В ГРУППОВОЙ РАБОТЕ С ПЕДАГОГАМИ НА ПРИМЕРЕ ОДНОГО ИЗ ПРОВЕДЁННЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ

Несытова Светлана Николаевна -педагог-психолог, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №24" г.Новосибирск

 В докладе на примере одного из мастер-классов рассматривается возможность применения идей дианализа при работе с педагогами для совершенствования способов их взаимодействия с «трудными детьми», нахождения собственного ресурса, смысла работы с данной категорией учащихся.

 

Организационный комитет

Председатель организационного комитета:
Председатель НРО ОППЛ Лях Игорь Вячеславович

[email protected]

 

Ответственный за тренинговую программу ПСИ-ФЕСТа и регистрацию участников:

Ответственный секретарь НРО ОППЛ Ковалишина Марина Сергеевна

8-923-102-80-80, [email protected]

 

Ответственный за формирование программы и издание материалов:

Ученый секретарь НРО ОППЛ Булычева Анна Евгеньевна

8-913-911-69-36, [email protected]

НАСТОЯЩЕЕ БУДУЩЕЕ. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ТЕНДЕНЦИИ


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.097 с.