Маллик Махашайя, Нарен Бабу и Ананд Бабу пришли к кундже Йоги Бабаджи. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Маллик Махашайя, Нарен Бабу и Ананд Бабу пришли к кундже Йоги Бабаджи.

2020-05-07 120
Маллик Махашайя, Нарен Бабу и Ананд Бабу пришли к кундже Йоги Бабаджи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Покинув собрание вайшнавов, Йоги Бабаджи по положению солнца понял, что было уже около 11 часов. Это заставило его поторопиться. По дороге к своей кундже он увидел трех мужчин-бенгальцев, проходящих мимо дерева тамала, один из которых, судя по всему, и был Маллик Махашайя. Несколько раньше до Бабаджи дошла весть, что тот собирается посетить его. Подойдя к ним поближе, Бабаджи спросил: «Где вы живете и куда направляетесь?» Один из путешественников был уже в преклонном возрасте,-на вид ему было около шестидесяти. Волосы на голове и усы были совершенно седые. Одет он был в курту из тонкого хлопка, дхоти и чадар, в китайских сандалиях на ногах. Двое других были помоложе-лет около тридцати - тридцати двух, бородатые и в очках, с сумкой и посохом в руках. Над головами они держали зонты. Тот, кто постарше, выступил вперед и сказал: «Мы идем из Калькутты и направляемся в ашрам Йоги Бабаджи. Нитай дас Бабаджи написал ему письмо».

Услышав это, Йоги Бабаджи сказал: «В таком случае вы ищете меня. Ты, наверное, Маллик Махашайя?»

«Да, верно»,-ответил мужчина.

Бабаджи сердечно поприветствовал их, и вместе они отправились в его кунджу.

Атмосфера в кундже была одухотворенной. Там, среди деревьев, стояли четыре кутира с алтарной комнатой в одном из них. Войдя в кунджу, Бабаджи дал указание своему ученику накормить гостей прасадом. Омывшись в Манаса-ганге, они с удовольствием пообедали. После обеда, удобно расположившись под панчавати, они завели приятный разговор.

Маллик Махашайя сказал: «О Бабаджи Махашайя! Каждый в Калькутте прославляет тебя. Мы пришли сюда, к твоим стопам, с надеждой, что ты просветишь нас».

«Махашайя, ты -великая душа,-ответил Бабаджи,- Нитай дас Бабаджи написал мне, что во всей Калькутте трудно найти человека, который бы так же стремился к образованию, как ты. Ты изучил много священных текстов по йоге и усердно практикуешь науку, изложенную в них».

 

Маллик Бабу рассказывает о себе.

Слегка улыбнувшись, Маллик Бабу сказал: «Сегодня очень удачный день, поскольку я повстречал тебя, такого знаменитого йога».

Произнеся эти слова, Маллик Бабу упал к стопам Бабаджи и продолжил: «О Бабаджи, пожалуйста, прости меня за оскорбление, которое я нанес тебе. Когда я встретил тебя сегодня, я не предложил тебе поклонов. В наше время, в Калькутте этой древней традиции - предлагать поклоны старшим - уже не следуют. Доставь мне удовольствие прикоснуться к твоим стопам в этом безлюдном месте. Выслушай, пожалуйста, историю моей жизни. В молодости я был атеистом. Позднее, получив христианское образование, я решил, что эта религия лучше нашей и долгое время ходил молиться в их церковь. Потом я увлекся брахмоизмом, новым религиозным течением, которое проповедовал Раджа Рама Мохан Райя. Затем некоторое время я практиковал западный спиритизм, ясновидение и гипноз. Чтобы еще лучше постичь эту науку, в прошлом году я ездил в Мадрас к госпоже Лоуренс. С помощью этой методики я научился вызывать духов умерших людей, просто вспоминая о них.

Без особых усилий я мог получать послания из отдаленных мест. Видя мои способности, Нитай дас Бабаджи однажды сказал мне: „Бабу! Если ты отправишься на Говардхан и найдешь там Йоги Бабаджи, то с его помощью ты сможешь развить в себе много сверхъестественных сил“. С тех пор я обрел твердую веру в Писания индусов: перестал есть мясо, всегда сохранял чистоту. Я развил в себе много хорошего, придерживаясь этих привычек. И по сей день я следую многим правилам и предписаниям для индусов. Я пью воду Ганги, не прикасаюсь к пище, которой коснулись люди другой веры, утром и вечером возношу молитвы Богу».

 

Маллик Бабу рассказывает о Нарене Бабу и Анаиде Бабу.

Маллик Бабу продолжал: «Нарен Бабу и Ананд Бабу пришли вместе со мной. Хотя они и последователи брахмо- изма, но согласны с тем, что йога-шастры также содержат истину. Я показал им, каких результатов можно достичь, занимаясь йогой. И сейчас они доверяют мне так же, как и своему гуру. Но до сих пор у них нет никакого желания посещать тиртхи индусов, где паломник должен вовлекаться в различные формы идолопоклонства. Почитая сегодня прасад, я заметил на лице Нарена Бабу разочарование. И все-таки мне кажется, что вскоре они, как и я, обретут веру в шастры. Позволь же мне принять прибежище у твоих стоп. Я прошу тебя дать мне наставления о раджа-йоге».

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.