Бабаджи и его гости поют и танцуют перед Божеством. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Бабаджи и его гости поют и танцуют перед Божеством.

2020-05-07 133
Бабаджи и его гости поют и танцуют перед Божеством. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В это время зазвучала раковина в храмовой комнате. Бабаджи сказал: «Закончилась пуджа. Пойдемте, получим даршан Божеств».

Все подошли к Божеству со сложенными ладонями и получили даршан Господа. Слезы блаженства полились из глаз Бабаджи. Он начал танцевать и запел песню:

джая радхе кришна, джая радхе кришна,

джая вриндавана-чандра

Видя, с каким блаженством танцует Бабаджи, Маллик Махашайя тоже принялся танцевать. Нарен и Ананд Бабу сказали друг другу: «Давай тоже будем танцевать. Здесь нет никого, кто мог бы посмеяться над нами. Если сегодня все наши сомнения развеются, то мы уже не будем больше стесняться петь Радха-Кришна». Сказав так, оба бабу стали хлопать в ладоши и танцевать вместе с Бабаджи. Потом пуджа- ры принес чаранамриту и каждый отпил немного.

Спустя некоторое время, полуденное предложение бхоги закончилось, и все с великой радостью расселись и почтили прасад.

 

ЛУЧ ШЕСТОЙ

 

Нарен Бабу получает письмо от последователя брахмоизма и читает его.

В течение нескольких дней не было дождя, и солнце нещадно палило. Почтив прасад, Йоги Бабаджи пригласил бабу расположиться в тени под патавати. Дул мягкий ветерок. В то время как они беседовали на разные темы, почтальон принес два письма, одно для Нарена Бабу, а другое для Маллика Махашайи.

Нарен открыл и внимательно прочитал вслух свое письмо, которое ему выслал один из калькуттских последователей брахмоизма:

«Нарен Бабу, Я не получал от тебя писем вот уже почти 10 дней. Священный «Брахмосамадж» ждет от тебя великих дел. Ты должен попытаться освободить умы молодежи Вриндавана от западни идолопоклонства. Вайшнавы не могут предложить ничего другого, кроме своих сладостных кир- танов. Если ты выучишь несколько новых мелодий за короткое время, то Нарендра Бабу смог бы сочинить несколько песен о «Брахмосамадже» на эти мелодии. Пожалуйста, вышли недельный отчет о твоей проповеди философии брахмоизма. Также я хотел бы сообщить вам обоим, что ваши ежемесячные взносы еще не поступили.

Твой брат Шри…»

Нарен Бабу прочитал письмо, улыбнулся и задумчиво произнес: «Поживем- увидим. Скорее всего, «Брахмосамадж» уже не должен ожидать каких-либо пожертвований от меня».

 

Маллик Махашайя получает письмо от Нитьянанды Бабаджи.

Когда Нарен закончил читать, Маллик Махашайя прочитал свое письмо. Ему написал Нитьянада дас Бабаджи из Ахири-толы:

«Слава Господу, обители всего благого.

Я с нетерпением жду новостей о твоей духовной жизни. Прошлой ночью я видел во сне, как ты, одетый в вайшнав- скую одежду, танцуешь в киртане. Я не удивлюсь, если узнаю, что это соответствует истине, потому что ты общаешься с таким возвышенным преданным как Йоги Бабаджи, и как результат такого общения, семя лианы преданности, несомненно, даст всходы в твоем сердце. Как пишет Криш- надаса Кавираджа Госвами:

брахманда бхрамите кона бхагьяван джива

гуру-кришна-прасаде пайя бхакти-лата-биджа

«Из всех живых существ во Вселенной, тот, кто по милости Кришны встречает на своем пути истинного духовного учителя,- очень удачлив. По милости гуру и Кришны в его сердце попадает семя лианы преданного служения».

Я знаю, что у тебя есть также желание практиковать йогу. Но не трать все свое время на одну только йогу, которая иссушает чувства. Хотя Йоги Бабаджи искусен в йоге, он также и расика. Воспользуйся возможностью и получи у него несколько уроков о раса-таттве. Если это будет возможно, то с согласия Бабаджи сходи к почтенному Пандиту дасу Бабаджи. К сожалению, твое окружение не очень благоприятно. Как правило, последователи брахмоизма, христиане и мусульмане склонны к спорам и измышлениям. Общение с ними иссушает сердце расика-бхакты. Просто знать, что Бог всемогущ, и что каждый должен поклоняться Ему еще недостаточно. Поклонение может быть двух видов - анта- ранга (внешним) и бахиранга (внутренним). Внешнее поклонение зависит от материальных измышлений. Оно исходит из чувства долга, выражения почтения, молитв, пения гимнов, и т. п. Во внутреннем поклонении нет подобного умонастроения. Вся деятельность совершается под влиянием сокровенной любви, которую невозможно описать словами.

Надеюсь, что ты примешь совет такого недостойного вайшнава, как я, и поступишь соответственно. На этом я закончу свое письмо.

Акинчана Нитьянанда дас».

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.