Подсистема ввода/вывода информации — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Подсистема ввода/вывода информации

2020-05-06 194
Подсистема ввода/вывода информации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Подсистема ввода/вывода информации должна обеспечивать функции персонализированного отображения информации в соответствии с функциональными требованиями предъявляемыми к следующим функциональным категориям:

¾ Личный кабинет студента;

¾ Личный кабинет преподавателя;

¾ Личный кабинет работника МПГУ.

Информирование пользователей должно осуществляться таргетированно на основании принадлежности пользователя к той или иной группе. Таргетированное информирование пользователей о мероприятиях должно дублироваться рассылкой писем по электронной почте и смс-сообщениями. Должна быть реализована возможность управления рассылкой в подсистеме Администрирования Портала. С помощью внутрикорпоративного портала должна быть реализована возможность уточнять данные пользователей (телефоны, электронные почты) для оповещения, что обеспечит максимальную осведомленность студентов о важных мероприятиях. 

Во внутрикорпоративный портал МПГУ должны передаваться данные об обучении студентов из АИС ВУЗ, что позволит увеличить доступ студентов, преподавателей и руководства к сведениям, относящимся к обучению студентов.

Структура и содержание личного кабинета пользователя должна зависеть от прав доступа пользователя.

4.2.1.2 Требования к личному кабинету студента

Личный кабинет студента должен обеспечивать выполнение следующих функций:

¾ отображение личных данных студента из АИС ВУЗ (ФИО, контактные данные, данные о документах, удостоверяющих личность, данные об обучении, контактные данные);

¾ редактирование контактных данных (телефон и адрес электронной почты), их подтверждение с помощью проверочного кода и письма соответственно;

¾ передачу подтвержденных контактных данных в АИС ВУЗ;

¾ обеспечение доступа к сервисам МПГУ, необходимым для студента

¾ отображение успеваемости студента;

¾ отображение расписания занятий студента на текущий семестр;

¾ отображение и редактирование портфолио;

¾ передачу информации из портфолио в АИС ВУЗ;

¾ управление настройками видимости информации из портфолио в открытый доступ.

Личный кабинет студента должен содержать следующие разделы (блоки):

¾ Личные данные;

¾ Доступные ресурсы;

¾ Успеваемость;

¾ Расписание;

¾ Портфолио.

Раздел «Личные данные» должен содержать информацию о студенте, включая личные и контактные данные, а также сведения о том, по какой образовательной программе обучается студент. Точный перечень данных, содержащихся в данном разделе определяется Заказчиком в ЧТЗ на этапе уточнения ТЗ. Все данные отображаются из АИС ВУЗ. Должна быть доступна смена телефона и личной электронной почты студента для актуализации информации. Смена телефона и личной электронной почты студента должно происходить только после их подтверждения с помощью проверочного кода и письма соответственно.  При подтверждения пользователем новых данных должно происходить изменение этих данных в АИС ВУЗ. Все остальные поля в разделе «Личные данные» должны быть запрещены для редактирования. В разделе должна быть доступна функция «Сообщить об ошибке».

Функция «Сообщить об ошибке» должна направлять текстовое сообщение на адрес электронной почты института/факультета, на котором учится студент.

Раздел «Доступные ресурсы» должен обеспечивать доступ студента к следующим сервисам МПГУ: ИнфоДа, ЭБ, сервисы GoogleApps, MS Office 365, ИС Антиплагиат. При переходе к одному из указанных сервисов не должна требоваться дополнительная авторизация.

Раздел «Успеваемость» должен отображать данные об успеваемости студента из АИС ВУЗ, включающие в себя оценки, темы курсовых и научно-исследовательских работ. Содержание данного раздела может быть уточнено Заказчиком в ЧТЗ на этапе уточнения ТЗ. В разделе должна быть доступна функция «Сообщить об ошибке».

Раздел «Расписание» должен содержать файл с расписанием группы, в которой обучается студент.

Раздел портфолио должен содержать информацию о студенте, которая будет отображаться на официальном Интернет-портале МПГУ. Требования к информации, размещаемой в разделе «Портфолио» приведены в Таблице 1.

Таблица 4.2 Содержание раздела «Портфолио»

Раздел Информация Источник информации

Личные данные

Фамилия, имя, отчество (при наличии) обучающегося АИС ВУЗ
Фотография (строго, как на документ) АИС ВУЗ, при желании возможна загрузка другой фотографии
Дата рождения АИС ВУЗ
Год поступления в университет АИС ВУЗ
Направление подготовки АИС ВУЗ
Профиль/магистерская программа/направленность подготовки АИС ВУЗ
Жизненное кредо – при желании Заполняется студентом

Достижения

Средний балл успеваемости по дисциплинам учебного плана АИС ВУЗ
Результаты производственных практик АИС ВУЗ (частично: названия практик, оценка), при желании студент сможет загрузить другие документы, касающиеся практики
Сведения о рефератах, докладах, контрольных и курсовых работах АИС ВУЗ
Сведения о выпускной квалификационной работе (выпускной квалификационной работе бакалавра, магистерской диссертации, научном докладе аспиранта) АИС ВУЗ
Освоение дополнительных образовательных программ Moodle, при желании студент может загрузить сведения об освоении других образовательных программ
Научно-исследовательская и проектная деятельность студента АИС ВУЗ
Внеучебная деятельность Заполняется студентом
Дополнительные данные Добавление поля Заполняется студентом

 

В разделе «Дополнительные данные» студент сможет добавить поле самостоятельно и ввести в него ту информацию, а также прикрепить те файлы, которые он считает необходимыми для отображения в портфолио. Видимость тех или иных данных на сайте должна устанавливаться самим студентом.

Требования к личному кабинету преподавателя

Личный кабинет преподавателя должен обеспечивать выполнение следующих функций:

¾ хранение личных данных (ФИО, контактная информация);

¾ обеспечение доступа к сервисам МПГУ, необходимым для преподавателя;

¾ отображение данных о студентах в тех группах, где преподаватель ведет занятия (успеваемость, расписание, образовательные программы).

Личный кабинет преподавателя должен содержать следующие разделы:

¾ Личные данные;

¾ Доступные ресурсы;

¾ Данные о студентах и учебных группах.

Раздел «Личные данные» должен содержать информацию о преподавателе, включая структурное подразделение, должность, ученую степень, контактные данные (телефон и адрес электронной почты). Содержание раздела «Личные данные» может быть уточнено Заказчиком при разработке ЧТЗ на этапе уточнения ТЗ. Данные должны соответствовать данным, хранящимся в АИС Зарплата и кадры и синхронизироваться с ними не реже 1 раза в сутки.

Раздел «Доступные ресурсы» должен обеспечивать доступ преподавателя к следующим сервисам МПГУ: ИнфоДа, ЭБ, сервисы Google, Office 365, ИС Антиплагиат. При переходе к одному из указанных сервисов не должна требоваться дополнительная авторизация.

Раздел «Данные о студентах» должен содержать данные о группах, в которых преподаватель проводит обучение, включая личные данные каждого студента группы, их успеваемость, темы их курсовых и научно-исследовательских работ.

Требования к личному кабинету работника МПГУ.

Личный кабинет работника должен обеспечивать выполнение следующих функций:

¾ хранение личных данных (ФИО, контактная информация);

¾ обеспечение доступа к сервисам МПГУ, необходимым для работников/руководителя;

¾ отображение статистических отчетов (по результатам освоения образовательных программ).

Личный кабинет работника должен содержать следующие разделы:

¾ Личные данные;

¾ Доступные ресурсы;

¾ Статистика.

Раздел «Личные данные» должен содержать информацию о сотруднике/руководителе, включая контактные данные. Содержание раздела может быть уточнено в ЧТЗ на этапе уточнения ТЗ.

Раздел «Доступные ресурсы» должен обеспечивать доступ к следующим сервисам МПГУ: АИС ВУЗ, сервисы Google, Office 365, ServiceDesk, СЭД, ИС Антиплагиат. При переходе к одному из указанных сервисов не должна требоваться дополнительная аутентификация.

Раздел «Статистика» должен содержать отчеты по реализации образовательных программ. Отчеты должны автоматизировано генерироваться из личного кабинета на основе данных из АИС ВУЗ. Отчеты должны отображать данные АИС ВУЗ в реальном режиме времени. Задержки в отображении данных из АИС ВУЗ более, чем на 120 секунд не допускаются.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.