Почему люди не хотят возвращаться вна Украину? — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Почему люди не хотят возвращаться вна Украину?

2020-05-06 86
Почему люди не хотят возвращаться вна Украину? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В социальных сетях можно встретить посты от российских пользователей, которые содержат следующие вопросы: «Почему жители ДЛНР не хотят возвращаться на Украину? Ведь тогда прекратится война» или «Почему люди Донбасса боятся воссоединения с Украиной, если Киев выполнит Минские соглашения? В этом случае права людей будут защищены». На первый вопрос ответить относительно легко. Украины, какой она была до февраля 2014 года, уже нет. А есть некое государственное образование, которое существует на принципах ненависти. Как мотор внутреннего сгорания нуждается в бензине для своей работы, так и нынешней Украине для своего функционирования человеконенавистничество необходимо как «топливо» — для функционирования «шестеренок» государства. Ненависть к России, к жителям Донбасса, к людям, имеющим интернационалистские или левые взгляды, — вот что питает сегодняшний правящий режим в Киеве. Так как можно вернуться в страну, где правит человеконенавистничество?

 

Или может люди, которые задают подобный вопрос, полагают, что жители Луганского и Донецкого края имеют короткую память? В сериале «Игра престолов» не раз повторяется фраза «Север помнит», означающая коллективную память жителей огромного региона. Также можно сказать: «Донбасс помнит». Он помнит детей, погибших от украинских снарядов и пуль, разрушенные дома, он помнит об изнасилованных «украинскими освободителями» девушках, о массовом мародерстве, которое устраивали бойцы ВСУ и нацбатов, забирая у людей последнее в тех населенных пунктах, которые они захватили в 2014 году. Донбасс помнит все! И ничего не забудет.

 

А вот на второй вопрос необходимо дать развернутый ответ. Начнем с того, что Минские соглашения сегодня не более, чем иллюзия. С февраля 2015 года ни один пункт документа так и не был выполнен. И Украина делает все, чтобы не реализовывать его на практике. Но даже если представить фантастический сценарий, что киевский режим под давлением Запада пойдет на выполнение своих договоренностей по обоим Минским соглашениям, обеспечит ли это безопасность, права и свободы жителей Донбасса? Думается, нет.

 

Отчасти это произойдет потому, что в самом Минске-2 формулировки очень «размытые». Так, в Примечании 1 соглашения предусмотрено участие органов местного самоуправления в назначении глав органов прокуратуры и судов в отдельных районах Донецкой и Луганской областей. Однако не сказано, в какой форме должно происходить это участие. Теоретически, если в украинском парламенте примут закон, по которому о назначении прокурора района местный совет будет уведомляться Киевом, это уже можно трактовать как «участие». И так практически со всеми нормами второго минского соглашения.

 

Ну, ладно, предположим, что Киев пойдет на немыслимые для майданного мировоззрения уступки, и кандидатуры прокуроров и судей будут согласовываться с органами местной власти. Но разве при этом прокуроры не будут зависеть от вышестоящего руководства, а судьи от Высшего совета правосудия и парламента? Конечно, будут. А значит, Киев в случае необходимости всегда сможет повлиять на этих людей или снять их с должности. А на освободившиеся места он поставит исполняющих обязанности, этот шаг с местными властями уже согласовывать не надо. Или, например, в документе ничего не сказано о том, как будет назначаться руководство полиции в крае. Предусмотрено создание отрядов народной милиции по решению местных советов, но ведь это не полиция. Милиция — это ополчение. А значит органы правопорядка будут полностью подконтрольны Киеву. Кроме того, не нужно забывать, что в Минске-2 речь идет даже не об автономии для Донецкого и Луганского региона, а об особом режиме самоуправления для некоторых районов. Следовательно, предусматриваются еще государственные областные администрации, которые и будут высшей властью в Луганском и Донецком регионах.

 

!

Правда, в 11 пункте Минска-2 содержится норма, которая обязывает Киев провести конституционную реформу, главным элементом которой будет децентрализация с учетом особенностей отдельных районов Донецкой и Луганской областей. И эта реформа должна быть согласована с представителями Донбасса. Но проблема в том, что само по себе понятие «децентрализация» очень и очень широкое. В этом случае внесение в Конституцию Украины нормы «особый статус» уже можно будет трактовать как проведенную децентрализацию, потому что налицо будет факт передачи полномочий из центра территориальным единицам. Кроме того, даже если в Основной закон Украины будут действительно включены элементы реальной децентрализации, это вовсе не означает, что они будут исполняться в действительности, они станут лишь «фасадом» для того, чтобы киевский режим мог объявить о выполнении своих обязательств.

 

Почему же так важно, кто будет контролировать прокуроров и полицейских? Будет ли реальная децентрализация? Это важно потому, что от принятого решения будет зависеть жизнь или смерть сотен тысяч жителей Донбасса, права и свободы миллионов людей. Достаточно посмотреть на то, что сегодня творится на майданной Украине, чтобы понять, что ждет жителей Донбасса, если регион вернется в нынешнюю бандеровскую державу. Так, 23 сентября во Львове националисты порезали ножами и избили своих идеологических противников из левоанархисткой организации «Чорний стяг» («Черное знамя»). Двадцать человек жестоко избили четверых, среди которых было две девушки. Одному парню нанесли удар ножом в сердце, он попал в реанимацию. Остальных тоже резали ножами и избивали битами. «Чорний стяг» стал известен тем, что после погрома цыганского табора под Львовом провел в «городе Льва» антинацистский митинг. Это не первый случай в городе, когда радикальные националисты, а по факту нацисты, избивают своих идеологических оппонентов или людей, которые им не нравятся по этническому признаку. Избиение цыган и погромы их таборов уже стали страшной традицией на Украине. Левые Львова сообщили украинским СМИ, что националисты в городе действуют в тесной связке с полицией, поэтому им удается избежать уголовной ответственности.

 

Но не только левые подвергаются нападениям на Украине. Бывшие майдановцы, которые являются «плотью от плоти» режима Петра Порошенко, тоже оказались в группе риска. Бывшие борцы с «кровавым режимом» Януковича 27 сентября даже вынуждены были устроить митинг возле администрации Порошенко, чтобы привлечь его внимания к участившимся случаям нападения евроактивистов. Например, в июле серной кислотой облили херсонского общественного деятеля (промайдановского толка) Екатерину Гандзюк, у женщины пострадало лицо. Также летом был убит Виталий Олешко, который участвовал в войне против Донбасса. А майданного одесского активиста Олега Михайлика в сентябре избили бывшие бойцы «Азова». Так что если на Украине не церемонятся со своими, то чего ждать жителям Донбасса? Например, львовский телеведущий Остап Дроздов заявил, что население Донбасса злокачественное, патогенное, абсолютно испорченное. И ведь так думает не он один на Украине.

 

Итак, смоделируем ситуацию. Украина выполняет оба Минских соглашения, и Донбасс де-факто на правах автономии возвращается в ее состав, пусть и с правом местной власти участвовать в назначении прокуроров и формировать отряды народной милиции. А потом в Донецк и Луганск начнут приезжать «поезда дружбы» нацистских отморозков, как это было в 2014 в Одессе. Радикалы будут ходить по улицам, скандировать свои лозунги и провоцировать местных жителей, начнут убивать деятелей ЛДНР. Но никого задерживать не станут, ведь полиция будет под контролем Киева. Жители Донбасса окажут сопротивление нацистам, произойдут массовые драки, против нацистов выступят народные милиционеры. Это даст повод Киеву вмешаться и ввести войска в города Донбасса, ведь линии фронта уже не будет, а ополченцы разойдутся по домам. Милиция же, сформированная городскими советами, не сможет оказать достойного сопротивления армии. А затем начнется кровавая зачистка. Расправы будут как судебные так и внесудебные. Подконтрольные Киеву прокуроры и судьи будут как на «конвейере» отправлять противников режима в тюрьмы. Но в разы больше людей пострадают от внесудебных насилия нацистов.

 

За ВСУшниками придут нацбаты, которые будут играть роль зондеркоманд и уничтожать всех, кто участвовал в ополчении или проявлял общественную активность. Затем особый статус будет ликвидирован, регион подвергнется тотальной и насильственной украинизации. Повторится никарагуанская история с полковником Сандино и его сторонниками, но куда в больших масштабах. Только в Латинской Америке было уничтожено несколько тысяч сандинистов, а на Донбассе количество жертв будет исчисляться сотнями тысяч. К этому добавьте миллионы поломанных судеб. И люди в ДЛНР это хорошо понимают, они не питают никаких иллюзий, осознавая, что после 2 мая 2014 года Украины не стало. На ее месте появился Бандеростан.....

 

4. Международные документы (в данном виде в котором они сейчас есть-нет никакой "железной гарантии", что расправы над жителями ЛДНР- не будет!)

а. Минские Соглашения -закончились в конце 2015 и имеею "размытые формулировки" (документ имеет "вес", когда у него действующие сроки и прописаны чётко все нормы, чего нет в Минских Соглашениях);

 б. Формула Штайнмаера-даже не зафиксирована на бумаге, более того в ней нет пункта об амнистии!!!

Франк-Вальтер Штайнмайер - это бывший министр иностранных дел Германии, при котором были подписаны Минские соглашения. Он был одним из активных сторонников политического урегулирования ситуации на Донбассе.

В 2016 году он предложил следующую модель:

1.Украина принимает закон об особом порядке проведения местных выборов на неподконтрольных территориях,

2.далее проходят выборы на территории "ЛДНР",

3.после их проведения и публикации отчета ОБСЕ с подтверждением демократичности выборов закон "Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей" временно вступает в силу.

4.после внесения изменений в Конституции об особом статусе Донбасса и передачи контроля Украине над границей с Россией закон об особом статусе Донбасса обретает постоянное действие.

Пока эта формула на бумаге не существует - ни Киев, ни Москва под ней не подписались. Причем РФ активно лоббирует модель Штайнмайера, а вот Украине она не по нраву.

 б.1. Пристайко:"формулу нужно пересмотреть";

 

 в. В.Путин о том, как Киев обманул Крым, забрав у него расширенные полномочия (см.ролик);

 

  г. Представитель ООН поддержал карательную операцию от прокурора Украины- Матиоса

 В Киеве открыли уголовное производство против чиновников и общественных деятелей ЛДНР, занимающихся сбором доказательств преступлений ВСУ и подачей исков в международный суд.

  Об этом ходе брифинга в Киеве заявил главный военный прокурор Украины Анатолий Матиос, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора».

  Он рассказал, что его ведомство объявило о подозрении «членам террористических организаций ДНР и ЛНР, которые создали такие незаконные организации, как «Специальная комиссия с фиксации и сбору доказательств военных преступлений украинской власти в Донбассе» и гражданская организация «Справедливая защита».

  По словам прокурора, эти организации «совершают свою противоправную деятельность относительно фиксации и расследования так называемых преступлений геноцида и преступлений против человечества, военных преступлений, которые якобы совершались или совершаются украинскими военными или государством Украина».

 После русофобского выступления Анатолия Матиоса, недавно вступившая в должность представителя Мониторинговой миссии ООН по правам человека на Украине Матильда Богнер поблагодарила украинских силовиков «за хорошую работу» и заверила, что международное сообщество продолжит добиваться «соблюдения прав человека» на Украине

 20.08.2019, Киев, Владимир Гладков

 

P.S: Таким образом, перед нами чётко прослеживается "картина", что никаких "чётких", а тем более закреплённых и подписанных документов, у международных гарантов, для мирного разрешения конфликта на Донбассе-нет.

 А значит, все сечас заявления международных гарантов, являются пока только заявлениями, не несущими никакой правовой силы.

Тем более, зная, что за 5-лет Киев не выполнил ни одного пункта, т.н. Минского Соглашения, а главное-не перестала ежедневно убивать жителей на Донбассе-то о каких договорённостях с Киевом, может идти речь, если Киев жителей Донбасса не считает даже за людей, раз не перестаёт убивать. То никакие договорённости и дня не будут соблюдаться Украиной по отношению к Донбассу!!!!

 

Одним словом - НАИВНО! Все эти т.н. носители цивилизации сдали Януковича, после подписаных им всех соглашений, т.н. "западными партёрами", что  явно и их к чему то призывать -еще раз НАИВНО, если не глупо.

 

5. Закон "об особом статусе" Украины

 

   Закон №8051 «Об особом порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей», принятый на днях парламентом, вызвал больше вопросов, чем ответов. В каких регионах будет действовать особый статус, получат ли местные жители зарплаты и пенсии, как на местах сформируется народная милиция, какая судьба ожидает мэров и губернаторов Востока? Ответы на эти вопросы мы нашли совместно с политиками, экономистами, градоначальниками и юристами.

                                                                                                                                                                             Нарушают мир ради территорий

Закон предусматривает, что особый статус получат не все населенные пункты Донецкой и Луганской области, а только те, которые назовет Антитеррористический штаб, созданный при СБУ. Но несмотря на режим прекращения огня, боевики на Востоке ежедневно атакуют позиции ВСУ, чтобы расширить зону своего влияния. А в самопровозглашенной ДНР нам заявили, что «своей территорией» считают всю Донецкую область: «У нас своя суверенная страна, которая живет по своим законам».

 

Русский язык — в судах и вузах

изоляция вузов и школ Востока от Украины приведет к снижению качества образования, а попытки создать образовательный анклав чреваты хуторянством: с Украиной они отношения могут порвать, но в русское образовательное пространство так и не войдут. В итоге получится некое маргинальное образование, из-за которого дети только пострадают».

                                                                                                                                                                                           Выберут мэров, но не губернаторов

По закону, уже 7 декабря этого года отдельные районы Донецкой и Луганской области получат право провести выборы и избрать местных депутатов и даже городских голов. В то же время, право назначать губернаторов останется за Киевом. Глава Донецкой области Сергей Тарута уже высказал свое недоумение по поводу того, как ему работать вместе с «бывшими» боевиками. «Местные выборы, это как? Под дулами автоматов? Понятно, какие будут выборы. На самом деле этот документ поверг нас в

 

От Донбасса ждут финансовой дисциплины

Закон предусматривает поддержку экономического развития «особых» регионов. Объем затрат будет прописываться в бюджете, причем предусмотрено, что налоги в Донбассе будут взимать по закону: «На местах могут устанавливать свои налоги — например, на предпринимательскую деятельность, но эта норма есть давно. А вот НДС и налог на прибыль, как и раньше, будут идти в Киев». У экспертов, впрочем, есть сомнения, что «особые» власти будут перечислять в госбюджет собранные на местах налоги. Но, как объяснила Оксана Калетник, соблюдать налоговую дисциплину Донбассу придется, иначе они рискуют остаться без денег: «Если налоговые поступления идти не будут, это может уменьшить дальнейшее бюджетное финансирование»

.

 

Пенсии будут платить из госказны

Замглавы комитета ВР по вопросам соцполитики и труда Павел Розенко уверен, что пенсии и зарплаты бюджетнкам будут выплачиваться так же, как и в других областях страны, из госказны:

 

По его словам, официальный Киев сможет контролировать этот процесс, так как все платежи будут идти через профильные ведомства, в частности по Госказначейству, Пенсионному фонду: «Все структуры будут как прежде находиться под контролем Киева. Соответственно, те деньги, которые будут направлены на зарплату и пенсию, невозможно будет увести «налево». Все платежи направляются со счета на счет, а значит можно проследить все финансовые потоки».

 

Первый замглавы парламентского комитета по вопросам бюджета Оксана Калетник считает, что бесперебойная выплата пенсий и зарплат будет зависеть от работы госстуктур: «В стране кризис, и это может привести к задолженности перед пенсионерами и бюджетниками. В некоторых областях уже поступают такие жалобы. На выплату средств в Донбассе будет влиять и наличие средств на счетах того же Госказначейства».

 

Имущество: храним бумаги и ждем выборов

Сложным остается вопрос обеспечения имущественных прав в Донбассе. По мнению первого замглавы комитета ВР по вопросам правовой политики Виктора Швеца, из-за боев на Востоке право собственности гарантировать трудно: «Кто будет обеспечивать права граждан?

сохраните все документы. И если вдруг окажетесь без квартиры, можно будет обращаться в Страсбургский суд с исками

 

 

Милиция и прокуроры

будут действовать в украинском правовом поле, но в МВД уверены, что это нонсенс.

P.S: Таким образом, мы задаваясь вопросами о функционале закона "об особом статусе", понимаем, что в пункте.3,данного Реферата-не беспричинно жители ЛДНР не хотят вна Украину, потому что как и этот закон абсолютно не бует, на практике защищать их права, а также данная власть, которая не выполнила ни одно соглащение, разорвёт все договорённости в любую минуту, тем более, что при данной ситуации Зеленский, с лёгкостью, набирает конституционное большинство голосов, позволяющее ему одномоментно принять и отменить не только любой закон, но и любые поправки в Конституцию.

 

6. Конституция Украины:

а. поправка в Конституцию Украины о НАТО

Продолжение войны и крест на евроинтеграции. Три главных последствия появления НАТО и ЕС в Конституции Украины

Депутаты Верховной Рады 7 февраля внесли в конституцию стремление Украины в Европейский Союз и НАТО. Обнулив тем самым внеблоковый статус нашей страны.

Дело в том, что внеблоковый статус Украины был и есть обязательным условием России для урегулирования на Донбассе. У РФ с Украиной огромная протяженность совместных границ. И вхождение Киева (даже гипотетическое) во враждебный Москве альянс для Кремля неприемлемо.

 

В рамках же внеблоковости Украина может вполне себе сотрудничать с НАТО, проводить учения и даже воевать вместе в миротворческих миссиях - как это было и раньше. И при этом - быть в относительном мире с РФ.

 

Требование внеблоковости было завуалированно внесено и в Минские соглашения. По ним автономный Донбасс имел свой голос при определении внешней ориентации Украины. Что автоматически блокирует для Киева поход в Альянс.

 

Закрепление же НАТО в Конституции обессмысливает для Москвы продвижение по пути урегулирования на Донбассе. Выходит, как только регион вернется в Украину, он может "уплыть" во враждебный Москве альянс.

По поводу НАТО всё еще более очевидно. В альянс не берут страны с незакрытыми вооруженными, территориальными или этническими конфликтами. Тем более, если это конфликт с Россией – с ядерной державой. Никто с ней ввязываться в войну из-за Украины не хочет.

Конечно, еще одним вариантом развития этого сценария может стать не продолжение войны - а окончательный уход Донбасса под "зонтик" России - с возможным признанием независимости "ЛДНР" по южно-осетинскому варианту. Тогда войска РФ могут открыто зайти на эту территорию, и военная фаза конфликта, как показывает опыт Грузии, а позже - и Крыма, быстро закончится.

 

Но территориальный конфликт от этого никуда не денется. А значит - не приблизится ни ЕС, ни НАТО.

P.S: Таким образом, мы понимаем, что поправка в Конституцию внесена и никто её отменять не собирается и при возвращении ЛДНР, мы все вместе "уплывём" в НАТО. Поэтому Украине, с одной стороне, выгодно из-за этого "потушить " конфликт на Донбассе, но поправкой в Конституции "об особом статусе" -она может перейти в Конфедерацию, чего и опасается.

 но, в тоже время, Донбасс, как субьект Федерации, не может в односторонннем порядке выходить из состава государства (когда нам "лапшу вешают", что потом, мы пойдём в Россию???). Авот, то что мы пойдём в НАТО-то это уже факт!!!

 

б. Международные договора и Конституция Украины (международные договоренности должны пройти ратификацию в парламенте Украины, кстати Минские Соглашения -ратификацию в парламенте не прошли-они не действительны)

 

7. Закон "о реинтеграции Донбасса " Украины

На Украине вступил в силу закон о реинтеграции Донбасса

 В тексте Россию называют "страной-агрессором", а неподконтрольные Киеву территории на юго-востоке признаются "оккупированными". Границы и перечень "временно оккупированных" населенных пунктов будет определять президент по представлению Министерства обороны и на основе предложений Генштаба.   

Документом предлагается признать оккупированной территорию, прилегающее территориальное море и воздушное пространство в пределах так называемых "ДНР" и "ЛНР", где вооруженные силы РФ и оккупационная администрация (то есть руководство "ДНР" и "ЛНР") установили и осуществляют оккупационную власть и общий контроль РФ.

За участие в "оккупационной администрации" или "нанесение вреда Украине" предполагается уголовная ответственность. Правда, если ее первоначально хотели распространить на всех бюджетников, то в конечном итоге оставили только для участников структур "госуправления" в непризнанных "республиках".

Во время отпора вооруженной агрессии России в зонах безопасности, прилегающих к району боевых действий (то есть не на всей территории Донецкой и Луганской областей, как планировалось изначально), военнослужащие, правоохранители и лица, привлеченные к осуществлению мероприятий по обеспечению национальной безопасности и обороны, получат практически неограниченные возможности, почти совпадающие с теми, что появляются с момента введения военного положения.

P.S: Закон вступил "в силу" и никто его отменять не собирается

8. В.Корнилов, проведший исследование с институтом стран СНГ о ситуации в Донбассе. Вывод института: "Зачистка будет при любом сценарии"

Потому, что, как ни крути, я вот по заказу института стран СНГ разбирал все возможные варианты сценария ситуации на Украине, Донбасс и так далее. Все, какие мог изобрести. От самых невероятных до самых вероятных разбирали. Я насчитал их 18 сценариев. И при любом сценарии вхождения Донбасса в состав Украины, вот нынешней Украины, получалась всё равно полная зачистка Донбасса, истребление инакомыслящих, все договорённости, которые могут заключаться с Украиной по поводу будущего судьбы Донбасса, в составе этой будущей, якобы, федеративной Украины, они будут разорваны через несколько часов после занятия Украиной Донбасса. Как, собственно, было с теми договорённостями Януковича февраля 2014 года.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.