Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-05-06 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уличная сеть города Дзержинска представляет собой хорошо развитую радиально-полукольцевую систему улиц. Большинство улиц благоустроено, имеет асфальтовое покрытие проезжих частей и тротуаров.
Сложившаяся сеть магистральных улиц и дорог в городе не в полной мере отвечает современным требованиям организации движения транспорта и пешеходов.
Большинство существующих магистралей узкие, имеют недостаточную ширину проезжей части.
Отсутствие многоуровневых транспортных развязок на пересечениях напряженных магистральных улиц и пересечений с железными дорогами сказывается на снижении скорости транспортных потоков.
Проектом предлагается расширение и совершенствование улично-дорожной сети.
Значение магистралей | Протяженность, в целом по городу (км) | |
I очередь | Расчетный срок | |
Магистральные улицы общегородского значения | 84,5 | 96 |
Магистральные улицы районного значения | 62 | 78,5 |
Жилые улицы | 34,5 | 37,5 |
Итого: | 181 | 212 |
Предлагается строительство объезда города в западном направлении, продолжение Заревской объездной дороги за расчетный срок, которая выходит на Решетихинское шоссе. Протяженность составляет - 13,9 км.
Проектом предусмотрено строительство двух транспортных развязок в разных уровнях на пересечении магистральных улиц с железной дорогой. На расчетный срок - в створе ул.Гайдара, за расчетный срок - при пересечении объездной дороги с железнодорожной магистралью.
В настоящее время в городе существует 4 вида общественного транспорта: трамвай, троллейбус, автобус, электрифицированная железная дорога в пределах городской черты.
Объем перевозок и распределение их по видам транспорта, согласно данным на исходный год разработки генплана, представлены в таблице:
|
NN п/п | Вид транспорта | Перевезено пассажиров в млн. пасс | Удельный вес в перевозках пассажиров в %% |
1 | Трамвай | 75,055 | 45,2 |
2 | Троллейбус | 65,855 | 39,6 |
3 | Автобус | 24,279 | 14,6 |
4 | Электрифицированная ж.д. | 1,0 | 0,6 |
Всего по городу: | 166,189 | 100 |
Дополнительно к перечисленному выше муниципальному транспорту в городе существует частный транспорт - маршрутные такси и арендные троллейбусы.
Для передвижений рабочих в часы пик в восточную промзону необходимо предусмотреть дополнительные маршруты.
В центральной части г. Дзержинска транспортная система обеспечивает нормальные условия обслуживания населения.
Внутригородские трамвайные перевозки пассажиров г. Дзержинска организованы на 4-х маршрутах.
В городе имеется два трамвайных депо. Основной вид производства - перевозка пассажиров и ремонт подвижного состава.
На I очередь проектом предлагается демонтаж трамвайной линии по ул.Гайдара, ул.Чапаева до пр.Дзержинского, общей протяженностью - 4,7 км.
Троллейбусное движение в г.Дзержинске организовано на 6-и маршрутах. Протяженность линии троллейбуса - 24,5 км.
На I очередь проектом предлагается строительство троллейбусной линии по улицам, на которых демонтируется трамвайная линия, по ул.Гайдара от пр.Циолковского, по ул.Чапаева и по ул.Черняховского до пр.Дзержинского, общей протяженностью - 3,8 км. На расчетный срок предлагается продлить линию троллейбуса от пр. Циолковского в западный район.
Сооружения транспортного обслуживания
В связи с тем, что потребность в строительстве новых машино-мест для индивидуального транспорта постоянно увеличивается и на I очередь возрастет в 1,6 раза по сравнению с существующим положением, а на расчетный срок более чем в 2,2 раза, строительство одноэтажных боксовых гаражей неэффективно.
Проектом предусматривается новое строительство гаражей в 2-3 уровня.
Размещение мест хранения автомобилей на территории коттеджной и малоэтажной застройки усадебной застройки предусматривается на индивидуальных приусадебных участках.
|
Во вновь строящихся секционных жилых домах, по возможности, предусматриваются подземные и полуподземные гаражи-стоянки.
IV. Инженерное оборудование
Водоснабжение
Проектом сохраняется существующая объединенная система хозяйственно-питьевого производственно-противопожарного водопровода.
Подача воды в систему городского водоснабжения будет осуществляться от существующих источников
Для улучшения водоснабжения города проектом предусматривается:
1) реконструкция систем подготовки воды с применением современных и эффективных методов очистки воды в соответствии с действующим санитарным законодательством;
2) строительство второй очереди грунтового водозабора;
3) капитальный ремонт и реконструкция магистральных водоводов и разводящих сетей с учетом их санитарно-технического состояния;
4) строительство новых сетей.
Канализация
Проектом сохраняется существующая схема канализации с отведением бытовых и производственных стоков на существующие районные очистные сооружения. Производственные сточные воды подаются на районные очистные сооружения только после их очистки на локальных очистных сооружениях.
Проектом предусматривается:
1) реконструкция районных очистных сооружений;
2) реконструкция и капитальный ремонт канализационных сетей с учетом их санитарно-технического состояния;
3) строительство сливной станции для приема стоков от индивидуальной жилой застройки;
4) выполнение комплекса технических и природоохранных мероприятий по ликвидации сброса неочищенных и недостаточно-очищенных сточных вод промышленных предприятий в р.Оку и р.Пыру.
На расчетный срок строительства индивидуальную жилую застройку города и подчиненных ему населенных пунктов предлагается обеспечить централизованной канализацией.
Дождевая канализация
В настоящее время закрытой сетью дождевой канализации обеспечена лишь часть городских улиц, поверхностный сток с территории города без очистки сбрасывается в пойму р.Оки. В проекте принята раздельная закрытая система дождевой канализации с учетом существующей сети. Отвод основной массы поверхностного стока производится по схеме: лоток проезжей части, дождеприемник, соединительная ветка, местный водоток, главный коллектор, распределительная камера, очистные сооружения, выпуск в водоем.
|
Теплоснабжение
Существующие котельные в старой части города постепенно реконструируются, где это возможно или строятся вновь. Некоторые из них имеют резервы по мощности, что позволяет подсоединять к ним намечаемые объекты к строительству, если они находятся вблизи данных источников тепла.
Ввиду большого износа магистральных сетей от ТЭЦ проектом предусматривается реконструкция теплосетей.
Газоснабжение
Газификация г. Дзержинска и подсоединенных городу населенных пунктов Горбатовки, Гавриловка, Петряевки и Дачного осуществляется на базе природного и сжиженного газа.
Газоснабжение перспективной застройки г. Дзержинска решается от существующих газопроводов. Дома повышенной этажности оборудуются электроплитами.
Электроснабжение и связь
Электроснабжение города осуществляется от местных источников (ТЭЦ) и от понизительных подстанций системы ОАО "Нижновэнерго". В городе начато создание аналого-цифровой сети связи.
V. Инженерная подготовка территории
По данным "Гидропроекта" расчетные отметки максимальных уровней воды в р.Оке в створе у пристани в условиях Чебоксарского водохранилища составляет 78,2 мБС - 1 % обеспеченности, 76,5 мБС - 10 % обеспеченности.
Без учета Чебоксарского водохранилища - 77,54 мБС - 1 % обеспеченности, 75,7 мБС - 10 % обеспеченности.
Меженный уровень воды - 65,2 мБС.
На рассматриваемой территории наблюдается повышение уровня грунтовых вод. Активное подтопление грунтовыми водами тесно связано со значительным сокращением производительности водозаборов с 131,09 до 29,68 тыс.м3/сут в течение 1970 - 2002 годов.
На рассматриваемой территории выделено несколько участков, подверженных подтоплению и затоплению:
- участок Чернореченской объездной дороги;
- участок по ул.Терешковой и железнодорожного вокзала и вдоль железнодорожного полотна примерно до пос.Пушкино;
|
- участок, расположенный южнее производственных территорий ФГУП "Завод им. Я.М. Свердлова", в 0,5 км севернее бывшего озера Щелоково;
- территория Восточной промзоны.
Повышение уровня грунтовых вод на рассматриваемой территории совпало с подъемом уровня подземных вод в 11-летнем цикле солнечной активности и в 100-летнем цикле наблюдений.
Информация об изменениях:
Постановлением Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 2 апреля 2009 г. N 433 глава 6 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу после официального опубликования названного постановления
См. текст главы в предыдущей редакции
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!