Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-05-06 | 338 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1. При организации двустороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных по каждому пути автоблокировкой в одном направлении, следование локомотивов или МВПС осуществляется в правильном направлении по сигналам автоматической блокировки, а по неправильному пути ‑ по сигналам БИЛ и БИЛ-ПОМ.
6.2. Вождение локомотивов или МВПС по неправильному пути по показанию БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
Приложение 1 Перечень устройств и мест КЛУБ-У, подлежащих пломбированию
НАИМЕНОВАНИЕ ПРИБОРА | МЕСТО УСТАНОВКИ ПЛОМБЫ | КОЛИЧЕСТВО ПЛОМБ НА ПРИБОРАХ |
Разобщительный кран тормозной магистрали | Рукоятка крана | 1 |
Рукоятки бдительности РБ, РБС, РБП | Болт крышки | 1 |
Блок КОН | Болт крышки | 1 |
Разъем | 1 |
Электропневматический клапан ЭПК 150 | Болт крышки | 1 |
Блок БЭЛ-У | Болт корпуса | 3 |
Разъемы 2, 3, 4 | 5 | |
Блоки БИЛ-У, БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ | Болт крышки | 1 |
Разъемы | 3 | |
Блоки БИЛ-ПОМ, БИЛ-В-ПОМ | Болт крышки | 1 |
Разъемы | 2 | |
Блок БР-У | Болт крышки | 1 |
Разъемы | 2 | |
Блоки БКР-У-1М, БКР-У-2М | Болт крышки | 1 |
Разъемы 1 | см. примечание 1 | |
Блок БСИ | Болт крышки | 1 |
Разъемы | 4 | |
Блок БВД-У | Болт крышки | 1 |
Датчики ДПС-У, Л178/1 | Болт крышки | 1 |
Разъемы | 1 | |
Блоки БС-САУТ-ЦМ, БС-ДПС | Корпус | 1 |
Разъемы | 2 | |
Блок БО | Корпус | 1 |
Примечания.
1. Количество пломб на кабелях, подключенных к БКР-У-М, определяется исполнением БКР-У-М в соответствии с проектом оборудования локомотива или МВПС.
2. Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками.
3. При размещении электронных блоков в ящиках допускается пломбировка только крышки ящика (без пломбирования разъемов корпусов электронных блоков).
|
4. Не пломбируется разъем СНС.
Приложение 2 Форма штампа-справки на право пользования КЛУБ-У
ТЧ - ___ ________________________ ж. д.
Устройства КЛУБ-У проверены и исправны.
Конфигурация КЛУБ-У:
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __
Номер установленной ЭК _________
Работник КП КЛУБ-У ______________/ /
Число ________ Месяц ________ Год _______
Примечание.
Конфигурация КЛУБ-У заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.
Приложение 3 Клавиатура БВЛ-У
На клавиатуре БВЛ-У имеются следующие функциональные группы кнопок:
Цифровые кнопки.
Кнопки от “0” до “9” предназначены для ввода числовых значений.
Кнопки переключения режимов.
"П" - режим ввода номера пути, по которому движется локомотив или МВПС;
"Л" - режим чтения и ввода поездных характеристик;
"К" - режим ввода команды с номером;
"И" - режим изменение яркости свечения элементов индикации на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Последовательным нажатием на кнопку "И" из 8-ми градаций яркости выбирают комфортную яркость свечения элементов индикации БИЛ и БИЛ-ПОМ.
Кнопки управления вводом.
“>0<” - обнуление значения текущего параметра;
“ D” -ввод текущего и переход к следующему параметру.
Кнопки управления локомотивом и МВПС.
“ВК” - выключение сигнала " К " и переход на сигнал " Б " на БИЛ и БИЛ-ПОМ;
“РМП” - выбор режима движения " Поездной / Маневровый ";
“ f” - выбор несущей частоты.
Кнопки для управления САУТ.
“ПОДТЯГ” - действует при сигналах " КЖ " и " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет, в необходимых случаях, двигаться локомотиву или МВПС со скоростью не более 20 км/ч и остановиться на более близком расстоянии от светофора с запрещающим сигналом, чем позволяет аппаратура САУТ-ЦМ.
|
“ОТПР” - действует при сигнале " Б " БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту задавать в САУТ-ЦМ допускаемую скорость 50 км/час при отправлении с боковых не кодированных путей, после включения аппаратуры САУТ-ЦМ. А так же дает возможность сквозного пропуска локомотивов или МВПС по боковым не кодированным путям.
“ОС” - действует при любом сигнале БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после удаления “хвоста” поезда из зоны ограничения.
“К20” - действует при сигналах " КЖ " и " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, проезд светофора с запрещающим сигналом и движение при сигнале " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ со скоростью до 20 км/час (при использовании САУТ).
Приложение 4 Таблица соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числусвободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ
№ п/п | Кол. сво- бод. б/у | Установ. огранич. скорости км/час | Пок. путев. свет. Вход., марш., вых. с гл. пути, прох. /маршрут. вых. С бок. пути | Настройка путевых устройств АЛС-ЕН | Показания блока индикации КЛУБ | Vдоп. | км/ч | ||||||||||||
КК | синхрогруппы СГ | Сиг нал | Кол. своб. б/у | Контр. скорость Vк км/ч | Дв. пр. / с отк | При Vкi-1 > Vкi | При Vкi-1< Vкi | ||||||||||||
Движение прямо | Движение. с отклонением | ||||||||||||||||||
нечет. напр. | чет напр. | нечет. напр. | чет. напр. | ||||||||||||||||
ч. б/у | н. б/у | ч. б/у | н.б/у | ч.б/у | н.б/у | ч. б/у | н. б/у | ||||||||||||
1 | 0 | любое | Зан.путь | - | - | - | - | - | - | - | - | - | К | - | 0 | - | 20 | 20 | |
2 | 0 | - | красн. | 0 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | кж | - | 0 | - | min (Vкi-1, Vкж=60/80 | 40 | |
3 | 0 | - | Бел.миг | 1 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | бел.м | - | 20 | - | min (Vкi-1, Vкж=60/80 | 25 | |
4 | 1 | 20 | Ж+ж+ж | 2 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 1 | 20 | =/< | Vкi-1 | 25 | |
5 | 1 | 25 | ж,ж+ж,б+жм | 3 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | 1 | 25 | =/< | Vкi-1 | 30 | ||
6 | =>2 | 25 | ж+жм,жм,ж+з, з,б+жм / ж+жм, жм, з, б+жм | 4 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 2 | 25 | =/< | Vкi-1 | 25 | |
7 | 1 | 40 | ж+ж,ж, б+жм | 5 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 1 | 40 | =/< | Vкi-1 | 45 | |
8 | =>2 | 40 | жм+ж,жм,ж+з,з, б+жм /ж+жм, жм,з, б+жм | 6 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 2 | 40 | =/< | Vкi-1 | 45 | |
9 | 1 | 60 | К+ж+ж, ж | 7 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 1 | 60 | =/< | Vкi-1 | 65 | |
10 | =>2 | 60 | к+жм+ж,жм,ж+з,з/к+жм+ж,жм,з | 8 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 2 | 60 | =/< | Vкi-1 | 65 | |
11 | 1 | 80 / 60 | К+ж+ж, ж | 9 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 1 | 80/80/80/80/80/60/60 | =/< | Vкi-1 | 85/85/85/85/85/65/65 | |
12 | =>2 | 80 / 60 | к+жм+ж, к+зм+ж, жм, ж+з,ж,з | 10 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 2 | 80/80/80/80/80/60/60 | =/< | Vкi-1 | 85/85/85/85/85/65/65 | |
13 | =>2 | 80 | --- | 11 | 1 | 3 | 2 | 4 | 6 | 10 | 11 | 12 | - | 2 | 80 | =/< | Vкi-1 | 85 | |
14 | 2 | 100/70 | жм, ж+з, зм | 12 | 1 | 3 | 2 | 4 | - | - | - | - | - | 2 | 100/100/100/100/100/70/70 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/75/75 | |
15 | =>3 | 100/70 | Жм, ж+з, зм, з | 13 | 1 | 3 | 2 | 4 | - | - | - | - | - | 3 | 100/100/100/100/100/70/70 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/75/75 | |
16 | 2 | 100/80 | жм, ж+з, зм | 14 | 1 | 3 | 2 | 4 | - | - | - | - | - | 2 | 100/100/100/100/100/80/80 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/85/75 | |
17 | =>3 | 100/80 | Жм, ж+з, зм, з | 15 | 1 | 3 | 2 | 4 | - | - | - | - | - | 3 | 100/100/100/100/100/80/80 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/85/75 | |
18 | =>3 | 100/90 | зм, з | 0 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 3 | 100/100/100/100/100/90/80 | = | Vкi-1 | 105/105/105/105/105/95/85 | |
19 | 2 | 120/80 | Ж+з,жм,зм | 1 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 2 | 120/120/120/120/120/80/80 | = | Vкi-1 | 125/125/125/125/125/85/85 | |
20 | =>3 | 120/80 | Ж+з,жм,зм,з | 2 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 3 | 120/120/120/120/120/80/80 | = | Vкi-1 | 125/125/125/125/125/85/85 | |
21 | =>3 | 120/90 | Ж+з,жм,зм,з | 3 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 3 | 120/120/120/120/120/90/80 | = | Vкi-1 | 125/125/125/125/125/95/85 | |
22 | 2 | 140/90 | Ж+з, зм. жм | 4 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 2 | 140/140/140/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 145/145/145/145/125/95/85 | |
23 | 3 | 140/90 | Ж+з,жм,зм,з | 5 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 3 | 140/140/140/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 145/145/145/145/125/95/85 | |
24 | =>4 | 140/90 | Ж+з, з | 6 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 4 | 140/140/140/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 145/145/145/145/125/95/85 | |
25 | 3 | 160/90 | Ж+з, з | 7 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 3 | 160/160/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 165/165/165/145/125/95/85 | |
26 | 4 | 160/90 | Ж+з, з | 8 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 4 | 160/160/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 165/165/165/145/125/95/85 | |
27 | =>5 | 160/90 | з | 9 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 5 | 160/160/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 165/165/165/145/125/95/85 | |
28 | 4 | 180/90 | з | 10 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 4 | 180/180/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 185/185/165/145/125/95/85 | |
29 | =>5 | 180/90 | з | 11 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 5 | 180/180/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 185/185/165/145/125/95/85 | |
30 | =>5 | 200/90 | з | 12 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 5 | 200/200/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 205/205/165/145/125/95/85 | |
31 | =>5 | 220/90 | з | 13 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 5 | 220/200/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 225/205/165/145/125/95/85 | |
32 | =>5 | 240/90 | з | 14 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 5 | 240/200/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 245/205/165/145/125/95/85 | |
33 | =>5 | 250/90 | з | 15 | 5 | 7 | 13 | 8 | - | - | - | - | - | 5 | 250/200/160/140/120/90/80 | = | Vкi-1 | 255/205/165/145/125/95/85 | |
34 | Локомотивные устройства включены, сигналов в канале АЛС-ЕН нет
| пригородные участки 120/80 | белый | - | - | - | 120/80 | ||||||||||||
35 | Локомотивные устройства включены, сигналов в канале АЛС-ЕН нет | скоростные участки 160/90 | белый | - | - | - | 160/90 |
Примечания:
|
6. Значения установленных ограничений скорости движения контролируемых Vк и допустимых Vдоп скоростей указаны для категорий поездов: скоростные пассажирские со скоростями до 250 км/ч, скоростные пассажирские со скоростями до 200 км/ч, скоростные пассажирские со скоростями до 160 км/ч, пассажирские со скоростями до 140 км/ч, пассажирские и пригородные со скоростями до 120 км/ч, грузовые поезда со скоростями до 90 км/ч, маневровые – до 80 км/ч.
7. i – порядковый номер значения Vк.
8. Чередование синхрогрупп на перегоне: нечет. путь 1/5 3/7 1/5 3/7
чет. путь 2/13 4/8 2/13 4/8
нечет. путь 1/5 3/7 1/5 3/7
9. Порядок смены синхрогрупп в рельсовых цепях в зависимости от движения "прямо" или "с отклонением":
1/5«6 3/7«10 2/13«11 8/4«12.
10. Позиция №34 не может быть реализована в двух вариантах для пригородных и скоростных участков магистрали, т.к. следующий по магистрали
без сигналов в канале АЛС-ЕН поезд автоматически не может определить характеристику участка.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения.................................... Ошибка! Закладка не определена.
2. Техническое обслуживание и порядок приемки КЛУБ-У Ошибка! Закладка не определена.
3. Включение, проверка работоспособности и выключение устройства КЛУБ-У................................................................... 1
3.1. Общие положения................................................................................................................................................ 1
3.2. Порядок включения КЛУБ-У................................................................................................................. 1
3.3. Подготовка КЛУБ-У к работе............................................................................................................... 3
3.4. Проверка работоспособности КЛУБ-У................................................................................... 7
3.5. Порядок выключения КЛУБ-У............................................................................................................ 9
4. Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый локомотивной бригадой (ТО1)...................... 10
4.1. Общие положения.............................................................................................................................................. 10
4.2. Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1...................................................... 10
5. Пользование КЛУБ-У в пути следования................................ 10
5.1. Общие положения.............................................................................................................................................. 10
5.2. Порядок работы с КЛУБ-У на стоянке.................................................................................. 13
5.3. Порядок работы с КЛУБ-У при трогании........................................................................... 13
5.4. Порядок проведения однократных и периодических проверок бдительности при движении.................................................................................................................................. 14
5.5. Порядок работы c КЛУБ-У без электронной карты при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН...................................... 15
5.6. Порядок работы с КЛУБ-У без электронной карты при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС‑ЕН................................ 19
|
5.7. Порядок работы с КЛУБ-У при проведении маневров...................................... 20
5.8. Порядок работы с установленной в КЛУБ-У электронной картой при движении........................................................................................................................................................................................... 20
5.9. Порядок работы с КЛУБ-У при наличии радиоканала.................................... 22
6. Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ и ТСКБМ.................................. 23
6.1. Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ................................................................................................. 23
6.2. Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ............................................................................................ 23
6.3. Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ и ТСКБМ................................................................... 23
7. Порядок действий машиниста при нарушениях нормальной работы КЛУБ-У во время движения................. 24
8. Отключение электропневматического клапана..... 27
9. Движение поездов по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации 28
Приложение 1 Перечень устройств и мест КЛУБ-У, подлежащих пломбированию.......... 29
Приложение 2 Форма штампа-справки на право пользования КЛУБ-У................................. 31
Приложение 3 Клавиатура БВЛ-У.................................................................................................... 32
Приложение 4 Таблица соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числусвободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ............................ 33
Лист регистрации изменений............ Ошибка! Закладка не определена.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!