Движение поездов по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Движение поездов по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации

2020-05-06 338
Движение поездов по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.1. При организации двустороннего движения на двухпутных (многопутных) перегонах, оборудованных по каждому пути автоблокировкой в одном направлении, следование локомотивов или МВПС осуществляется в правильном направлении по сигналам автоматической блокировки, а по неправильному пути ‑ по сигналам БИЛ и БИЛ-ПОМ.

6.2. Вождение локомотивов или МВПС по неправильному пути по показанию БИЛ и БИЛ-ПОМ осуществляется в соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

 


Приложение 1 Перечень устройств и мест КЛУБ-У, подлежащих пломбированию

НАИМЕНОВАНИЕ ПРИБОРА МЕСТО УСТАНОВКИ ПЛОМБЫ   КОЛИЧЕСТВО ПЛОМБ НА ПРИБОРАХ
Разобщительный кран тормозной магистрали Рукоятка крана 1
Рукоятки бдительности РБ, РБС, РБП Болт крышки 1
Блок КОН Болт крышки 1
  Разъем 1
Электропневматический клапан ЭПК 150 Болт крышки 1

Блок БЭЛ-У

Болт корпуса 3
Разъемы 2, 3, 4 5

Блоки БИЛ-У, БИЛ-В,

БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ

Болт крышки 1
Разъемы 3

Блоки БИЛ-ПОМ, 

БИЛ-В-ПОМ

Болт крышки 1
Разъемы 2

Блок БР-У

Болт крышки 1
Разъемы 2

Блоки БКР-У-1М,

БКР-У-2М

Болт крышки 1
Разъемы 1 см. примечание 1

Блок БСИ

Болт крышки 1
Разъемы 4
Блок БВД-У Болт крышки 1

Датчики ДПС-У, Л178/1

Болт крышки 1
Разъемы 1

Блоки БС-САУТ-ЦМ,

БС-ДПС

Корпус 1
Разъемы 2
Блок БО Корпус 1

 

Примечания.

1. Количество пломб на кабелях, подключенных к БКР-У-М, определяется исполнением БКР-У-М в соответствии с проектом оборудования локомотива или МВПС.

2. Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками.

3. При размещении электронных блоков в ящиках допускается пломбировка только крышки ящика (без пломбирования разъемов корпусов электронных блоков).

4. Не пломбируется разъем СНС.


 

Приложение 2 Форма штампа-справки на право пользования КЛУБ-У

 

 

                                         ТЧ - ___ ________________________ ж. д. 

                                        

     Устройства КЛУБ-У проверены и исправны.

            Конфигурация КЛУБ-У:

           __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

Номер установленной ЭК _________

                                Работник КП КЛУБ-У ______________/                      /

                                  Число ________ Месяц ________ Год _______

 

Примечание.

Конфигурация КЛУБ-У заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.

 

 


Приложение 3 Клавиатура БВЛ-У

 

На клавиатуре БВЛ-У имеются следующие функциональные группы кнопок:

Цифровые кнопки.

Кнопки от “0” до “9” предназначены для ввода числовых значений.

Кнопки переключения режимов.

"П" - режим ввода номера пути, по которому движется локомотив или МВПС;

"Л" - режим чтения и ввода поездных характеристик;

"К" - режим ввода команды с номером;

"И" - режим изменение яркости свечения элементов индикации на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Последовательным нажатием на кнопку "И" из 8-ми градаций яркости выбирают комфортную яркость свечения элементов индикации БИЛ и БИЛ-ПОМ.

Кнопки управления вводом.

“>0<” - обнуление значения текущего параметра;

“ D” -ввод текущего и переход к следующему параметру.

Кнопки управления локомотивом и МВПС.

“ВК” - выключение сигнала " К " и переход на сигнал " Б " на БИЛ и БИЛ-ПОМ;

“РМП” - выбор режима движения " Поездной / Маневровый ";

“ f” - выбор несущей частоты.

Кнопки для управления САУТ.

“ПОДТЯГ” - действует при сигналах " КЖ " и " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет, в необходимых случаях, двигаться локомотиву или МВПС со скоростью не более 20 км/ч и остановиться на более близком расстоянии от светофора с запрещающим сигналом, чем позволяет аппаратура САУТ-ЦМ.

 “ОТПР” - действует при сигнале " Б " БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту задавать в САУТ-ЦМ допускаемую скорость 50 км/час при отправлении с боковых не кодированных путей, после включения аппаратуры САУТ-ЦМ. А так же дает возможность сквозного пропуска локомотивов или МВПС по боковым не кодированным путям.

 “ОС” - действует при любом сигнале БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после удаления “хвоста” поезда из зоны ограничения.

“К20” - действует при сигналах " КЖ " и " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, проезд светофора с запрещающим сигналом и движение при сигнале " К " на БИЛ и БИЛ-ПОМ со скоростью до 20 км/час (при использовании САУТ).

 


Приложение 4 Таблица соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числусвободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ

п/п

Кол. сво-

бод.

б/у

Установ.

огранич.

скорости

км/час

Пок. путев. свет.

Вход., марш., вых.

с гл. пути, прох.

/маршрут. вых.

С бок. пути

Настройка путевых устройств АЛС-ЕН

Показания блока

индикации КЛУБ

Vдоп. км/ч

 

КК

синхрогруппы СГ

Сиг

нал

Кол.

своб.

б/у

Контр.

скорость

км/ч

Дв.

пр.

/ с

отк

При

Vкi-1 >

Vкi

При

Vкi-1< Vкi

Движение прямо

Движение. с отклонением

нечет. напр.

чет напр.

нечет. напр.

чет. напр.

ч. б/у н. б/у ч. б/у н.б/у ч.б/у н.б/у ч. б/у н. б/у
1 0 любое Зан.путь - - - - - - - - - К - 0 - 20 20
2 0 - красн. 0 1 3 2 4 6 10 11 12 кж - 0 - min (Vкi-1, Vкж=60/80 40
3 0 - Бел.миг 1 1 3 2 4 6 10 11 12 бел.м - 20 - min (Vкi-1, Vкж=60/80 25
4 1 20 Ж+ж+ж 2 1 3 2 4 6 10 11 12 - 1 20 =/< Vкi-1 25
5 1 25 ж,ж+ж,б+жм 3 1 3 2 4 6 10 11 12   1 25 =/< Vкi-1 30
6 =>2 25 ж+жм,жм,ж+з, з,б+жм / ж+жм, жм, з, б+жм 4 1 3 2 4 6 10 11 12 - 2 25 =/< Vкi-1 25
7 1 40 ж+ж,ж, б+жм 5 1 3 2 4 6 10 11 12 - 1 40 =/< Vкi-1 45
8 =>2 40 жм+ж,жм,ж+з,з, б+жм /ж+жм, жм,з, б+жм 6 1 3 2 4 6 10 11 12 - 2 40 =/< Vкi-1 45
9 1 60 К+ж+ж, ж 7 1 3 2 4 6 10 11 12 - 1 60 =/< Vкi-1 65
10 =>2 60 к+жм+ж,жм,ж+з,з/к+жм+ж,жм,з 8 1 3 2 4 6 10 11 12 - 2 60 =/< Vкi-1 65
11 1 80 / 60 К+ж+ж, ж 9 1 3 2 4 6 10 11 12 - 1 80/80/80/80/80/60/60 =/< Vкi-1 85/85/85/85/85/65/65
12 =>2 80 / 60 к+жм+ж, к+зм+ж, жм, ж+з,ж,з 10 1 3 2 4 6 10 11 12 - 2 80/80/80/80/80/60/60 =/< Vкi-1 85/85/85/85/85/65/65
13 =>2 80 --- 11 1 3 2 4 6 10 11 12 - 2 80 =/< Vкi-1 85
14 2 100/70 жм, ж+з, зм 12 1 3 2 4 - - - - - 2 100/100/100/100/100/70/70 = Vкi-1 105/105/105/105/105/75/75
15 =>3 100/70 Жм, ж+з, зм, з 13 1 3 2 4 - - - - - 3 100/100/100/100/100/70/70 = Vкi-1 105/105/105/105/105/75/75
16 2 100/80 жм, ж+з, зм 14 1 3 2 4 - - - - - 2 100/100/100/100/100/80/80 = Vкi-1 105/105/105/105/105/85/75
17 =>3 100/80 Жм, ж+з, зм, з 15 1 3 2 4 - - - - - 3 100/100/100/100/100/80/80 = Vкi-1 105/105/105/105/105/85/75
18 =>3 100/90 зм, з 0 5 7 13 8 - - - - - 3 100/100/100/100/100/90/80 = Vкi-1 105/105/105/105/105/95/85
19 2 120/80 Ж+з,жм,зм 1 5 7 13 8 - - - - - 2 120/120/120/120/120/80/80 = Vкi-1 125/125/125/125/125/85/85
20 =>3 120/80 Ж+з,жм,зм,з 2 5 7 13 8 - - - - - 3 120/120/120/120/120/80/80 = Vкi-1 125/125/125/125/125/85/85
21 =>3 120/90 Ж+з,жм,зм,з 3 5 7 13 8 - - - - - 3 120/120/120/120/120/90/80 = Vкi-1 125/125/125/125/125/95/85
22 2 140/90 Ж+з, зм. жм 4 5 7 13 8 - - - - - 2 140/140/140/140/120/90/80 = Vкi-1 145/145/145/145/125/95/85
23 3 140/90 Ж+з,жм,зм,з 5 5 7 13 8 - - - - - 3 140/140/140/140/120/90/80 = Vкi-1 145/145/145/145/125/95/85
24 =>4 140/90 Ж+з, з 6 5 7 13 8 - - - - - 4 140/140/140/140/120/90/80 = Vкi-1 145/145/145/145/125/95/85
25 3 160/90 Ж+з, з 7 5 7 13 8 - - - - - 3 160/160/160/140/120/90/80 = Vкi-1 165/165/165/145/125/95/85
26 4 160/90 Ж+з, з 8 5 7 13 8 - - - - - 4 160/160/160/140/120/90/80 = Vкi-1 165/165/165/145/125/95/85
27 =>5 160/90 з 9 5 7 13 8 - - - - - 5 160/160/160/140/120/90/80 = Vкi-1 165/165/165/145/125/95/85
28 4 180/90 з 10 5 7 13 8 - - - - - 4 180/180/160/140/120/90/80 = Vкi-1 185/185/165/145/125/95/85
29 =>5 180/90 з 11 5 7 13 8 - - - - - 5 180/180/160/140/120/90/80 = Vкi-1 185/185/165/145/125/95/85
30 =>5 200/90 з 12 5 7 13 8 - - - - - 5 200/200/160/140/120/90/80 = Vкi-1 205/205/165/145/125/95/85
31 =>5 220/90 з 13 5 7 13 8 - - - - - 5 220/200/160/140/120/90/80 = Vкi-1 225/205/165/145/125/95/85
32 =>5 240/90 з 14 5 7 13 8 - - - - - 5 240/200/160/140/120/90/80 = Vкi-1 245/205/165/145/125/95/85
33 =>5 250/90 з 15 5 7 13 8 - - - - - 5 250/200/160/140/120/90/80 = Vкi-1 255/205/165/145/125/95/85
34

Локомотивные устройства включены, сигналов в канале АЛС-ЕН нет

пригородные участки 120/80

белый - - - 120/80  
35

Локомотивные устройства включены, сигналов в канале АЛС-ЕН нет

скоростные участки 160/90

белый - - - 160/90  

Примечания

6. Значения установленных ограничений скорости движения контролируемых Vк и допустимых Vдоп скоростей указаны для категорий поездов: скоростные пассажирские со скоростями до 250 км/ч, скоростные пассажирские со скоростями до 200 км/ч, скоростные пассажирские со скоростями до 160 км/ч, пассажирские со скоростями до 140 км/ч, пассажирские и пригородные со скоростями до 120 км/ч, грузовые поезда со скоростями до 90 км/ч, маневровые – до 80 км/ч.

7. i – порядковый номер значения Vк.

8. Чередование синхрогрупп на перегоне: нечет. путь 1/5 3/7 1/5 3/7

чет. путь 2/13 4/8 2/13 4/8

нечет. путь 1/5 3/7 1/5 3/7

9. Порядок смены синхрогрупп в рельсовых цепях в зависимости от движения "прямо" или "с отклонением":

1/5«6 3/7«10 2/13«11 8/4«12.

10. Позиция №34 не может быть реализована в двух вариантах для пригородных и скоростных участков магистрали, т.к. следующий по магистрали

без сигналов в канале АЛС-ЕН поезд автоматически не может определить характеристику участка.

 


СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения.................................... Ошибка! Закладка не определена.

2. Техническое обслуживание и порядок приемки КЛУБ-У  Ошибка! Закладка не определена.

3. Включение, проверка работоспособности и выключение устройства КЛУБ-У................................................................... 1

3.1. Общие положения................................................................................................................................................ 1

3.2. Порядок включения КЛУБ-У................................................................................................................. 1

3.3. Подготовка КЛУБ-У к работе............................................................................................................... 3

3.4. Проверка работоспособности КЛУБ-У................................................................................... 7

3.5. Порядок выключения КЛУБ-У............................................................................................................ 9

4. Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый локомотивной бригадой (ТО1)...................... 10

4.1. Общие положения.............................................................................................................................................. 10

4.2. Проверка работоспособности КЛУБ-У при ТО1...................................................... 10

5. Пользование КЛУБ-У в пути следования................................ 10

5.1. Общие положения.............................................................................................................................................. 10

5.2. Порядок работы с КЛУБ-У на стоянке.................................................................................. 13

5.3. Порядок работы с КЛУБ-У при трогании........................................................................... 13

5.4. Порядок проведения однократных и периодических проверок бдительности при движении.................................................................................................................................. 14

5.5. Порядок работы c КЛУБ-У без электронной карты при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН...................................... 15

5.6. Порядок работы с КЛУБ-У без электронной карты при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС‑ЕН................................ 19

5.7. Порядок работы с КЛУБ-У при проведении маневров...................................... 20

5.8. Порядок работы с установленной в КЛУБ-У электронной картой при движении........................................................................................................................................................................................... 20

5.9. Порядок работы с КЛУБ-У при наличии радиоканала.................................... 22

6. Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ и ТСКБМ.................................. 23

6.1. Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ................................................................................................. 23

6.2. Взаимодействие КЛУБ-У с ТСКБМ............................................................................................ 23

6.3. Взаимодействие КЛУБ-У с САУТ и ТСКБМ................................................................... 23

7. Порядок действий машиниста при нарушениях нормальной работы КЛУБ-У во время движения................. 24

8. Отключение электропневматического клапана..... 27

9. Движение поездов по неправильному пути по сигналам автоматической локомотивной сигнализации     28

Приложение 1 Перечень устройств и мест КЛУБ-У, подлежащих пломбированию.......... 29

Приложение 2 Форма штампа-справки на право пользования КЛУБ-У................................. 31

Приложение 3 Клавиатура БВЛ-У.................................................................................................... 32

Приложение 4 Таблица соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числусвободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ............................ 33

Лист регистрации изменений............ Ошибка! Закладка не определена.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.