Ввод координаты и характера ее изменения — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Ввод координаты и характера ее изменения

2020-05-06 1525
Ввод координаты и характера ее изменения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

5.9.3.1 Ввод координаты и характера ее изменения (уменьшение или увеличение) может осуществляться только на стоянке при установленной КР. Если КР не установлена, то возможно только чтение данных параметров.

5.9.3.2 Ввод и индикация введенной координаты возможны только при нахождении локомотива или МВПС на участке, который не внесен в ЭК устройства КЛУБ-У, или при отсутствии приема информации со спутников. В противном случае индикации введенной координаты не происходит, т. к. она формируется автоматически по данным ЭК при наличии достоверного приема по каналу СНС.

5.9.3.3 Для ввода координаты и характера ее изменения машинист должен ввести команду " К6 " и затем ввести значения параметров, последовательность которых приведена в таблице 3.3.7.3.

 

Таблица 3.3.7.3

Наименование параметра Диапазон значений
1. Координата, м 0...9999999
2. Изменение координаты: 0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении, 1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении 0 или 1

Проверка работоспособности КЛУБ-У

Общие положения

Проверку работоспособности КЛУБ-У проводит машинист на стоянке при предрейсовом и послерейсовом осмотре КЛУБ-У на локомотиве или МВПС, а также для выявления неисправностей в КЛУБ-У. Обо всех выявленных неисправностях в КЛУБ-У машинист должен делать подробную запись в Журнале ТУ-152.

 

Проверка наличия исправных логических модулей

 

5.9.2.1 Для проверки наличия исправных логических модулей КЛУБ-У, систем САУТ и ТСКБМ машинист должен ввести команду " К71 ". В информационной строке высветится одиннадцатизначный код " 123456789АВ ". Цифры и буквы обозначают наличие следующих исправных логических модулей:

" 1 " -- наличие исправного логического модуля МЦО;

" 2 " -- наличие исправного логического модуля БИЛ;

" 3 " -- наличие исправного логического модуля ИПД;

" 4 " -- наличие исправного логического модуля БВУ;

" 5 " – физическое нахождение в карте (наличие ЭК для данного места);

" 6 " -- наличие исправного логического модуля маршрута ММ;

" 7 " -- наличие исправного логического модуля УФИР;

" 8 " -- наличие исправного логического модуля САУТ;

" 9 " -- наличие исправного логического модуля РК;

" А " -- наличие исправного логического модуля ТКС;

" В " -- наличие исправного логического модуля ТСКБМ.

5.9.2.1 Знак “минус” вместо цифры или буквы кода свидетельствует о неисправности или отсутствии соответствующего логического модуля. Физическое отсутствие логических модулей, кроме логических модулей САУТ и ТСКБМ, определяется исполнением КЛУБ-У.

5.9.2.1 Код " 5 " появляется, если в КЛУБ-У записана ЭК, введен номер пути, на котором находится локомотив или МВПС, и информация об этом пути есть в ЭК.

5.9.2.1 Пропадание любой из цифр " 1 " или " 3 " (неисправность любого из двух соответствующих модулей) приводит к немедленному снятию напряжения с ЭПК, а в движении к немедленному экстренному торможению электропневматическим клапаном.

5.9.2.1 При несовпадении результата проверки наличия исправных логических модулей КЛУБ-У с данными, указанными в штамп-справке, выявленные недостатки должны быть устранены работниками КП КЛУБ-У, а в Журнале ТУ-152 машинист должен сделать соответствующую запись.

5.9.2.1 Для завершения проверки наличия исправных логических модулей машинист должен ввести команду " К70 ", после чего одиннадцатизначный код не будет индицироваться в информационной строке.

Проверка номера введенной электронной карты (ЭК).

5.9.2.1 Для проверки номера введенной ЭК машинист должен ввести команду " К10 ". После ввода команды на БИЛ в информационной строке в течении 4 секунд будет индицироваться номер введенной ЭК, (например К:0001) который должен соответствовать номеру, указанному в штамп-справке КИП АЛСН.

5.9.2.1 В случае несоответствия номера ЭК на блоке БИЛ в информационной строке номеру, указанному в штамп-справке, выявленный недостаток должен быть устранен работниками КП КЛУБ-У, а в Журнале ТУ-152 машинист должен сделать соответствующую запись.

 

Порядок выключения КЛУБ-У

5.8.1 Выключение КЛУБ-У должно производиться только на стоянке.

5.8.2 Машинист должен:

4. выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора;

5. изъять кассету регистрации из БИЛ или БР-У;

6. тумблер “ ПИТ ” на блоке БКР-У-М установить в положение “ Выключено ”, после чего индикаторы питания “ ПИТ ” на БКР-У-М и БЭЛ-У будут погашены;

7. автоматические выключатели КЛУБ-У, установить их в положение “ Выключено ”;

8. обо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-У сделать подробную запись в Журнале ТУ-152.


 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.