класс, преподаватель Вахтина М. Н. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

класс, преподаватель Вахтина М. Н.

2020-05-06 88
класс, преподаватель Вахтина М. Н. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, Иваньку»

По музыкальной литературе

Восьмилетнее обучение

4 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Изучить материал по ссылке:

https://samogoo.net/samyie-izvestnyie-baletyi-russkih-kompozitorov.html

Послушать фрагменты балета П. И. Чайковского «Щелкунчик»: Вальс цветов, Танец феи Драже. Подобрать картинки про балет.

7 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Изучить материал по ссылке:

https://znanija.com/task/33403721

Сделать письменно биографию С. С. Прокофьева, написать список его основных произведений

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Повторить биографии Д. Шостаковича и А. Хачатуряна

Пятилетнее обучение

4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Изучить материал по ссылке:

https://znanija.com/task/33403721

Сделать письменно биографию С. С. Прокофьева, написать список его основных произведений

5 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Сделать письменно краткое сообщение о современной джазовой музыке в России

Неделя карантина (17.03 – 22.03)

По сольфеджио

Восьмилетнее обучение

1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Записать гамму Соль мажор, в ней закрасить нотки – неустойчивые ступени (II, IV, VI, VII ступени), построить в Соль мажоре Т3

6 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Учить все билеты, теорию, номера из билетов петь.

7 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Построить от «ре» аккорды и лады. Выучить правила

Пятилетнее обучение

4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Строить М3, Б+53, М6,  Б64, D7  Т, D43  Т от «фа»; Учить правила построения аккордов

По слушанию музыки

Класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н.

Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, иваньку»

По народному творчеству

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, иваньку»

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Послушать хороводные песни-игры: «Заплетися, плетень», «А мы просо сеяли», «Вью я капусточку».

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Послушать А. К. Лядов. «Восемь русских народных песен» - «Духовный стих», «Хороводная»

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Подбор картинок с изображением русского народного костюма

По музыкальной литературе

Восьмилетнее обучение

Класс, преподаватели Вахтина М. Н.

Послушать пьесы Э. Грига из сюиты «Пер Гюнт»: «Утро», «Песня Сольвейг», «Танец Анитры», «В пещере горного короля»

Класс, школа 56, преподаватели Вахтина М. Н.

Послушать пьесы Р. Шумана из сборника «Альбом для юношества»: «Сицилийская песенка», «Смелый наездник». «Дед Мороз», «Солдатский марш», «Первая утрата»

Класс, школа 56, преподаватели Вахтина М. Н.

Послушать пьесы М. П. Мусоргского из цикла «Картинки с выставки»: «Прогулка», «Гном», «Старый замок». Устно определить средства музыкальной выразительности в пьесах.

Класс, преподаватели Вахтина М. Н.

Посмотреть балет И. Ф. Стравинского «Петрушка»

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Послушать 1 часть симфонии №7 «Ленинградской» Д. Д. Шостаковича

Пятилетнее обучение

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Посмотреть балет И. Ф. Стравинского «Петрушка»

Класс, преподаватель Вахтина М. Н.

Посмотреть фильм «Веселые ребята» (в главной роли Л. Утесов).


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.