Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-05-06 | 119 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Неделя карантина (6.04 – 12.04)
По сольфеджио
Восьмилетнее обучение
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Прописать строку басового ключа (значок начинать с 4-й линейки!) по образцу:
Записать гамму ля минор, в ней закрасить нотки – неустойчивые ступени (II, IV, VI, VII ступени), построить в ля миноре t3 по картинке ниже. Гамму петь.
6 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Учить все билеты, теорию, номера из билетов петь.
Новая тема: Уменьшенное трезвучие в гармоническом мажоре и натуральном миноре. Изучить картинку-образец и построить уменьшенные трезвучия в тональностях Соль мажор, ми минор, Фа мажор, ре минор на 2 ступени с разрешением по образцу:
7 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Новая тема: диатонические лады. Изучить картинки-образцы по ссылке и построить диатонические лады и пентатоники от звука «ре» по образцу: https://vk.com/album-193421632_271508128
Пятилетнее обучение
4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Новая тема: Уменьшенное трезвучие в натуральном мажоре и гармоническом миноре. Изучить картинку-образец и построить уменьшенные трезвучия в тональностях Соль мажор, ми минор, Фа мажор, ре минор на 7 ступени с разрешением в Т3 по образцу:
|
По слушанию музыки
3 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Найти картинки с изображениями русских народных духовых музыкальных инструментов: рожок, дудочка, свирель, сопилка, кугиклы, жалейка. Вклеить их в тетрадь/альбом или нарисовать. Послушать звучание инструментов (кугиклы, брелка, сопилка, жалейка, рожки) в этой группе по ссылке https://vk.com/audios-193421632
По народному творчеству
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Посмотреть видео по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239019 Нарисовать понравившийся инструмент.
2 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Найти картинки с изображениями русских народных духовых музыкальных инструментов: рожок, дудочка, свирель, сопилка, кугиклы, жалейка. Вклеить их в тетрадь/альбом или нарисовать. Послушать звучание инструментов (кугиклы, брелка, сопилка, жалейка, рожки) в этой группе по ссылке https://vk.com/audios-193421632
3 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, Иваньку» по ссылке https://vk.com/audios-193421632 Написать свои впечатления.
4 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Краткое письменное сообщение о русских народных традициях праздника Егорьев день. Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Егорий_Вешний
|
По музыкальной литературе
Восьмилетнее обучение
4 (8) класс, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Посмотреть балет П. И. Чайковского «Щелкунчик» по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239020 или мультфильм по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239021 Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Щелкунчик Ответить письменно на вопросы: перечислить персонажей балета?, чем закончился балет?, что вам понравилось в балете?
5 (8) класс, школа 56, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Послушать симфонию №5 Л. Бетховена по ссылке: https://vk.com/audios-193421632. Написать свои впечатления от 1 части симфонии.
6 (8) класс, школа 56, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Послушать пьесы М. П. Мусоргского из цикла «Картинки с выставки» полностью. Написать свои впечатления от одной любой пьесы. Ссылка: https://vk.com/music/album/-2000707022_707022_f05129c507282748aa
7 (8) класс, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Посмотреть балет С. С. Прокофьева «Золушка» по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239022 Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Золушка_(балет) Письменно ответить на вопросы: Перечислить основных персонажей? Какой образ балета вам больше всего запомнился и почему?
8 (7) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Послушать музыку Г. В. Свиридова https://vk.com/audios-193421632 Написать анализ и свои впечатления по одному произведению композитора. Повторить его биографии.
Пятилетнее обучение
4 (5) класс, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Посмотреть балет С. С. Прокофьева «Золушка» по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239022 Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Золушка_(балет) Письменно ответить на вопросы: Перечислить основных персонажей? Какой образ балета вам больше всего запомнился и почему?
|
5 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н., преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Рок-музыка Написать краткое сообщение по одному направлению рок-музыки.
По сольфеджио
Восьмилетнее обучение
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или в VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Построить интервалы от «си»;
Списать и петь № 23 (называть ноты):
Пятилетнее обучение
4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Строить М3-5, Б3, М64, Б6, D65 Т, D2 Т от «фа»; Учить правила построения аккордов; Построить гамму си-бемоль минор;
петь №455 (списать его и подписать ступени):
По слушанию музыки
По народному творчеству
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Рисунок про прилет птиц весной
2 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Русские народные духовые инструменты. Найти картинки: рожок, дудочка, свирель, сопилка.
3 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Рисунок или картинка, фото пасхального яйца с росписью
По музыкальной литературе
Восьмилетнее обучение
4 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
|
Изучить материал по ссылке:
https://samogoo.net/samyie-izvestnyie-baletyi-russkih-kompozitorov.html
Послушать фрагменты балета П. И. Чайковского «Щелкунчик»: Вальс цветов, Танец феи Драже. Подобрать картинки про балет.
7 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Изучить материал по ссылке:
https://znanija.com/task/33403721
Сделать письменно биографию С. С. Прокофьева, написать список его основных произведений
Пятилетнее обучение
4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Изучить материал по ссылке:
https://znanija.com/task/33403721
Сделать письменно биографию С. С. Прокофьева, написать список его основных произведений
5 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Сделать письменно краткое сообщение о современной джазовой музыке в России
Неделя карантина (17.03 – 22.03)
По сольфеджио
Восьмилетнее обучение
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Записать гамму Соль мажор, в ней закрасить нотки – неустойчивые ступени (II, IV, VI, VII ступени), построить в Соль мажоре Т3
6 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Учить все билеты, теорию, номера из билетов петь.
7 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Построить от «ре» аккорды и лады. Выучить правила
Пятилетнее обучение
4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Строить М3, Б+53, М6, Б64, D7 Т, D43 Т от «фа»; Учить правила построения аккордов
По слушанию музыки
По народному творчеству
По музыкальной литературе
Восьмилетнее обучение
Пятилетнее обучение
Неделя карантина (6.04 – 12.04)
По сольфеджио
Восьмилетнее обучение
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Прописать строку басового ключа (значок начинать с 4-й линейки!) по образцу:
|
Записать гамму ля минор, в ней закрасить нотки – неустойчивые ступени (II, IV, VI, VII ступени), построить в ля миноре t3 по картинке ниже. Гамму петь.
6 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Учить все билеты, теорию, номера из билетов петь.
Новая тема: Уменьшенное трезвучие в гармоническом мажоре и натуральном миноре. Изучить картинку-образец и построить уменьшенные трезвучия в тональностях Соль мажор, ми минор, Фа мажор, ре минор на 2 ступени с разрешением по образцу:
7 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Новая тема: диатонические лады. Изучить картинки-образцы по ссылке и построить диатонические лады и пентатоники от звука «ре» по образцу: https://vk.com/album-193421632_271508128
Пятилетнее обучение
4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Новая тема: Уменьшенное трезвучие в натуральном мажоре и гармоническом миноре. Изучить картинку-образец и построить уменьшенные трезвучия в тональностях Соль мажор, ми минор, Фа мажор, ре минор на 7 ступени с разрешением в Т3 по образцу:
По слушанию музыки
3 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Найти картинки с изображениями русских народных духовых музыкальных инструментов: рожок, дудочка, свирель, сопилка, кугиклы, жалейка. Вклеить их в тетрадь/альбом или нарисовать. Послушать звучание инструментов (кугиклы, брелка, сопилка, жалейка, рожки) в этой группе по ссылке https://vk.com/audios-193421632
По народному творчеству
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Посмотреть видео по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239019 Нарисовать понравившийся инструмент.
2 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Найти картинки с изображениями русских народных духовых музыкальных инструментов: рожок, дудочка, свирель, сопилка, кугиклы, жалейка. Вклеить их в тетрадь/альбом или нарисовать. Послушать звучание инструментов (кугиклы, брелка, сопилка, жалейка, рожки) в этой группе по ссылке https://vk.com/audios-193421632
3 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, Иваньку» по ссылке https://vk.com/audios-193421632 Написать свои впечатления.
4 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Краткое письменное сообщение о русских народных традициях праздника Егорьев день. Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Егорий_Вешний
По музыкальной литературе
Восьмилетнее обучение
4 (8) класс, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Посмотреть балет П. И. Чайковского «Щелкунчик» по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239020 или мультфильм по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239021 Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Щелкунчик Ответить письменно на вопросы: перечислить персонажей балета?, чем закончился балет?, что вам понравилось в балете?
5 (8) класс, школа 56, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Послушать симфонию №5 Л. Бетховена по ссылке: https://vk.com/audios-193421632. Написать свои впечатления от 1 части симфонии.
6 (8) класс, школа 56, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Послушать пьесы М. П. Мусоргского из цикла «Картинки с выставки» полностью. Написать свои впечатления от одной любой пьесы. Ссылка: https://vk.com/music/album/-2000707022_707022_f05129c507282748aa
7 (8) класс, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Посмотреть балет С. С. Прокофьева «Золушка» по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239022 Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Золушка_(балет) Письменно ответить на вопросы: Перечислить основных персонажей? Какой образ балета вам больше всего запомнился и почему?
8 (7) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Послушать музыку Г. В. Свиридова https://vk.com/audios-193421632 Написать анализ и свои впечатления по одному произведению композитора. Повторить его биографии.
Пятилетнее обучение
4 (5) класс, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Посмотреть балет С. С. Прокофьева «Золушка» по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239022 Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Золушка_(балет) Письменно ответить на вопросы: Перечислить основных персонажей? Какой образ балета вам больше всего запомнился и почему?
5 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н., преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Рок-музыка Написать краткое сообщение по одному направлению рок-музыки.
неделя карантина (30.03-5.04) – всероссийская нерабочая неделя
2 неделя карантина (23.03 – 29.03) на основном здании ДМШ №3, по филиалам – задание прежнее
По сольфеджио
Восьмилетнее обучение
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или в VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Построить интервалы от «си»;
Списать и петь № 23 (называть ноты):
Пятилетнее обучение
4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Строить М3-5, Б3, М64, Б6, D65 Т, D2 Т от «фа»; Учить правила построения аккордов; Построить гамму си-бемоль минор;
петь №455 (списать его и подписать ступени):
По слушанию музыки
По народному творчеству
1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Рисунок про прилет птиц весной
2 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Русские народные духовые инструменты. Найти картинки: рожок, дудочка, свирель, сопилка.
3 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )
Рисунок или картинка, фото пасхального яйца с росписью
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!