Неделя карантина (30.03-5.04) – всероссийская нерабочая неделя — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Неделя карантина (30.03-5.04) – всероссийская нерабочая неделя

2020-05-06 119
Неделя карантина (30.03-5.04) – всероссийская нерабочая неделя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Неделя карантина (6.04 – 12.04)

По сольфеджио

Восьмилетнее обучение

1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Прописать строку басового ключа (значок начинать с 4-й линейки!) по образцу:

Записать гамму ля минор, в ней закрасить нотки – неустойчивые ступени (II, IV, VI, VII ступени), построить в ля миноре t3 по картинке ниже. Гамму петь.

 

6 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Учить все билеты, теорию, номера из билетов петь.

Новая тема: Уменьшенное трезвучие в гармоническом мажоре и натуральном миноре. Изучить картинку-образец и построить уменьшенные трезвучия в тональностях Соль мажор, ми минор, Фа мажор, ре минор на 2 ступени с разрешением по образцу:

7 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Новая тема: диатонические лады. Изучить картинки-образцы по ссылке и построить диатонические лады и пентатоники от звука «ре» по образцу: https://vk.com/album-193421632_271508128

Пятилетнее обучение

4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Новая тема: Уменьшенное трезвучие в натуральном мажоре и гармоническом миноре. Изучить картинку-образец и построить уменьшенные трезвучия в тональностях Соль мажор, ми минор, Фа мажор, ре минор на 7 ступени с разрешением в Т3 по образцу:

По слушанию музыки

3 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Найти картинки с изображениями русских народных духовых музыкальных инструментов: рожок, дудочка, свирель, сопилка, кугиклы, жалейка. Вклеить их в тетрадь/альбом или нарисовать. Послушать звучание инструментов (кугиклы, брелка, сопилка, жалейка, рожки) в этой группе по ссылке https://vk.com/audios-193421632

По народному творчеству

1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Посмотреть видео по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239019 Нарисовать понравившийся инструмент.

2 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Найти картинки с изображениями русских народных духовых музыкальных инструментов: рожок, дудочка, свирель, сопилка, кугиклы, жалейка. Вклеить их в тетрадь/альбом или нарисовать. Послушать звучание инструментов (кугиклы, брелка, сопилка, жалейка, рожки) в этой группе по ссылке https://vk.com/audios-193421632

3 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, Иваньку» по ссылке https://vk.com/audios-193421632  Написать свои впечатления.

4 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Краткое письменное сообщение о русских народных традициях праздника Егорьев день. Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Егорий_Вешний

По музыкальной литературе

Восьмилетнее обучение

4 (8) класс, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Посмотреть балет П. И. Чайковского «Щелкунчик» по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239020 или мультфильм по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239021 Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Щелкунчик Ответить письменно на вопросы: перечислить персонажей балета?, чем закончился балет?, что вам понравилось в балете?

5 (8) класс, школа 56, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Послушать симфонию №5 Л. Бетховена по ссылке: https://vk.com/audios-193421632. Написать свои впечатления от 1 части симфонии.

6 (8) класс, школа 56, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Послушать пьесы М. П. Мусоргского из цикла «Картинки с выставки» полностью. Написать свои впечатления от одной любой пьесы. Ссылка: https://vk.com/music/album/-2000707022_707022_f05129c507282748aa

7 (8) класс, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Посмотреть балет С. С. Прокофьева «Золушка» по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239022  Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Золушка_(балет) Письменно ответить на вопросы: Перечислить основных персонажей? Какой образ балета вам больше всего запомнился и почему?

8 (7) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Послушать музыку Г. В. Свиридова https://vk.com/audios-193421632 Написать анализ и свои впечатления по одному произведению композитора. Повторить его биографии.

Пятилетнее обучение

4 (5) класс, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Посмотреть балет С. С. Прокофьева «Золушка» по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239022 Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Золушка_(балет) Письменно ответить на вопросы: Перечислить основных персонажей? Какой образ балета вам больше всего запомнился и почему?

5 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н., преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Рок-музыка Написать краткое сообщение по одному направлению рок-музыки.

По сольфеджио

Восьмилетнее обучение

1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или в VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Построить интервалы от «си»;

Списать и петь № 23 (называть ноты):

Пятилетнее обучение

4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Строить М3-5, Б3, М64,  Б6, D65  Т, D2  Т от «фа»; Учить правила построения аккордов; Построить гамму си-бемоль минор;

петь №455 (списать его и подписать ступени):

По слушанию музыки

По народному творчеству

1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Рисунок про прилет птиц весной

2 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Русские народные духовые инструменты. Найти картинки: рожок, дудочка, свирель, сопилка.

3 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Рисунок или картинка, фото пасхального яйца с росписью

По музыкальной литературе

Восьмилетнее обучение

4 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Изучить материал по ссылке:

https://samogoo.net/samyie-izvestnyie-baletyi-russkih-kompozitorov.html

Послушать фрагменты балета П. И. Чайковского «Щелкунчик»: Вальс цветов, Танец феи Драже. Подобрать картинки про балет.

7 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Изучить материал по ссылке:

https://znanija.com/task/33403721

Сделать письменно биографию С. С. Прокофьева, написать список его основных произведений

Пятилетнее обучение

4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Изучить материал по ссылке:

https://znanija.com/task/33403721

Сделать письменно биографию С. С. Прокофьева, написать список его основных произведений

5 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Сделать письменно краткое сообщение о современной джазовой музыке в России

Неделя карантина (17.03 – 22.03)

По сольфеджио

Восьмилетнее обучение

1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Записать гамму Соль мажор, в ней закрасить нотки – неустойчивые ступени (II, IV, VI, VII ступени), построить в Соль мажоре Т3

6 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Учить все билеты, теорию, номера из билетов петь.

7 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Построить от «ре» аккорды и лады. Выучить правила

Пятилетнее обучение

4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Строить М3, Б+53, М6,  Б64, D7  Т, D43  Т от «фа»; Учить правила построения аккордов

По слушанию музыки

По народному творчеству

По музыкальной литературе

Восьмилетнее обучение

Пятилетнее обучение

Неделя карантина (6.04 – 12.04)

По сольфеджио

Восьмилетнее обучение

1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Прописать строку басового ключа (значок начинать с 4-й линейки!) по образцу:

Записать гамму ля минор, в ней закрасить нотки – неустойчивые ступени (II, IV, VI, VII ступени), построить в ля миноре t3 по картинке ниже. Гамму петь.

 

6 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Учить все билеты, теорию, номера из билетов петь.

Новая тема: Уменьшенное трезвучие в гармоническом мажоре и натуральном миноре. Изучить картинку-образец и построить уменьшенные трезвучия в тональностях Соль мажор, ми минор, Фа мажор, ре минор на 2 ступени с разрешением по образцу:

7 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Новая тема: диатонические лады. Изучить картинки-образцы по ссылке и построить диатонические лады и пентатоники от звука «ре» по образцу: https://vk.com/album-193421632_271508128

Пятилетнее обучение

4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Новая тема: Уменьшенное трезвучие в натуральном мажоре и гармоническом миноре. Изучить картинку-образец и построить уменьшенные трезвучия в тональностях Соль мажор, ми минор, Фа мажор, ре минор на 7 ступени с разрешением в Т3 по образцу:

По слушанию музыки

3 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Найти картинки с изображениями русских народных духовых музыкальных инструментов: рожок, дудочка, свирель, сопилка, кугиклы, жалейка. Вклеить их в тетрадь/альбом или нарисовать. Послушать звучание инструментов (кугиклы, брелка, сопилка, жалейка, рожки) в этой группе по ссылке https://vk.com/audios-193421632

По народному творчеству

1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Посмотреть видео по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239019 Нарисовать понравившийся инструмент.

2 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Найти картинки с изображениями русских народных духовых музыкальных инструментов: рожок, дудочка, свирель, сопилка, кугиклы, жалейка. Вклеить их в тетрадь/альбом или нарисовать. Послушать звучание инструментов (кугиклы, брелка, сопилка, жалейка, рожки) в этой группе по ссылке https://vk.com/audios-193421632

3 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Послушать веснянки и заклички: «Ой, кулики», «Ой, жаворонки», «Выйди, Иваньку» по ссылке https://vk.com/audios-193421632  Написать свои впечатления.

4 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Краткое письменное сообщение о русских народных традициях праздника Егорьев день. Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Егорий_Вешний

По музыкальной литературе

Восьмилетнее обучение

4 (8) класс, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Посмотреть балет П. И. Чайковского «Щелкунчик» по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239020 или мультфильм по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239021 Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Щелкунчик Ответить письменно на вопросы: перечислить персонажей балета?, чем закончился балет?, что вам понравилось в балете?

5 (8) класс, школа 56, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Послушать симфонию №5 Л. Бетховена по ссылке: https://vk.com/audios-193421632. Написать свои впечатления от 1 части симфонии.

6 (8) класс, школа 56, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Послушать пьесы М. П. Мусоргского из цикла «Картинки с выставки» полностью. Написать свои впечатления от одной любой пьесы. Ссылка: https://vk.com/music/album/-2000707022_707022_f05129c507282748aa

7 (8) класс, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Посмотреть балет С. С. Прокофьева «Золушка» по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239022  Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Золушка_(балет) Письменно ответить на вопросы: Перечислить основных персонажей? Какой образ балета вам больше всего запомнился и почему?

8 (7) класс, преподаватель Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Послушать музыку Г. В. Свиридова https://vk.com/audios-193421632 Написать анализ и свои впечатления по одному произведению композитора. Повторить его биографии.

Пятилетнее обучение

4 (5) класс, преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Посмотреть балет С. С. Прокофьева «Золушка» по ссылке: https://vk.com/video-193421632_456239022 Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Золушка_(балет) Письменно ответить на вопросы: Перечислить основных персонажей? Какой образ балета вам больше всего запомнился и почему?

5 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н., преподаватели Вахтина М. Н., (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Изучить материал по ссылке: https://ru.wikipedia.org/wiki/Рок-музыка Написать краткое сообщение по одному направлению рок-музыки.

неделя карантина (30.03-5.04) – всероссийская нерабочая неделя

2 неделя карантина (23.03 – 29.03) на основном здании ДМШ №3, по филиалам – задание прежнее

По сольфеджио

Восьмилетнее обучение

1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или в VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Построить интервалы от «си»;

Списать и петь № 23 (называть ноты):

Пятилетнее обучение

4 (5) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Строить М3-5, Б3, М64,  Б6, D65  Т, D2  Т от «фа»; Учить правила построения аккордов; Построить гамму си-бемоль минор;

петь №455 (списать его и подписать ступени):

По слушанию музыки

По народному творчеству

1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Рисунок про прилет птиц весной

2 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Русские народные духовые инструменты. Найти картинки: рожок, дудочка, свирель, сопилка.

3 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: [email protected] или VK личный профиль, или в сообщениях данного сообщества )

Рисунок или картинка, фото пасхального яйца с росписью


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.092 с.