Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-04-03 | 563 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
АЛГОРИТМ РАЗВЕДЕНИЯ АНТИБИОТИКОВ
Цель: обеспечить ребенку введение назначенной врачом дозы. Оснащение:
1. резиновые перчатки
2. флакон с антибиотиком
3. растворитель для антибиотика (0,25 - 0,5% раствор новокаина, изотонический раствор натрия хлорида, дистиллированная вода)
4. разовый с иглами
5. 70% этиловый спирт
6. стерильные - лоток, пелёнка, ватные шарики, пинцет
7. лоток для отработанного материала
Обязательные условия:
— детям раннего возраста разводить антибиотики растворителем в соотношении 1:1, то есть на каждые 100 000 ЕД антибиотика берется 1 мл растворителя (при таком разведении в 1 мл приготовленного раствора всегда содержится 100 000 ЕД антибиотика);
— детям старшего возраста антибиотики разводить в соотношении 2:1, то есть на каждые 100 000 ЕД антибиотика берется 0,5 мл растворителя (при таком разведении в 1 мл приготовленного раствора содержится 200 000 ЕД антибиотика).
Определение необходимой дозы растворителя. Для этого дозу, указанную на флаконе антибиотика разделить на 100.000 ЕД- 200000 ЕД) классическим методом:
Пример: во флаконе 1,0 антибиотика (1.000.000 ЕД:200.000 = 5 мл, в 1мл =200.000 ЕД. Ребенку назначено 250.000 ЕД — набираем 1,25 мл) При назначении больших доз антибиотиков рекомендуется разводить произвольно, но содержание антибиотика не более 300.000 ЕД в 1мл. Пример: во флаконе 1,0 антибиотика. Разводим 5 мл растворителя, получаем в 1 мл — 200.000 ЕД. Ребенку назначено 600.000 ЕД, набираем 3 мл и вводим
ПРИМЕЧАНИЕ: содержание антибиотика во флаконе:
1.0г =1000мг= 1.000.000 ЕД 0.5 r = 500 мг = 500.000 ЕД 0.25 г = 250 мг = 250.000 ЕД
Новорожденным разводят антибиотик с таким расчетом, чтобы ребенок на одну инъекцию получил не больше 1 мл раствора.
ЭТАПЫ | ОБОСНОВАНИЕ | |
Подготовка к процедуре
| ||
- Подготовить необходимое оснащение | - Обеспечение чёткости выполнения процедуры | |
- Прочитать надпись на флаконе и растворителе (наименование, доза, срок годности) | - Исключение ошибочного ведения препарата, препарата с просроченным сроком годности | |
- Определить необходимое количество растворителя для соответствующего растворения антибиотика | - При растворении 1:1 (полное разведение) на 100 000ЕД антибиотика берётся 1 мл растворителя, при разведении 2:1 (половинное разведение) – 0,5 мл | |
- Определить количество готового раствора, которое необходимо ввести ребёнку | - При полном разведении в 1 мл готового раствора содержится 100 000 ЕД антибиотика, при половинном – в 1 мл содержится 200 000 ЕД антибиотика | |
Выполнение процедуры
|
ТАБЛИЦА РАСЧЕТА ДОЗЫ АКВАДЕТРИМ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ РАХИТА.
Профилактика
Лечение
Ежедневно 2000-5000 МЕ (5-10 капель), 4-6 недель. Начинать с 2000 ME (3-5 дней), затем 3000 МЕ. Доза 5000 МЕ только при выраженных костных изменениях.
После одной недели перерыва можно повторить курс лечения.
После получения чёткого лечебного эффекта переход на профилактическую дозу 500-1500 МЕ в сутки
При рахитоподобных заболеваниях 40-60 капель (20000-30000 МЕ в сутки).
Аквадетрим принимают перорально с небольшим количеством жидкости. 1 капля содержит 500 МЕ витамина ДЗ.
ПРИМЕРНЫЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ РАХИТА.
При рахите ребенок нередко плохо удерживает голову. Поэтому вначале упражнения проводят в горизонтальном положении, и отводить им следует по 10—15 минут несколько раз в день. Очень важно тренировать мышцы спины, живота и грудной клетки. Начинать и заканчивать занятия надо легким непродолжительным (1—3 минуты) массажем тела, рук и ног — поглаживанием и растиранием. Делайте массаж и между упражнениями, каждое из которых повторяйте по 2-4 раза, в зависимости от самочувствия и настроения ребенка. Итак, начали.
На спине
1. Придерживайте голени малыша и побуждайте достать игрушку, лежащую сначала с одной, а потом с другой стороны от него: «Возьми погремушку».
2. Усложните предыдущее упражнение. Придерживая ребенка за голени, побуждайте его взять игрушку, лежащую подальше — в 40-50 см или находящуюся над ним. Можете одновременно поддерживать его сзади за плечи и голову, помогая приподнять ее и напрячь передние группы мышц шеи, плечевого пояса, живота.
3. Положите малыша ножками к себе. Придерживая их одной рукой, а другой держа его кисть, помогите повернуться на бок и на живот (то же самое в противоположную сторону, взяв малыша за другую кисть).
На животе
4. Одной рукой поддерживайте ребенка под грудь, показывая лежащую впереди игрушку, а ладонью другой руки касайтесь его подошв — малыш будет отталкиваться от нее. Побуждайте его достать игрушку, тем самым вы стимулируете ползание.
5. Переложите малыша ножками к себе. Придерживайте его одной рукой за голени, а другой показывайте игрушку то слева, то справа, то перед ним (она обязательно должна все время быть в поле его зрения). Так малыш учится поднимать голову и поворачивать ее.
6. Ребенок лежит вначале на спине, затем на животе и отталкивается ножками от мяча или вашей руки.
Постепенно, по мере улучшения состояния малыша, можно ставить его на ножки и «тренироваться» в перешагивании, а затем и в ходьбе. Ходьба помогает укреплять и развивать мышцы ног (это предупреждает их искривление). Лишь в одном случае — при значительном снижении тонуса мышц — «добро» на упражнения, связанные с ходьбой, должен дать врач.
Очень полезно 8-10 раз в день (до еды или через 40 минут после) выкладывать ребенка животиком на жесткий матрац или щит. В этом положении формируются и укрепляются естественные изгибы позвоночника и предупреждаются, а также исправляются некоторые деформации грудной клетки и позвоночника, укрепляются соответствующие мышцы.
|
Алгоритм проведения хвойно - солевых ванн.
Последовательность действий
Солевые ванны применяют при лечении рахита у детей старше 6 мес. Для приготовления солевой ванны 50 - 100 г морской или поваренной соли растворяют в 10 л воды. Продолжительность ванн 3 10 мин. при 36 - 37°. После ванны ребенка обливают пресной водой. Курс лечения 15--20 ванн. 2--3 раза в неделю. Противопоказаны истощенным и ослабленным детям, а также при кожных заболеваниях.
|
Хвойные ванны применяют при повышенной возбудимости, бессоннице, рахите и гипотрофии. Приготовляют из расчета 1 столовую хвойного экстракта на 2 ведра воды. Продолжительность ванн 5--10 мин. при t* 35 -36°. Ванны проводят через день, курс лечения 20 ванн. При рахите часто применяют хвойно-солевые ванны (на 2 ведра воды 200 г соли и 1 стол. л. хвойного экстракта.
ТЕХНИКА СБОРА МОЧИ ДЛЯ ОБЩЕГО АНАЛИЗА У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОМОЩИ ДЕТСКОГО МОЧЕПРИЁМНИКА
№п/п | Последовательность действий |
1. | Ознакомиться с листом назначений. |
2. | Идентифицировать пациента |
3. | Сообщить родителям информацию о вмешательстве и возможных последствиях отказа от него. |
4. | При необходимости, уточнить готовность пациента к вмешательству(соблюдены ли условия). |
5. | Вымыть (обработать) руки на гигиеническом уровне. |
7. | Подготовить оснащение. Стерильная упаковка с ватными шариками. 2 стерильных лотка, ножницы, пинцет в стерильной упаковке. Антисептический раствор. Чистые перчатки. Емкость для сбора мочи. Емкости с дезинфицирующим раствором. Детский мочеприемник в стерильной упаковке. Клеенка или непромокаемая пеленка. Пеленки. Направление. Стерильное вазелиновое или растительное масло. |
7. | Вымыть руки, надеть перчатки. |
8. | Постелить клеенку, пеленку. |
9. | Ребенка подмыть под проточной водой и вытереть на пеленальном столе. (Если это мальчик старше года – отодвинуть крайнюю плоть и обработать головку полового члена антисептическим раствором). |
10. | Расположить детский мочеприемник на уровне проекции уретры и зафиксировать. Накрыть ребенка пеленкой. |
11. | После мочеиспускания снять с ребенка пеленку, мочеприемник и перелить мочу в емкость, обрезав ножницами нижний край мочеприемника. |
12. | Ребенка подмыть, обсушить и обработать кожу в местах соприкосновения с мочеприемником стерильным вазелиновым или растительным маслом с помощью стерильных ватных шариков. Сбросить мочеприемник, шарики или салфетки из лотка в емкость для использованного материала. |
13. | Одеть ребенка и уложить в кроватку. |
14. | Утилизация использованного материала. Использованный мочеприемник, ватные шарики погрузить в емкость с дезинфицирующим раствором соответствующей концентрации с последующей утилизацией в пакетах для отходов класса «В». Лотки погрузить в контейнер с дезинфицирующим раствором соответствующей концентрации. Снять перчатки и погрузить их в емкость с дезинфицирующим раствором в соответствующей концентрации с последующей утилизацией в пакетах для отходов класса «В». |
15. | Вымыть (обработать) руки на гигиеническом уровне. |
16. | Зарегистрировать вмешательства в медицинской документации. Дать информацию родителям о проведенной манипуляции. |
|
Требования к специалистам и вспомогательному персоналу
Требования к обеспечению безопасности труда медицинского персонала
Материальные ресурсы
АЛГОРИТМ РАЗВЕДЕНИЯ АНТИБИОТИКОВ
Цель: обеспечить ребенку введение назначенной врачом дозы. Оснащение:
1. резиновые перчатки
2. флакон с антибиотиком
3. растворитель для антибиотика (0,25 - 0,5% раствор новокаина, изотонический раствор натрия хлорида, дистиллированная вода)
4. разовый с иглами
5. 70% этиловый спирт
6. стерильные - лоток, пелёнка, ватные шарики, пинцет
7. лоток для отработанного материала
Обязательные условия:
— детям раннего возраста разводить антибиотики растворителем в соотношении 1:1, то есть на каждые 100 000 ЕД антибиотика берется 1 мл растворителя (при таком разведении в 1 мл приготовленного раствора всегда содержится 100 000 ЕД антибиотика);
— детям старшего возраста антибиотики разводить в соотношении 2:1, то есть на каждые 100 000 ЕД антибиотика берется 0,5 мл растворителя (при таком разведении в 1 мл приготовленного раствора содержится 200 000 ЕД антибиотика).
Определение необходимой дозы растворителя. Для этого дозу, указанную на флаконе антибиотика разделить на 100.000 ЕД- 200000 ЕД) классическим методом:
Пример: во флаконе 1,0 антибиотика (1.000.000 ЕД:200.000 = 5 мл, в 1мл =200.000 ЕД. Ребенку назначено 250.000 ЕД — набираем 1,25 мл) При назначении больших доз антибиотиков рекомендуется разводить произвольно, но содержание антибиотика не более 300.000 ЕД в 1мл. Пример: во флаконе 1,0 антибиотика. Разводим 5 мл растворителя, получаем в 1 мл — 200.000 ЕД. Ребенку назначено 600.000 ЕД, набираем 3 мл и вводим
ПРИМЕЧАНИЕ: содержание антибиотика во флаконе:
1.0г =1000мг= 1.000.000 ЕД 0.5 r = 500 мг = 500.000 ЕД 0.25 г = 250 мг = 250.000 ЕД
Новорожденным разводят антибиотик с таким расчетом, чтобы ребенок на одну инъекцию получил не больше 1 мл раствора.
ЭТАПЫ | ОБОСНОВАНИЕ |
Подготовка к процедуре | |
- Подготовить необходимое оснащение | - Обеспечение чёткости выполнения процедуры |
- Прочитать надпись на флаконе и растворителе (наименование, доза, срок годности) | - Исключение ошибочного ведения препарата, препарата с просроченным сроком годности |
- Определить необходимое количество растворителя для соответствующего растворения антибиотика | - При растворении 1:1 (полное разведение) на 100 000ЕД антибиотика берётся 1 мл растворителя, при разведении 2:1 (половинное разведение) – 0,5 мл |
- Определить количество готового раствора, которое необходимо ввести ребёнку | - При полном разведении в 1 мл готового раствора содержится 100 000 ЕД антибиотика, при половинном – в 1 мл содержится 200 000 ЕД антибиотика |
Выполнение процедуры
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!