Автомагистрали России и действия направленные на развитие дорожных сетей — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автомагистрали России и действия направленные на развитие дорожных сетей

2020-04-03 209
Автомагистрали России и действия направленные на развитие дорожных сетей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Автомагистрали России и действия направленные на развитие дорожных сетей

Highways of Russia and actions aimed at the development of road networks

А. М. Туковская

A.M. Tukovskaya

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Россия, Санкт-Петербург.

Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University, St. Petersburg, Russia

 

Ключевые слова: автомагистраль, дорожные сети, автомобильные дороги, дорожное строительство, дорога

Keywords: highway, road construction, road, road network, motorway driving

Аннотация

Одной из самых актуальных проблем России является недостаточная развитость автомобильных дорог. Многие регионы страны остаются отрезанными от внешнего мира из-за отсутствия круглогодично действующих автомагистралей. От развития автодорожных сетей зависит как экономическая, так и социальная сфера жизни населения. Развитие дорожных сетей и автомагистралей в России зависит не только от количества дорог, но и от качества используемых при строительстве материалов, от количества инновационных технологий, применяемых на всех этапах строительства автомобильной дороги. Также, в развитии Российских дорожных сетей помогает опыт зарубежных стран. В статье приведена краткая характеристика автомобильных дорог, их состояние в настоящее время, программы по развитию дорожных сетей и автомагистралей, а также технологии способствующие улучшению качества дорожного покрытия.

 

Abstract

Nowadays insufficient road development is one of the most actual problem in Russia. Many regions of the country remain cut off from the outside world due to the lack of year-round roads. From the road system development depends economic and social peoples sphere of life. Road system and highway development depends not only from roads number. It depends on the quality of the materials used in the construction, the number of innovative technologies used at all stages of the construction of the highway. In addition, the development of Russian road networks is facilitated by the experience of foreign countries. The article gives a brief description of the roads, their current status, programs for the development of road networks and highways, as well as technologies that improve the quality of the road surface.

 

Введение

 

На данный момент состояние дорог России уступает зарубежным странам по многим показателям. Развитие автомобильных дорог является важным и экономически эффективным аспектом развития социальной сферы жизни общества. Расширение автодорожной сети в направлении Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, а также строительство, круглогодично действующих автомобильных дорог в менее развитых регионах России, поспособствует быстрому экономическому росту в стране. В настоящее время многие регионы в северных частях страны не имеют доступа к круглогодично функционирующим магистралям, что существенно влияет на социально-экономическое развитие региона в целом. Автомобильные дороги смогут существенно улучшить связь таких регионов с более развитыми индустриальными центрами страны, наладить коммуникацию с соседними муниципальными округами, а также получить доступ к инновационным технологиям из более развитых городов.

Автомобильные дороги являются важными связующими элементами между федеральными округами, регионами и муниципальными центрами страны, поэтому при строительстве важны такие показатели как износостойкость, долговечность и прочность. Чтобы улучшить показатели прочности и износостойкости необходимо переходить на более новые, передовые материалы. Преобладающий на Российских дорогах асфальтобетон во многих регионах страны не справляется с нагрузками и тяжелыми климатическими условиями, что приводит к частым реконструкциям дорожного покрытия. Также асфальтобетон является одним из дорогостоящих материалов. Хорошей альтернативой асфальтобетону могут стать бетонные плиты. Строительство с помощью бетонных плит это менее трудоемкий и более выгодный финансовый процесс. Главным аспектом при данном виде строительства является соблюдение правильной технологии укладки плит и подготовки грунта. Что касается долговечности дорожного покрытия, то она полностью зависит от тщательности всех этапов строительства дороги, от подготовительного этапа и вплоть до сооружения дорожного покрытия.

Проблема развития автомобильных дорог, как общего пользования, так и скоростных автомагистралей по сей день остается актуальной для России. Общая протяженность автомобильных дорог составляет лишь 1 396 000 км, что занимает достаточно малую часть по сравнению с масштабами нашей страны, в то время как протяженность дорог в США и Китае превышает российскую почти в 3-4 раза. Чтобы не отставать от более развитых европейских стран в России запущенно множество программ по расширению сети автомобильных дорог и автомагистралей. К 2030 году планируется построить более чем 20-30 тыс. км. дорог. Также в России регулярно проводятся исследования по совершенствованию и улучшению дорожно-строительных материалов, которые облегчат строительство на участках с тяжелыми климатическими условиями и станут эталоном надежности и износостойкости.

 

Обзор литературы

Целесообразность расширения дорог и поиск новых путей для строительства автомагистралей представлены в статьях [1, 5, 7, 9, 14, 16, 17, 20, 23]

В работе В.И Хазина проведено исследование факторов, влияющих на целесообразность устройства обходных магистралей.

В работах В.М. Маркуца, а также А.В. Панкратовой и И.В. Синюка представлено обеспечение безопасности движения, пропускной способности и расчётной скорости на автомагистралях и в местах слияния транспортных потоков, и необходимость использования методики определения требуемой длины разметки, запрещающей обгон на существующих двухполосных дорогах [5,9]. В.М. Маркуц рассматривает подобный вопрос в своей статье [17].

В статьях Е.Ю. Серовой, В.А. Гусейнолиевой, Rouhani O.M. и Gao H.O рассмотрены современные проблемы движения транспорта и рассматриваются причины недостаточно высокого уровня транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог России[14,16.27].

В статье Н.В. Шаталова представлено решение ключевых проблем долгосрочного развития автомагистралей, расположения их трассы по отношению к населенным пунктам.

Otto Andrew в своей статье оценивает качество гравийных дорог для перехода на битумный стандарт.

Результаты исследований различных нагрузок влияющих на автомобильные дороги и факторов затрудняющих движение приведены в работах [3, 4, 13, 21, 22, 24, 25, 29]

Е.В. Андреева и А.В. Смирнов, а так же А.В. Смирнова, Е.В. Андреевой и В.Ф. Игнатова в своих работах представили шкалу упругих свойств дорожных конструкций автомагистралей и  модели загруженности слоев многослойной дорожной конструкции при воздействии подвижной вертикальной нагрузки [3-4].

В работах Ю.Я. Тюкаловой, И.В. Рябовой и Dezful F.H., Alam M.S дана оценка влияния предварительного напряжения и применения опорных узлов на несущую способность арочных грунтозасыпных мостов из гофрированных стальных листов, а так же влияние стальных армированных эластомерных изоляторов на сейсмическую хрупкость автодорожного моста [13,21]

В статье Wu Dayong, Yuan Changwei, Kumfer Wasley представлено моделирование и тестирование поведения износа агрегатов дорожного покрытия.

В статье Wang Dawei, Liu Pengfei, Wang Hao представлена модель оптимизации жизненного цикла с использованием полумарковского процесса для обслуживания автодорожного моста.

Casal G., Santamarina D., Varquez-Mendez M.E в своей статье рассматривают оптимизацию горизонтального выравнивания геометрии при дорожном проектировании и дорожной реконструкции.

Li Feng, Liao Shaoyi Stephen, Cai Ming в своей статье представляют статистическую модель для прогнозирование транспортных шумов на свободных и контролируемых дорогах.

Факторы затрудняющие движение, способы предотвращения ДТП представлены в статьях [2, 8, 10, 12]

В своей статье П.А. Пегин представляет результаты исследований влияния кратковременного природного фактора на изменение характеристик пропускной способности автомагистрали.

В работе О.А. Шувалова представлен анализ основных требований предъявляемых к автомобильным дорогам оборонного значения.

В.С. Юшков, Б.С. Юшков и А.М. Бургонутдинов в своей работе делают акцент анализ причин дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в Пермском крае и России.

В статье С.А. Сторожева, В.Ю. Логинова и А.В. Кузнецова приводиться исследование влияния дорожных ограждений на показатели аварийности.

Khal Misbah U., Mesbah Mahmoud, Ferreira Luis в своей статье представляют стратегию технического обслуживания дороги перед затоплением.

Зарубежный опыт развития автомобильных дорог [6, 15, 18, 19]

С.Д. Воронцова рассматривает опыт разработки и реализации национальных программ строительства скоростных автомагистралей в различных странах мира.

Лосева М.В., Лебедева О.А.,Кондрашева Е.П., Лосева А.О в своей статье рассматривают проектирование улично-дорожной сети в разных странах.

В работе Ю.С. Сушкова представлен анализ степени расширения и плотности различных транспортных средств различных групп.

В.Е. Федоров, С.В. Федоров в своей работе делают акцент на оценку обеспеченности административных районов автодорожной сетью с помощью коэффициентов Энгеля и Успенского.

Данное исследование проводится с целью улучшения дорог и дорожного строительства на территории Российской Федерации. Недостаточная развитость дорожных сетей из-за больших территориальных размеров страны, является актуальной проблемой для России.

Цель исследования

Целью исследования является рассмотрение вариантов развития автомобильных сетей и выявление наиболее приемлемых вариантов строительства автомагистралей в России.

Заключение

 

Проблема недостаточной развитости автомобильных дорог и сети автомагистралей в России остается актуальной в настоящее время. Для отдаленных и труднодоступных регионов сраны строительство подъездных дорог даст сильный толчок для развития социальной и экономической сферы жизни.

В процессе исследования были рассмотрены и выявлены новые варианты развития автомобильных сетей за счет территориального расширения дорожного строительства, а также поиска новых строительных материалов. По результатам исследования были выявлены, пути развития автомобильных сетей:

1) Расширения дорожных сетей в направлении Сибирского и Дальневосточного федеральных округов;

2) Создание круглогодично эксплуатируемых автомобильных дорог в отдаленных регионах страны;

3) Развитие сети федеральных дорог России и скоростных автомагистралей.

Новые строительные материалы также играют большую роль в качестве и долговечности дорожного полотна. Инновационные материалы помогут справиться с быстрым износом дорожного покрытия, тем более в местах с особо холодным, тяжелым климатом. В дополнении, новые материалы смогут продлить срок службы автомобильного полотна в регионах с особой загруженностью дорог.

Таким образом, проблема развитие дорожных сетей и автомагистралей России должна решиться с помощью комплексного подхода, совмещающего в себе новые технологии в области дорожного строительства, а так же выгодного территориальное расширение дорожных сетей в отдаленные регионы, для общего социально-экономического развития страны в целом.

 

Благодарности

Автор выражает признательность научному консультанту Лазареву Юрию Георгиевичу, д.т.н., проф. за оказанную помощь при проведении данного исследования и написании настоящей статьи.

 

Список литературы

[1] Хазин В.И. Анализ целесообразности устройства обходных автомагистралей вокруг населенных пунктов // Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ. 2013. Т. З. С. 380-384

[2] Пегин П.А. Оценка влияния эффекта солнечного ослепления на пропускную способность автомагистрали // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 10 (129). С. 94-99.

[3] Андреева Е.В., Смирнов А.В. Обоснование упругих свойств конструкций автомагистралей // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2012. Т. 1. № 1 (23). С. 28-30.

[4] Смирнов А.В., Андреева Е.В., Игнатов В.Ф. Динамические процессы в дорожных конструкциях автомагистралей // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2015. № 5. С. 81-86.

[5] Маркуц В.М. Расчет линий маневрирования и слияния автомобильных дорог и городских улиц // Современные наукоемкие технологии. 2013. № 11. С. 92-98.

[6] Воронцова С.Д. Зарубежный опыт разработки и реализации программ развития дорожной сети // Экономика и управление. 2010. № 1. С. 50-53.

[7] Фадеев А.Ю. Диагностика автомобильных дорог ка основа прогнозирования технического состояния автомобильных дорог // Путь науки. 2014. № 7 (7). С. 41-44.

[8] Шувалова О.А. Анализ эксплуатационных и технических требований к автомобильным дорогам общего пользования // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. Т. 2. № 3. С. 150-152.

[9] Панкратова А.В., Синюк И.В. Методика определения требуемой длины разметки, запрещающей обгон, на существующих двухполосных дорогах // Техническое регулирование в транспортном строительстве. 2014. № 2 (6). С. 8-15.

[10] Юшков В.С., Юшков Б.С., Бургонутдинов А.М. Система активной безопасности и снижение аварийности на автомобильных дорогах // Вестник МГСУ. 2014. № 10. С. 168-176.

[11] Нюдь А.С., Киряков Е.И. Существующие проблемы выявления и ликвидации зимней скользкости на автомобильных дорогах и мостовых сооружениях // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. 2013. № 2 (39). С. 354-361.

[12] Сторожев С.А., Логинов В.Ю., Кузнецов А.В. Опытное применение тросовых дорожных ограждений на федеральных автомобильных дорогах // Наука и практика. 2016. № 1 (66). С. 107-112.

[13] Тюкалов Ю.Я., Рябов И.В. Совершенствование конструкций и технологий строительства гофрированных арочных грунтозасыпных мостов на автомобильных дорогах // Региональная архитектура и строительство. 2015. № 3 (24). С. 96-100.

[14] Серова Е.Ю. Возможные пути повышения пропускной способности улично-дорожной сети города // Вестник Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Строительство и архитектура. 2016. № 46 (65). С. 84-94.

[15] Лосева М.В., Лебедева О.А.,Кондрашева Е.П., Лосева А.О. Зарубежный опыт проектирования улично-дорожной сети // Вестник Ангарского государственного технического университета. 2014. № 8. С. 172-175.

[16] Шаталова Н.В. Обоснование стратегии развития магистральных автомобильных дорог в составе транспортных коридоров // Модернизация и научные исследования в транспортном комплексе. 2013. Т. З. С. 478-489.

[17] Маркуц В.М. Расчет параметров переходно-скоростных полос в зоне въезда на автомагистраль // Успехи современного естествознания. 2014. № 1. 52-59.

[18] Сушков Ю.С. Транспортная инфраструктура стран центральной Европы как ориентир для прогнозирования развития транспорта в регионах России // Academia. Архитектура и строительство. 2011. № 2. С. 85-90.

[19] Федоров В.Е., Федоров С.В. Оценка влияния состояния дорог на развитие региона // Транспорт. Транспортные сооружения. Экология. 2013. № 2. С. 141-153.

[20] Гусейналиев В.А. Анализ транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог РФ // Вестник Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ). 2012. № 4. С. 73-76.

[21] Dezful F.H., Alam M.S. Effect of different steel-reinforced elastomeric isolators on the seismic fragility of a highway bridge. Structural control and health monitoring. 2017. № 2 (e1866)

[22] Wu Dayong, Yuan Changwei, Kumfer Wasley. A life-cycle optimization model using semi-markov process for highway bridge maintenance. 2017. № 43. Pp. 45-60.

[23] Otto Andrew. Briefing: Assessing gravel roads for upgrading to bituminous standard. Proceeding of the institution of civil engineers-transport. 2017. № 1. Pp. 5-7.

[24] Wang Dawei, Liu Pengfei, Wang Hao. Modeling and testing of road surface aggregate wearing behavior. Construction and building materials. 2017. № 131. Pp. 129-137.

[25] Casal G., Santamarina D., Varquez-Mendez M.E. Optimization of horizontal alignment geometry in road design and reconstruction. Transportation research part c-emerging technologies. 2017. № 74. Pp 275-294.

[26] Florea D., Covaciu D., Timar J. Analysis of the influence of One-Way streets on the urban road networks connectivity. Congress of automotive and transport engineering. 2016. Pp 653-667.

[27] Rouhani O.M.,Gao H.O. Evaluating various road ownership and potential competition on an urban road network. Networks and spatial economics. 2016. № 4. Pp 1019-1042.

[28] Talib H., Ismail K., Kassim A. A robust approach for road users classification using the motion cues. 2016. № 73. Pp 77-90.

[29] Li Feng, Liao Shaoyi Stephen, Cai Ming. A new probability statistical model for traffic noise prediction on free flow roads and control flow roads. Transportation research part D-Transport and environment. 2016. № 49. Pp 313-322

[30] Khal Misbah U., Mesbah Mahmoud, Ferreira Luis. Preflood road maintenance strategy for a road authority. Journal of transportation engineering. 2016. № 04016068.

 

References

[1] Khazin V.I. Analiz celesoobraznosti ustroyatva obxodnix avtomagistraley vokcrug naselennex pynktov [Analysis of the feasibility of the construction of bypass highways around populated areas]. FAD TOGU. T3S pp. 380-384. (rus)

[2] Pegin P.A. Otsenka vliyaniya effekta solnechnogo oslepleniya na propusknuyu sposobnost' avtomagistrali [Evaluation of the effect of solar blinding on the capacity of the motorway]. Vestnik Orenburgskogo gosudarstvennogo universiteta. 2011. № 10 (129). pp. 94-99. (rus)

[3] Andreeva E.V., Smirnov A.V. Obosnovanie uprugikh svoystv konstruktsiy avtomagistraley [Substantiation of the elastic properties of motorway structures]. Vestnik Sibirskoy gosudarstvennoy avtomobil'no-dorozhnoy akademii. № 1 (23). pp. 28-30. (rus)

[4] Smirnov A.V., Andreeva E.V., Ignatov V.F. Dinamicheskie protsessy v dorozhnykh konstruktsiyakh avtomagistraley [Dynamic processes in road constructions of highways]. Vestnik Sibirskoy gosudarstvennoy avtomobil'no-dorozhnoy akademii. 2015. № 5. pp 81-86. (rus)

[5] Markuts V.M. Raschet liniy manevrirovaniya i sliyaniya avtomobil'nykh dorog i gorodskikh ulits [Calculation of lines of maneuvering and confluence of highways and city streets]. Sovremennye naukoemkie tekhnologii. 2013. № 11.  Pp 92-98. (rus)

[6] Vorontsova S.D. Zarubezhnyy opyt razrabotki i realizatsii programm razvitiya dorozhnoy seti [Foreign experience in the development and implementation of road network development programs]. Ekonomika i upravlenie. 2010. № 1.  Pp 50-53. (rus)

[7] Fadeev A.Yu. Diagnostika avtomobil'nykh dorog ka osnova prognozirovaniya tekhnicheskogo sostoyaniya avtomobil'nykh dorog [Diagnosis of highways is the basis for predicting the technical condition of highways]. Put' nauki. 2014. № 7 (7).pp 41-44. (rus)

[8] Shuvalova O.A. Analiz ekspluatatsionnykh i tekhnicheskikh trebovaniy k avtomobil'nym dorogam obshchego pol'zovaniya [ Analysis of operational and technical requirements for public roads]. Sovremennye tendentsii razvitiya nauki i tekhnologiy. 2016. № 3.pp 150-152. (rus)

[9] Pankratova A.V., Sinyuk I.V. Metodika opredeleniya trebuemoy dliny razmetki, zapreshchayushchey obgon, na sushchestvuyushchikh dvukhpolosnykh dorogakh [Method for determining the required length of the markup, prohibiting overtaking, on existing two-lane roads]. Tekhnicheskoe regulirovanie v transportnom stroitel'stve. 2014. № 2 (6).pp 8-15. (rus)

[10] Yushkov V.S., Yushkov B.S., Burgonutdinov A.M. Sistema aktivnoy bezopasnosti i snizhenie avariynosti na avtomobil'nykh dorogakh [ Active safety system and reduction of accidents on highways]. Vestnik MGSU. 2014. № 10.pp 168-176. (rus)

[11] Nyud' A.S., Kiryakov E.I. Sushchestvuyushchie problemy vyyavleniya i likvidatsii zimney skol'zkosti na avtomobil'nykh dorogakh i mostovykh sooruzheniyakh [ Existing problems of revealing and liquidation of winter slipperiness on highways and bridges]. Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo arkhitekturno-stroitel'nogo universiteta. 2013. № 2 (39). Pp 354-361. (rus)

[12] Storozhev S.A., Loginov V.Yu., Kuznetsov A.V. Opytnoe primenenie trosovykh dorozhnykh ograzhdeniy na federal'nykh avtomobil'nykh dorogakh [ Experimental application of cable road barriers on federal highways]. Nauka i praktika. 2016. № 1 (66).pp 107-112. (rus)

[13] Tyukalov Yu.Ya., Ryabov I.V. Sovershenstvovanie konstruktsiy i tekhnologiy stroitel'stva gofrirovannykh arochnykh gruntozasypnykh mostov na avtomobil'nykh dorogakh [Perfection of designs and technologies of construction of corrugated arched soil-filling bridges on highways]. Regional'naya arkhitektura i stroitel'stvo. 2015. № 3 (24).pp 96-100. (rus)

[14] Serova E.Yu. Vozmozhnye puti povysheniya propusknoy sposobnosti ulichno-dorozhnoy seti goroda [Possible ways to increase the carrying capacity of the city's road network]. Vestnik Volgogradskogo gosudarstvennogo arkhitekturno-stroitel'nogo universiteta. Seriya: Stroitel'stvo i arkhitektura. 2016. № 46 (65).pp 84-94. (rus)

[15] Loseva M.V., Lebedeva O.A.,Kondrasheva E.P., Loseva A.O. Zarubezhnyy opyt proektirovaniya ulichno-dorozhnoy seti [Foreign experience in designing a street-road network]. Vestnik Angarskogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta. 2014. № 8.pp 172-175. (rus)

[16] Shatalova N.V. Obosnovanie strategii razvitiya magistral'nykh avtomobil'nykh dorog v sostave transportnykh koridorov [Substantiation of the strategy for the development of highways in transport corridors ]. Modernizatsiya i nauchnye issledovaniya v transportnom komplekse. 2013.pp 478-489. (rus)

[17] Markuts V.M. Raschet parametrov perekhodno-skorostnykh polos v zone v''ezda na avtomagistral' [Calculation of the parameters of the transitional-velocity bands in the zone of entrance to the motorway]. Uspekhi sovremennogo estestvoznaniya. 2014. № 1.pp 52-59. (rus)

[18] Sushkov Yu.S. Transportnaya infrastruktura stran tsentral'noy Evropy kak orientir dlya prognozirovaniya razvitiya transporta v regionakh Rossii [Transport infrastructure of the countries of central Europe as a reference point for forecasting the development of transport in the regions of Russia ]. Academia. Arkhitektura i stroitel'stvo. 2011. № 2.pp 85-90. (rus)

[19] Fedorov V.E., Fedorov S.V. Otsenka vliyaniya sostoyaniya dorog na razvitie regiona [Assessment of the impact of road conditions on the development of the region ]. Transport. Transportnye sooruzheniya. Ekologiya. 2013. № 2.pp 141-153. (rus)

[20] Guseynaliev V.A. Analiz transportno-ekspluatatsionnogo sostoyaniya avtomobil'nykh dorog RF [Analysis of transport-operational condition of highways of the Russian Federation]. Vestnik Moskovskogo avtomobil'no-dorozhnogo gosudarstvennogo tekhnicheskogo universiteta (MADI). 2012. № 4.pp 73-76. (rus)

[21] Dezful F.H., Alam M.S. Effect of different steel-reinforced elastomeric isolators on the seismic fragility of a highway bridge. Structural control and health monitoring. 2017. № 2 (e1866)

[22] Wu Dayong, Yuan Changwei, Kumfer Wasley. A life-cycle optimization model using semi-markov process for highway bridge maintenance. 2017. № 43. Pp. 45-60.

[23] Otto Andrew. Briefing: Assessing gravel roads for upgrading to bituminous standard. Proceeding of the institution of civil engineers-transport. 2017. № 1. Pp. 5-7.

[24] Wang Dawei, Liu Pengfei, Wang Hao. Modeling and testing of road surface aggregate wearing behavior. Construction and building materials. 2017. № 131. Pp. 129-137.

[25] Casal G., Santamarina D., Varquez-Mendez M.E. Optimization of horizontal alignment geometry in road design and reconstruction. Transportation research part c-emerging technologies. 2017. № 74. Pp 275-294.

[26] Florea D., Covaciu D., Timar J. Analysis of the influence of One-Way streets on the urban road networks connectivity. Congress of automotive and transport engineering. 2016. Pp 653-667.

[27] Rouhani O.M.,Gao H.O. Evaluating various road ownership and potential competition on an urban road network. Networks and spatial economics. 2016. № 4. Pp 1019-1042.

[28] Talib H., Ismail K., Kassim A. A robust approach for road users classification using the motion cues. 2016. № 73. Pp 77-90.

[29] Li Feng, Liao Shaoyi Stephen, Cai Ming. A new probability statistical model for traffic noise prediction on free flow roads and control flow roads. Transportation research part D-Transport and environment. 2016. № 49. Pp 313-322

[30] Khal Misbah U., Mesbah Mahmoud, Ferreira Luis. Preflood road maintenance strategy for a road authority. Journal of transportation engineering. 2016. № 04016068.

 

Автомагистрали России и действия направленные на развитие дорожных сетей


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.