Великая Октябрьская революция — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Великая Октябрьская революция

2020-04-03 176
Великая Октябрьская революция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Великая Октябрьская социалистическая революция была совершена рабочим классом и беднейшим крестьянством. По своему характеру она являлась социалистической революцией. Свергнув эксплуататорские классы, рабочий класс организовал пролетарскую диктатуру в форме Советского государства. Задачей советской власти являлось построение полного социалистического общества в нашей стране. Задача была достигнута благодаря силы народной массы.

Противоречивость общественного прогресса

Интернет

В настоящее время развитие информационных систем, в частности Интернет - это величайшее достижение человечества, открывающее перед ним широкие возможности. Так, например, существуют различные программы (WhatsApp, Viber, Skype), с помощью которых мы можем в любое время бесплатно позвонить своим родственникам и близким в другую страну, это же прогресс, ведь раньше у нас не было такой возможности. Также Интернет нам помогает в повседневной жизни: можно узнать любую необходимую информацию, посмотреть фильм и другое. В то же время на ряду с прогрессом, мы видим и противоположные последствия: у людей появляется компьютерная зависимость, садится зрение, также мы можем выдеть такое явление, как уход человека в виртуальный мир, появилась даже новая болезнь под неким названием «игровая компьютерная зависимость».

Открытие Колумба Америки и колонизация народов

Только открытие Колумба Америки положило начало постоянным и разнообразным связям Европы и Америки, открыло новый этап в мировой истории. Расширение научных знаний дало толчок быстрому развитию промышленности и торговли в Европе, возникновению новых форм финансовой системы, банковского дела и кредита. Главные торговые пути передвинулись из Средиземного моря в Атлантический океан. Важнейшим следствием открытия Колумба и колонизации новых земель явилась "революция цен", которая дала новый импульс первоначальному накоплению капитала в Европе, ускорила формирование капиталистического уклада в хозяйстве. Однако последствия колонизации и завоевания новых земель были неоднозначными для народов метрополий и колоний. Результатом колонизации явилось не только освоение новых земель, оно сопровождалось чудовищной эксплуатацией покоренных народов, обреченных на рабство и вымирание. В ходе завоевания были разрушены многие очаги древних цивилизаций, нарушен естественный ход исторического развития целых континентов, народы колонизованных стран были насильственно втянуты в формирующийся капиталистический рынок.

Человек как биосоциальное существо

Маугли

В школьном курсе литературы мы разбирали произведение Р.Киплинга «Маугли», в котором рассказывалось о мальчике, выросшем среди стаи волков. Воспитанный животными, герой не научился говорить, культурно себя вести, быть социополезным членом общества. Мальчик обладал биологическими характеристиками человеческого рода, но социальные черты у него отстутствовали. Таким образом, можно сделать вывод о том, что человек, как существо биосоциальное, приобретает социальные признаки только в обществе, среди людей,проходя долгий путь социализации, которая длиться в течении всей жизни.

Х летний мальчик, который вырос среди собак в будке

Чтобы доказать свою точку зрения, приведу статью из журнала «Среди людей», в которой рассказывалось о 3-х летнем мальчике, который вырос среди собак в будке. Парень не научился разговорным навыкам, культурным ценностям. Он не смог правильно функционировать в общество, стать социально полезным членом. Таким образом, можно сделать вывод о том, что человеку для развития и становления личности нужен человек, чтобы научиться социальным нормам, социализироваться.

Проблема жизни и смерти

Стихотворения С. Есенина

В школьном курсе литературы мы читали знаменитые стихотворения поэта С. Есенина. Он пытался долгое время найти ответы на вопросы о тайне бытия. Его часто интересовало, что человек оставляется после того, как он умирает. Также поэта часто в своих стихотворениях стремился провести анализ своего пути. Для него смыслом жизни была поэзия, в жертву которой он принес свою жизнь. Он осознавал, что жизнь конечна и ему придется уйти из этого мира. Таким образом, проблема жизни и смерти связана с переживаниями человеком своего собственного пребывания в мире. Безусловно, если бы не было смерти, не было бы и жизни. Они, конечно, взаимосвязаны.

Цитата Марка Цицерона

В школьном курсе литературы мы изучали цитату Цицерона «Жизнь коротка, но слава может быть вечна». Главный смысл этого выражения в том, пребывание человека в этом мире очень короткое, поэтому, каждый из может оставить свой след после себя, создав нечто новое, ранее не существовавшее, для того, чтобы запомниться, войти в историю. Не стоит относиться к этому слишком бессмысленно, так как жизни — это дар, которым нужно воспользоваться в полную меру, прожив ее со смыслом.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.