Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-03 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа________________ Дата заполнения ____________
Ф.И.О. ребёнка_____________________________________Дата рождения________________
Программа обучения в ДОУ________________________форма организации образования______________
В каком возрасте поступил_______________________
Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)____________________________________ _______________________________________
Оценка адаптации ребёнка в группе: А) хорошая; Б) удовлетворительная; В) недостаточная; Г) плохая; Д) иное | |
Особенности латеризации: А) леворукий; Б) праворукий | |
Особенности игровой деятельности: А) игры соответствуют возрасту; Б) игры соответствуют более раннему возрасту; В) преобладают манипулятивные игры; Г) игровая деятельность отсутствует; Д) иное | |
Основные трудности, отмеченные в обучении: | |
А) усваивает программу хорошо: | |
Б) усваивает программу удовлетворительно; | |
В) программу усваивает с трудом | |
Г) программу не усваивает; Д) иное | |
Восприятие: А) соответствует возрасту; | |
Б) имеются нарушения зрительного восприятия; | |
В) имеются нарушения слухового восприятия; | |
Г) комплексные нарушения восприятия. Д) иное | |
Внимание: А) устойчивое | |
Б) недостаточно устойчивое | |
В) неустойчивое | |
Память (преобладающая модальность): | |
А) зрительная, Б) слуховая, В) моторная; Г) иная | |
Особенности памяти (проблемы): | |
А) без выраженных особенностей; | |
Б) медленно запоминает и быстро забывает В) быстро запоминает и быстро забывает. Г) иное | |
Мышление: А) соответствует возрасту | |
Б) недостаточно сообразителен; | |
В) имеет очевидные нарушения мышления;какие | |
Г) иное | |
Моторика: А) соответствует возрасту | |
Б) ребенок неловок, неуклюж | |
В) слабо развита мелкая моторика: Г) иное | |
Основные трудности в общении: трудностей нет | |
Б) не умеет поддерживать игру | |
В) предпочитает быть в одиночестве | |
Г) плачет, не идёт на контакт с детьми и взрослыми | |
Д) конфликтен; Е) иное | |
Речевое развитие: А) соответствует возрасту | |
Б) речь невнятная; имеются трудности в произношении | |
В)скудный словарный запас; | |
Г) аграмматизмы | |
Д) запинки в речи; | |
Е) речи нет. Ж) иное |
Учитель-логопед_____________
|
Психолог _________________
Заведующий ДОУ ____________-
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирск «Детский сад №_____________ комбинированного вида «__________» |
__________________________________________________________________________
Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума
МКДОУ д/с № _______
Дата 21.11.2019
Общие сведения
ФИО обучающегося: Иванов Василий Иванович.
Дата рождения обучающегося*ж24.04.2015 г. группа: средняя № 11
Образовательная программа: АОП для обучающегося с ЗПР .(ООП ДО)
Причина направления на ППк: недоразвитие речи, недостаточный уровень познавательного и эмоционального развития. (ОНР III уровень речевого развития,познавательное развитие в границах возрастной нормы)
Коллегиальное заключение ППк
Ребенок нуждается в создании специальных образовательных условий для получения образования, развития речи, познавательной, эмоционально-личностной сферы, общей и мелкой моторики, музыкальных способностей, наблюдение психиатра, невролога, педиатра.
Рекомендации педагогам: проведение работы с ребенком согласно графику работы специалистов.
Рекомендации родителям: осуществление взаимосвязи с образовательной организацией (посещение родительских собраний, консультаций педагогов) и выполнение методических рекомендаций воспитателей и специалистов ДОУ.
|
Приложение: АОП для обучающегося с ЗПР и иная рабочая документация специалистов.(характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося (рисунок)
Председатель ППк______________________
Члены ППк:
С решением ознакомлен(а) и согласен ______________________________________
________________________________________________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами_________________
_______________________________________________________________________
(подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)
Приложение №3
КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Детский сад…. Дата__________________20___г № _______
Фамилия, имя, отчество ребенка ______________________________________________
Дата рождения ____________________; группа __________________________________ Образовательная программа (общеобразовательная программа дошкольного образования; общеобразовательная программа дошкольного образования при логопедическом сопровождении; адаптированная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с__________________________________________________________________________) Причина направления на ППк:наличие речевых нарушений; тяжелые нарушения речи;внесение изменений в образовательный маршрут; уточнение образовательного маршрута; отставание в психо-физическом развитии; подозрение на отставание ребенка в интеллектуальном развитии; нарушения эмоционально-волевой и коммуникативной сферы; трудности адаптации, проблемы в общении со сверстниками,признаки одарённости.
Коллегиальное заключение ППк
Оценка адаптации ребёнка в группе | а)хорошая; б)удовлетворительная; в)недостаточная; г)плохая; Социально-бытовые навыки: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформированы; в) не сформированы Игровая деятельность: а)игра соответствует возрасту; б)игра соответствует более раннему возрасту; в)преобладает манипулятивная игра; г)игра отсутствует; д)иное___________________________________ |
Трудности в развитии | Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г)комплексные нарушения восприятия; д) иное________________________________________ Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое; Память (преобл. модальность):а)без особенностей; б)слуховая; в)моторная; г)смешанная Память (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы___________________________________________________________ Мышление: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления; г) иное___________________________________ Моторика: а) соответствует возрасту; б) моторно неловок, неуклюж; в) дефекты тонкой ручной моторики; г) иное________________________________ Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная имеются трудности в звукопроизношении; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически не правильна; д) запинки в речи; е) речи нет; Уровень сформированности средств языка Произношение: а)норма, б) нарушение свистящих, шипящих, сонорный, других звуков_______________________________________________________ Дифференциация: а)норма, б) не дифференцирует сходные по звучанию согласные, в) не дифференцирует согласные по твердости-мягкости. Словарь: а)норма, б) в пределах возрастной нормы, в) резко ограничен. Грамматический строй: а)сформирован, б)сформирован недостаточно, в)не сформирован. Связанная речь: а) соответствует возрастной норме, б) в стадии формирования, в) не сформирована. |
Трудности в обучении | Отношение к занятиям, деятельность: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) истощаем; г) иное____________________ Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях не равномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова» Усваивает программу:а)хорошо; б)удовлетворительно; в)с трудом; г)не усваивает; д) иное___________________________________________________ Знания, умения и навыки по программному материалу: по развитию речи: а) усвоение материала в пределах нормы; б) недостаточное усвоение; в) с трудом усваивает. по математике: а) усвоение материала в пределах нормы; б) недостаточное усвоение; в) с трудом усваивает по другим видам деятельности а) усвоение материала в пределах нормы; б) недостаточное усвоение; в) с трудом усваивает. Общая осведомленность об окружающем а) усвоение материала в пределах нормы; б) недостаточное усвоение; в) с трудом усваивает. Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) нарушена; г) иное_______________________ |
Предположительно: речь в N; ФФН; ФФН, дизартрия (м.п.); ФН; ОНР I, II, III уровень; заикание; ЗРР, недоразвитие познавательной сферы деятельности, нарушение эмоциональноволевой сферы.
|
|
Решение ППк:
Направить на ТПМПК для определения(уточнения) дальнейшего образовательного маршрута; составить планы коррекционно-развивающей работы с_________ по____________;
разработать (скорректировать) индивидуальный образовательный маршрут; оказать консультативную помощь семье в вопросах коррекционно- развивающего воспитания и обучения.
Рекомендации педагогам:
Обеспечить образовательные условия и необходимую педагогическую помощь в соответствии с потребностями ребёнка; уделить особое внимание индивидуальной форме работы;развивать познавательныеспособности ребёнка; обновлятьподборки тематических материалов в родительском уголке; провести организационные мероприятия, способствующие адаптации ребёнка в детскую среду |
Рекомендации родителям:
Обратиться в ТПМПК дляопределения (уточнения) дальнейшего образовательного маршрута;обратиться в ППк ДО |
Председатель ППк:_______________________________ И.О.Фамилия
Члены ППк: педагог-психолог:_____________________И.О.Фамилия
учитель-дефектолог___________________И.О.Фамилия
учитель-логопед______________________И.О.Фамилия воспитатель__________________________И.О.Фамилия
С решением ознакомлен(на) и согласен(на)полностью полностью______________________
_______________________________________________________________________________
подпись и ФИО родителя (законного представителя)
С решением ознакомлен(на) и согласна частично, не согласен(на) с пунктами __________________________________________________________________________________
подпись и ФИО родителя (законного представителя)
Приложение 4
Представление
психолого - педагогического консилиума
на обучающегося для предоставления на ТПМПК
Общие сведения о ребенке:
|
Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________
Дата рождения____________
Дата поступления в образовательную организацию _______________________________ Программа обучения ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Форма организации образования:а) очная; б)заочная
Тип группы: а) комбинированной направленности; б) компенсирующей направленности;в) общеразвивающая; г) кратковременного пребывания; д) консультационный центр.
Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): а)переход из одной образовательной организации в другую; б) перевод в состав другой группы; в) наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий; г) другое_________________________________________
Состав семьи: а) полная; б) неполная; в) ребенок находится под опекой
С кем проживает ребенок _____________________________________________________ Трудности, переживаемые в семье:* а)материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком; б) трудностей нет.
2.Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:
Краткая характеристика развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию:
Познавательное развитие: а) соответствовало возрастной норме; б) значительно отставало; в) отставало;г) неравномерно отставало; д) частично опережало.
Речевое развитие:а) соответствовало возрастной норме; б) значительно отставало; в) отставало; г) неравномерно отставало; д) частично опережало.
Двигательное развитие:а) соответствовало возрастной норме; б) значительно отставало; в) отставало; г) неравномерно отставало; д) частично опережало.
Коммуникативно-личностное развитие:а) соответствовало возрастной норме; б) значительно отставало; в) отставало; г) неравномерно отставало; д) частично опережало.
Краткая характеристика развития ребенка на момент подготовки характеристики: Познавательное развитие: а) соответствует возрастной норме; б) значительно отстает; в) отстает; г) неравномерно отстает; д) частично опережает.
Речевое развитие: а) соответствует возрастной норме; б) значительно отстает; в) отстает; г) неравномерно отстает; д) частично опережает.
Двигательное развитие: а) соответствует возрастной норме; б) значительно отстает; в) отстает; г) неравномерно отстает; д) частично опережает.
Коммуникативно-личностное развитие: а) соответствует возрастной норме; б) значительно отстает; в) отстает; г) неравномерно отстает; д) частично опережает.
* Нужное подчеркнуть
Динамика развития ребенка:
Познавательное развитие: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.
Речевое развитие: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная. Двигательное развитие: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.
Коммуникативно-личностное развитие: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.
Динамика деятельности ребенка за период нахождения в образовательной организации ** Практическая деятельность: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.
Игровая деятельность:а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.
Продуктивная деятельность: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.
Динамика освоения программного материала:
Программа обучения: __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Достижение ребенком целевых ориентиров программы:
а) достаточное; б) невысокое; в) крайне незначительное; г) фактически отсутствует; д) неравномерное.
Особенности, влияющие на результативность обучения:
Мотивация к обучению: а) достаточная; б)фактически не проявляется; в) недостаточная; г) нестабильная.
Сензитивность в отношениях с педагогами: а)на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста; б) прекращает деятельность; в) фактически не реагирует; г) адекватно реагирует.
Эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа: а) высокая; б) неравномерная; в) нестабильная; г) не выявляется.Истощаемость: а) высокая, с очевидным снижением качества деятельности; б) умеренная; в) незначительная.
3. Отношение семьи к трудностям ребенка: а) игнорирует; б) готова к сотрудничеству.
4. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь *** а) занятия с логопедом, дефектологом, психологом (указать продолжительность посещения занятий, их регулярность______________________________________________ б) дополнительные занятия не посещает.
5. Общий вывод о необходимости: а) уточнения образовательного маршрута; б) определения образовательного маршрута _____________________________________________________________________________________
Дата: __________ Председатель ППк:__________ / ________ / М.П.
** Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
*** Нужное подчеркнуть
Приложение 5
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!