Пс ихолого-педагогическое представление на ППк — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Пс ихолого-педагогическое представление на ППк

2020-04-03 174
Пс ихолого-педагогическое представление на ППк 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Группа________________                                                          Дата заполнения ____________

Ф.И.О. ребёнка_____________________________________Дата рождения________________

Программа обучения  в ДОУ________________________форма организации образования______________

В каком возрасте поступил_______________________

Откуда поступил: из семьи, из другого ДОУ (причина перевода)____________________________________ _______________________________________

Оценка адаптации ребёнка в группе: А) хорошая; Б) удовлетворительная; В) недостаточная; Г) плохая; Д) иное  
Особенности латеризации: А) леворукий; Б) праворукий  
Особенности игровой деятельности: А) игры соответствуют возрасту; Б) игры соответствуют более раннему возрасту; В) преобладают манипулятивные игры; Г) игровая деятельность отсутствует; Д) иное  
Основные трудности, отмеченные в обучении:  
А) усваивает программу хорошо:  
Б) усваивает программу удовлетворительно;  
В) программу усваивает с трудом  
Г) программу не усваивает;  Д) иное  
Восприятие: А) соответствует возрасту;  
Б) имеются нарушения зрительного восприятия;  
В) имеются нарушения слухового восприятия;  
Г) комплексные нарушения восприятия. Д) иное  
Внимание: А) устойчивое  
Б) недостаточно устойчивое  
В) неустойчивое  
Память (преобладающая модальность):  
А) зрительная, Б) слуховая, В) моторная; Г) иная  
Особенности памяти (проблемы):  
А) без выраженных особенностей;  
Б) медленно запоминает и быстро забывает В) быстро запоминает и быстро забывает. Г) иное  
Мышление:   А) соответствует возрасту  
Б) недостаточно сообразителен;  
В) имеет очевидные нарушения мышления;какие  
Г) иное  
Моторика: А) соответствует возрасту  
Б) ребенок неловок, неуклюж  
В) слабо развита мелкая моторика: Г) иное  
Основные трудности в общении: трудностей нет  
Б) не умеет поддерживать игру  
В) предпочитает быть в одиночестве  
Г) плачет, не идёт на контакт с детьми и взрослыми  
Д) конфликтен;  Е) иное  
Речевое развитие: А) соответствует возрасту  
Б) речь невнятная; имеются трудности в произношении  
В)скудный словарный запас;  
Г) аграмматизмы  
Д) запинки в речи;  
Е) речи нет.                           Ж) иное  

Учитель-логопед_____________

 Психолог _________________                                

Заведующий ДОУ ____________-

 

 

муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирск

                    «Детский сад №_____________ комбинированного вида «__________»


__________________________________________________________________________

Коллегиальное заключение психолого-педагогического консилиума

МКДОУ д/с № _______

Дата 21.11.2019

Общие сведения

ФИО обучающегося: Иванов Василий Иванович.

Дата рождения обучающегося*ж24.04.2015 г.                       группа: средняя № 11

Образовательная программа: АОП для обучающегося с ЗПР .(ООП ДО)

Причина направления на ППк: недоразвитие речи, недостаточный уровень познавательного и эмоционального развития. (ОНР III уровень речевого развития,познавательное развитие в границах возрастной нормы)

Коллегиальное заключение ППк

Ребенок нуждается в создании специальных образовательных условий для получения образования, развития речи, познавательной, эмоционально-личностной сферы, общей и мелкой моторики, музыкальных способностей, наблюдение психиатра, невролога, педиатра.

Рекомендации педагогам: проведение работы с ребенком согласно графику работы специалистов.

Рекомендации родителям: осуществление взаимосвязи с образовательной организацией (посещение родительских собраний, консультаций педагогов) и выполнение методических рекомендаций воспитателей и специалистов ДОУ.

Приложение: АОП для обучающегося с ЗПР и иная рабочая документация специалистов.(характеристики, представления на обучающегося, результаты продуктивной деятельности обучающегося (рисунок)

Председатель ППк______________________

Члены ППк:

 

С решением ознакомлен(а) и согласен ______________________________________

________________________________________________________________________

                                               (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

С решением согласен(на) частично, не согласен(на) с пунктами_________________

_______________________________________________________________________

                                               (подпись и ФИО (полностью) родителя (законного представителя)

 

 

Приложение №3

КОЛЛЕГИАЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

                 психолого-педагогического консилиума МБДОУ «Детский сад…. Дата__________________20___г № _______

 Фамилия, имя, отчество ребенка ______________________________________________

 Дата рождения ____________________; группа __________________________________ Образовательная программа (общеобразовательная программа дошкольного образования; общеобразовательная программа дошкольного образования при логопедическом сопровождении; адаптированная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с__________________________________________________________________________) Причина направления на ППк:наличие речевых нарушений; тяжелые нарушения речи;внесение изменений в образовательный маршрут; уточнение образовательного маршрута; отставание в психо-физическом развитии; подозрение на отставание ребенка в интеллектуальном развитии; нарушения эмоционально-волевой и коммуникативной сферы; трудности адаптации, проблемы в общении со сверстниками,признаки одарённости.

Коллегиальное заключение ППк

Оценка адаптации ребёнка в группе а)хорошая; б)удовлетворительная; в)недостаточная; г)плохая; Социально-бытовые навыки: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформированы; в) не сформированы Игровая деятельность: а)игра соответствует возрасту; б)игра соответствует более раннему возрасту; в)преобладает манипулятивная игра; г)игра отсутствует; д)иное___________________________________
Трудности в развитии Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г)комплексные нарушения восприятия; д) иное________________________________________ Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое; Память (преобл. модальность):а)без особенностей; б)слуховая; в)моторная; г)смешанная Память (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы___________________________________________________________ Мышление: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сообразителен; в) грубые нарушения мышления; г) иное___________________________________ Моторика: а) соответствует возрасту; б) моторно неловок, неуклюж; в) дефекты тонкой ручной моторики; г) иное________________________________ Речевое развитие: а) речь соответствует возрасту; б) речь невнятная имеются трудности в звукопроизношении; в) бедный словарный запас; г) речь грамматически не правильна; д) запинки в речи; е) речи нет; Уровень сформированности средств языка Произношение: а)норма, б) нарушение свистящих, шипящих, сонорный, других звуков_______________________________________________________ Дифференциация: а)норма, б) не дифференцирует сходные по звучанию согласные, в) не дифференцирует согласные по твердости-мягкости. Словарь: а)норма, б) в пределах возрастной нормы, в) резко ограничен. Грамматический строй: а)сформирован, б)сформирован недостаточно, в)не сформирован. Связанная речь: а) соответствует возрастной норме, б) в стадии формирования, в) не сформирована.
Трудности в обучении Отношение к занятиям, деятельность: а) соответствует возрасту; б) не способен контролировать свою деятельность; в) неусидчив, не доводит дело до конца; г) мешает педагогу, детям; д) истощаем; г) иное____________________ Темп деятельности: а) соответствует возрасту; б) сонлив и вял в течение дня; в) темп работы на занятиях не равномерен; г) работает медленно и невнимательно; д) темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова» Усваивает программу:а)хорошо; б)удовлетворительно; в)с трудом; г)не усваивает; д) иное___________________________________________________ Знания, умения и навыки по программному материалу: по развитию речи: а) усвоение материала в пределах нормы; б) недостаточное усвоение; в) с трудом усваивает. по математике: а) усвоение материала в пределах нормы; б) недостаточное усвоение; в) с трудом усваивает  по другим видам деятельности а) усвоение материала в пределах нормы; б) недостаточное усвоение; в) с трудом усваивает. Общая осведомленность об окружающем а) усвоение материала в пределах нормы; б) недостаточное усвоение; в) с трудом усваивает.  Ориентировка в пространстве и времени: а) соответствует возрасту; б) недостаточно сформирована; в) нарушена; г) иное_______________________

Предположительно: речь в N; ФФН; ФФН, дизартрия (м.п.); ФН; ОНР I, II, III уровень; заикание; ЗРР, недоразвитие познавательной сферы деятельности, нарушение эмоциональноволевой сферы.

Решение ППк:

 Направить на ТПМПК для определения(уточнения) дальнейшего образовательного маршрута; составить планы коррекционно-развивающей работы с_________ по____________;

 разработать (скорректировать) индивидуальный образовательный маршрут; оказать консультативную помощь семье в вопросах коррекционно- развивающего воспитания и обучения.                                          

                                               Рекомендации педагогам:

           Обеспечить образовательные условия и необходимую педагогическую помощь в соответствии с потребностями ребёнка; уделить особое внимание индивидуальной форме работы;развивать познавательныеспособности ребёнка; обновлятьподборки тематических материалов в родительском уголке; провести организационные мероприятия, способствующие адаптации ребёнка в детскую среду

                                            Рекомендации родителям:

Обратиться в ТПМПК дляопределения (уточнения) дальнейшего образовательного маршрута;обратиться в ППк ДО

Председатель ППк:_______________________________ И.О.Фамилия

Члены ППк: педагог-психолог:_____________________И.О.Фамилия

 учитель-дефектолог___________________И.О.Фамилия

учитель-логопед______________________И.О.Фамилия воспитатель__________________________И.О.Фамилия

С решением ознакомлен(на) и согласен(на)полностью полностью______________________

_______________________________________________________________________________

                                                                                 подпись и ФИО родителя (законного представителя)

С решением ознакомлен(на) и согласна частично, не согласен(на) с пунктами __________________________________________________________________________________                                        

                                                          подпись и ФИО родителя (законного представителя)

 

 Приложение 4

Представление

психолого - педагогического консилиума

на обучающегося для предоставления на ТПМПК

Общие сведения о ребенке:

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________

 Дата рождения____________

Дата поступления в образовательную организацию _______________________________ Программа обучения ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Форма организации образования:а) очная; б)заочная

Тип группы: а) комбинированной направленности; б) компенсирующей направленности;в) общеразвивающая; г) кратковременного пребывания; д) консультационный центр.

Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): а)переход из одной образовательной организации в другую; б) перевод в состав другой группы; в) наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий; г) другое_________________________________________

  Состав семьи: а) полная; б) неполная; в) ребенок находится под опекой

С кем проживает ребенок _____________________________________________________ Трудности, переживаемые в семье:* а)материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком; б) трудностей нет.

2.Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

Краткая характеристика развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию:

  Познавательное развитие: а) соответствовало возрастной норме; б) значительно отставало; в) отставало;г) неравномерно отставало; д) частично опережало.

Речевое развитие:а) соответствовало возрастной норме; б) значительно отставало; в) отставало; г) неравномерно отставало; д) частично опережало.

Двигательное развитие:а) соответствовало возрастной норме; б) значительно отставало; в) отставало; г) неравномерно отставало; д) частично опережало.

  Коммуникативно-личностное развитие:а) соответствовало возрастной норме; б) значительно отставало; в) отставало; г) неравномерно отставало; д) частично опережало.

  Краткая характеристика развития ребенка на момент подготовки характеристики: Познавательное развитие: а) соответствует возрастной норме; б) значительно отстает; в) отстает; г) неравномерно отстает; д) частично опережает.

Речевое развитие: а) соответствует возрастной норме; б) значительно отстает; в) отстает; г) неравномерно отстает; д) частично опережает.

  Двигательное развитие: а) соответствует возрастной норме; б) значительно отстает; в) отстает; г) неравномерно отстает; д) частично опережает.

  Коммуникативно-личностное развитие: а) соответствует возрастной норме; б) значительно отстает; в) отстает; г) неравномерно отстает; д) частично опережает.

* Нужное подчеркнуть

Динамика развития ребенка:

  Познавательное развитие: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.

Речевое развитие: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная. Двигательное развитие: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.

  Коммуникативно-личностное развитие: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.

Динамика деятельности ребенка за период нахождения в образовательной организации ** Практическая деятельность: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.

Игровая деятельность:а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.

Продуктивная деятельность: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.

Динамика освоения программного материала:

  Программа обучения: __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Достижение ребенком целевых ориентиров программы:

а) достаточное; б) невысокое; в) крайне незначительное; г) фактически отсутствует; д) неравномерное.

Особенности, влияющие на результативность обучения:

Мотивация к обучению: а) достаточная; б)фактически не проявляется; в) недостаточная; г) нестабильная.

  Сензитивность в отношениях с педагогами: а)на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста; б) прекращает деятельность; в) фактически не реагирует; г) адекватно реагирует.

  Эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа: а) высокая; б) неравномерная; в) нестабильная; г) не выявляется.Истощаемость: а) высокая, с очевидным снижением качества деятельности; б) умеренная; в) незначительная.

 3. Отношение семьи к трудностям ребенка: а) игнорирует; б) готова к сотрудничеству.

4. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь *** а) занятия с логопедом, дефектологом, психологом (указать продолжительность посещения занятий, их регулярность______________________________________________ б) дополнительные занятия не посещает.

 5. Общий вывод о необходимости: а) уточнения образовательного маршрута; б) определения образовательного маршрута _____________________________________________________________________________________

 

Дата: __________ Председатель ППк:__________ / ________ / М.П.

 

 ** Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

*** Нужное подчеркнуть

 

 

Приложение 5

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.