Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося

2020-04-03 814
Представление психолого-педагогического консилиума на обучающегося 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Документы для ТПМПК 2020год

 

1) Карта обследования

 

2) Заявление о проведении обследования ребенка в комиссии;

3)  Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных;

4) Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

5)  Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

6) Заключение (заключения) психолого-медико- педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

7) Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

8)  Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства/регистрации (педиатра, невролога, отоларинголога, офтальмолога, ортодонта, психиатра (по показаниям);

9)   Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);

10)  Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунок).

                 

 

                                КАРТА РЕБЕНКА, ПРОШЕДШЕГО ОБСЛЕДОВАНИЕ

 

Дата обследования______________________                                             №_________

 

1. Фамилия, имя, отчество_ _______________

2. Дата рождения ____________________________________________

3. Адрес регистрации___________________________________________

________________________________________________________________________________4.Фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей), место работы, телефон________________________________________________________________________

5.Инвалидность (при наличии: № документа, кем выдан, срок действия)_______

 6.Кем направлен на комиссию (самостоятельное решение родите­ля (законного представителя); направление образовательной, медицинской организа­ции; организации, осуществляющей социальное обслуживание Самостоятельное решение родителей

7.Перечень документов, представленных на ПМПК:

□ заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;

□ копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представ­ляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

□ направление образовательной организации, организации, осу­ществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

□ заключение (заключения) психолого-медико-педагогического кон­силиума образовательной организации или специалиста (специали­стов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровож­дение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций);

□ характеристика обучающегося, выданная образовательной или иной организацией;

□ заключение (заключения) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка;

□ выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту житель­ства (регистрации);

□ заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (при наличии);

□ письменные работы по русскому (родному) языку, математике, ре­зультаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;

□ ___________________________________________________________________

 

8.Анамнестические данные________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 4

 

Представление психолого-педагогического консилиума

на обучающегося для предоставления на ПМПК

(ФИО, дата рождения, группа/класс)

 

Общие сведения:

- дата поступления в образовательную организацию;

- программа обучения (полное наименование);

- форма организации образования:

1. в группе/классе

группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, Лекотека и др.);

класс: общеобразовательный, отдельный для обучающихся с...;

2. на дому;

3. в форме семейного образования;

4. сетевая форма реализации образовательных программ;

5. с применением дистанционных технологий

- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в состав другого класса, замена учителя начальных классов (однократная, повторная), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе индивидуального учебного плана, надомное обучение, повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;

- состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых);

- трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком).

 

Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

1. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отставало, отставало, неравномерно отставало, частично опережало).

2. Краткая характеристика познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития ребенка на момент подготовки характеристики: качественно в соотношении с возрастными нормами развития (значительно отстает, отстает, неравномерно отстает, частично опережает).

3. Динамика (показатели) познавательного, речевого, двигательного, коммуникативно-личностного развития (по каждой из перечисленных линий): крайне незначительная, незначительная, неравномерная, достаточная.

4. Динамика (показатели) деятельности (практической, игровой, продуктивной) за период нахождения в образовательной организации <3>.

--------------------------------

<3> Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

 

5. Динамика освоения программного материала:

- программа, по которой обучается ребенок (авторы или название ОП/АОП);

- соответствие объема знаний, умений и навыков требованиям программы или, для обучающегося по программе дошкольного образования: достижение целевых ориентиров (в соответствии с годом обучения) или, для обучающегося по программе основного, среднего, профессионального образования: достижение образовательных результатов в соответствии с годом обучения в отдельных образовательных областях: (фактически отсутствует, крайне незначительна, невысокая, неравномерная).

6. Особенности, влияющие на результативность обучения: мотивация к обучению (фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сензитивность в отношениях с педагогами в учебной деятельности (на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста, прекращает деятельность, фактически не реагирует, другое), качество деятельности при этом (ухудшается, остается без изменений, снижается), эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа, контрольной работы и пр. (высокая, неравномерная, нестабильная, не выявляется), истощаемость (высокая, с очевидным снижением качества деятельности и пр., умеренная, незначительная) и др.

7. Отношение семьи к трудностям ребенка (от игнорирования до готовности к сотрудничеству), наличие других родственников или близких людей, пытающихся оказать поддержку, факты дополнительных (оплачиваемых родителями) занятий с ребенком (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, репетиторство).

8. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь (конкретизировать); (занятия с логопедом, дефектологом, психологом, учителем начальных классов - указать длительность, т.е. когда начались/закончились занятия), регулярность посещения этих занятий, выполнение домашних заданий этих специалистов.

9. Характеристики взросления <4>:

--------------------------------

<4> Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением.

 

- хобби, увлечения, интересы (перечислить, отразить их значимость для обучающегося, ситуативность или постоянство пристрастий, возможно наличие травмирующих переживаний - например, запретили родители, исключили из секции, перестал заниматься из-за нехватки средств и т.п.);

- характер занятости во внеучебное время (имеет ли круг обязанностей, как относится к их выполнению);

- отношение к учебе (наличие предпочитаемых предметов, любимых учителей);

- отношение к педагогическим воздействиям (описать воздействия и реакцию на них);

- характер общения со сверстниками, одноклассниками (отвергаемый или оттесненный, изолированный по собственному желанию, неформальный лидер);

- значимость общения со сверстниками в системе ценностей обучающегося (приоритетная, второстепенная);

- значимость виртуального общения в системе ценностей обучающегося (сколько времени по его собственному мнению проводит в социальных сетях);

- способность критически оценивать поступки свои и окружающих, в том числе антиобщественные проявления (не сформирована, сформирована недостаточно, сформирована "на словах");

- самосознание (самооценка);

- принадлежность к молодежной субкультуре(ам);

- особенности психосексуального развития;

- религиозные убеждения (не актуализирует, навязывает другим);

- отношения с семьей (описание известных педагогам фактов: кого слушается, к кому привязан, либо эмоциональная связь с семьей ухудшена/утрачена);

- жизненные планы и профессиональные намерения.

Поведенческие девиации <5>:

--------------------------------

<5> Для подростков, а также обучающихся с девиантным (общественно-опасным) поведением.

 

- совершенные в прошлом или текущие правонарушения;

- наличие самовольных уходов из дома, бродяжничество;

- проявления агрессии (физической и/или вербальной) по отношению к другим (либо к животным), склонность к насилию;

- оппозиционные установки (спорит, отказывается) либо негативизм (делает наоборот);

- отношение к курению, алкоголю, наркотикам, другим психоактивным веществам (пробы, регулярное употребление, интерес, стремление, зависимость);

- сквернословие;

- проявления злости и/или ненависти к окружающим (конкретизировать);

- отношение к компьютерным играм (равнодушен, интерес, зависимость);

- повышенная внушаемость (влияние авторитетов, влияние дисфункциональных групп сверстников, подверженность влиянию моды, средств массовой информации и пр.);

- дезадаптивные черты личности (конкретизировать).

10. Информация о проведении индивидуальной профилактической работы (конкретизировать).

11. Общий вывод о необходимости уточнения, изменения, подтверждения образовательного маршрута, создания условий для коррекции нарушений развития и социальной адаптации и/или условий проведения индивидуальной профилактической работы.

 

Дата составления документа.

 

Подпись председателя ППк. Печать образовательной организации.

 

Дополнительно:

1. Для обучающегося по АОП - указать коррекционно-развивающие курсы, динамику в коррекции нарушений;

2. Приложением к Представлению для школьников является табель успеваемости, заверенный личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

3. Представление заверяется личной подписью руководителя образовательной организации (уполномоченного лица), печатью образовательной организации;

4. Представление может быть дополнено исходя из индивидуальных особенностей обучающегося.

5. В отсутствие в образовательной организации психолого-педагогического консилиума, Представление готовится педагогом или специалистом психолого-педагогического профиля, в динамике наблюдающим ребенка (воспитатель/учитель начальных классов/классный руководитель/мастер производственного обучения/тьютор/психолог/дефектолог).

 

Для предоставление на ПМПК

ФИО ребенка:____________________________________________________________

Дата рождения:__________________________ Возраст ребенка__________________ лет

ОУ:_______________________________________________________________________

Дата поступления в образовательную организацию______________________________

Программа обучения (полное наименование) Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с РАС

Форма организации образования в группе______________________________________

Поступил в группу «Особый ребенок» в сентябре 2019 года. Семья переехала из другого города. Семья полная, благополучная. Состав семьи - 4 человека. Климат в семье благоприятный. Родители активно занимаются воспитанием и развитием ребенка. Мама имеет психолого-педагогическое образование и проходит обучение у лучших специалистов международного уровня для повышения своей компетенции в области дизотнонегеза. Всегда чисто и опрятно одет. В группе адаптационный период прошел достаточно успешно. Существует привязанность к маме, первое время при первых волнительных для него воспоминаниях вспоминал о ней.

Особенность речи: речевая активность есть (может составлять простые и распространенные предложения, по требованию или просьбе взрослого отвечает более полно. Чаще он отвечает одним словом. У ребенка хороший пассивный словарный запас. Узнает образ букв, называет их. Умеет просить о помощи взрослого, научился обращаться по имени (контроль остается за взрослым). На индивидуальных занятиях выполняет инструкцию на хорошем уровне, групповые инструкции пока не воспринимает.

Особенности восприятия: Восприятие сенсорных эталонов соответствует возрасту. Знает основные цвета, формы, величины. Ориентация в пространстве и времени сформированы в нижних пределах возрастной нормы. Музыкальные занятия посещает с интересом, нравятся музыкальные инструменты. На некоторые звуки реагирует так, что закрывает уши. Сложно переносит сочетание музыки и звуковых эффектов, старается уйти от данных сенсорных раздражителей.

Особенности латерализации: преобладает правая рука.

Особенности внимания: внимание неустойчивое. Переключение внимания не затруднено. Когда занимается любимым делом, может на длительное время им увлечься, Истощаем.Паузы он делает сам, встает и проходит круг или несколько кругов по комнате.



Особенности памяти: достаточно быстро и хорошо запоминает новую информацию. До Зобъектов зрительно запоминает и удерживает механически.

Особенности мышления: наглядно-действенное мышление. Причинно- следственные связи не выстраивает. Уровень мыслительных операций: анализ и синтез - сформированы, сравнение, классификация, обобщение - формируются неравномерно.

Особенности работоспособности: средний уровень работоспособности. На занятиях усидчив, проявляет интерес к продуктивной деятельности, с интересом лепит, рисует, делает аппликации. Но очень истощаем, нужны паузы в его учебной деятельности. Сформированы навыки учебной деятельности, на поощрение реагирует положительно.

Особенности эмоционально-волевой сферы: Эмоциональная сфера развита слабо. Волевая регуляция не соответствует возрастной норме. Эмоции гнева и радости ярко выражает. Если начинает волноваться или выражать протест, то может укусить себя за руку (аутоагрессия), может и пнуть или ударить рядом стоящего человека, наблюдаются моторные стимы (самостимуляция): потрясывание кистями рук, подпрыгивание на месте; звуковые стимы: длительное мычание на одной или двух фразах. Радостное настроение выражает улыбкой и смотрит в глаза, но зрительный контакт устанавливает на непродолжительное время: на несколько секунд.

Особенности моторики: мелкая моторика развита, нажим на карандаш достаточный, захват сильный. Мышечный тонус тела неравномерный, сложно контролировать собственную силу.

Особенности игровой деятельности: В группе у ребенка есть любимые игрушки и игры: картинки, пазлы, кукольные коляски, хоппер, мыльные пузыри, сыпучие природные материалы. В основном у ребенка преобладает предметно-манипулятивная деятельность. Постепенно вводятся новые и сюжетные игры, интерес вызывает игра «Врач скорой помощи».

Взаимодействие с окружающими. Со сверстниками не вступает в контакт. Активно «защищает» свои любимые игрушки (все виды транспорта), не разрешает другим детям их брать, объяснить свои желания в данный момент вербально не умеет, он силой и в сопровождении звуковых вокализаций забирает у детей свою игрушку.

В течении полу го да ребенок занимался с педагогами и специалистами образовательного учреждения, посещал сенсорную темную комнату, музыкальный зал, участвовал в Новогоднем утреннике, в фестивалях, творческих выставках и конкурсах. Наблюдается положительная динамика в адаптационных механизмах ребенка, снижение аутоагрессии, положительное продвижение в восприятии собственного продукта художественнопродуктивной деятельности.

Общее заключение: процесс развития психических процессов неравномерный. На первый план выступают особенности эмоционально-волевой сферы, развитие коммуникативной функции речи, неравномерность созревания ВПФ.


 

 

 

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

Понимание обращенной речи понимание обращённой речи на бытовом уровне.

Связная речь: использует простое предложение из нескольких слов с нарушениями лексико-грамматических элементов, пользуется простыми предлогами - в, на, под. Составление пересказа и рассказа по картине - с помощью.

Словарный запас: ограничен обиходно-бытовой тематикой, использует простые обобщения; испытывает некоторые трудности в подборе прилагательных к существительным, в образовании множественного числа существительных и существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами

Грамматический строй речи: навыки словообразования и словоизменения сформированы недостаточно, затрудняется в согласовании числительного с существительным.

Произношение звуков: замена шипящих звуков на свистящие,искажение звука [р]- горловое произношение, замена звука [р'] на [л'], [ i ]. Темп, ритм, громкость речи в норме.

Артикуляционная моторика: снижена четкость и дифференцированность движений. Затруднена переключаемость и устойчивость выполнения упражнения. Отмечается дизартрический компонент.

Слоговая структура и звуконаполняемость слов: сохранна

Фонематический слух сформирован недостаточно.

Общее развитие: Порядковый счет до 10. Знает геометрические фигуры, цвета. Конструирование: выполняет самомстоятельно. Графические навыки развиты по возрасту.

Логопедическое заключение Общее недоразвитие речи, третий уровень речевого развития.

Коллегиальное заключение ППк МКДОУ д/с №______ (Протокол №___ от ____________): направить ребенка на ТПМПК для зачисления в группу комбинированной направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 

Дата __________________

 

Заведующий МКДОУ д/с                     ____________

 

 

Учитель-логопед МКДОУ д/с №____________. / _______________

Педагог-психолог МКДОУ д/с №________________/_____________

Воспитатель группы № ______________ / _______________

Воспитатель группы № ______________ / _______________

 

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска

 «Детский сад №___________ комбинированного вида ________»

Представление

психолого - педагогического консилиума

на обучающегося для предоставления на ТПМПК

Общие сведения о ребенке:

Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________

 Дата рождения____________

Дата поступления в образовательную организацию _______________________________ Программа обучения ___________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Форма организации образования:а) очная; б)заочная

Тип группы: а) комбинированной направленности; б) компенсирующей направленности;в) общеразвивающая; г) кратковременного пребывания; д) консультационный центр.

Факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): а)переход из одной образовательной организации в другую; б) перевод в состав другой группы; в) наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий; г) другое_________________________________________

  Состав семьи: а) полная; б) неполная; в) ребенок находится под опекой

С кем проживает ребенок _____________________________________________________ Трудности, переживаемые в семье:* а)материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком; б) трудностей нет.

2.Информация об условиях и результатах образования ребенка в образовательной организации:

Краткая характеристика развития ребенка на момент поступления в образовательную организацию:

  Познавательное развитие: а) соответствовало возрастной норме; б) значительно отставало; в) отставало;г) неравномерно отставало; д) частично опережало.

Речевое развитие:а) соответствовало возрастной норме; б) значительно отставало; в) отставало; г) неравномерно отставало; д) частично опережало.

Двигательное развитие:а) соответствовало возрастной норме; б) значительно отставало; в) отставало; г) неравномерно отставало; д) частично опережало.

  Коммуникативно-личностное развитие:а) соответствовало возрастной норме; б) значительно отставало; в) отставало; г) неравномерно отставало; д) частично опережало.

  Краткая характеристика развития ребенка на момент подготовки характеристики: Познавательное развитие: а) соответствует возрастной норме; б) значительно отстает; в) отстает; г) неравномерно отстает; д) частично опережает.

Речевое развитие: а) соответствует возрастной норме; б) значительно отстает; в) отстает; г) неравномерно отстает; д) частично опережает.

  Двигательное развитие: а) соответствует возрастной норме; б) значительно отстает; в) отстает; г) неравномерно отстает; д) частично опережает.

  Коммуникативно-личностное развитие: а) соответствует возрастной норме; б) значительно отстает; в) отстает; г) неравномерно отстает; д) частично опережает.

* Нужное подчеркнуть

Динамика развития ребенка:

  Познавательное развитие: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.

Речевое развитие: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная. Двигательное развитие: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.

  Коммуникативно-личностное развитие: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.

Динамика деятельности ребенка за период нахождения в образовательной организации ** Практическая деятельность: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.

Игровая деятельность:а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.

Продуктивная деятельность: а) достаточная; б) незначительная; в) крайне незначительная; г) неравномерная.

Динамика освоения программного материала:

  Программа обучения: __________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Достижение ребенком целевых ориентиров программы:

а) достаточное; б) невысокое; в) крайне незначительное; г) фактически отсутствует; д) неравномерное.

Особенности, влияющие на результативность обучения:

Мотивация к обучению: а) достаточная; б)фактически не проявляется; в) недостаточная; г) нестабильная.

  Сензитивность в отношениях с педагогами: а)на критику обижается, дает аффективную вспышку протеста; б) прекращает деятельность; в) фактически не реагирует; г) адекватно реагирует.

  Эмоциональная напряженность при необходимости публичного ответа: а) высокая; б) неравномерная; в) нестабильная; г) не выявляется.Истощаемость: а) высокая, с очевидным снижением качества деятельности; б) умеренная; в) незначительная.

 3. Отношение семьи к трудностям ребенка: а) игнорирует; б) готова к сотрудничеству.

4. Получаемая коррекционно-развивающая, психолого-педагогическая помощь *** а) занятия с логопедом, дефектологом, психологом (указать продолжительность посещения занятий, их регулярность______________________________________________ б) дополнительные занятия не посещает.

 5. Общий вывод о необходимости: а) уточнения образовательного маршрута; б) определения образовательного маршрута _____________________________________________________________________________________

 

Дата: __________ Председатель ППк:__________ / ________ / М.П.

 

 ** Для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

*** Нужное подчеркнуть

 

 

Приложение 5

 

Специалистами ППк

 

Я, ________________________________________________________________________

         ФИО родителя (законного представителя) обучающегося

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

           (номер, серия паспорта, когда и кем выдан)

являясь родителем (законным представителем) _______________________________

     (нужное подчеркнуть)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(ФИО, класс/группа, в котором/ой обучается обучающийся, дата (дд.мм.гг.)

рождения)

 

Выражаю согласие на проведение психолого-педагогического обследования.

 

"__" ________ 20__ г./___________/_________________________________________

                  (подпись)     (расшифровка подписи)

 

  Не путать с согласием родителей

Для ТПМПК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
                                                                     «ДЕТСКИЙ САД «»

__________________________________________________________________________


ПРИКАЗ


31.12.2019                                                                                                                   № 99-ВД

О переименовании ПМПк.

!

На основании части 1 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 № | 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», во исполнение распоряжения Минпросвещения от 09.09.2019 № р-93, в соответствии с решением Педагогического совета МБДОУ «__________» от 27.11.2019 (протокол №2)

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Переименовать психолого-медико-педагогический консилиум ' МБДОУ «__________», созданный приказом от 12.10.2018 № 49-ВД «О создании ПМПк», в психолого-педагогический консилиум (далее - Консилиум).

2. Утвердить следующий состав Консилиума:

Председатель Консилиума:

______________ - заместитель заведующего по УВР;

Члены Консилиума:

______________ - педагог-психолог;

_________________- учитель-логопед;

        __________________ - учитель-логопед;

3. Консилиуму осуществлять деятельность на основании Положения о психолого-педагогическом консилиуме.

4. _ФИО педагог –психолог опубликовать Положение о психолого-педагогическом консилиуме на официальном сайте МБДОУ «_______________».

5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

Заведующий _____________________ФИО_______________Печать


 

Документы для ТПМПК 2020год

 

1) Карта обследования

 

2) Заявление о проведении обследования ребенка в комиссии;

3)  Согласие родителя (законного представителя) на обработку персональных данных;

4) Копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

5)  Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

6) Заключение (заключения) психолого-медико- педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);

7) Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии);

8)  Подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства/регистрации (педиатра, невролога, отоларинголога, офтальмолога, ортодонта, психиатра (по показаниям);

9)   Характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);

10)  Письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка (рисунок).

                 

 

                                КАРТА РЕБЕНКА, ПРОШЕДШЕГО ОБСЛЕДОВАНИЕ

 

Дата обследования______________________                                             №_________

 

1. Фамилия, имя, отчество_ _______________

2. Дата рождения ____________________________________________

3. Адрес регистрации___________________________________________

________________________________________________________________________________4.Фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей), место работы, телефон________________________________________________________________________

5.Инвалидность (при наличии: № документа, кем выдан, срок действия)_______

 6.Кем направлен на комиссию (самостоятельное решение родите­ля (законного представителя); направление образовательной, медицинской организа­ции; организации, осуществляющей социальное обслуживание Самостоятельное решение родителей

7.Перечень документов, представленных на ПМПК:

□ заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;

□ копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (представ­ляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);

□ направление образовательной организации, организации, осу­ществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);

□ заключение (заключения) психолого-медико-педагогического кон­силиума образовательной организации или специалиста (специали­стов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровож­дение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций);

□ характеристика обучающегося, выданная образовательной или иной организацией;

□ заключение (заключения) ПМПК о результатах ранее проведенного обследования ребенка;

□ выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту житель­ства (регистрации);

□ заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка (при наличии);

□ письменные работы по русскому (родному) языку, математике, ре­зультаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;

□ ___________________________________________________________________

 

8.Анамнестические данные________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 4

 

Представление психолого-педагогического консилиума

на обучающегося для предоставления на ПМПК

(ФИО, дата рождения, группа/класс)

 

Общие сведения:

- дата поступления в образовательную организацию;

- программа обучения (полное наименование);

- форма организации образования:

1. в группе/классе

группа: комбинированной направленности, компенсирующей направленности, общеразвивающая, присмотра и ухода, кратковременного пребывания, Лекотека и др.);

класс: общеобразовательный, отдельный для обучающихся с...;

2. на дому;

3. в форме семейного образования;

4. сетевая форма реализации образовательных программ;

5. с применением дистанционных технологий

- факты, способные повлиять на поведение и успеваемость ребенка (в образовательной организации): переход из одной образовательной организации в другую образовательную организацию (причины), перевод в состав другого класса, замена учителя начальных классов (однократная, повторная), межличностные конфликты в среде сверстников; конфликт семьи с образовательной организацией, обучение на основе индивидуального учебного плана, надомное обучение, повторное обучение, наличие частых, хронических заболеваний или пропусков учебных занятий и др.;

- состав семьи (перечислить, с кем проживает ребенок - родственные отношения и количество детей/взрослых);

- трудности, переживаемые в семье (материальные, хроническая психотравматизация, особо отмечается наличие жестокого отношения к ребенку, факт проживания совместно с ребенком родственников с асоциальным или антисоциальным поведением, психическими расстройствами - в том числе братья/сестры с нарушениями развития, а также переезд в другие социокультурные условия менее чем 3 года назад, плохое владение русским языком одного или нескольких членов семьи, низкий уровень образования членов семьи, больше всего занимающихся ребенком).


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.215 с.