Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-03 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.какую вещь потеряла золушка на балу? (хрустальная туфелька)
Назови цветок, который исполнял все желания? (цветик –семицветик)
Вспомните кто развалил теремок? (медведь)
7.как звали девочку с голубыми волосами? (мальвина)
Сколько козлят было в сказке о сером волке? (семь)
Как зовут человека с пропеллером, который живет на крыше? (карлсон)
Сколько гномов было в сказке о белоснежке? (семь)
11.. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)
12. Кого спасла Дюймовочка? (ласточку)
13 Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)
Золушка: Спасибо, ребята, вы мне помогли, теперь я теперь смогу поехать на бал, а вам за вашу доброту я отдам часть плана, его здесь Баба яга потеряла.
(Отдает часть плана детям. Дети благодарят «Золушку», и, сверившись с картой, продолжают свой путь….).
2. У дерева сидит «Кот ученый», очень грустный. Дети подходят, здороваются…
Дети: уважаемый кот ты не видел Бабу Ягу, сундук с книгами она тебе не приносила….
Кот: Нет, сундука я не видел, а вот Бабу Ягу видел. Она что-то прятала.
Дети: Где?
Кот: Я бы вам показал, но Баба Яга меня на цепь невидемую посадила, и заколдовала, можно расколдовать, только отгадав загадки и выполнив несколько заданий Помогите мне, пожалуйста.
Дети: Конечно, поможем
1.отгадать загадки,
2.с какого звука начинается отгадка.
3.сколько слогов в отгадке.
1.Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? (Ступа) | 3.Была она артисткой Прекрасной, как звезда, От злого Карабаса Сбежала навсегда. (Мальвина) | 5.Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в тельняшке, как моряк. Звать кота, скажите, как? (Матроскин) |
2.Болото – дом ее родной. К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора) | 4.Уверенный в себе, хоть неумейка, И от природы он большой зазнайка, А ну-ка угадать его сумей-ка, Известен всем под именем … (Незнайка) | 6.Сказку быстро вспоминай: Персонаж в ней — мальчик Кай, Королева Снежная Сердце заморозила, Но девчурка нежная Мальчика не бросила. Шла она в мороз, метели, О еде забыв, постели. Шла она на помощь другу. Как зовут его подругу? (Герда) |
|
Кот: Спасибо вам ребята, что помогли выполнить задания теперь я снова смогу ходить и рассказывать всем сказки. Баба Яга что-то за деревом прятала. Делает вид что что-то ищет и находит часть плана.
(Кот отдает часть плана детям. Дети благодарят кота и продолжают путешествие)
Дети дальше рассматривают маршрутную карту.
В гостях у Богатыря.
Дети: Здравствуй Витязь, ты не видел Бабу Ягу?
Богатырь: Здравствуйте ребята, пробегала разбойница, наследила.
Что? Она опять плохих дел натворила.
Дети: Да она у нас украла сундучок с любимыми сказками.
Богатырь: А ещё какой-то клочок бумаги обронила. Что это?
Дети: Это часть плана нашей группы. Он нам нужен…
Богатырь: Помогите мне выполнить задания, тогда отдам….
У меня конверты с разрезными картинками..
Сложите картинки, угадайте сказки и авторов сказок …
Дети начинают работать с разрезными картинками: складывают разрезные картинки угадывают героев сказок и автора.
Богатырь: Спасибо вам ребята, что помогли выполнить трудное задание.
Держите кусочек плана он вам ещё пригодится.
(дети прощаются и уходят)
На пеньке сидит печальный «гном».
Дети: Здравствуй гном, что случилось?
Гном: Пробегала здесь Баба Яга, и перепутала мне все предметы, а я должен был их отнести и передать героям в сказки. Теперь я не знаю, что мне делать…
|
Дети: Мы тебе поможем. Показывай нам эти предметы.
Дети рассматривают предметы и называют, из каких они сказок и какому сказочному герою принадлежат.
2.задание «Какому сказочному герою принадлежат данные вещи»
Веретено, зеркальце, красная шапочка, скатерь-самобранка, волшебный клубочек, ковер-самолет, волшебная палочка, сапоги-скороходы, тарелочка с яблочком, горщочек каши, лампаАлладина, откусанное яблоко, хрустальная туфелька.
Гном: Ах, вот зачем Бабе Яге понадобился мой мешочек, она в нем часть плана спрятала. Возьмите его и поторопитесь……
(Дети благодарят «Гнома», рассматривают карту и продолжают путешествие.
В гостях у Айболита.
Айболит: Здравствуйте, ребята, пришли лечиться?
Дети: Нет, мы не заболели, а ищем Бабу Ягу.
Айболит: Да, забегала ко мне старушка, очень торопилась, что- то все ворчала, сердилась, даже часть плана забыла.
Айболит: помогите мне ребята задания выполнить и тогда получите часть плана.
Айболит да, ребята ко мне много приходит сказочных героев лечиться….
Опишите героя по схеме,
-какое лицо?, какие волосы?, какие глаза?, какой характер?, какая особенность?.
(Дети описывают сказочного героя, при описании героя используют в речи,
простые и сложные предложения).
План описания;
-какие у героя волосы?, -во что одет?,- какой характер у героя? и т.д.
Айболит, дети вы правильно выполнили задание и получаете часть плана.
Дети возвращаются в группу, собирают в единое целое план группы и находят то место, где спрятан сундук со сказками и возвращают книги на полочку.
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, спасибо Вам что нашли сундучок со сказками и вернули сказочных героев в свои сказки.
Какие задания при выполнении давались вам с трудом.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!