как звали мальчика с длинным носом? (буратино) — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

как звали мальчика с длинным носом? (буратино)

2020-04-03 132
как звали мальчика с длинным носом? (буратино) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.какую вещь потеряла золушка на балу? (хрустальная туфелька)

Назови цветок, который исполнял все желания? (цветик –семицветик)

Вспомните кто развалил теремок? (медведь)

7.как звали девочку с голубыми волосами? (мальвина)

Сколько козлят было в сказке о сером волке? (семь)

Как зовут человека с пропеллером, который живет на крыше? (карлсон)

Сколько гномов было в сказке о белоснежке? (семь)

11.. Что купила на базаре Муха – Цокотуха? (самовар)

12. Кого спасла Дюймовочка? (ласточку)

13 Чем ловил рыбу Волк в русской народной сказке «Лиса и Волк»? (хвостом)

Золушка: Спасибо, ребята, вы мне помогли, теперь я теперь  смогу поехать на бал, а вам за вашу доброту я отдам часть плана, его здесь Баба яга потеряла.

(Отдает часть плана детям. Дети благодарят «Золушку», и, сверившись с картой, продолжают свой путь….).

 

2. У дерева сидит «Кот ученый», очень грустный. Дети подходят, здороваются…

Дети: уважаемый кот ты не видел Бабу Ягу, сундук с книгами она тебе не приносила….

Кот: Нет, сундука я не видел, а вот Бабу Ягу видел. Она что-то прятала.

Дети: Где?

 

Кот: Я бы вам показал, но Баба Яга меня на цепь невидемую посадила, и  заколдовала, можно  расколдовать, только отгадав загадки и выполнив несколько заданий  Помогите мне, пожалуйста.

 

Дети: Конечно, поможем

1.отгадать загадки,

2.с какого звука начинается отгадка.

3.сколько слогов в отгадке.

 

1.Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой?                                                                                                                              (Ступа)   3.Была она артисткой Прекрасной, как звезда, От злого Карабаса Сбежала навсегда. (Мальвина)   5.Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в тельняшке, как моряк. Звать кота, скажите, как? (Матроскин)
2.Болото – дом ее родной. К ней в гости ходит Водяной. (Кикимора)   4.Уверенный в себе, хоть неумейка, И от природы он большой зазнайка, А ну-ка угадать его сумей-ка, Известен всем под именем … (Незнайка) 6.Сказку быстро вспоминай: Персонаж в ней — мальчик Кай, Королева Снежная Сердце заморозила, Но девчурка нежная Мальчика не бросила. Шла она в мороз, метели, О еде забыв, постели. Шла она на помощь другу. Как зовут его подругу? (Герда)

 

Кот: Спасибо вам ребята, что помогли выполнить задания теперь я снова смогу ходить и рассказывать всем сказки. Баба Яга что-то за деревом прятала. Делает вид что что-то ищет и находит часть плана.

 

(Кот отдает часть плана детям. Дети благодарят кота и продолжают путешествие)

Дети дальше рассматривают маршрутную карту.

 

В гостях у  Богатыря.

Дети: Здравствуй Витязь, ты не видел Бабу Ягу?

 

Богатырь: Здравствуйте ребята, пробегала разбойница, наследила. 

Что? Она опять плохих дел натворила.

 

Дети: Да она у нас украла сундучок с любимыми сказками.

 

Богатырь: А ещё какой-то клочок бумаги обронила. Что это?

Дети: Это часть плана нашей группы. Он нам нужен…

Богатырь: Помогите мне выполнить задания, тогда отдам….

 

У меня конверты с разрезными картинками..

Сложите картинки, угадайте сказки и авторов сказок …

 

Дети начинают работать с разрезными картинками: складывают  разрезные картинки  угадывают  героев сказок и автора.

Богатырь: Спасибо вам ребята, что помогли выполнить трудное задание.

Держите  кусочек плана он  вам ещё пригодится.

(дети прощаются и уходят)

 

На пеньке сидит печальный «гном».

Дети: Здравствуй гном, что случилось?

Гном: Пробегала здесь Баба Яга, и перепутала мне все предметы, а я должен был их отнести и передать героям в сказки. Теперь я не знаю, что мне делать…

Дети: Мы тебе поможем. Показывай нам эти предметы.

 

Дети рассматривают  предметы и называют, из каких они сказок и какому сказочному герою принадлежат.

2.задание «Какому сказочному герою принадлежат данные вещи»

Веретено, зеркальце, красная шапочка, скатерь-самобранка, волшебный клубочек, ковер-самолет, волшебная палочка, сапоги-скороходы, тарелочка с яблочком, горщочек каши, лампаАлладина, откусанное яблоко, хрустальная туфелька.

 

 

Гном: Ах, вот зачем Бабе Яге понадобился мой мешочек, она в нем часть плана спрятала. Возьмите его и поторопитесь……

 (Дети благодарят «Гнома»,  рассматривают карту и продолжают путешествие.

 

В гостях у Айболита.

Айболит: Здравствуйте, ребята, пришли лечиться?

Дети: Нет, мы не заболели, а ищем Бабу Ягу.

 

Айболит: Да, забегала ко мне старушка, очень торопилась, что- то все ворчала, сердилась,  даже часть плана забыла.

 

Айболит: помогите мне ребята задания выполнить и тогда получите часть плана.

 

Айболит да, ребята ко мне много приходит   сказочных героев лечиться….

Опишите героя по схеме,

-какое лицо?, какие волосы?, какие глаза?, какой характер?, какая особенность?.

(Дети описывают сказочного героя,  при описании героя используют в речи,

простые и сложные предложения).

План описания;

-какие у героя волосы?, -во что одет?,- какой характер у героя? и т.д.

 

Айболит, дети вы правильно выполнили задание и получаете часть плана.

 

 

Дети возвращаются в группу, собирают в единое целое план группы и находят то место, где спрятан сундук со сказками и возвращают книги на полочку.

 

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, спасибо Вам что нашли сундучок со сказками и вернули сказочных героев в свои сказки.

Какие задания при выполнении давались вам с трудом.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.