Сценарий речевого геокешинга — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Сценарий речевого геокешинга

2020-04-03 113
Сценарий речевого геокешинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий речевого геокешинга

«Проделки Бабы-Яги»

В подготовительной группе «Ромашка»

Воспитатель

Лушникова Е.Н.

Цель: Закрепить  знания детей о хорошо знакомых сказках;

Задачи:

Образовательные:                                                                                                              1Закрепить знания по содержанию сказок, учить составлять описательный рассказ по внешнему виду сказочного героя,

Развивающие:                                                                                                                                1. Развивать интерес и любовь к литературе;

2. Развивать коммуникативные качества детей, совершенствовать диалогическую форму речи, через интерес к, сказкам; уметь делить слова на слоги, называть с какого звука начинается слово, умение образовывать прилагательные от существительных.

3. Развивать воображение, память, внимание.

Воспитательные:                                                                                                                 

1.Воспитывать артистические качества, раскрыть творческий потенциал детей. Создать радостное, эмоциональное состояние.

2. Формировать навык коллективного общения и активности.

Предварительная работа: Чтение сказок, просмотр художественных фильмов, рассматривание иллюстраций художников иллюстраторов: Бориса Александровича Дехтерёва, Ивана Билибина, Елены Поленовой и др.

Оборудование: мультимедио, компбютер, презентация иллюстрация по сценарию геокешинга.

 Аудиозапись песни «В гостях у сказки», мешочек с волшебными предметами –картинками из сказок: веретено, красная шапочка, зеркало, скатерть, коврик, сапожки, колпак, волшебная палочка, клубочек, лампа, туфелька, яблоко, горшочек, блюдечко и яблоко, маршрутная карта, план группы.  

 

Ход игры:                                                                                                        Воспитатель: Звучит музыка в гостях у сказки

Воспитатель:

 - Ребята, вы любите сказки?

- Сейчас  зимнее время года  а значит это, время приключений и сказочных встреч…

 

-Какие бывают сказки? …. ( историко- бытовые, волшебные, русские народные, авторские)

1.если в сказке происходит чудо то она какая (чудесная)

2.если в сказке произошло волшебство то она какая (волшебная)

3.если в сказке есть добро то она какая (добрая)

4.если в сказке происходит радость то она какая (радостная)

5.если в сказке существует загадка то она какая (загадочная)

6.в каждой сказке есть мудрость то она какая (мудрая)

 

- Предлагаю посмотреть слайды и угадать из какой сказки сюжет.

(Включаю детям презентацию по сказкам, но на экране мелькают отрывки из разных сказок и мультипликационных фильмов).

Воспитатель:

- Что такое, ничего не понимаю?

- в иллюстрациях по сказкам есть ошибки?

 

(Звучит музыка тревожная музыка, появляется на следующем слайде Баба Яга.)

Воспитатель:

-Да это же проделки Бабы Яги.

-Это она перепутала все сказки, сказочных героев.

 

- Она вам ребята оставила электронное  письмо (на следующем слайде текст и письмо)

 «Ну, здравствуйте, детишечки. Что, не получилось сказочки посмотреть? Это я вам все испортила и все сказочки перепутала.

Я еще и ваши книжечки все забрала и в сундук спрятала, вот так…и вам я книги со сказками не отдам, пока вы не выполните трудные задания……..»

(воспитатель и дети смотрят на книжную полку, а там  книг со сказками нет)

 

А ещё на полочке  лежит клачок бумаги…..

Воспитатель:

-Что это?

-Что вам напоминает…

-Дети внимательно изучают маршрутную карту и часть плана группы

 

Воспитатель

- Да эта маршрутная  карта, и часть  плана группы.

-Эти принадлежности помогут отыскать то место,где Баба Яга спрятала наши книги со сказками

- Мы по карте сможем их найти и вернуть на полочку.

дети рассматривают карту.

 

-Вы готовы помочь сказочным героям вернуться в свои сказки, а книги со сказками вернуть  на полку?

 

Воспитатель:

- Тогда нам надо поторопиться, пока Баба Яга не обнаружила пропажу- карту.

-Куда же мы отправимся? (Ответы детей).

 

Встречает «Золушка»,  плачет всю в слезах).

 

Дети: Что случилось?

Золушка: Мне фея–крестная подарила платье для бала, а Баба яга заставляет меня выполнять разные  трудные задания…..

  Как я теперь на бал попаду…(плачет).

 

Дети: Не плач, мы тебе поможем.

 

1. Викторина «Хорошо ли ты знаешь сказки».

Кто помог зайцу лису из избушки выгнать? («Заюшкина избушка» – петух)

Как называется сказка, где братец Иванушка превратился в козлёночка? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

Как называется сказка, главный герой, которой едет на печке к царю? («По щучьему велению»)

В какой сказке мышка помогла вытянуть овощ из земли? («Репка»)

В какой сказке дед и баба плакали над разбитым яйцом? («Курочка - ряба»)

Как звали мальчика с длинным носом? (буратино)

4.какую вещь потеряла золушка на балу? (хрустальная туфелька)

В гостях у  Богатыря.

Дети: Здравствуй Витязь, ты не видел Бабу Ягу?

 

Богатырь: Здравствуйте ребята, пробегала разбойница, наследила. 

Что? Она опять плохих дел натворила.

 

Дети: Да она у нас украла сундучок с любимыми сказками.

 

Богатырь: А ещё какой-то клочок бумаги обронила. Что это?

Дети: Это часть плана нашей группы. Он нам нужен…

Богатырь: Помогите мне выполнить задания, тогда отдам….

 

У меня конверты с разрезными картинками..

Сложите картинки, угадайте сказки и авторов сказок …

 

Дети начинают работать с разрезными картинками: складывают  разрезные картинки  угадывают  героев сказок и автора.

Богатырь: Спасибо вам ребята, что помогли выполнить трудное задание.

Держите  кусочек плана он  вам ещё пригодится.

(дети прощаются и уходят)

 

В гостях у Айболита.

Айболит: Здравствуйте, ребята, пришли лечиться?

Дети: Нет, мы не заболели, а ищем Бабу Ягу.

 

Айболит: Да, забегала ко мне старушка, очень торопилась, что- то все ворчала, сердилась,  даже часть плана забыла.

 

Айболит: помогите мне ребята задания выполнить и тогда получите часть плана.

 

Айболит да, ребята ко мне много приходит   сказочных героев лечиться….

Опишите героя по схеме,

-какое лицо?, какие волосы?, какие глаза?, какой характер?, какая особенность?.

(Дети описывают сказочного героя,  при описании героя используют в речи,

простые и сложные предложения).

План описания;

-какие у героя волосы?, -во что одет?,- какой характер у героя? и т.д.

 

Айболит, дети вы правильно выполнили задание и получаете часть плана.

 

 

Дети возвращаются в группу, собирают в единое целое план группы и находят то место, где спрятан сундук со сказками и возвращают книги на полочку.

 

Рефлексия

Воспитатель: Ребята, спасибо Вам что нашли сундучок со сказками и вернули сказочных героев в свои сказки.

Какие задания при выполнении давались вам с трудом.

 

Сценарий речевого геокешинга

«Проделки Бабы-Яги»


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.