Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-03 | 113 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Сценарий речевого геокешинга
«Проделки Бабы-Яги»
В подготовительной группе «Ромашка»
Воспитатель
Лушникова Е.Н.
Цель: Закрепить знания детей о хорошо знакомых сказках;
Задачи:
Образовательные: 1Закрепить знания по содержанию сказок, учить составлять описательный рассказ по внешнему виду сказочного героя,
Развивающие: 1. Развивать интерес и любовь к литературе;
2. Развивать коммуникативные качества детей, совершенствовать диалогическую форму речи, через интерес к, сказкам; уметь делить слова на слоги, называть с какого звука начинается слово, умение образовывать прилагательные от существительных.
3. Развивать воображение, память, внимание.
Воспитательные:
1.Воспитывать артистические качества, раскрыть творческий потенциал детей. Создать радостное, эмоциональное состояние.
2. Формировать навык коллективного общения и активности.
Предварительная работа: Чтение сказок, просмотр художественных фильмов, рассматривание иллюстраций художников иллюстраторов: Бориса Александровича Дехтерёва, Ивана Билибина, Елены Поленовой и др.
Оборудование: мультимедио, компбютер, презентация иллюстрация по сценарию геокешинга.
Аудиозапись песни «В гостях у сказки», мешочек с волшебными предметами –картинками из сказок: веретено, красная шапочка, зеркало, скатерть, коврик, сапожки, колпак, волшебная палочка, клубочек, лампа, туфелька, яблоко, горшочек, блюдечко и яблоко, маршрутная карта, план группы.
|
Ход игры: Воспитатель: Звучит музыка в гостях у сказки
Воспитатель:
- Ребята, вы любите сказки?
- Сейчас зимнее время года а значит это, время приключений и сказочных встреч…
-Какие бывают сказки? …. ( историко- бытовые, волшебные, русские народные, авторские)
1.если в сказке происходит чудо то она какая (чудесная)
2.если в сказке произошло волшебство то она какая (волшебная)
3.если в сказке есть добро то она какая (добрая)
4.если в сказке происходит радость то она какая (радостная)
5.если в сказке существует загадка то она какая (загадочная)
6.в каждой сказке есть мудрость то она какая (мудрая)
- Предлагаю посмотреть слайды и угадать из какой сказки сюжет.
(Включаю детям презентацию по сказкам, но на экране мелькают отрывки из разных сказок и мультипликационных фильмов).
Воспитатель:
- Что такое, ничего не понимаю?
- в иллюстрациях по сказкам есть ошибки?
(Звучит музыка тревожная музыка, появляется на следующем слайде Баба Яга.)
Воспитатель:
-Да это же проделки Бабы Яги.
-Это она перепутала все сказки, сказочных героев.
- Она вам ребята оставила электронное письмо (на следующем слайде текст и письмо)
«Ну, здравствуйте, детишечки. Что, не получилось сказочки посмотреть? Это я вам все испортила и все сказочки перепутала.
Я еще и ваши книжечки все забрала и в сундук спрятала, вот так…и вам я книги со сказками не отдам, пока вы не выполните трудные задания……..»
(воспитатель и дети смотрят на книжную полку, а там книг со сказками нет)
А ещё на полочке лежит клачок бумаги…..
Воспитатель:
-Что это?
-Что вам напоминает…
-Дети внимательно изучают маршрутную карту и часть плана группы
|
Воспитатель
- Да эта маршрутная карта, и часть плана группы.
-Эти принадлежности помогут отыскать то место,где Баба Яга спрятала наши книги со сказками
- Мы по карте сможем их найти и вернуть на полочку.
дети рассматривают карту.
-Вы готовы помочь сказочным героям вернуться в свои сказки, а книги со сказками вернуть на полку?
Воспитатель:
- Тогда нам надо поторопиться, пока Баба Яга не обнаружила пропажу- карту.
-Куда же мы отправимся? (Ответы детей).
Встречает «Золушка», плачет всю в слезах).
Дети: Что случилось?
Золушка: Мне фея–крестная подарила платье для бала, а Баба яга заставляет меня выполнять разные трудные задания…..
Как я теперь на бал попаду…(плачет).
Дети: Не плач, мы тебе поможем.
1. Викторина «Хорошо ли ты знаешь сказки».
Кто помог зайцу лису из избушки выгнать? («Заюшкина избушка» – петух)
Как называется сказка, где братец Иванушка превратился в козлёночка? («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)
Как называется сказка, главный герой, которой едет на печке к царю? («По щучьему велению»)
В какой сказке мышка помогла вытянуть овощ из земли? («Репка»)
В какой сказке дед и баба плакали над разбитым яйцом? («Курочка - ряба»)
Как звали мальчика с длинным носом? (буратино)
4.какую вещь потеряла золушка на балу? (хрустальная туфелька)
В гостях у Богатыря.
Дети: Здравствуй Витязь, ты не видел Бабу Ягу?
Богатырь: Здравствуйте ребята, пробегала разбойница, наследила.
Что? Она опять плохих дел натворила.
Дети: Да она у нас украла сундучок с любимыми сказками.
Богатырь: А ещё какой-то клочок бумаги обронила. Что это?
Дети: Это часть плана нашей группы. Он нам нужен…
Богатырь: Помогите мне выполнить задания, тогда отдам….
У меня конверты с разрезными картинками..
Сложите картинки, угадайте сказки и авторов сказок …
Дети начинают работать с разрезными картинками: складывают разрезные картинки угадывают героев сказок и автора.
Богатырь: Спасибо вам ребята, что помогли выполнить трудное задание.
Держите кусочек плана он вам ещё пригодится.
(дети прощаются и уходят)
В гостях у Айболита.
Айболит: Здравствуйте, ребята, пришли лечиться?
Дети: Нет, мы не заболели, а ищем Бабу Ягу.
|
Айболит: Да, забегала ко мне старушка, очень торопилась, что- то все ворчала, сердилась, даже часть плана забыла.
Айболит: помогите мне ребята задания выполнить и тогда получите часть плана.
Айболит да, ребята ко мне много приходит сказочных героев лечиться….
Опишите героя по схеме,
-какое лицо?, какие волосы?, какие глаза?, какой характер?, какая особенность?.
(Дети описывают сказочного героя, при описании героя используют в речи,
простые и сложные предложения).
План описания;
-какие у героя волосы?, -во что одет?,- какой характер у героя? и т.д.
Айболит, дети вы правильно выполнили задание и получаете часть плана.
Дети возвращаются в группу, собирают в единое целое план группы и находят то место, где спрятан сундук со сказками и возвращают книги на полочку.
Рефлексия
Воспитатель: Ребята, спасибо Вам что нашли сундучок со сказками и вернули сказочных героев в свои сказки.
Какие задания при выполнении давались вам с трудом.
Сценарий речевого геокешинга
«Проделки Бабы-Яги»
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!