Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-03 | 102 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ЗАДАНИЯ
Тема практического задания ГЭ по ППП определяется индивидуально для каждого студента. Эта процедура осуществляется преподавателем, членом государственной экзаменационной комиссии от образовательного учреждения, в соответствии с рекомендуемым списком заданий, представленных в типовой программе ГЭ по ППП. Кроме того, студент имеет право предложить свою тематику практического задания, но это должно быть согласовано с тем же преподавателем ОУ. Задания для выполнения практического задания выдаются только в период подготовки студентов к сдаче ГЭ по ППП, за 5 дней до даты экзамена, не ранее.
Практические задания ГЭ по ППП имеют разную тематическую направленность в области применения методических знаний. В рекомендованном перечне практических заданий имеют место следующие разделы:
1. Методическая работа педагога профессиональной школы с перспективой на учебный год и более;
2. Методическая работа педагога профессиональной школы с перспективой на 6-8 занятий;
3. Текущая методическая работа педагога профессиональной школы по планированию отдельного занятия;
Текущая методическая работа педагога профессиональной школы по планированию фрагмента отдельного занятия. Основой для подготовки практических заданий должны выступать предметы общепрофессионального и профессионального циклов подготовки учащихся по рабочей профессии в системе начального профессионального образования (НПО). В частности, обсуждая подготовку практического задания студентов специализации «Косметика и визажное искусство», необходимо отметить, что методические разработки должны рассматриваться в рамках подготовки в системе НПО по профессии «Парикмахер», специализации «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем» по профессии «Оператор ЭВМ», специализации «Гостиничный сервис» по профессии «Администратор» и «Горничная», специализации «Организация перевозок и управление на транспорте» (на автомобильном транспорте) по профессии «Слесарь» и «Водитель автотранспортного средства».
|
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ
ПРАКТИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ
Практическая разработка при подготовке к ГЭ по ППП состоит из следующих элементов:
• Титульный лист;
• Реферат;
• Содержание;
• Введение;
• Основная часть;
• Заключение;
• Список использованных источников;
• Приложения.
Все перечисленные элементы располагаются в данном порядке друг за другом и являются взаимосвязанными.
Титульный лист является первой страницей практического задания и служит источником информации.
На титульном листе приводят следующие сведения:
· Полное наименование вышестоящей организации (министерства);
· Наименование образовательного учреждения (университет, институт, кафедра);
· Название вида документа (практическое задание ГЭ по ППП);
· Наименование темы практического задания;
· Сведения об исполнителе (Ф.И.О. студента-выпускника, номер группы, подпись);
· Место и год выполнения выпускной квалификационной работы.
Пример выполнения титульного листа приведен в Приложении А.
Реферат – это краткое изложение содержания работы. В реферате приводятся 1) сведения об объеме работы (количество страниц, рисунков, таблиц, использованных источников литературы и приложений); 2) перечень ключевых слов и словосочетаний (от 5 до 15 слов), которые характеризуют содержание работы и обеспечивают возможность информационного поиска. Ключевые слова и словосочетания пишутся прописными буквами в строку через запятую в именительном падеже; 3) кратко описываются основные практические решения, полученные результаты, их новизна и практические рекомендации. Объем реферата не должен превышать одной страницы. Пример выполнения реферата приведен в ПРИЛОЖЕНИИ Б.
|
Содержание включает в себя список названий всех разделов (глав) и подразделов (параграфов) практической работы, включая приложения с указанием страниц, с которых начинаются эти элементы работы. В содержании перенос слов в заголовках разделов и подразделов, а также их подчеркивание и выделение курсивом не допускаются. Точка в конце заголовка не ставится. Наименования разделов (глав) и подразделов (параграфов) идентичны оформлению содержания настоящей методической разработки (см. стр. 3): наименования разделов (глав) печатаются прописными буквами, заголовки подразделов (параграфов) печатаются строчными буквами (кроме первой прописной) без отступа от начала строки. Нумерация разделов (глав) и подразделов (параграфов) осуществляется арабскими цифрами, такие разделы как «РЕФЕРАТ», «ВВЕДЕНИЕ», «ЗАКЛЮЧЕНИЕ», «СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ», «ПРИЛОЖЕНИЯ» в содержании не нумеруются. Пример оформления содержания см. на с. 3 данной разработки.
Введение. Во введении дается краткое обоснование разрабатываемой темы, указывается актуальность методической разработки или проблемы исследования, объект и предмет разработки или исследования, определяются цель и задачи разработки, дается ее краткое содержание, формулируется теоретическая и методологическая база разработки. Оптимальный объем раздела «ВВЕДЕНИЕ» от 1,5 до 2 страниц.
Актуальность темы. Необходимо кратко прокомментировать причины выбора данной темы, охарактеризовать особенности современного состояния исследуемой проблемы, которые актуализируют выбор темы, обосновать недостаточность ее разработанности в научных исследованиях, обязательность изучения проблемы в данных социально-экономических условиях.
Объект и предмет разработки. Объект исследования всегда шире, чем его предмет. Если объект это область деятельности (это может быть целостный педагогический процесс или процесс обучения какому-либо предмету, система подготовки рабочих по какой-то профессии и т.п.), то предмет – это конкретно изучаемый процесс в рамках объекта разработки. Формулировка предмета разработки, как правило, может быть взята из темы практического задания. Например, объект разработки – целостный педагогический процесс производственного обучения учащихся по профессии «Сварщик», предмет разработки - перечень учебно-производственных работ по выбранной конкретной теме программы производственного обучения и т.п.)
|
Цель работы – это мысленное прогнозирование результата, определение оптимальных путей решения задач в условиях выбора методов и приемов исследования в процессе подготовки практического задания. Цель разработки совпадает с темой практического задания. Например, целью практического задания ГЭ по ППП является разработка и обоснование перечня учебно-производственных работ по выбранной конкретной теме программы
производственного обучения.
Задачи разработки определяются обозначенной целью и представляют собой конкретные последовательные этапы решения проблемы разработки по достижению цели. Задачи формулируются в соответствии с содержанием основной части практического задания (3-4 задачи).
Теоретическая и методологическая база разработки. Приводятся методы исследования, которые будут использоваться при выполнении практического задания. Это может быть анализ научной литературы и нормативных документов, наблюдение, сравнение, классификация, систематизация, рейтинг.
Основная часть. Содержание основной части вне зависимости от темы практического задания состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть методической разработки посвящается обоснованию дидактической целесообразности предлагаемой разработки либо при исследовательской направленности разработки – основным теоретическим положениям по рассматриваемой и обсуждаемой проблеме в теории и практике педагогики.
Практическая часть предполагает собственно методическую разработку в соответствии с темой практического задания. Более конкретно содержание основной части практического задания в соответствии с темами будет рассмотрено в главе 4.
В заключение раскрывается теоретическая и практическая значимость рассмотренных вопросов, приводятся основные выводы, характеризующие в сокращенном виде итоги проделанной работы, излагаются предложения и рекомендации по внедрению полученных результатов и дальнейшему развитию темы.
|
Список использованных источников содержит сведения о литературе, использованной при выполнении практического задания (учебники, учебные пособия, справочная литература, учебно-методические пособия, нормативно-технические документы, стандарты, книги, периодические издания, WEB-адреса из INTERNET и др). Библиографические описания источников информации оформляются в списке использованной литературы в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003. Пример оформления списка использованных источников - см. раздел «СПИСОК РЕКОМЕНДОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ» данных методических указаний.
Приложения должны включать вспомогательныйили дополнительный материал,который загромождает текст основной части работы, но необходим для полноты и облегчения ее восприятия и оценкипрактической значимости (таблицы, иллюстрации вспомогательного характера, инструкции; анкеты; методики; схемы; эскизы; описание программных средств и деловых игр и т.п.).
СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ
ПРАКТИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!