Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-04-03 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- При нормальной блокировке – по открытому выходному сигналу соответствующего направления. При неисправной блокировке: по пригласительному сигналу, по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п.1.
Станционные пути.
№ пути | Вместимость в усл. | контактная сеть | устройства АЛСН/ САУТ |
I | 82 | есть | есть/ нет |
II | 109 | есть | есть/ нет |
3 | 82 | есть | есть/ нет |
4 | 104 | есть | есть/ нет |
5 | 80 | есть | есть/ нет |
Стрелки №№ 12, 13 оборудованы автовозвратом.
При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположенных между поездом и пассажирским зданием, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда по этим путям ДСП обязан предупредить пассажиров по парковой связи, а машиниста поезда по радиосвязи об особой бдительности и подаче оповестительных сигналов. При стоянке грузового поезда на пути между пассажирским зданием и пассажирским поездом, грузовой поезд должен быть протащен или расцеплен и для пассажиров сделан проход. При отсутствии составителя поездов (ДСД, осмотрщика вагонов) расцепку производит помощник машиниста, а ДСП привлекается для дублирования сигналов, передаваемых машинисту поезда.
Порядок закрепления.
- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива. Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении и личного убеждения (или через своего помощника) в закреплении состава.
-
Наличие УКСПС, КТСМ
- На перегоне Мыслино - Валя на 160 км пк 2 четного направления и на перегоне Валя - Цвылево на 170 км пк 10 нечетного направления установлены устройства КТСМ-01Д. На перегоне Мыслино - Валя на 158 км пк 8, 161 км пк 6 четного направления и на перегоне Валя - Цвылево на 169 км пк 4, 167 км 5 пк нечетного направления установлены устройства УКСПС.
|
Ст. Мыслино
Наличие переездов
- 138 км перегона Куколь - Мыслино, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый
- 141 км на станции, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый
- 152 км перегона Мыслино - Валя, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый
ПОРЯДОК ПРИЕМА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ:
- При нормальной блокировке – по открытому входному сигналу.
При неисправной блокировке по пригласительному сигналу, регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи;
ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ: При нормальной блокировке – по открытому выходному сигналу соответствующего направления. При неисправной блокировке: по пригласительному сигналу, по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п.1.
- Перед отправлением на перегон Мыслино - Валя четного поезда по II пути с возвращением обратно по ключу-жезлу на станцию Мыслино и перед отправлением по I неправильному пути при неисправности АБТЦ с прибытием на станцию Валя, ДСП Мыслино должен выдать машинисту предупреждение о проследовании переездов 141 и 152 км со скоростью не более 25 км/час.
- Перед отправлением на перегон Мыслино - Куколь нечетного поезда по I пути с возвращением обратно по ключу-жезлу на станцию Мыслино и перед отправлением по II неправильному пути при неисправности АБТЦ с прибытием на станцию Куколь, ДСП Мыслино должен выдать машинисту предупреждение о проследовании переезда 138 км со скоростью не более 25 км/час.
Станционные пути.
№ пути | Вместимость в усл. | контактная сеть | устройства АЛСН/ САУТ |
I | 116 | есть | есть/ нет |
II | 121 | есть | есть/ нет |
3 | 117 | есть | есть/ нет |
4 | 113 | есть | есть/ нет |
7 | 3 | нет | нет/ нет |
11 | 10 | нет | нет/ нет |
13 | 11 | нет | нет/ нет |
Стрелка № 19/27 оборудована автовозвратом. Стрелка № 27 является сбрасывающей.
|
ЗАПРЕЩАЕТСЯ машинистам приводить локомотив в движение по открытому выходному (маневровому) сигналу, без получения от дежурной по станции информации о порядке отправления поезда и дальнейшего следования или плана предстоящей маневровой работы, при получении этой информации ДСП по радиосвязи подтверждает словами «верно, выполняйте». В случае отсутствия подтверждения команды ДСП или руководителя маневров от машиниста локомотива о восприятии им команды от ДСП или руководителя маневров на план проведения как поездной, так и маневровой работы, ДСП ЗАПРЕЩАЕТСЯ открывать сигнал или его перекрывать до установления устойчивой связи и четкого подтверждения машинистом данной команды от ДСП, о чем ДСП по радиосвязи подтверждает словами «верно, выполняйте».
Порядок закрепления.
- Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.
- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении и личного убеждения (или через своего помощника) в закреплении состава.
Наличие УКСПС, КТСМ
- На перегоне Куколь - Мыслино на 135 км 9 пк четного направления установлены устройства КТСМ-01.
- На перегоне Куколь - Мыслино на 135 км пк 5, 137 км пк 2 четное направление и на перегоне Мыслино - Валя на 144 км, 142 км пк 4 нечетное направление установлены устройства УКСПС.
Ст. Куколь
Наличие переездов
- 138 км перегона Куколь - Мыслино, не обслуживаемый дежурным работником, регулируемый
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!