Участок Бабаево – санкт-петербург-сортировочный московский — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Участок Бабаево – санкт-петербург-сортировочный московский

2020-04-03 958
Участок Бабаево – санкт-петербург-сортировочный московский 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

БАБАЕВО – 2020г.

                                                                        ПАМЯТКА

ТРА станций обслуживаемых

участков локомотивного депо

ТЧЭ-22

 

данная памятка разработана на основе АРМ ТРА и предназначена для практической помощи в работе локомотивным бригадам, осуществляющим перевозку грузов и пассажиров, а также маневровую работу на станциях.


Ст. Бабаево

Наличие переездов

Наименование переездов Тип переездной сигнализации Порядок действий ДСП при неисправности переездной сигнализации
1 2 3
Переезд 344 пк 1 на перегоне Бабаево - Тешемля, регулируемый, не обслуживаемый дежурным работником Автоматическая переездная сигнализация Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП 2  а) предупреждает по радиосвязи машинистов поездов о неисправности, об особой бдительности и проследовании переезда со скоростью не более 20 км/ч;б) последующим поездам выдает соответствующие предупреждения установленным порядком;
Переезд 350 пк 3 на перегоне Бабаево - Тешемля, регулируемый, не обслуживаемый дежурным работником Автоматическая переездная сигнализация Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП -2 закрывает переезд кнопкой "Переезда закрытие", предупреждает по радиосвязи машинистов маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч. на путях общего пользования. В зависимости от обстановки поезда принимаются или отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора.
Технологический переезд 354 км пк 8 станции, регулируемый, не обслуживаемый дежурным работником Автоматическая переездная сигнализация Обнаружив по показаниям контрольных приборов неисправность переездной сигнализации, ДСП -1закрывает переезд кнопкой "Переезд закрытие 23П", предупреждает по радиосвязи машинистов маневровых локомотивов о неисправности и проследовании переезда головой маневрового состава с особой бдительностью и скоростью не более 20 км/ч на путях общего пользования. В зависимости от обстановки поезда отправляются по разрешающему или запрещающему показанию соответствующего светофора..

ПОРЯДОК ПРИЕМА ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИЮ: При нормальной блокировке – по открытому входному сигналу.

При неисправной блокировке по пригласительному сигналу, регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи; ПОРЯДОК ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ: При нормальной блокировке – по открытому выходному сигналу соответствующего направления. При неисправной блокировке: П о пригласительному сигналу, по регистрируемому приказу ДСП, переданному машинисту по радиосвязи, по письменному разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением п.1.

- Перед отправлением на перегон Бабаево - Тешемля нечетного поезда по I пути при следовании в обратном направлении по ключу-жезлу на станцию Бабаево и перед отправлением по II неправильному пути с прибытием на станцию Тешемля при телефонных средствах связи ДСП Бабаево должен выдавать машинисту предупреждение о проследовании переездов 350 км пк 3, 344 км пк 1 со скоростью 25 км/час

Станционные пути.

№№ пу- тей 

Назначение путей 

Стрелки, ограничи- вающие путь 

Длина в метрах 

Вмести- мость в условных вагонах 

Наличие на пути  

от до между предельными столбиками полезная электр. изоляции контакт. сети устройств АЛСН/ САУТ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Главные пути                   

I Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. 326 248 - 929 62/72 Есть есть переключаемая есть/ есть
Главный.. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. 240 224 - 876 59/68/34/33/43 Есть есть переключаемая есть/ есть чет
Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов 394 326 - 676 44/51 Есть есть переключаемая есть/ есть
Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов НМIГ 450 - Чет-873/ Неч-1066 Чет-58/68/ Неч-72/84 Есть есть переключаемая есть/ есть
Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов 327 НМIГ - Чет-1003/ Неч-811 Чет-67/78/ Неч-54/62 Есть есть переключаемая есть/ есть неч
II Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов 258 252 - 389 24/27 Есть есть переключаемая есть/ есть
IIА Главный.. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. 64 126 619 556 36/41/21/20/27 Есть есть переключаемая есть/ есть чет
IIБ Главный. Пропуск, прием и отправление пас. и гр. поездов 252 328 928 898 60/70 Есть есть переключ. есть/ есть чет
IIВ Главный. Для пропуска пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. 368 400 - 439 27 Есть есть переменный ток есть/ есть чет
IIГ Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов 400 НМIIЛ - Чет-912/ Неч-1544 Чет-61/ Неч-106 Есть есть переменный ток есть/ есть
IIЛ Главный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. НМIIЛ 321 - 439 27 Есть есть переменный ток есть/ есть неч

Нечетный приемо-отправочный парк ПОН                   

100 Приемо-отправочный.Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов. 402 НМ100В - Чет-1540/ Неч-1690 Чет-106/ Неч-116 Есть есть переключаемая есть/ есть
100А Приемо-отправочный для пропуска пассажирских и грузовых поездов 376 398 - 334 20 Есть есть переключаемая есть чет/ есть чет
100В Приемо-отправочный. Пропуск, прием и отправление пассажирских и грузовых поездов НМ100В 323 - Чет-215/ Неч-265 Чет-11/ Неч-15 Есть есть переключаемая есть/ есть
101 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 319 442 1512 1502 103/132 Есть есть переключ. есть/ нет
102 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 319 442 1512 1502 103/132 Есть есть переключ. есть/ нет
103 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 317 446 1563 1547 106/136 Есть есть переключ. есть/ нет
104 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 339 446 1108 1075 73/93 Есть есть переключ есть/ нет
105 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 339 444 1109 1073 72/93 Есть есть перекл. есть/ нет
106 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 335 444 1169 1130 76/98 Есть есть переключ. есть/ нет
107 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 337 448 1089 1069 72/93 Есть есть переключ. есть/ нет
108 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 337 448 1096 1064 72/92 Есть есть переключ есть/ нет

Четный приемо-отправочный парк ПОЧ                   

3 Приемо-отправочный пассажирских поездов  Пропуск грузовых поездов. 80 140 - 375 23/26/13/13/18 Есть есть переключаемая есть/ нет
Приемо-отправочный пассажирских поездов.Пропуск грузовых поездов. 80 56 312 Чет-299/ Неч-272 Чет18/20/10/10/Неч16/18/9/9 Есть есть переключаемая есть/ нет
4 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 118 314 2005 1985 138 Есть есть переключ. есть/ нет
Соединительный. 66 100 - 106 7/8 Есть есть перек. есть/ нет
5 Приемо-отправочный четных грузовых поездов. Для отстоя электровозов. 252 342 1018 985 66/85 Есть есть переключаемая есть/ нет
6 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. Пропуск грузовых поездов. 104 312 2037 1997 138 Есть есть переключаемая есть/ нет
Соединительный. 38 98 - 270 19/22 Есть есть перек. есть/ нет
7 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 124 320 1723 1689 116/135 Есть есть переключ. есть/ нет
8 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений.   110 312 1941 1868 129/150 Есть есть переключ. есть/ нет
Соединительный. 40 94 - 256 18/21 Есть есть есть/ нет
9 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 122 310 1890 1783 123/143 Есть есть переключ. есть/ нет
10 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 112 306 1878 1810 125/145 Есть есть переключ. есть/ нет
11 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 120 308 1840 1762 122/141 Есть есть переключ. есть/ нет
12 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 178 306 904 824 55/70 Есть есть переключ. есть/ нет
12А Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 112 176 833 791 52/67 Есть есть переключ. есть/ нет
13 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 118 308 1922 1892 131/155 Есть есть переключ. есть/ нет
14 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 178 302 - 853 57/73 Есть есть переключ. есть/ нет

Сортировочно-отправочный парк СОП                   

20 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 48 228 591 526 33/39/26 Есть есть переключ. нет/ нет
21 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 54 234 853 853 57/66 Есть есть переключ. есть/ нет
22 Приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений. 84 158 767 759 50/58 Есть есть переключ. есть/ нет
60 Вытяжной. 24 упора - 576 38/44 Есть до сигнала "М2" есть до стр. № 192 нет/ нет

Прочие пути                   

15 Для стоянки пожарного поезда. 62 80 - 117 8 Нет нет нет/ нет
16 Погрузочно-выгрузочный. 60 упора - 273 19/11/10 Нет нет нет/ нет
18 Для отстоя локомотива.Для отстоя электропоездов. 10 упора 265 262 18/13 Есть есть перем. нет/ нет
19 Для отстоя электропоездов. Для отстоя локомотивов. 220 упора - 50 3/2/2 Есть есть пост. нет/ нет
27 Для отстоя пригородных электропоездов. Для отстоя локомотивов. 186 упора 430 424 30/21/22 Есть есть  350 м от сигнала М176 в неч сторону нет/ нет
28 Для отстоя  электропоездов. Для отстоя локомотивов. 188 254 105 102 7/5/5 Есть есть пер. ток нет/ нет
29 Для отстоя локомотива 188 254 105 94 6/4 Есть есть пер.ток нет/ нет
31  Для отстоя локомотивов. 236 упора 65 41 2/2 Есть есть пост.ток нет/ нет
31ТП Для отстоя локомотива 254 упора - 42 3/2 Есть есть пер. ток нет/ нет
33 Вытяжной. 366 упора 243 237 14 Есть есть пер.ток нет/ нет
34 Соединительный. 350 364 52 43 3 Есть есть пер. ток нет/ нет
35 Вытяжной. 366 упора 396 382 24 Есть есть пер. ток нет/ нет
39 Для отстоя локомотива 330 упора 88 69 4/2 Есть есть перек. нет/ нет
42 Для отстоя электропоездов. Для отстоя локомотивов. 220 26 90 84 6/4/4 Есть есть пост.ток нет/ нет
49 Соединительный. 150 156 - 122 8 Есть нет нет/ нет
50 Для отстоя локомотива 220 26 92 80 5/4 Есть есть пост. ток нет/ нет
109 Вытяжной. 325 упора 658 645 43 Есть есть перек. нет/ нет
110 Соединительный. 344 392 438 398 28 Есть есть перек. есть неч/ нет
111 Соединительный. 424 396 - 237 16 Есть есть перек. нет/ нет
112 Ходовой. 450 454 188 174 12 Есть есть перек. нет/ нет
115 Для отстоя вагонов. 329 упора 147 71 5 Есть нет нет/ нет
Соединительный. 398 414 - 119 8 Есть есть перек. нет/ нет
13д Ходовой. 362 392 237 215 15 Есть есть перек. нет/ нет

Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с "ВМ", негабаритными грузами:

 Пути, выделенные для приема, отправления и пропуска поездов с грузами "ВМ":: №№ I, IА, IБ, IВ, IГ, II, IIА, IIБ, IIВ, IIГ, IIЛ, 100, 100А, 100В, 110, 111, 112, 4, 4а, 5, 6, 6а, 7, 8, 8а, 9, 10, 11, 12, 12А, 13, 14

Пути (место), куда следует направлять вагоны с опасными грузами для выполнения мер, указанных в аварийной карточке, при возникновении утечки, разлива груза, пожара:№35

 Пути, предназначенные для приема, отправления и пропуска поездов с негабаритными грузами:

Пути: IА, IБ, IВ, IГ, II, IIА, IIБ, IIВ, IIГ, IIЛ - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; Пути: 3, 3А, 5, 100, 100А, 100В, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 110, 111, 112, 9д, 13д - для грузов всех зон и степеней негабаритности без ограничений; Пути: 4, 4А, 6, 6А, 7, 8, 8А, 9, 10, 11, 12А, 13, 14 при приеме поездов по съезду 20/22 разрешается следование поездов с 1-5, 6 (со скоростью 5 км/час) степеней нижней негабаритности, 1-5, 6 (со скоростью 40 км/час) степеней боковой негабаритности и 1-3 степеней верхней негабаритности. Путь: 12 разрешается следование поездов с грузами 1-6 степеней нижней негабаритности, 1-5 степеней боковой негабаритности, 1-3 степеней верхней негабаритности. Пути: I разрешается следование поездов с грузами 1-6 степеней нижней негабаритности, 1-5 степеней боковой негабаритности, 1-3 степеней верхней негабаритности. Путь: 27 для грузов 1-5, 6 (со скоростью 5 км/час) степеней нижней негабаритности, 1-5 степеней боковой негабаритности, 1-3 степеней верхней негабаритности.

Порядок и нормы закрепления:

  

  

Парки и номера путей (по паркам)  

Величина уклона (в тысячных)  

С какой стороны произво- дится закрепле- ние  

Нормы закрепления   

Кто и когда производит закрепление, кому докладывает  

Кто и когда снимает закрепление, кому докладывает  

Наличие стацио- нарных устройств

Количество тормозных башмаков 

Количество осей 

Норма по формуле (1) ИДП
Норма по формуле (2) ИДП
Нормы закрепления для локомотивов           

В произвольном месте)

0,2/0,2 с нечетной стороны   1 238 238

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.

0,1/0,8

с четной стороны   1 238 46

  

  -/0,1 с четной стороны   2 - 238

  

12 (в произвольном месте) 0,6/1,3 с нечетной стороны   1 104 32

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.

0,6/0,6

с нечетной стороны   2 200 116

    

-/0,6 с нечетной стороны   3 - 200

   

0,6/1,1 с четной стороны   1 200 36

  

  -/0,6 с четной стороны   2 - 200

  

14 (в произвольном месте) 1,5/2,0 с нечетной стороны   1 60 22

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.

Машинист (помощник машиниста), находящийся на локомотиве, с последующим докладом ДСП - 1.

0,5/1,5

с нечетной стороны   2 206 56

    

-/0,5 с нечетной стороны   3 - 206

   

0,6/0,9 с четной стороны   1 206 42

  

-/0,6 с четной стороны   2 - 206

  

2. Согласно технологии работы железнодорожной станции на  путях №№ 100, 100А, 100В запрещено оставлять вагоны без локомотива. Закрепление локомотивов на путях 18, 19, 20, 27, 28, 29, 31, 31ТП, 39, 42, 50 производится машинистом (помощником машиниста),  башмаками, находящимися на локомотиве и с последующим докладом ДСП-2. Закрепление локомотивов на путях № 5, 12, 14 производится машинистом (помощником машиниста)  башмаками, находящимися на локомотиве и с последующим докладом ДСП-1.           

 

Выдача предупреждений на пассажирские и грузовые поезда производится дежурными по паркам на поезда в соответствующих парках.

Закрепление вагонов производится с обеих сторон руководителем маневров, главным кондуктором, ДСП до отцепки, изъятие тормозных башмаков - после прицепки локомотива.

- Запрещается машинисту локомотива отцеплять локомотив от состава до получения сообщения о его закреплении и личного убеждения (или через своего помощника) в закреплении состава.

- В смену на посту ЭЦ работают два ДСП: ДСП-1: -распоряжается приемом поездов со станции Тимошкино, отправлением поездов на станции Тимошкино, Тешемля;-управляет стрелками и сигналами в четной, нечетной горловинах и в четном и нечетном приемо-отправочном парках.

- Имеет в непосредственном подчинении ДСПП-1, ДСПП-4, сигналистов поста №№ 1,3,4,5.

 ДСП-2: распоряжается приемом и отправлением поездов с и на станцию Тешемля;

- -управляет стрелками и сигналами в четной горловине и четном приемо-отправочном парке;

- -выдает наряд на производство маневровой работы с вагонами, загруженными грузом ВМ.Имеет в непосредственном подчинении ДСПП-2. Граница между ними по сигналам ЧМI, ЧМIIБ, ЧМ5, ЧМ7, ЧМ9, ЧМ11, ЧМ13, ЧМ4, ЧМ6, ЧМ8, ЧМ10, ЧМ12, ЧМ14.

При стоянке пассажирского поезда маневровая работа на путях, расположенных между поездом и пассажирским зданием, прекращается. В случае необходимости пропуска поезда, маневрового состава или поездных локомотивов по таким путям должны соблюдаться следующие меры предосторожности: - ДСП-2 заблаговременно предупреждает локомотивную бригаду поезда (маневрового состава) по радиосвязи о следовании с особой бдительностью и более частой подаче оповестительных сигналов.

Прилегающие к станции перегоны. в нечетном направлении: Бабаево - Тешемля - двухпутный. По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН. в четном направлении: Бабаево - Тимошкино - двухпутный. По I главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов нечетного направления. По II главному пути - односторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов четного направления. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам АЛСН.

. Разрешения на проезд запрещающего сигнала:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Что служит разрешением на проезд светофора с запр.показанием
Входной светофор "Н" со стороны станции Тимошкино Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной светофор "Ч" со стороны станции Тешемля Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной светофор "Чд" по непр. пути со стороны станции Тешемля Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи;
Входной светофор "Нд" по непр.пути со стороны станции Тимошкино Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутный светофор "ЧМ4А", по путям №№ 5, 7, 9, 11, 13, 4 Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутный светофор "ЧМ6А" по путям №№ 5, 6, 7, 9, 11, 13, 4 Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутный светофор "ЧМ8А" по путям №№ 13, 4, 6, 8, 10, 12А, 12, 14 Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутные светофоры "ЧМIIА, "ЧМII", "НМIIБ", "НМII" по II главному пути Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутные светофоры "ЧМIА", "ЧМIК", "НМI", "НМIК", "ЧМ3А", "НМ3", "ЧМ3" по I главному пути Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутные свтофоры "ЧМ12А", "НМ14", "НМ12" по путям четного приемо-отправочного парка Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутные светофоры "ЧМ20", "ЧМ21", "ЧМ22", "ЧМ23" по сортировочно-отправочным путям Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-2, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршр. светофоры "ЧМ5", "ЧМ7", "ЧМ9", "ЧМ11", "ЧМ13", "ЧМ4","ЧМ6", "ЧМ8","ЧМ10", "ЧМ12", "ЧМ14" по путям четногопарка Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутные светофоры "НМIД","НМIГ","НМIВ", "НМIБ", "ЧМI", "ЧМIБ", "ЧМIВ" по I главному пути Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутные светофоры "НМIIЛ", "НМIIГ", "ЧМIIБ", "ЧМIIВ", "ЧМIIГ" по II главному пути Пригласительный сигнал; Регистр.приказ ДСП- 1, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутные светофоры "НМ100В", "НМ100", "ЧМ100А", "ЧМ100" по 100 приемо-отправочному пути Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутные светофоры "НМ108", "НМ107", "НМ106", "НМ105", "НМ104", "НМ103", "НМ102", "НМ101" по путям нечетного парка Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный машинисту по радиосвязи;
Маршрутный светофор "НМ110" по 110 пути Пригласительный сигнал; Регистрируемый приказ ДСП-1, переданный машинисту по радиосвязи;

 Порядок приема поездов по письменному разрешению дежурного по станции:

Перечень входных и маршрутных (по приему) светофоров Место вручения машинисту письменного разрешения Кто вручает машинисту письменное разрешение
Входной светофор "Ч" со стороны станции Тешемля у входного светофора "Ч" по указанию ДСП-2: ДС, ДСЗ, ДСГ, ДСЦ, составитель поездов, ДСПП-2, оператор при ДСП, сигналист поста № 3, оператор СТЦ
Входной "Н" со стороны станции Тимошкино у входного светофора "Н" по указанию ДСП-1: ДС, ДСЗ, ДСГ, составитель поездов, сигналист поста № 5, оператор СТЦ
Входной светофор "Чд" по неправильному пути со стороны станции Тешемля у входного светофора "Чд" по указанию ДСП-2: ДС, ДСЗ, ДСГ, ДСЦ, составитель поездов, ДСПП-2, оператор при ДСП, сигналист поста № 3, оператор СТЦ
Входной светофор "Нд" по неправильному пути со стороны станции Тимошкино у входного светофора "Нд" по указанию ДСП-1: ДС, ДСЗ, ДСГ, составитель поездов, сигналист поста № 5, оператор СТЦ
Маршрутные светофоры "ЧМ4А", "ЧМ6А", "ЧМ8А" со стороны станции Тешемля у соответствующего маршрутного светофора по указанию ДСП-2: ДС, ДСЗ, ДСГ, ДСЦ, составитель поездов, ДСПП-2, оператор при ДСП, сигналист поста № 3, оператор СТЦ
Маршрутный светофор "НМIД" со стороны станции Тимошкино у маршрутного светофора "НМIД" по указанию ДСП-1: ДС, ДСЗ, ДСГ, составитель поездов, сигналист поста № 5, оператор СТЦ

Наличие вагонных весов, подъемная сила и место нахождения, скорость передвижения по ним подвижного состава:

- вагонные весы (для взвешивания железнодорожных вагонов в движении (ВТВ-СД) грузоподъемностью 150 тонн), расположенные на пути № 26 длиной 15 м, скорость следования по весам при взвешивании не более 10 км/ч; - рельс тензометрический взвешивающий РТВ-Д (далее весы). Весы предназначены для поосного взвешивания составов нечетных поездов в движении без расцепки вагонов, грузоподъемностью 200 тонн, расположенные в пределах I главного пути на 354 км ПК 9, скорость следования по весам при взвешивании не более 40 км/ч. "- рельс тензометрический взвешивающий РТВ-Д (далее весы). Весы предназначены для потележчного (или поосного) взвешивания в движении порожних и груженных вагонов в составе нечетных поездов без расцепки вагонов, грузоподъемностью 200 тонн, расположенные в пределах II главного железнодорожном пути на 356 км ПК 3, скорость следования по весам при взвешивании от 1-80 км/ч".Примечание: на пути № 26 остановка и оставление вагонов без локомотива на взвешивающей платформе запрещается.

Наличие УКСПС, КТСМ На перегоне Бабаево - Тешемля на 347 км 1 пк, 348 км 8 пк четного направления и на перегоне Тимошкино - Бабаево на 360 км 6 пк, 359 км 1 пк нечетного направления установлены устройства УКСПС.На перегоне Бабаево - Тешемля на 347 км пк 4 четного направления и на перегоне Бабаево - Тимошкино на 361 км пк 1 нечетного направления установлены устройства КТСМ-01.



Ст. Тешемля

Наличие переездов

- Переезд 331 км нечетная горловина станции, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый

- Переезд 343 км перегона Тешемля - Бабаево, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый

- Переезд 349 км пк 2 перегона Тешемля - Бабаево, необслуживаемый дежурным работником, регулируемый


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.