Игры на развитие слухового и зрительного внимания. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Игры на развитие слухового и зрительного внимания.

2020-06-05 102
Игры на развитие слухового и зрительного внимания. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Игра: «Поймай звук Р»; «Где живёт звук Р».

Грамота

Прочитай слоги.

Из букв сложи слова.

Игра: «Составь схему к слову».

Напечатай слова по следам анализа.

Грамматика.

  1. Игра: «Продолжи предложение».

В лесу много живёт волков … (зайцев, лис …)

Мы можем встретиться в лесу с ежом … (лосем, лисой, …)

  1.  Игра: «У кого чей хвост?»   «У кого чьи уши?»

Чей хвост у лисы? – Лисий   Чьи уши у медведя? - Медвежьи

               у зайца? - …                            у белки? - …

               у волка? - …                           у оленя? - …

               у барсука? - …                        у рыси? - …

               у соболя? - …                          у куницы? - …

  1. Игра: «Сосчитай до пяти».

Один заяц, два зайца … пять зайцев.

Один волк …

Один медведь …

Одна лиса …

Одна белка …

Один серый волк …

Одна рыжая лиса …

Один полосатый барсук …

Связная речь.

  1. Игра: «Продолжи предложение».

В лесу много живёт волков … (зайцев, лис …)

Мы можем встретиться в лесу с ежом … (лосем, лисой, …)

  1. Игра: «Кто как голос подаёт?».

Медведь – рычит; Кабан - …; Волк - …; Сова - ….

  1. Про каких животных так говорят?

Хитрая - …, колючий - …, злой - …, неуклюжий - …,косой - ….

Упражнение на логическое мышление.

У кого больше лап – у зайца или у медведя?

Кого (чего) больше – зайцев или заячьих ушей?

У кого длиннее уши – у зайца или у волка?

А у кого длиннее хвост?

Сколько ушей у двух зайцев? А ног?

  1. Игра: «Кто лишний и почему?».

Медведь – волк – корова – лось.

Белка – дупло – лиса – ёж.

 

  1. Что общего и чем отличаются?

Белка и кошка; медведь и ёж; лиса и волк.

  1. Объясни словечко:

Косолапый, длинноухий.

 

Индивидуальная работа.

Подгруппа (Ш-Ж)

Звук Ш

1. Слоги: ша-шо-шу-ши, шо-шу-ша-ши, ши-шо-шу-ша.

2. Слова: шапка, шаль, шахматы, шайба, шахта, шашки, шалаш, шов, шелк, шоколад, шофер, шепот, шорох, шина, шить, шинель, шило, широкий, шипы, шиповник, ширма, шуба, шум, шумно, Шура, шутка, Маша, Даша, наша, каша, мышата, ушанка, уши, ушиб, ошибка, машина, кувшин, большой, петушок, мишутка, мишень, ошейник, младший, тишина.

3. Запомни и повтори: шапка-шуба-шиповник-шёпот.

4. Заучивание скороговорок:

Тише, мыши, тише, мыши, кот сидит и еле дышит.

Вылезла из норки мышка, на неё упала шишка.

Подгруппа (Р)

1. Слоги: тр-р-а, тр-р-ы, тр-р-о, тр-р-у.

тра-тро      тра-тру      тра-тра      тро-тру          

тро-тры     тру-тры     тру-тро      тры-тро

 

2. Слова: травы, трап, травка, трасса, трос, трогать, тройка, труд, трубка, трусики, трудный.

 

3. Игра «1-2-5» (согласование числит. с существ) со словами:

трубка, трубка, трап.

 

Подгруппа (С-Ш)

  1. Чётко проговаривать звуки.

С______Ш  СА_____ША СА__ ША__ША

С______Ш  СО_____ШО СО__ ШО__ШО

С______Ш  СУ_____ШУ СУ__ ШУ__ШУ

С______Ш  СЫ_____ШИ СЫ__ ШИ__ШИ

  1. Игра: «Попугайчики».

ША-ША-ША-Шапка             ШО-ШО-ШО-Шов

ША-ША-ША-Шаль               ШО-ШО-ШО-Шёпот

ША-ША-ША-Шахматы         ШО-ШО-ШО-Шок

ШИ-ШИ-ШИ-Шина               ШУ-ШУ-ШУ-Шуба

ШИ-ШИ-ШИ-Шипы              ШУ-ШУ-ШУ-Шутка

ШИ-ШИ-ШИ-Шиповник       ШУ-ШУ-ШУ-Шум

  1. Закреплять произношение звука «Ш» в чистоговорках.

ША-ША-ША- НАША МАША ХОРОША

ШУ-ШУ-ШУ- Я ПИСЬМО ПИШУ

ШО-ШО-ШО-ЛЕТОМ ОЧЕНЬ ХОРОШО

ШУ-ШУ-ШУ-Я ФЛАГОМ МАШУ

ШИ-ШИ-ШИ- К НАМ ИДУТ МАЛЫШИ

АШ-АШ-АШ-У ВОВЫ КАРАНДАШ.

 

Подгруппа (Л-Р)

  1. Отгадай слово:.ысь, забо.,.ыба,.ак,.уки, ша.,.обот, па.,.адио,.адуга,.ыбак, ша.ы, теат., масте.,.акета, ка.тон,.убашка, со.няк, со.т..адость, па.к.
  2. Словосочетания: трудный урок, огромный город, другая сторона, рой комаров, громадный пароход, мокрая трава, острый топор, черная смородина, крутая гора, сорная трава, старое перо, горная тропинка, серая ворона, трудная работа, быстрая ракета, кружевной узор, морская рыба, ровная дорога, дровяной сарай, царский трон, ровный пробор, пёстрая рубашка, старший брат, черный грач, упругая пружина, открытая фрамуга, срочный груз, барабанная дробь, верный друг, старая дружба, круглое ядро.
  3. Счет 1-10 – морская рыба, дровяной сарай, верный друг.

 

 

Индивидуально

Полковников Тимофей – адаптация.

 

 

Индивидуальная работа.

Подгруппа (С)

Майринов Артём – закрепление артикуляционной гимнастики.

 

Подгруппа (Л-Р)

Воронова К., Ердякова Т., Югов В., Афанасьева Д., Никитин Ж.

  1. Договори слово:.ысь, забо.,.ыба,.ак,.уки, ша.,.обот, па.,.адио,.адуга,.ыбак, ша.ы, теат., масте.,.акета, ка.тон,.убашка, со.няк, со.т..адость, па.к.
  2. Словосочетания: трудный урок, огромный город, другая сторона, рой комаров, громадный пароход, мокрая трава, острый топор, черная смородина, крутая гора, сорная трава, старое перо, горная тропинка, серая ворона, трудная работа, быстрая ракета, кружевной узор, морская рыба, ровная дорога, дровяной сарай, царский трон, ровный пробор, пёстрая рубашка, старший брат, черный грач, упругая пружина, открытая фрамуга, срочный груз, барабанная дробь, верный друг, старая дружба, круглое ядро.
  3. Счет 1-10 – морская рыба, дровяной сарай, верный друг.

 

 

Подгруппа (Л)

Ивонин Д., Перевозчиков М., Удальчикова В., Шалин Я.

  1. Закреплять произношение в чистоговорках.

Около ёлки.                                                       Всё бело.

ОЛ-ОЛ-ОЛ- с ёлки улетел щегол.  ЛО-ЛО-ЛО,ЛО-ЛО-ЛО- всё на улице бело.

АЛ-АЛ-АЛ- мимо ёлки конь скакал. ЛА-ЛА-ЛА,ЛА-ЛА-ЛА- клумба под окном

                                                                                                                              бела.

УЛ-УЛ-УЛ- волк под ёлкою уснул. ОЛ-ОЛ-ОЛ,ОЛ-ОЛ-ОЛ- белым стал зелёный                     

                                                                                                                                 стол.

ИЛ-ИЛ-ИЛ- лось у ёлочки ходил.   ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ,ЛЫ-ЛЫ-ЛЫ- все тропиночки

                                                                                                                       белы.

ЫЛ-ЫЛ-ЫЛ- Нил за ёлкой кейс забил. ЛО-ЛО-ЛО,ЛО-ЛО-ЛО- в окнах белое стекло.

ЭЛ-ЭЛ-ЭЛ- голубь к ёлке подлетел. ЛА-ЛА-ЛА,ЛА-ЛА-ЛА- вся земля зимой

                                                                                                                   бела.

 

Подгруппа (Ж)


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.